
Беседка
#4325
Отправлено 19 Январь 2015 - 23:13
видимо таки тема про запчасти нашемарок будет жить
Тады Вам к G-шковцам заглянуть нада, там уж чуть не до срача дошло - лить ли Лукойл в немецкие моторы
http://forum.opel-cl...o...0913&st=420
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4327
Отправлено 19 Январь 2015 - 23:28
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4328
Отправлено 19 Январь 2015 - 23:52
Лукойл он бывает разный.
Cтандарт, Супер, Люкс, Люкс SN.
Внимания нынче заслуживают только последние два.
В базе у большинства масел как полу так и "синтетических" нефть.
Есть гидрокрекинг второй группы - это практически все масла 10w40 и часть масел 5w30 и 5w40.
К очищенным базовым маслам добавляют пакеты присадок, для повышения моющих, вязкостных и других свойств масла.
Еще есть масла на основе полиэстеров - вот они как раз синтетические (хотя базовая "минералка" и там есть). Эти масла обладают отличными вязкостными характеристиками, но и стоит других денег.
#4329
Отправлено 20 Январь 2015 - 17:02
уже подорожали
жить то она будет, но те мелочи что нам подходят от ВАЗпрома проблему нерешат.
за масло на Ф-ку(лью 10-40) непомню какая цена была(заезжал перед новым годом) а на Дексос 2 - 1570, было 1200.
Сообщение отредактировал tor323: 20 Январь 2015 - 17:06
#4332
Отправлено 23 Январь 2015 - 01:50

да, оно вполне устраивает по температуре нашего региона, заливаю его уже 5-ть лет
какие именно рекомендациии имеете в виду и откуда если не секрет?
т.е. ? и чем отличается их езда от вашей? чем по вашему в вашем варианте езды 5-40 лучше 5-30?
#4333
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:16
какие именно рекомендациии имеете в виду и откуда если не секрет?
Вот я сейчас не вспомню. Мануал наверное читал, только вот какой - непонятно.
До меня ездила женщина, редко разгонялась больше 40 в городе и больше 80 по трассе. Мотор выше 3000 не крутился.
Высокие обороты, высокая температура масла, как следствие у более густого масла меньше шансов на срыв пленки. Зазоры-то на вкладышах уже побольше заводских и неравномерность уже должна быть.
#4334
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:23
+5, 0, -5 и -20
мну кажется что моё авто греется "правильно" только на +5+10 всё что ниже както непонятно.
а именно на +5+10 заводишь, обороты гдето до 1300 поднимаются и держутся долго, пока отработает пылесос и потом еще минуты две. потом падает до чуть больше 1000 и когда тахометр опускается меньше тысячи - в принципе можно ехать (еще минута-две).
при 0 и ниже - заводимся, обороты 1200, пылесос только отрабатывает- обороты падают до практически тысячи и стоим курим бамбук.
мое мнение было что наоборот при холоде прогревочные обороты должны быть чутка подольше.
вопрос то в том - у тебя как? так же? или это мои мозги дурят и нужно както их чинить.
Сообщение отредактировал karpa13a: 23 Январь 2015 - 11:24
#4335
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:47
При запуске обороты поднимаются до 1500-2000, потом если температура ниже -5 держатся на 1200 где-то минуту-две, затем скидывает на 1000 и дальше греется так. В -20 повышенные обороты может чуть подольше держатся.
Меньше 1000 обороты вообще не падают ни в каких режимах (или тахометр врет).
Да, если при -20 через пару минут после падения оборотов поехать - могут опять поднятся до прогревочных, но ненадолго совсем.
Вообщем что-то там не так, но в целом меня устраивает. Пока не поломается, я туда не полезу. Если только дроссель помою и форсунки.
#4338
Отправлено 23 Январь 2015 - 15:16
Нужно вторую машину починить сначала, чтобы если опель поломаю было на чем ездить )
Это как понимать? Какие обороты должны быть у прогретого мотора? 670?
#4339
Отправлено 23 Январь 2015 - 18:22
zeth, интересно, 97г. и старый разъём, может вариант для определённой страны.
это "диапазон" оборотов хх, по идее должны быть в пределах 700-850, минимальные обороты програмируется в блоке с завода и возможно будут отличаться от тех что у karpa13a, но номинал по мануалу DESIRED IDLE(желаемые обороты) для этого двигателя идёт 850об.мин., может есть небольшая погрешность тахометра либо кто то лазил корректировать обороты до вас.
#4340
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:02
Да. Я фак почитал, и в полной уверенности, что там 16-пин полез туда, а там старый. Нужно глянуть документы, откуда она приехала, смотрел, но сейчас не помню
Подключение к компу развеет все сомнения.
Сообщение отредактировал zeth: 23 Январь 2015 - 19:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных