Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4121 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:21

zeth, доку по двиглу бери от вектры-б да и общение по двиглу там же.
остальное в тут

#4122 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:46

Цитата
zeth, доку по двиглу бери от вектры-б да и общение по двиглу там же.

Я тут уже взял доку по установке грм ))
Оказалось есть х18хе на котором метки распредвалов ставятся внутрь - друг на друга, а есть х18хе который ставился на астру и там метки смотрят вверх... хорошо хоть клапана не загнуло )

#4123 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:25

zeth, ого. а перед тем как снимать ремень на метки не глянул чтоле?)
и разговор про установку друг на друга скорее всего про xe1
да и метки, которые смотрят вверх - оне на кожухе отмечены достаточно заметно.

#4124 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:20

Цитата(karpa13a @ 9.10.2014, 17:25) Просмотр сообщения
zeth, ого.

Да вот же...

Цитата(karpa13a @ 9.10.2014, 17:25) Просмотр сообщения
а перед тем как снимать ремень на метки не глянул чтоле?)
На самом деле повезло дважды - в первый раз ремень порвался при прокрутке стартером - машина досталась неухоженной, как оно на этом ездило я незнаю. Потому понять как стояло до этого было сложно.

Цитата(karpa13a @ 9.10.2014, 17:25) Просмотр сообщения
и разговор про установку друг на друга скорее всего про xe1
да и метки, которые смотрят вверх - оне на кожухе отмечены достаточно заметно.

Ага... но прочитанный мануал на форуме и просмотренное видео убеждали меня в обратном - собрал, прокрутил - не цепляет. Но не заводится.

Сообщение отредактировал zeth: 09 Октябрь 2014 - 17:20


#4125 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:19

zeth, про тид есть в книжке эксплуатации, если она сохранилась в вашей машине.
в документе по ремонту и эксплуатации с нашего сайта есть вся информация по двухвальным двигателям 1.8-2.0, по крайней мере что касается меток ГРМ, по ошибке на бортовом дисплее смотрите соответствующую тему в FAQ...http://forum.opel-cl...=0#entry1110668

#4126 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:50

AndrewOST, Estate это своего рода сокрашённое от station wagon то же самое что по немецки Caravan Изображение, в принципе Caravan является чисто немецким определением кузова универсал, причём только Опель.

#4127 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:06

Цитата

Гы, умну как всегда - гора родила мышь!!!...
Вибрация из-за которой я панически полез менять ШРУСы, осталась. Возможно таки балансировка.

Цитирую сам себя... дожился...
Съездил сегодня на балансировку. Толку ноль. Вибрация осталась. При снятом колесе покачал внутрений ШРУС. Он немного качается. Похоже износ подшипника дифференциала. Может его начало разбивать, предыдущим изношеным ШРУСом (который у меня провернуло). Но почему вибрация появляется лишь после 80 кмч.
Нич-чего не понимаю... (с) Колобки

Самое идиотское, что точно такая вибрация постигла Субару! Там после 90, и то лишь если газ прижать. Но чувствуется куда сильнее!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4128 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:55

KVM2007, а где собственно вибрация? руль или по всему кузову? так сильно ошутима? на такой скорости по идее только шрусы, но тогда накатом не должно быть вибрации, а что с развалом и самой резиной...может в ней дело, диски колёсные и тормозные тоже как вариант.
а шрус в дифе должен немного шевелиться, это не износ подшипников...они бы гудели, там просто уже есть естественный износ сателитов оси и опорных шайб и появился зазор в сопряжении шестерён и сателитов, поэтому вал качается в дифе вместе с шестерней полуоси, помимо того что шрус в шестерне тоже имеет маленький люфт на шлицах, если сальник не течёт значит ещё нормально, кстати себе всё же хочу сделать так сказать лайт ремонт дифа...заменить конические опорные шайбы шестерён, люфт станет меньше.
опора не при делах, не может она по скорости проявляться, только на трогании и резком разгоне.

#4129 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:46

Цитата(tor323 @ 11.10.2014, 1:55) Просмотр сообщения

KVM2007, а где собственно вибрация? руль или по всему кузову? так сильно ошутима? на такой скорости по идее только шрусы, но тогда накатом не должно быть вибрации, а что с развалом и самой резиной...может в ней дело, диски колёсные и тормозные тоже как вариант.

На выбеге (да еще с выключеным мотором) вибрация остается. Она (по ощущениям) именно "та" внутренеШРУСовая. В руль не отдает. Даже не сильная. Просто есть, и неприятно. Кстати, до переборки она иногда полностью исчезала даже на скоростях под 100. Сейчас такой момент пока не ловится.
ШРУС слева (он обычно виновник) сейчас стоит бывший правый, тот который оказался ржавый и смазка в нем была как гудрон (что в пыльнике). Но ржавчина была в основном в районе шлицов вала (влаги попало мало, в отличие от предшественика). Шарики, пазы и сепаратор были чистыми. Вращательный люфт немножко пристуствует, но при том полностью отсуствует "цоканье" при переключении скоростей. Тот ШРУС что снял (вся полуось теперь в запасе) цокал очень заметно. Но с цоканьем я когда-то 2 года отъездил пока реально не накрылось.
Покрышки и диски тоже были под подозрением, потому и ездил на балансировку (всё ровное, претензий нет).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4130 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 14:28

KVM2007, я бы не сказал что левый быстрее выходит из строя (надо бы завести для статистики опрос в "внутре-шрусевой") тут от многого зависит...опоры, подвеска, подрамник, у себя заметил больше износ правого по его большему люфту в дифе, там полуось длинее и есть вариант кривизны или неправильного положения демпфера колебаний, местами менять по идее нестрашно но не извесно какая там выработка была, я бы к примеру себе не побоялся этого сделать так как постоянно ездию применяя торможение двигателем...скорость вообще невыключается, и износ идёт по обеим направлениям врашения, а ежели у вас нет практически люфта на вращение то можно исключить их вину.
всё таки если не сильная вибрация то тут непоймёшь, как к примеру она ошушается на ручке КПП? возможно дело и в износе уплотнителей вертолёта, это тоже даёт эффект вибрации, или к примеру если на даже на выбеге то можно просто смотреть разницу по дорожному покрытию, тут уже однозначно сами покрышки...кривизна, неправильный износ либо просто уже задубели, если переобуваетесь то будет вариант сравнить поведение, помню разговаривали с Крашером где то по поводу шумности, у меня летняя стала шумнее зимней Изображение , причём сейчас понимаю что ещё и намного дубовее, ездил тут неподалёку на один объект...так там участок дороги что крупная наждачка, вибрацию просто не передать...такое чуство что посыпется вся по болтикам, кстати опоры аммортов если задубевшие могут однозначно передавать лишнюю вибрацию, но тогда и глухие постукивания слышны на мелких кочках или от овальности резины на "зеркальном" асфальте.

#4131 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:45

Я тут ... после замены стоек, замены передних покрышек, после балансировки и сход-развала ... Изображение реально так столкнулся с вибрацией в руль. И не только в руль, по всему кузову.
Причина оказалась идиотской. В Москве ДЕБИЛОИДЫ перед зимой меняют асфальт. Почему дебилоиды? - да потому что делают как-то всё через фекаловыделитель. Старый асфальт - там где он ещё хорошо сохранился - срезали, а там где в старом асфальте дырка на дырке или колейность аж до 5-8 сантиметров глубиной - пока не трогают. И, новый асфальт - если кладут - то какими-то рваными кусками в шахматном порядке, так что перепады по высоте между двумя "клетками" нового асфальта - порой по два-три сантиметра. Причём, эти новые куски со старыми совпадают где в низшей точке колеи, где в самом верхнем месте. Так, мало того... Изображение - возвращаюсь к вибрации. Выезжаю со "срезанного через опу" на "клетку" нового асфальта, ускоряюсь и с ужасом наблюдаю, что машину реально трясёт как в падучей. Не могу понять, то-ли одно из колёс спустило, то-ли оба сразу, то-ли подшипники одновременно оба гавкнулись. Разгоняюсь до 80 - и чувствую, что даже зубы шатаются... ai.gif
Я - на обочину. Обхожу авто по кругу, проверяю-пинаю-толкаю-нажимаю и подёргиваю всё, до чего могу дотянуться. blink.gif - Всё ... вроде-бы в порядке. Сажусь - отъезжаю, разгоняюсь - и опять "падучая"...
Повезло, после третьей или четвёртой "проверочной" остановки выезжаю на старый асфальт... каким-то чудом пропущенный ремонтниками... ar.gif - Прекрасно сохранившийся, без дырок или колеи. И, почему-то ещё не срезанный. as.gif Тряска и вибрации пропадают. Абсолютно. Не понимая ничего - "забиваю" на время, разворачиваюсь и, "прохожу маршрут" обратно и опять сюда ещё раз. И, убеждаюсь, что новый асфальт действительно представляет из себя стиральную доску. Более того - объект, куда я ехал - находится на Новорижском шоссе. Эдакое, "привилегированное" направление, которое в случае народных бунтов ... rolleyes.gif - раскулачивать и евромайданить будут в самую первую очередь! - bf.gif - даже впервее пресловутой "Рублёвки"... rolleyes.gif Так вот там - в процессе ремонта самой трассы - сначала всё старое покрытие превратили специально в гребёнку. Ну, чтоб невозможно было гнать за 130 там, где скорость ограничили 60-ю. Потом - уже после ремонта - уложили как-бэ... "временное" покрытие. Которое теперь стали менять к зиме. Вот, это "как-бэ временное" покрытие - было идеально гладким и ровным. Легко позволяло набирать скорость и до 149, и, кому пиливать на всё - до 200 и больше. А, новое - реальная "стиральная доска". bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4132 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:27

Заказал вот эту приятность))) http://opelgarage-sh...v-opel-astra-f/
Спасибо tor323, за наводку)))
Жду...
Быть добру)))!

#4133 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:27

VK63, не за что az.gif , отписывайся как что, бум знать что за контора.

Крашер, вот я ж о чём и говорю...порой попадёшь на такое покрытие что такая вибрация идёт, что не знаешь и к чему придраться...гудит, зудит, дрожит и скрипит всё что вообще возможно.

#4134 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:18

Появилось пара мелких вопросов... ничего что в этой теме?
Как включается свет в салоне при закрытых дверях? Кнопки не нашел.
Есть-ли подсветка-индикатор у обогрева заднего стекла?

#4135 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:20

zeth, свет в салоне включается потянув ручку переключения света на себя, так же как обогрев стекла, лампочка там горит постоянно просто когда тянешь ручку она фокусируется.

#4136 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:30

Цитата(tor323 @ 16.10.2014, 11:20) Просмотр сообщения

zeth, свет в салоне включается потянув ручку переключения света на себя, так же как обогрев стекла, лампочка там горит постоянно просто когда тянешь ручку она фокусируется.


Понятно. В опеле нужно все тянуть на себя если не нашел как обычно )
Странно, но в альфе более традиционно, я думал наоборот будет)

Сообщение отредактировал zeth: 16 Октябрь 2014 - 10:36


#4137 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:18

Вот такой вот Опель "нетрадиционный", и правильно делает... Изображение , а вообще это всё дело привычки, на новых он уже в плафоне...но там и система освешения салона другая, а чесно говоря на других таких как форд, тойота, ситроен, сеат, тех на которых приходилось садиться всё "традиционно" и сразу чувствуется как всё таки удобно в Астрочке не поднимая руки машинально включить свет.

#4138 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 22:32

Сегодня пошел дождь, выяснилось, что обогрев стекла не работает, как и его подсветка ((
Учитывая то, что зеркала не обогреваются с обзором назад возникли проблемы.
Хорошо хоть боовые стекла не сильно потеют.

#4139 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:15

zeth, с подогревом обычно проблема переломанных проводов в гофре от кузова в заднюю дверь, а подсветка это скорее лампочка перегорела, надо разбирать и менять её, извечная проблема с запотеванием это три момента, забита кишка дренажная от водосборного отсека в подкапотное(висит над рулевой рейкой), салонный фильтр, негерметичность в жабо, стыковочном пазу жабо и отражающего элемента в моторном, ну и в самом корпусе печки, по последнему пункту есть так называемый "метод Крашера" по герметизации, по всем этим проблемам смотрите вот эти темы
Не работает обогрев заднего стекла
Подсветка панели приборов и дисплея
Проблема с электрикой, приборка, АКБ?
Потеют стекла
Замена салонного фильтра
кстати это и многое другое можно найти в наш F A Q - Ссылки на самые актуальные темы, новичкам смотреть в первую очередь!!!!
в Беседке по проблемам нашей техники мы стараемся не разговаривать...сдесь больше на отвлечённые темы az.gif

#4140 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:05

Понравилось несколько фотографий ...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение - не все фото скопировал...
Но, думаю и этого достаточно... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных