Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4321 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Январь 2015 - 22:32

как дальше быть?
масло стоило 1050р за 5л сейчас 1900.
гм 5в30
остальное, оригинальное тоже +80%
да и не оригинальное тудаже(

#4322 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 19 Январь 2015 - 22:57

Цитата
как дальше быть?

Наливать, да пить.
Цитата
масло стоило 1050р за 5л сейчас 1900.

Мое пока 1500 за 4 литра, жить будем.


#4323 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Январь 2015 - 23:06

zeth, ну 4литра гм-а тожа 1480р для мну.

видимо таки тема про запчасти нашемарок будет жить

#4324 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 19 Январь 2015 - 23:10

Цитата
zeth, ну 4литра гм-а тожа 1480р для мну.

Какого? 5-30 или 5-40?

Цитата
видимо таки тема про запчасти нашемарок будет жить

Считаешь наши запчасти не подорожают?

#4325 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2015 - 23:13

Цитата(karpa13a @ 20.1.2015, 0:06) Просмотр сообщения

видимо таки тема про запчасти нашемарок будет жить

Тады Вам к G-шковцам заглянуть нада, там уж чуть не до срача дошло - лить ли Лукойл в немецкие моторы
http://forum.opel-cl...o...0913&st=420
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4326 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 19 Январь 2015 - 23:17

Цитата
лить ли Лукойл в немецкие моторы

Я как-то смысла не вижу. Нормальный лукойл стоит ровно столько-же как и Эльф/Тотал. Когда я покупал эльф по акции за 990 /4 литра, лукойл стоил 1200 с копейками.

#4327 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2015 - 23:28

У нас Лукойл тоже продают, дешевле всего остального, что есть. Разница лично для меня копеечная, я и так дешевое BP Visco 3000 лью, ну да, конечно и мотор мой "без претензий". Но маслом доволен. Похоже переход с (более дорогой) минералки Aral 15W-40 (ее мне залили официалы когда купил машину) на эту полусинтетику 10W-40 так же положительно сказался на расходе - холодный мотор работает легче. Кстати, тут в базе похоже не "настоящая" дорогая синтетика вырабатываемая из газа, а некий альтернативный вариант таки нефтяного происхождения. Sergey_ как то объяснял, но забыл детали (перечитывать "масляную чуму" дуже долго, там пробегало).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4328 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 19 Январь 2015 - 23:52

Цитата
У нас Лукойл тоже продают, дешевле всего остального, что есть.

Лукойл он бывает разный.
Cтандарт, Супер, Люкс, Люкс SN.
Внимания нынче заслуживают только последние два.

Цитата
Кстати, тут в базе похоже не "настоящая" дорогая синтетика вырабатываемая из газа, а некий альтернативный вариант таки нефтяного происхождения.

В базе у большинства масел как полу так и "синтетических" нефть.
Есть гидрокрекинг второй группы - это практически все масла 10w40 и часть масел 5w30 и 5w40.
К очищенным базовым маслам добавляют пакеты присадок, для повышения моющих, вязкостных и других свойств масла.
Еще есть масла на основе полиэстеров - вот они как раз синтетические (хотя базовая "минералка" и там есть). Эти масла обладают отличными вязкостными характеристиками, но и стоит других денег.

#4329 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:02

Цитата
наши запчасти не подорожают?

уже подорожали
Цитата
видимо таки тема про запчасти нашемарок будет жить

жить то она будет, но те мелочи что нам подходят от ВАЗпрома проблему нерешат.
за масло на Ф-ку(лью 10-40) непомню какая цена была(заезжал перед новым годом) а на Дексос 2 - 1570, было 1200.

Сообщение отредактировал tor323: 20 Январь 2015 - 17:06


#4330 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:28

Ув. tor323 я только через википедию вкурил шо Estate в названиях ваших машин это универсал ar.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#4331 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:20

Цитата
за масло на Ф-ку(лью 10-40)

В x14xe? Я как-то рекомендации почитал и решил, что 10-40 не буду лить, залил 5-40, до меня лили оригинальное 5-30, но и ездили совсем по другому.

#4332 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2015 - 01:50

lavista, ага..., эт для разнообразия, немцы говорят на универсал (Station wagon) Caravan а англичане Estate Изображение
Цитата
В x14xe?

да, оно вполне устраивает по температуре нашего региона, заливаю его уже 5-ть лет
Цитата
Я как-то рекомендации почитал и решил, что 10-40 не буду лить, залил 5-40

какие именно рекомендациии имеете в виду и откуда если не секрет?
Цитата
до меня лили оригинальное 5-30, но и ездили совсем по другому

т.е. ? и чем отличается их езда от вашей? чем по вашему в вашем варианте езды 5-40 лучше 5-30?

#4333 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:16

Цитата(tor323 @ 23.1.2015, 1:50) Просмотр сообщения

какие именно рекомендациии имеете в виду и откуда если не секрет?

Вот я сейчас не вспомню. Мануал наверное читал, только вот какой - непонятно.

Цитата
т.е. ? и чем отличается их езда от вашей? чем по вашему в вашем варианте езды 5-40 лучше 5-30?

До меня ездила женщина, редко разгонялась больше 40 в городе и больше 80 по трассе. Мотор выше 3000 не крутился.

Цитата
чем по вашему в вашем варианте езды 5-40 лучше 5-30?

Высокие обороты, высокая температура масла, как следствие у более густого масла меньше шансов на срыв пленки. Зазоры-то на вкладышах уже побольше заводских и неравномерность уже должна быть.

#4334 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:23

zeth, а вот хотел поинтересоваться, как прогревается авто, в смысле обороты?
+5, 0, -5 и -20

мну кажется что моё авто греется "правильно" только на +5+10 всё что ниже както непонятно.
а именно на +5+10 заводишь, обороты гдето до 1300 поднимаются и держутся долго, пока отработает пылесос и потом еще минуты две. потом падает до чуть больше 1000 и когда тахометр опускается меньше тысячи - в принципе можно ехать (еще минута-две).
при 0 и ниже - заводимся, обороты 1200, пылесос только отрабатывает- обороты падают до практически тысячи и стоим курим бамбук.
мое мнение было что наоборот при холоде прогревочные обороты должны быть чутка подольше.

вопрос то в том - у тебя как? так же? или это мои мозги дурят и нужно както их чинить.

Сообщение отредактировал karpa13a: 23 Январь 2015 - 11:24


#4335 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:47

Цитата
zeth, а вот хотел поинтересоваться, как прогревается авто, в смысле обороты?

При запуске обороты поднимаются до 1500-2000, потом если температура ниже -5 держатся на 1200 где-то минуту-две, затем скидывает на 1000 и дальше греется так. В -20 повышенные обороты может чуть подольше держатся.
Меньше 1000 обороты вообще не падают ни в каких режимах (или тахометр врет).
Да, если при -20 через пару минут после падения оборотов поехать - могут опять поднятся до прогревочных, но ненадолго совсем.

Вообщем что-то там не так, но в целом меня устраивает. Пока не поломается, я туда не полезу. Если только дроссель помою и форсунки.

#4336 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:08

На Симтеках номинальные обороты хх 670-1030об.мин, но чем холоднее тем дольше и должны держаться прогревочные или чуть повышенные, насос в холод так же дольше работает по времени.

#4337 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Январь 2015 - 14:57

zeth, а опкомом не смотрел? у меня совпадают. на паркинге после прогрева - желаемые обороты эбу 860

#4338 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 23 Январь 2015 - 15:16

переходник пока не купил (у меня почему-то 10-pin), потому пока не подключался.
Нужно вторую машину починить сначала, чтобы если опель поломаю было на чем ездить )

Цитата
На Симтеках номинальные обороты хх 670-1030об.мин

Это как понимать? Какие обороты должны быть у прогретого мотора? 670?

#4339 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:22

Цитата
у меня почему-то 10-pin

zeth, интересно, 97г. и старый разъём, может вариант для определённой страны.
это "диапазон" оборотов хх, по идее должны быть в пределах 700-850, минимальные обороты програмируется в блоке с завода и возможно будут отличаться от тех что у karpa13a, но номинал по мануалу DESIRED IDLE(желаемые обороты) для этого двигателя идёт 850об.мин., может есть небольшая погрешность тахометра либо кто то лазил корректировать обороты до вас.

#4340 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:02

Цитата
zeth, интересно, 97г. и старый разъём, может вариант для определённой страны.

Да. Я фак почитал, и в полной уверенности, что там 16-пин полез туда, а там старый. Нужно глянуть документы, откуда она приехала, смотрел, но сейчас не помню


Цитата
может есть небольшая погрешность тахометра либо кто то лазил корректировать обороты до вас.

Подключение к компу развеет все сомнения.

Сообщение отредактировал zeth: 23 Январь 2015 - 19:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных