
Беседка
#4122
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:46
Я тут уже взял доку по установке грм ))
Оказалось есть х18хе на котором метки распредвалов ставятся внутрь - друг на друга, а есть х18хе который ставился на астру и там метки смотрят вверх... хорошо хоть клапана не загнуло )
#4124
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:20
Да вот же...
да и метки, которые смотрят вверх - оне на кожухе отмечены достаточно заметно.
Ага... но прочитанный мануал на форуме и просмотренное видео убеждали меня в обратном - собрал, прокрутил - не цепляет. Но не заводится.
Сообщение отредактировал zeth: 09 Октябрь 2014 - 17:20
#4125
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:19
в документе по ремонту и эксплуатации с нашего сайта есть вся информация по двухвальным двигателям 1.8-2.0, по крайней мере что касается меток ГРМ, по ошибке на бортовом дисплее смотрите соответствующую тему в FAQ...http://forum.opel-cl...=0#entry1110668
#4127
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:06
Гы, умну как всегда - гора родила мышь!!!...
Вибрация из-за которой я панически полез менять ШРУСы, осталась. Возможно таки балансировка.
Цитирую сам себя... дожился...
Съездил сегодня на балансировку. Толку ноль. Вибрация осталась. При снятом колесе покачал внутрений ШРУС. Он немного качается. Похоже износ подшипника дифференциала. Может его начало разбивать, предыдущим изношеным ШРУСом (который у меня провернуло). Но почему вибрация появляется лишь после 80 кмч.
Нич-чего не понимаю... (с) Колобки
Самое идиотское, что точно такая вибрация постигла Субару! Там после 90, и то лишь если газ прижать. Но чувствуется куда сильнее!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4128
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:55
а шрус в дифе должен немного шевелиться, это не износ подшипников...они бы гудели, там просто уже есть естественный износ сателитов оси и опорных шайб и появился зазор в сопряжении шестерён и сателитов, поэтому вал качается в дифе вместе с шестерней полуоси, помимо того что шрус в шестерне тоже имеет маленький люфт на шлицах, если сальник не течёт значит ещё нормально, кстати себе всё же хочу сделать так сказать лайт ремонт дифа...заменить конические опорные шайбы шестерён, люфт станет меньше.
опора не при делах, не может она по скорости проявляться, только на трогании и резком разгоне.
#4129
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:46
KVM2007, а где собственно вибрация? руль или по всему кузову? так сильно ошутима? на такой скорости по идее только шрусы, но тогда накатом не должно быть вибрации, а что с развалом и самой резиной...может в ней дело, диски колёсные и тормозные тоже как вариант.
На выбеге (да еще с выключеным мотором) вибрация остается. Она (по ощущениям) именно "та" внутренеШРУСовая. В руль не отдает. Даже не сильная. Просто есть, и неприятно. Кстати, до переборки она иногда полностью исчезала даже на скоростях под 100. Сейчас такой момент пока не ловится.
ШРУС слева (он обычно виновник) сейчас стоит бывший правый, тот который оказался ржавый и смазка в нем была как гудрон (что в пыльнике). Но ржавчина была в основном в районе шлицов вала (влаги попало мало, в отличие от предшественика). Шарики, пазы и сепаратор были чистыми. Вращательный люфт немножко пристуствует, но при том полностью отсуствует "цоканье" при переключении скоростей. Тот ШРУС что снял (вся полуось теперь в запасе) цокал очень заметно. Но с цоканьем я когда-то 2 года отъездил пока реально не накрылось.
Покрышки и диски тоже были под подозрением, потому и ездил на балансировку (всё ровное, претензий нет).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4130
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 14:28
всё таки если не сильная вибрация то тут непоймёшь, как к примеру она ошушается на ручке КПП? возможно дело и в износе уплотнителей вертолёта, это тоже даёт эффект вибрации, или к примеру если на даже на выбеге то можно просто смотреть разницу по дорожному покрытию, тут уже однозначно сами покрышки...кривизна, неправильный износ либо просто уже задубели, если переобуваетесь то будет вариант сравнить поведение, помню разговаривали с Крашером где то по поводу шумности, у меня летняя стала шумнее зимней

#4131
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:45

Причина оказалась идиотской. В Москве ДЕБИЛОИДЫ перед зимой меняют асфальт. Почему дебилоиды? - да потому что делают как-то всё через фекаловыделитель. Старый асфальт - там где он ещё хорошо сохранился - срезали, а там где в старом асфальте дырка на дырке или колейность аж до 5-8 сантиметров глубиной - пока не трогают. И, новый асфальт - если кладут - то какими-то рваными кусками в шахматном порядке, так что перепады по высоте между двумя "клетками" нового асфальта - порой по два-три сантиметра. Причём, эти новые куски со старыми совпадают где в низшей точке колеи, где в самом верхнем месте. Так, мало того...


Я - на обочину. Обхожу авто по кругу, проверяю-пинаю-толкаю-нажимаю и подёргиваю всё, до чего могу дотянуться.

Повезло, после третьей или четвёртой "проверочной" остановки выезжаю на старый асфальт... каким-то чудом пропущенный ремонтниками...






Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4132
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:27
Спасибо tor323, за наводку)))
Жду...
#4136
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:30
zeth, свет в салоне включается потянув ручку переключения света на себя, так же как обогрев стекла, лампочка там горит постоянно просто когда тянешь ручку она фокусируется.
Понятно. В опеле нужно все тянуть на себя если не нашел как обычно )
Странно, но в альфе более традиционно, я думал наоборот будет)
Сообщение отредактировал zeth: 16 Октябрь 2014 - 10:36
#4137
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:18

#4139
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:15
Не работает обогрев заднего стекла
Подсветка панели приборов и дисплея
Проблема с электрикой, приборка, АКБ?
Потеют стекла
Замена салонного фильтра
кстати это и многое другое можно найти в наш F A Q - Ссылки на самые актуальные темы, новичкам смотреть в первую очередь!!!!
в Беседке по проблемам нашей техники мы стараемся не разговаривать...сдесь больше на отвлечённые темы

#4140
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:05









Но, думаю и этого достаточно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных