Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3701 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Июль 2013 - 18:44

долазился по двиглу. к ошибкам лямбды добавился дмрв, датчик распреда и колена.
0100, 0335, 0340 (ну и еще 0130, 0135, 1110)

где физически находятся мозги? есть распиновка? где искать хвосты этих датчиков?
есть подозрение что с датчиками всё ок, а вот проводка-фишки ...
странно что датчик температуры входящего воздуха не отпал)

и подскажите тему ближе по духу проблемы: на холостых белый дым (ОЖ?), газовать-не газовать валит норм, но(!) при минимальной скорости - дыма нет. ближайший подозреваемый - таки на впуск приходит шланг с ОЖ, но с какой целью он там и как на впуск попадает - непонятно. свечки чёрные - оно и понятно.

Сообщение отредактировал karpa13a: 01 Июль 2013 - 22:36


#3702 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:23

срочно хелп! нужны описания контактов в колодочках около мозгов на астре ф ц1,4нз.
и описание косы с20не

и круглого разъема под капотом

#3703 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:42

Цитата(pof @ 2.7.2013, 17:23) Просмотр сообщения

срочно хелп! нужны описания контактов в колодочках около мозгов на астре ф ц1,4нз.
и описание косы с20не
Дык FAQ для того и есть, глянуть туда, вот пост 5, пункт 2
http://forum.opel-cl...p...st&p=554851
попадаете на схемы
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm
Более описаний никаких нет, разве что в форумах проскочит.
а вот год выпуска в профиле желателен, какие схемы выбирать от него зависит. Двигатель как я понимаю меняется, а коса старая. Тады Вам лучше в этой теме продолжать:
http://forum.opel-cl...showtopic=30224

Круглый вертикальный разъем около АКБ это вроде X4 но не уверен, перепроверять тестером надо (я его ни разу не снимал).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3704 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:49


спс. хоть кто-то ответил smile.gif
да, двиг меняется, уже третий раз smile.gif

да такие схемы видел, но по ним не понятны разъемы sad.gif


и везде нет описания разъемов, пишут вроде того- Х02-Х90 Разъемы подключения различные

#3705 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2013 - 05:54

Цитата(pof @ 3.7.2013, 1:49) Просмотр сообщения

спс. хоть кто-то ответил smile.gif

Для Вашего сведения, на всякий случай:
 i 
Информация:
На форуме нет людей, обязанных читать все вопросы и немедленно отвечать на них. Вся помощь, которая оказывается на этом форуме - оказывается исключительно добровольно, по усмотрению участников форума и в их свободное время.


#3706 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:15

Цитата(pof @ 2.7.2013, 23:49) Просмотр сообщения

да такие схемы видел, но по ним не понятны разъемы sad.gif
и везде нет описания разъемов, пишут вроде того- Х02-Х90 Разъемы подключения различные

Разъемы различаться могут от модели двигателя. К сожалению по ссылке "опущены" подписи моделей двигателей к фрагментам схем. Но на нашем форуме в "мануалах" есть отвратный скан подобного руководства весом 72 мега, схемы там плохо пропечатаны, черно-белые, но зато снизу есть подписи моделей двигателей. Я пользовался одновременно обоими мануалами и кое-что облегчалось. Скачайте
http://www.opel-club.ru/instr.html

"Знаковых" разъемов у нас всего 3. Один пресловутый круглый под капотом (вся проводка от ЭБУ-мозги до левой стороны салона (блок предохранителей, приборка и т.п.) вроде как идет через него, т.е. через моторный отсек, хотя по салону под торпедой было бы куда ближе..
Два здоровенных разъема у ног водителя внизу за пластиковой обшивкой. В принципе имея под рукой распечатаные цветные схемы с первой ссылки (я себе их сделал таки) нетрудно установить точные номера этих трех разъемов прозвонкой. Остальные будут малоножечные и легко находимые.

Мне пока туда лазить не пришлось, я и не заморачивался (не тронь гавно - не сломается)

Цитата(tem-23 @ 3.7.2013, 20:58) Просмотр сообщения

Некоторое время назад, появилась проблема с тормозной системой.

tem-23, давайте-ка я Ваш пост по месту пристрою, а Вы пока перечитайте
http://forum.opel-cl...o...5528&st=440
такая история вроде упоминалась (страниц там нехило, но поиск внутри темы работает неплохо, надо лишь ключевые слова удачно подобрать)

А профиль заполните как у нас принято, поподробней, двигатель, год выпуска и т.п. отвечать будет легче (от двигателя тормоза различаются нехило, у нас тормозов 3 разных вида)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3707 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2013 - 23:36

Мужики кто у нас когда нибудь лазил в контактный блок подушки безопасности, интересно каким образом должен быть уложен шлейф? заглядывал сегодня в свой показалось что не совсем улиткой он там уложен...порвался у меня шлейф на самом штекере входном Изображение..., хочу попробовать припаять, ленты шлеёфа там вроде медные должны припаяться, а руль так и не получилось снять Изображение

Сообщение отредактировал tor323: 03 Июль 2013 - 23:39


#3708 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:16

У меня бобик был без подушек... А про руль - есть только вот такая тема. К сожалению, посты с ссылками и фотографиями съёмников руля где-то "похеряны"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3709 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:21

Крашер, а там вроде и на безподушечных должна быть касета...сигнал ведь как то работает, свою запаял...руль самопальным съёмником снимал, сигнал работает а лампочка подушки так и горит...видать тут клеммой не отделаешься, наверно в ударном блоке своя память имеется. про руль нашёл пару ссылок с фотками...закину в тему про руль.

#3710 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:33

Увы, у меня "безподушечная" и никакой лишней проводки ни в руле, ни вокруг него нет. А, руль я потрошил когда-то. Как-же без этого? Изображение Если клаксон перестаёт работать - самые главные идиоты начинают проверять с кнопки.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3711 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:51

Цитата(Крашер @ 4.7.2013, 19:16) Просмотр сообщения

У меня бобик был без подушек... А про руль - есть только вот такая тема. К сожалению, посты с ссылками и фотографиями съёмников руля где-то "похеряны"...

Не только эта, вот еще (Гы, там "мне, со товарищи" вообще-то бан полагался... в две натуральные величины...)
http://forum.opel-cl...opic=34109&st=0
впрочем толку от нее немного, фотка съемника не в ней. Интересно Амбр может отыскать концы "исчезнувшей" темы, попробую спросить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3712 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:29

Цитата(Крашер @ 5.7.2013, 19:33) Просмотр сообщения

Увы, у меня "безподушечная" и никакой лишней проводки ни в руле, ни вокруг него нет. А, руль я потрошил когда-то. Как-же без этого? Изображение Если клаксон перестаёт работать - самые главные идиоты начинают проверять с кнопки.

Так кнопка жещь на руле...как тоды без проводов и касеты...не понял rolleyes.gif

#3713 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:44

Изображение как-как, один проводок заведён... Второй - вообще где-то в центре под гайку зажат - масса. Ну и, после "скользящих" контактных колечек - "раздвояются" оба, на лево и направо...
Заведённый проводок ныряет в жгут к замку зажигания и всё. Места под подушку нет. Дополнительной проводки нет. И, чего там только нет!!! Короче, ничего нет. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3714 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2013 - 23:37

Оно когда меньше и проше и легче Изображение

#3715 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 06 Июль 2013 - 04:41

помогите! запутался в трубках топливных, клапанах, и испарителях!!
набросайте плиз схему бак рампа испаритель обратка...

#3716 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2013 - 06:53

pof, вы бы написали какой у вас движок, а система в принципе такая...бак-насос-магистраль-рампа-РДТ-обратка-бак, а топливоиспарительная от бака трубка к абсорберу(угольный фильтр) и в атмосферу, от абсорбера в свою очередь к топливоиспарительному контрольному клапану и во впускной...ничего сложного

#3717 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 06 Июль 2013 - 06:56


да двиг C20ne, там абсорбер по капотом, у него вверху две воздушные трубки от клапана который на движке висит, и еще одна тоже вверху трубка и одна внизу

#3718 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2013 - 07:16

pof, на абсорбере три штуцера сверху, один из них соединяется с шлангом от бака через сборник на горловине, второй с коротким шлангом вниз это выброс в атмосферу, третий соединяется трубкой с контрольно-испарительным клапаном и дальше в дроссель.

#3719 pof

pof

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:О-З
  • Автомобиль: astra caravan f c20ne на микасе 7,1

Отправлено 06 Июль 2013 - 07:39


то есть на бак должно идти три шланг?
да, сверху три штуцера, тоненький, средний, и чуть потолще, и внизу этого боченка еще один средненький штуцер

#3720 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2013 - 10:01

Цитата(pof @ 6.7.2013, 8:39) Просмотр сообщения

то есть на бак должно идти три шланг?

если считать все на бак и от него то да...подача-обратка и испарительная трубка
Цитата
... и внизу этого боченка еще один средненький штуцер


pof незнаю от чего у вас там бочёнок стоит но наш абсорбер который в те года ставился наверно на все модели опелей одинаковый, имеет только ТРИ штуцера в верхней его части...вы бы выложили его фото, или посмотрите у нас в ветке Vectra B есть тема с его фотографиями http://forum.opel-cl...showtopic=15512, и у нас тема Бензобак, ВАКУУМ, адсорбер., Течь, "ПШИК", вентиляция, всё что связано с вентиляцией обсуждается там.

Сообщение отредактировал tor323: 07 Июль 2013 - 10:05




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных