Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3861 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 02:22

парни спору нет. советовать можно все американку француженку и итальянку но проверенный и самый лучей вариант это платик , это и эконом вариант и качество на нашем рынке, советую взять итальянскую . лучший вариант на нашем рынке. американки и их комлектуюшие ставили на на подряде , отработали сизон хорошо , но луче метало-пластик . Металопластик не любит температуру, сизон работает стабильно работает , но после трескаеться


#3862 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 09:19

Цитата(Крашер @ 30.11.2013, 0:00) Просмотр сообщения

Нет, "американка" - это вот такое соединение:

Ну, на моей фотке пожалуй разновидность "американки", просто прижим под конус и требуется "родная" ответная часть. Но в целом, соединение быстроразъемное.

Прикрепленные изображения

  • PB303294.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3863 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 09:33

Цитата(davit777 @ 30.11.2013, 3:22) Просмотр сообщения

но проверенный и самый лучей вариант это пластик

У металлизированой трубы свое преимущество - гибкость. Можно легче "обойти" дверные проемы и корридоры, лучше укладка вплотную к стенкам, на надо отодвигать мебель. К моему котлу (не жестко установленому) пластик вообще не подвести. Я чешские трубы ставил. Гнул немало, одну даже перекладывал. С 2005 года никаких намеков на трещины. Да и не надо спец. инструмент (утюг). Режу ножницами для разделки жареных куриц аккуратней чем штатный дорогой резак.
Гы, первая версия отопления была с пластиком вообще лишь на первой, самой горячей, трубе. Потом всё шло садовыми шлангами 3 года. Давления-то нет. Не нужно мне давление. Основная рабочая температура на выходе котла всего 60...65 град.В редкие сильные минуса (-7..-10) поднимал до 70 град.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3864 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:10

Цитата(KVM2007 @ 30.11.2013, 0:59) Просмотр сообщения

Похоже это можно отнести к ступичным подшипникам, в случае перегрева тормозов.

Совершенно верно.
Еще один вариант - тугая затяжка подшипника (в те времена, когда они были регулируемые).

Цитата(Крашер @ 30.11.2013, 2:00) Просмотр сообщения

Нет, "американка" - это вот такое соединение:

Это не вся "американка", а ее "половинка" - та самая накидная гайка, которую я упоминал.

Цитата(davit777 @ 30.11.2013, 5:22) Просмотр сообщения

Металопластик не любит температуру, сизон работает стабильно работает , но после трескаеться

У меня все батареи отопления подключены металлопластиковыми трубами уже 10 лет, давление в системе нередко превышает 6 ати. Ни одной трещины нет.
Что я делаю неправильно? as.gif

#3865 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:22

KVM2007, Спору нет , ты прав !!!! 2 ключа и весь водопровод.
Но у меня к пластику нет доверие , тем болие на горячей воде. Данная труба себя показала. От нагревание высыхают резинки изоляции в соединении, изгиб разрешаеться на 30 градусов но не больше. но в принципе если производитель качественный на 100%, и учитывая все его плюсы что ты описал это луччшое что есть на рынке. Выше тобой показонное фото , штуцер да это американка, но остальные соединение это вроди от метало пластика комплектуюшие. у американки цельное кольцо (не разрезанное и нет гайки как ) данное кольцо зажимается специальным приспособлением в виде посатиж.
Советую при монтаже штуцеров опускать трубу в кип. воду и расширять трубу без резинак
Ну с окончанием ремонта поздравляю.

#3866 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:14

Цитата(davit777 @ 30.11.2013, 14:22) Просмотр сообщения

изгиб разрешаеться на 30 градусов но не больше

Не понял!? Нормируется обычно радиус изгиба, а гнуть хоть на 360 град. Для сгибания желательна вставленая длиная пружина по внутренему диаметру, она не дает трубе "сплюснуться", но такое лишь на концах проходит (или пружина под 10 метров потребна). Я гнул по дверным проемам довольно круто, под 15см радиуса, немного сплюснуло, но без повреждений.

Самое интересное, в Тбилиси переложили стояки газоснабжения на эти металлопластиковые трубы. Вынесли стояки в подъезды, чтоб счетчики снаружи оказались (из-за повального воровства газа). Я до сих пор в шоке - их же гвоздем проткнуть как нечего делать! ph34r.gif Но срок трубам газоснабжения должен оцениваться в десятки лет. Как-то прошло у них такое дело... blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3867 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:17

Газовые металопластик Изображение ? ни чего себе...

#3868 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 02:49

я имел в виду на 30градусов в одном месте.
Они хоть специальный газовый трубопровод использовали? (но о таком не слышал)
Как все странное должно происходить у нас

#3869 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:22

Цитата(davit777 @ 1.12.2013, 3:49) Просмотр сообщения

Они хоть специальный газовый трубопровод использовали?

Агащаскакже! Обычный отопительный. Спец-пластиковые газовые тоже существуют, но дорогие и у нас перспектив не имеют. Даже не завозят, кому они тут нужны.

Вот насколько гнул обходя дверь. Намеков на трещины нет.

Прикрепленные изображения

  • PC023296.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3870 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:03

в этом случае и не будут. Я имел в виду угол 30 град. Чтоб две прямых встречались в одной точке (как на рисунке

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#3871 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:27

Без плавных изгибов ИМХО эти трубы вообще лучше не класть, даже если в ущерб внешнему виду. Если гнуть резкими углами, то трещинам я не удивляюсь.

Сегодня резко похолодало, и добавочные 2 радиатора начали честно отрабатывать свой хлеб. Правда насосу пришлось поставить максимальные обороты, чтоб в дело включился последний "дальний" (он обычно малоотличим от комнатной температуры)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3872 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:52

А как завязана система...почему не греет последний?

#3873 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:08

Дык, газ у нас дорогой. Приходится понижать температуру и поток если погода позволяет, ну да остывает вода к последнему почти до комнатной. Последовательное включение батарей экономней, но имеет и недостатки. Радиатор от кондиционера проходным сечением всего 8 мм. Первоначально всего 3 чугуных батареи было. Им хватало. А сейчас стало 5. Вот и остывает почти до комнатной на предыдущих 4-х, если поток средний или низкий ( у насоса 3 скорости). Сейчас и подачу газа и поток пришлось увеличить на максимум, так, что монета в кармане зашевелилась. Но что делать, ветром сильно выдувает тепло. С другой стороны 5 батарей позволяют быстро прогреть поостывшую квартиру, ведь когда ухожу, подачу газа уменьшаю до минимума и насосу малую скорость ставлю на случай длительного выключения света. Насос и вентиляция на UPS сидят. На пару часов хватит, но если и он вырубится, будет плохо. У котла отпаяются штуцера и пол зальет горячей водой (случай такой разок был, уходя машинально отключил все электроприборы включая UPS). Впрочем пожароустойчивость котел тогда показал хорошую. Все руки не дошли сделать отключение подачи газа при превышении температуры.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3874 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:39

Я бы не сказал что последовательная схема экономнее скорее наоборот, просто легче и дешевле в монтаже, я так понимаю на котле нет своей автоматики...это конечно опасно, если бы в системе было давление можно было бы предохранительный клапан поставить на случай...но опять же пол дела.

#3875 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:51

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2013, 1:08) Просмотр сообщения

ветром сильно выдувает тепло.

А снизить теплопотери не пробовал? Например, дополнительно утеплить наружные стены?

#3876 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:45

Цитата(tor323 @ 3.12.2013, 23:39) Просмотр сообщения

Я бы не сказал что последовательная схема экономнее скорее наоборот

Точно не "наоборот", может лишь равны. В последовательной схеме в котел попадает сильнее охладившаяся вода, т.е. вода больше тепла отдала комнатам и больше "поглощает" тепла при нагреве, т.е. выходная температура сгоревших газов выходит сравнительно ниже, значит их тепло ушло на квартиру. С другой стороны догревать ее приходится посильней для равноценного прогрева квартиры. Но сравнивать тут уже вообще не получается, как "теплое с мягким". Параллельная схема дает одинаковую температуру всех радиаторов (при закрытых байпасах), а последовательная везде разную, да еще в последней точке радиаторов два для частичного выравнивания "общего числа калорий". Скорость потока тут тоже дает много вариантов.

Цитата(Sergey_ @ 4.12.2013, 8:51) Просмотр сообщения

А снизить теплопотери не пробовал? Например, дополнительно утеплить наружные стены?

Смысла немного. У нас ведь типовая зимняя температура около нуля, не промерзают стены у нас. В целом - банальная нехватка времени - воткнуть стеклопакеты вместо одинарного стекла в моей комнате. Добавить второй радиатор куда быстрее. Ветры наоборот - проблема. Дом на горке, "на семи ветрах" и почти постоянное давление на "продувку". Отказываться от деревянных рам я наотрез отказался, там щели, но в целом они же естественая вентиляция и обновление воздуха в квартире. Полностью металлопластик ИМХО хуже, хоть заметно теплей (полная ветроизоляция). Одну комнату, где ребенок спит оборудовали металлjпластиком, она заметно потеплела. Остальным лишь заменил одинарные стекла на пакеты. На себя времени не осталось sad.gif Просто вчера под 15..18 м/с дуло, гаражную дверь закреплял люминевым одинарным проводом 10 кв.мм, так дважды разгибало и вырывало aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3877 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:14

Вчера поперлись Субарику зимнюю резину присматривать. Мои "Москвичи" приезжают, хотят в Гудаури прошвырнуться, детям лыжню показать. Размерчик у него "нехилый" 225/55 r16 Новые были в приемлемую цену лишь "кетай голимый" по 105$ шт. Брать новье для машины за 1.5 года пробежавшей 5000 км!!! как то представлялось неразумным. Тем более еще лето бы надо. Она и так на зимних Мишленах. И хоть центральный протектор еще 3,5..4мм то ламели по краям создают лишь эффект присуствия. В целом на лето можно (что и делали), но грести по снегу на них - труба. Перебрав кучу хлама, случайно напоследок заглянули в некую новую точку почти у моего дома. Лежит два комплекта Dunlop. Один с грубым но "впечатляющим" трактором. Второй "понежней". Оба где-то по 5 мм остатка, что по середине, что по краю. Сперва цену "зарядили" 420 местных денежек (Субарик внешне - пузатый, даром что с "ноздрей" интеркулера турбины), но быстро скатили на 300 с установкой (176$ за все 4). Полтора часа правда переобували. На литье ее натянуть как-то лишь вчетвером получалось. Отбалансировать вообще не смогли (машина слегка битая со всех сторон, дискам тоже досталось видно, восьмерят слегонца). По 10..15 гр. остатков дисбалланса решили плюнуть, все равно особо не гоняем. Последнее колесо правда обозленый мастер отбалансировал как "позорную штамповку" навесными снаружи грузиками (плечо силы удлинилось) и вывел таки "по нулям". Но резина, даже меня толстокожего к "наворотам", чем-то завораживает. Шум практически не добавлился, тихая - почти как лето. Даже себе чего-то такой захотелось, дык ее не бывает меньше r15 smile.gif
http://www.dunloptyr...tyre.php?id=165
Простыл правда нафик, пока там ожидал, а малины дома таки нет - съели aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3878 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:31

Болеть сейчас нельзя...Новый Год на носу...хоть и не чувствуется Изображение , а ежели малины нет то перцовочкой или чачей "подлечиться" Изображение , у нас на Фокусе тоже Dunlop стоит, хорошая липучка... по шуму не хуже летней, а вот мой Кордиант в этом году уже почти сравнялся по шуму с кривой летней.


#3879 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 23:43

Болеть-не болеть... Блин, это преррогатива "НЕ СИЛЬНО" занятых. ИМХО
Просто, бывает, что как-бы хвигово не было, а вот вынь-да-положь... Иди и делай. Не имеет никого, болен ты или нет. И уже сам понимаешь, что если надо, то "не болен". Хоть руки нет, хоть ноги сломаты, хоть башка в бинтах и плазму в вену закачивают...
Чёрт побери, я всё о грустном... Ну его нафик, МУЖИКИ, просто, спокойной ночи!
az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3880 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:27

Ох, Костя, зарекаться как-то охоту отбило. Аккурат год как случлось. Наш "главный" вот такой-же "упертый" по жизни, хотя мужик мировой! попер на работу гриппуя, конец года, кризис у нас тут из-за смены властей был, у фирмы дела жуть как погано шли, ну и результат... - 2 месяца в коме, полный отказ печени, почек и т.д.... Оказалась разновидность "свиного гриппа", а он как доказано в общем-то реинкранация пресловутой "испанки" ph34r.gif . Сутки в реанимации стоили более 1k$, т.е. для любого из нас, кто не глава и совладелец фирмы, это просто приговор на кладбище. Он таки выкарабкался, но.... полный инвалид.

Мне таки "не оклемавшись" после температуры, пришлось вчера сперва ребенка к врачу везти, потом жену на работу (опоздала и так на пол дня, пока у врача были), потом в аэропорт своих с Москвы встречать, потом уже затемно переть к клиенту, намертво заглохнуть в пробке, толкать машину на обочину, возиться с ней там, кое-как выбраться и допереть таки домой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных