 
	Беседка
			
				
					
						
					
					#4122
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:46
Я тут уже взял доку по установке грм ))
Оказалось есть х18хе на котором метки распредвалов ставятся внутрь - друг на друга, а есть х18хе который ставился на астру и там метки смотрят вверх... хорошо хоть клапана не загнуло )
			
				
					
						
					
					#4124
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:20
Да вот же...
да и метки, которые смотрят вверх - оне на кожухе отмечены достаточно заметно.
Ага... но прочитанный мануал на форуме и просмотренное видео убеждали меня в обратном - собрал, прокрутил - не цепляет. Но не заводится.
Сообщение отредактировал zeth: 09 Октябрь 2014 - 17:20
			
				
					
						
					
					#4125
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:19
в документе по ремонту и эксплуатации с нашего сайта есть вся информация по двухвальным двигателям 1.8-2.0, по крайней мере что касается меток ГРМ, по ошибке на бортовом дисплее смотрите соответствующую тему в FAQ...http://forum.opel-cl...=0#entry1110668
			
				
					
						
					
					#4127
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:06
Гы, умну как всегда - гора родила мышь!!!...
Вибрация из-за которой я панически полез менять ШРУСы, осталась. Возможно таки балансировка.
Цитирую сам себя... дожился...
Съездил сегодня на балансировку. Толку ноль. Вибрация осталась. При снятом колесе покачал внутрений ШРУС. Он немного качается. Похоже износ подшипника дифференциала. Может его начало разбивать, предыдущим изношеным ШРУСом (который у меня провернуло). Но почему вибрация появляется лишь после 80 кмч.
Нич-чего не понимаю... (с) Колобки
Самое идиотское, что точно такая вибрация постигла Субару! Там после 90, и то лишь если газ прижать. Но чувствуется куда сильнее!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#4128
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:55
а шрус в дифе должен немного шевелиться, это не износ подшипников...они бы гудели, там просто уже есть естественный износ сателитов оси и опорных шайб и появился зазор в сопряжении шестерён и сателитов, поэтому вал качается в дифе вместе с шестерней полуоси, помимо того что шрус в шестерне тоже имеет маленький люфт на шлицах, если сальник не течёт значит ещё нормально, кстати себе всё же хочу сделать так сказать лайт ремонт дифа...заменить конические опорные шайбы шестерён, люфт станет меньше.
опора не при делах, не может она по скорости проявляться, только на трогании и резком разгоне.
			
				
					
						
					
					#4129
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:46
KVM2007, а где собственно вибрация? руль или по всему кузову? так сильно ошутима? на такой скорости по идее только шрусы, но тогда накатом не должно быть вибрации, а что с развалом и самой резиной...может в ней дело, диски колёсные и тормозные тоже как вариант.
На выбеге (да еще с выключеным мотором) вибрация остается. Она (по ощущениям) именно "та" внутренеШРУСовая. В руль не отдает. Даже не сильная. Просто есть, и неприятно. Кстати, до переборки она иногда полностью исчезала даже на скоростях под 100. Сейчас такой момент пока не ловится.
ШРУС слева (он обычно виновник) сейчас стоит бывший правый, тот который оказался ржавый и смазка в нем была как гудрон (что в пыльнике). Но ржавчина была в основном в районе шлицов вала (влаги попало мало, в отличие от предшественика). Шарики, пазы и сепаратор были чистыми. Вращательный люфт немножко пристуствует, но при том полностью отсуствует "цоканье" при переключении скоростей. Тот ШРУС что снял (вся полуось теперь в запасе) цокал очень заметно. Но с цоканьем я когда-то 2 года отъездил пока реально не накрылось.
Покрышки и диски тоже были под подозрением, потому и ездил на балансировку (всё ровное, претензий нет).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
			
				
					
						
					
					#4130
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 Октябрь 2014 - 14:28
всё таки если не сильная вибрация то тут непоймёшь, как к примеру она ошушается на ручке КПП? возможно дело и в износе уплотнителей вертолёта, это тоже даёт эффект вибрации, или к примеру если на даже на выбеге то можно просто смотреть разницу по дорожному покрытию, тут уже однозначно сами покрышки...кривизна, неправильный износ либо просто уже задубели, если переобуваетесь то будет вариант сравнить поведение, помню разговаривали с Крашером где то по поводу шумности, у меня летняя стала шумнее зимней
 , причём сейчас понимаю что ещё и намного дубовее, ездил тут неподалёку на один объект...так там участок дороги что крупная наждачка, вибрацию просто не передать...такое чуство что посыпется вся по болтикам, кстати опоры аммортов если задубевшие могут однозначно передавать лишнюю вибрацию, но тогда и глухие постукивания слышны на мелких кочках или от овальности резины на "зеркальном" асфальте.
 , причём сейчас понимаю что ещё и намного дубовее, ездил тут неподалёку на один объект...так там участок дороги что крупная наждачка, вибрацию просто не передать...такое чуство что посыпется вся по болтикам, кстати опоры аммортов если задубевшие могут однозначно передавать лишнюю вибрацию, но тогда и глухие постукивания слышны на мелких кочках или от овальности резины на "зеркальном" асфальте.
					
					
			
				
					
						
					
					#4131
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:45
 реально так столкнулся с вибрацией в руль. И не только в руль, по всему кузову.
  реально так столкнулся с вибрацией в руль. И не только в руль, по всему кузову. Причина оказалась идиотской. В Москве ДЕБИЛОИДЫ перед зимой меняют асфальт. Почему дебилоиды? - да потому что делают как-то всё через фекаловыделитель. Старый асфальт - там где он ещё хорошо сохранился - срезали, а там где в старом асфальте дырка на дырке или колейность аж до 5-8 сантиметров глубиной - пока не трогают. И, новый асфальт - если кладут - то какими-то рваными кусками в шахматном порядке, так что перепады по высоте между двумя "клетками" нового асфальта - порой по два-три сантиметра. Причём, эти новые куски со старыми совпадают где в низшей точке колеи, где в самом верхнем месте. Так, мало того...
 - возвращаюсь к вибрации. Выезжаю со "срезанного через опу" на "клетку" нового асфальта, ускоряюсь и с ужасом наблюдаю, что машину реально трясёт как в падучей. Не могу понять, то-ли одно из колёс спустило, то-ли оба сразу, то-ли подшипники одновременно оба гавкнулись. Разгоняюсь до 80 - и чувствую, что даже зубы шатаются...
 - возвращаюсь к вибрации. Выезжаю со "срезанного через опу" на "клетку" нового асфальта, ускоряюсь и с ужасом наблюдаю, что машину реально трясёт как в падучей. Не могу понять, то-ли одно из колёс спустило, то-ли оба сразу, то-ли подшипники одновременно оба гавкнулись. Разгоняюсь до 80 - и чувствую, что даже зубы шатаются...   
 Я - на обочину. Обхожу авто по кругу, проверяю-пинаю-толкаю-нажимаю и подёргиваю всё, до чего могу дотянуться.
 - Всё ... вроде-бы в порядке. Сажусь - отъезжаю, разгоняюсь - и опять "падучая"...
  - Всё ... вроде-бы в порядке. Сажусь - отъезжаю, разгоняюсь - и опять "падучая"... Повезло, после третьей или четвёртой "проверочной" остановки выезжаю на старый асфальт... каким-то чудом пропущенный ремонтниками...
 - Прекрасно сохранившийся, без дырок или колеи. И, почему-то ещё не срезанный.
  - Прекрасно сохранившийся, без дырок или колеи. И, почему-то ещё не срезанный.   Тряска и вибрации пропадают. Абсолютно. Не понимая ничего - "забиваю" на время, разворачиваюсь и, "прохожу маршрут" обратно и опять сюда ещё раз. И, убеждаюсь, что новый асфальт действительно представляет из себя стиральную доску. Более того - объект, куда я ехал - находится на Новорижском шоссе. Эдакое, "привилегированное" направление, которое в случае народных бунтов ...
  Тряска и вибрации пропадают. Абсолютно. Не понимая ничего - "забиваю" на время, разворачиваюсь и, "прохожу маршрут" обратно и опять сюда ещё раз. И, убеждаюсь, что новый асфальт действительно представляет из себя стиральную доску. Более того - объект, куда я ехал - находится на Новорижском шоссе. Эдакое, "привилегированное" направление, которое в случае народных бунтов ...  - раскулачивать и евромайданить будут в самую первую очередь! -
  - раскулачивать и евромайданить будут в самую первую очередь! -   - даже впервее пресловутой "Рублёвки"...
  - даже впервее пресловутой "Рублёвки"...   Так вот там - в процессе ремонта самой трассы - сначала всё старое покрытие превратили специально в гребёнку. Ну, чтоб невозможно было гнать за 130 там, где скорость ограничили 60-ю. Потом - уже после ремонта - уложили как-бэ... "временное" покрытие. Которое теперь стали менять к зиме. Вот, это "как-бэ временное" покрытие - было идеально гладким и ровным. Легко позволяло набирать скорость и до 149, и, кому пиливать на всё - до 200 и больше. А, новое - реальная "стиральная доска".
  Так вот там - в процессе ремонта самой трассы - сначала всё старое покрытие превратили специально в гребёнку. Ну, чтоб невозможно было гнать за 130 там, где скорость ограничили 60-ю. Потом - уже после ремонта - уложили как-бэ... "временное" покрытие. Которое теперь стали менять к зиме. Вот, это "как-бэ временное" покрытие - было идеально гладким и ровным. Легко позволяло набирать скорость и до 149, и, кому пиливать на всё - до 200 и больше. А, новое - реальная "стиральная доска".   
					
					Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#4132
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:27
Спасибо tor323, за наводку)))
Жду...
			
				
					
						
					
					#4136
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:30
zeth, свет в салоне включается потянув ручку переключения света на себя, так же как обогрев стекла, лампочка там горит постоянно просто когда тянешь ручку она фокусируется.
Понятно. В опеле нужно все тянуть на себя если не нашел как обычно )
Странно, но в альфе более традиционно, я думал наоборот будет)
Сообщение отредактировал zeth: 16 Октябрь 2014 - 10:36
			
				
					
						
					
					#4137
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:18
 , а вообще это всё дело привычки, на новых он уже в плафоне...но там и система освешения салона другая, а чесно говоря на других таких как форд, тойота, ситроен, сеат, тех на которых приходилось садиться всё "традиционно" и сразу чувствуется как всё таки удобно в Астрочке не поднимая руки машинально включить свет.
 , а вообще это всё дело привычки, на новых он уже в плафоне...но там и система освешения салона другая, а чесно говоря на других таких как форд, тойота, ситроен, сеат, тех на которых приходилось садиться всё "традиционно" и сразу чувствуется как всё таки удобно в Астрочке не поднимая руки машинально включить свет.
					
					
			
				
					
						
					
					#4139
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Октябрь 2014 - 07:15
Не работает обогрев заднего стекла
Подсветка панели приборов и дисплея
Проблема с электрикой, приборка, АКБ?
Потеют стекла
Замена салонного фильтра
кстати это и многое другое можно найти в наш F A Q - Ссылки на самые актуальные темы, новичкам смотреть в первую очередь!!!!
в Беседке по проблемам нашей техники мы стараемся не разговаривать...сдесь больше на отвлечённые темы
 
					
					
			
				
					
						
					
					#4140
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:05








 - не все фото скопировал...
  - не все фото скопировал...Но, думаю и этого достаточно...
 
					
					Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский



 
				
				
			
 
				
				
			 
			
			 .
 .
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



 
					 Помощь
 Помощь