Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4361 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2015 - 10:04

Гм, про клапана не знаю. Тут просто всё зависит от грамотной установки ГБО. И от правильной настройки его работы. Ведь у газа - другое "октановое число".
В последнее время регулярно появляются автовладельцы с вопросами типа: "На газу работает, а на бензине глохнет". Или наоборот.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4362 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Февраль 2015 - 10:04

lavista, да, температуры несколько другие и если клапана уже не первой свежести, то прогары которые на бензе еще бы тошнили год-два без особых заморочек по компрессии на газу чутка быстрее умрут. последствия прогара можете изучить в гугло-картинках.

#4363 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 16 Февраль 2015 - 13:38

Цитата
Насчет газа то у нас 92-й 20 грв а газ есть и по 7,50 грв , однозначно есть смысл

А может газ пока не успел подорожать? Или всегда такая разница была?

#4364 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:17

Цены ..., ну это дурдом ..чебурашка.., Спекуль на спекуле и спекулем погоняет , капитализьмь называется . Типа как сказал Думура ....с Октябрьской революции не устаканилась собственность на средства производства , вот и лезет говно ценовое .. Изображение
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#4365 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:31

Цитата(lavista @ 16.2.2015, 4:56) Просмотр сообщения

kvm2007 если не сложно подскажите где эта ваша хитрая кнопка описана .

начало тут
http://forum.opel-cl...p...t&p=1347677
развитие истории тут
http://forum.opel-cl...p...t&p=1361461
возможно что-то есть дальше
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4366 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Февраль 2015 - 22:16

Те отключается форсунка . А варистор и что то еще как и куда подключать ? Может схемку чирканете ? az.gif

А разве у нас на принудительном холостом ходу подача топлива не отключается ?
Я слышал что такое есть , может не на наших машинах ?

Сообщение отредактировал lavista: 16 Февраль 2015 - 22:17

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#4367 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2015 - 19:27

lavista, Варистор параллельно мощным контактам реле (там еще резистор в параллель обязателен порядка 1кОм, чтоб обмануть ЭБУ которое контроллирует обрыв цепи форсунки).

По ПХХ. Там же еще обсуждение шло - почему ниже 1500 об. у нас опять включается подача топлива (выше форсунку отключает ЭБУ). Но большая часть выбега требует обороты именно ниже 1500, так что резон есть (я вообще до 300 об ухитряюсь ездить, что требует для нас особой уверености в качестве ремня ГРМ).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4368 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:37

товарищи....продал я свою астрячку сегодня за 80-ть тыров Изображение Изображение
5-ть с половиной лет как-то быстро пролетели..........и весело
все запчасти что были остались (хотел отдать в довесок, не взяли) видать перекупы были.....
мануал книга
генератор с креплением(новый подшипник и регулятор)
моник с форсункой
разобранный дрыгатель
один газовый амортизатор для 5-той двери(на хэтчбэк)
мозги перепрошитые на E16nz c резистором и схемой
часть проводки на двигатель
стекло фары правая
куча мелочовки...
если что ещё вспомню...добавлю
как куплю новую машину, отпишусь

Сообщение отредактировал AndrewOST: 17 Февраль 2015 - 21:38

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4369 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2015 - 22:59

AndrewOST, продал я так понимаю чтоб свежее взять? снова Опель?

#4370 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 18 Февраль 2015 - 05:27

есть пару вариантов, но скорее всего нет...как куплю похвалюсь

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4371 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:07

Понятно. Ну главное чтоб радовала и выносливая была как опель az.gif

#4372 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:32

всё прикупил себе авто Рено Меган II седан 2007 1,6 113 лошадок с пробегом 115 тыров..
и ещё покатались недавно по машинам...дружбан сделал небольшой обзор
2-х машин, ездили ещё на Опеле............крендель в очках - это я Изображение


и сам осмотр Мегана


постарался специально для форума
flag.gif

PS...запчасти от опеля отдам за ПИВО az.gif

Сообщение отредактировал AndrewOST: 18 Февраль 2015 - 21:39

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4373 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 19 Февраль 2015 - 03:31

KVM2007 все таки не врубаюсь , где надо делать разрыв , -возле форсунки ? И кнопку возле рычага передачь ? Это если разрыв цепи делать . Или закрывать форсунку подачей на нее +12 от акб через кнопку ?
Варистор вешать на выводы реле которое замыкает +12 в на форсунку ?
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#4374 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 19 Февраль 2015 - 08:56

Цитата
PS...запчасти от опеля отдам за ПИВО

Чего есть? Бак не завлялся?

#4375 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:02

увы бака нету

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4376 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:05

Недельку назад ... перебирая свой шкафчик - встал перед выбором, выбросить или ещё помучить некий электродвигатель... Изображение

фигня от коня или... моя мечта начать ездить на электроприводе.
Просто, годика три назад я его как-бы "случайно" прихватизировал" с какого-то объекта, намереваясь в дальнейшем так-же куда-либо попытаться пристроить.
На корпусе была приклеена (качественно так) металлизированная лейба с красивой табличкой, в которой упоминалось, что мотор - на 230 Вольт, 50 Герц и 100 Ватт. Правда, и весу в моторчике под 3,5 кило с платформой крепления и редуктором 1:10.
Естественно, в течение трёх лет я неоднократно предпринимал попытки просто "проверить" этот моторчик. И, каждый раз у меня вышибало пробки в доме. Даже когда включал... (ну, только что ради безопасности) через автомат на 50 Ампер. Уже подумал, что в этом моторе где-то какое-то замыкание. То-ли в обмотке, то-ли в проводке. Смущало лишь то, что из корпуса выходят всего два провода... Изображение
Что абсолютно нехарактерно для двигателей, работающих от переменного напряжения. Разобрал я этот моторчик и... увидел, что это - обычный коллекторный двигатель с двумя щётками. И, отковыряв наклейку увидел гравировку на корпусе - 42Вольта, 30 Ампер. Изображение
Вот тут я и обрадовался! - Мысли про электровелосипед меня преследуют уже не один год. При подключении от обычного автомобильного аккумулятора - он весьма бодренько крутился и, не один грамм кожи мне с руки содрал, когда я пытался его остановить, зажав вал в кулаке.
Я прикинул так, что ежели этот моторчик... (а я его пытался запускать от переменки ещё и через двухкиловаттный балласт) - даже не пытался нагреться - то, вполне вероятно, что он с лёгкостью выдержит и питание от постоянки в 96 Вольт при токе потребления ... хоть в 30, хот в 50-70 Ампер. "Потянув" при этом мощность чуть-ли не пяток килоВатт. Изображение
Особливо, ежели его обеспечить нормальным теплоотводом и приличным управляющим "драйвером".
Остаётся продумать конструктив, как набрать эти 96 Вольт (можно и меньше, с кратностью в 12 - гелиевые АКБ) - схему контроллера, раму электровелосипеда и привод...
Угу... Манилов я. Но, как Плюшкин - моточик не выбросил и, вчера - как чёрт вот меня дёрнул, заехал вечером в магазин спорттоваров. Долго стоял и разглядывал имеющиеся промышленные варианты, прикидывая куда можно прицепить мотор и где разместить АКБ...




AndrewOST, Изображение
Небось, после осмотра авто продавец узнал про свою машину СТООЛЬКО нового, что сам удивился. Изображение
Поздравляю с покупкой! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4377 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 21 Февраль 2015 - 00:15

мы когда приехали смотреть машину, решили поснимать на камеру, а потом позвонить владельцу...оказалось что он муж двоюродной сестры Макса (тот кто осматривает авто, я снимал)...удачно вышло.... ar.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4378 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:03

Несколько ...глупых вопросов.
1. Ремни ГРМ с различным числом зубьев - разной длинны. Но, вот, шаг зуба у всех "динака"?
Если да, то:
2. Бывают ли ремни... с длинной менее полуметра?
Если нет, то:
3. Ремни от других авто, могут иметь такой-же шаг зуба?
И, бывают ли ремни ... кроме как "покороче" - ещё и поуже?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4379 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:33

Цитата(Крашер @ 22.2.2015, 1:03) Просмотр сообщения

1. Ремни ГРМ с различным числом зубьев - разной длинны. Но, вот, шаг зуба у всех "динака"?

Есть стандартные значения шага. Наиболее распространён шаг 9,525 мм (или 3/8"). Второй по распространённости - 8 мм.
Здесь есть более важный момент: профиль зуба, точнее - его совместимость с профилем звёздочек, установленных на двигателе. Например, звёздочка с полукруглой выемкой допускает установку ремня с трапецоидальным зубом, а ремень с полукруглым зубом на звёздочке с плоской выемкой работать не будет - зуб ремня встанет на дно выемки.
Цитата(Крашер @ 22.2.2015, 1:03) Просмотр сообщения

2. Бывают ли ремни... с длинной менее полуметра?

Бывают.
Цитата(Крашер @ 22.2.2015, 1:03) Просмотр сообщения

3. Ремни от других авто, могут иметь такой-же шаг зуба?

В большинстве случаев так оно и есть. Но обязательно смотреть не только шаг, но и профиль.
Цитата(Крашер @ 22.2.2015, 1:03) Просмотр сообщения

И, бывают ли ремни ... кроме как "покороче" - ещё и поуже?

В принципе, бывают (см. каталоги промышленных ремней). Но обычно ширина ремня выбирается по условию прочности зуба: на узком ремне зуб просто срежется.

#4380 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:16

Цитата(Крашер @ 20.2.2015, 1:05) Просмотр сообщения

Недельку назад ... перебирая свой шкафчик - встал перед выбором, выбросить или ещё помучить некий электродвигатель... Изображение
Гы, а лучше такой!!! ar.gif
[attachmentid=119460]
а если серьезно, то свинцовые АКБ в велике некомильфо. Тяжелые для его колес и цикл зарядки долгий. Тут извращаться лишь на Li-Ion, даром, что большие токи заряда любят да и литий легкий.

Ремень, как я понимаю, для веломотора. А почему не кондовая цепь, хоть от детского велика (шум на улице думаю мало кого колышет). Ремни зубчатые (надо вместе со шкивами приходовать) конечно тоже есть, но мелких размеров надо искать в промышленой (линии по разливу всяких "ХершиПисиКолов") и разбомцаной оффисной технике форматов под A3...A2 или типографской. Роботы всякие. Там такого добра хоть жо...й ешь много... Автомобильные все "толстые"

Прикрепленные изображения

  • VeloBar.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных