
Беседка
#4361
Отправлено 16 Февраль 2015 - 10:04
В последнее время регулярно появляются автовладельцы с вопросами типа: "На газу работает, а на бензине глохнет". Или наоборот.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4364
Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:17

(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#4365
Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:31
kvm2007 если не сложно подскажите где эта ваша хитрая кнопка описана .
начало тут
http://forum.opel-cl...p...t&p=1347677
развитие истории тут
http://forum.opel-cl...p...t&p=1361461
возможно что-то есть дальше
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4366
Отправлено 16 Февраль 2015 - 22:16

А разве у нас на принудительном холостом ходу подача топлива не отключается ?
Я слышал что такое есть , может не на наших машинах ?
Сообщение отредактировал lavista: 16 Февраль 2015 - 22:17
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#4367
Отправлено 17 Февраль 2015 - 19:27
По ПХХ. Там же еще обсуждение шло - почему ниже 1500 об. у нас опять включается подача топлива (выше форсунку отключает ЭБУ). Но большая часть выбега требует обороты именно ниже 1500, так что резон есть (я вообще до 300 об ухитряюсь ездить, что требует для нас особой уверености в качестве ремня ГРМ).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4368
Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:37


5-ть с половиной лет как-то быстро пролетели..........и весело
все запчасти что были остались (хотел отдать в довесок, не взяли) видать перекупы были.....
мануал книга
генератор с креплением(новый подшипник и регулятор)
моник с форсункой
разобранный дрыгатель
один газовый амортизатор для 5-той двери(на хэтчбэк)
мозги перепрошитые на E16nz c резистором и схемой
часть проводки на двигатель
стекло фары правая
куча мелочовки...
если что ещё вспомню...добавлю
как куплю новую машину, отпишусь
Сообщение отредактировал AndrewOST: 17 Февраль 2015 - 21:38
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#4372
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:32
и ещё покатались недавно по машинам...дружбан сделал небольшой обзор
2-х машин, ездили ещё на Опеле............крендель в очках - это я

и сам осмотр Мегана
постарался специально для форума

PS...запчасти от опеля отдам за ПИВО

Сообщение отредактировал AndrewOST: 18 Февраль 2015 - 21:39
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#4373
Отправлено 19 Февраль 2015 - 03:31
Варистор вешать на выводы реле которое замыкает +12 в на форсунку ?
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#4376
Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:05

На корпусе была приклеена (качественно так) металлизированная лейба с красивой табличкой, в которой упоминалось, что мотор - на 230 Вольт, 50 Герц и 100 Ватт. Правда, и весу в моторчике под 3,5 кило с платформой крепления и редуктором 1:10.
Естественно, в течение трёх лет я неоднократно предпринимал попытки просто "проверить" этот моторчик. И, каждый раз у меня вышибало пробки в доме. Даже когда включал... (ну, только что ради безопасности) через автомат на 50 Ампер. Уже подумал, что в этом моторе где-то какое-то замыкание. То-ли в обмотке, то-ли в проводке. Смущало лишь то, что из корпуса выходят всего два провода...

Что абсолютно нехарактерно для двигателей, работающих от переменного напряжения. Разобрал я этот моторчик и... увидел, что это - обычный коллекторный двигатель с двумя щётками. И, отковыряв наклейку увидел гравировку на корпусе - 42Вольта, 30 Ампер.

Вот тут я и обрадовался! - Мысли про электровелосипед меня преследуют уже не один год. При подключении от обычного автомобильного аккумулятора - он весьма бодренько крутился и, не один грамм кожи мне с руки содрал, когда я пытался его остановить, зажав вал в кулаке.
Я прикинул так, что ежели этот моторчик... (а я его пытался запускать от переменки ещё и через двухкиловаттный балласт) - даже не пытался нагреться - то, вполне вероятно, что он с лёгкостью выдержит и питание от постоянки в 96 Вольт при токе потребления ... хоть в 30, хот в 50-70 Ампер. "Потянув" при этом мощность чуть-ли не пяток килоВатт.

Особливо, ежели его обеспечить нормальным теплоотводом и приличным управляющим "драйвером".
Остаётся продумать конструктив, как набрать эти 96 Вольт (можно и меньше, с кратностью в 12 - гелиевые АКБ) - схему контроллера, раму электровелосипеда и привод...
Угу... Манилов я. Но, как Плюшкин - моточик не выбросил и, вчера - как чёрт вот меня дёрнул, заехал вечером в магазин спорттоваров. Долго стоял и разглядывал имеющиеся промышленные варианты, прикидывая куда можно прицепить мотор и где разместить АКБ...
AndrewOST,

Небось, после осмотра авто продавец узнал про свою машину СТООЛЬКО нового, что сам удивился.

Поздравляю с покупкой!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4378
Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:03
1. Ремни ГРМ с различным числом зубьев - разной длинны. Но, вот, шаг зуба у всех "динака"?
Если да, то:
2. Бывают ли ремни... с длинной менее полуметра?
Если нет, то:
3. Ремни от других авто, могут иметь такой-же шаг зуба?
И, бывают ли ремни ... кроме как "покороче" - ещё и поуже?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4379
Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:33
1. Ремни ГРМ с различным числом зубьев - разной длинны. Но, вот, шаг зуба у всех "динака"?
Есть стандартные значения шага. Наиболее распространён шаг 9,525 мм (или 3/8"). Второй по распространённости - 8 мм.
Здесь есть более важный момент: профиль зуба, точнее - его совместимость с профилем звёздочек, установленных на двигателе. Например, звёздочка с полукруглой выемкой допускает установку ремня с трапецоидальным зубом, а ремень с полукруглым зубом на звёздочке с плоской выемкой работать не будет - зуб ремня встанет на дно выемки.
2. Бывают ли ремни... с длинной менее полуметра?
Бывают.
3. Ремни от других авто, могут иметь такой-же шаг зуба?
В большинстве случаев так оно и есть. Но обязательно смотреть не только шаг, но и профиль.
И, бывают ли ремни ... кроме как "покороче" - ещё и поуже?
В принципе, бывают (см. каталоги промышленных ремней). Но обычно ширина ремня выбирается по условию прочности зуба: на узком ремне зуб просто срежется.
#4380
Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:16
Недельку назад ... перебирая свой шкафчик - встал перед выбором, выбросить или ещё помучить некий электродвигатель...


[attachmentid=119460]
а если серьезно, то свинцовые АКБ в велике некомильфо. Тяжелые для его колес и цикл зарядки долгий. Тут извращаться лишь на Li-Ion, даром, что большие токи заряда любят да и литий легкий.
Ремень, как я понимаю, для веломотора. А почему не кондовая цепь, хоть от детского велика (шум на улице думаю мало кого колышет). Ремни зубчатые (надо вместе со шкивами приходовать) конечно тоже есть, но мелких размеров надо искать в промышленой (линии по разливу всяких "ХершиПисиКолов") и разбомцаной оффисной технике форматов под A3...A2 или типографской. Роботы всякие. Там такого добра хоть
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных