Беседка
#4462
Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:00
Я не ошибся... Смотрите в этой теме: http://forum.opel-cl...p;#entry1692282
Вот где жесть...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4463
Отправлено 16 Апрель 2015 - 22:29
А вот рассылки от китайцев получаю постоянно.
В связи с этим вопрос... МОТОР-КОЛЕСО на 8 КИЛОВАТТ - это нормально, или ещё мало ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4464
Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:02
Сообщение отредактировал X_DreaM: 20 Апрель 2015 - 20:08
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#4465
Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:37
#4467
Отправлено 22 Апрель 2015 - 22:31
X_DreaM, так как у нас ложат асфальт вряд ли что то измениться, укладка асфальта буквально со следующего года превращается в хронический ямочный ремонт.
s@y_bb, Привет!!
Больше всего нравится сейчас ездить. Нарезали ямищь в асфальте и катаемся по ним уже неделю в Нижегородской области. Ну поянть можно - дожди. Хорошо хоть в лужи не укладывают. Но ведь прогноз погоды говорил что будут дожди. уфф
Починил я свою корсочку ) Навернулся резистор отопителя печки. Кетайский Делло стоил 2000 рублей. Я починил его за 100 рублей) 50 рублей термопредохранитель и 50 рублей "припаять")
#4468
Отправлено 23 Апрель 2015 - 08:34
s@y_bb, восстановление хорошая штука, родное перебранное всё же лучше китайского...плохого китайского.
#4469
Отправлено 23 Апрель 2015 - 19:43
s@y_bb, восстановление хорошая штука, родное перебранное всё же лучше китайского...плохого китайского.
Я тоже так думаю. Особенно если эта переборка вышла в 20 раз дешевле не родного китайского) Теперь вот оказалось что у меня накрылся резистор вентилятора охлаждения радиатора) А он стоит уже 4500 рублей. И только оригинал. Но местные умельцы уже и это разобрались как починить) там сгорает обмотка сопротивления на 0,09 Ом. Они впаивают керамическое сопротивление на 0,1 Ом. Ремонт обходится опять в 100 рублей. НО! Нафега я сюда залез? Ведь была то почти целая машина! Теперь я начинаю Понимать философию Крашера и его отношения к эФке. У меня складывалось ощущение что он её не ремонтировал принципиально и ждал когда она сдохнет своей смертью) Ждать пришлось очень долго, машина угрожала пережить его самого
Сообщение отредактировал s@y_bb: 23 Апрель 2015 - 19:44
#4470
Отправлено 23 Апрель 2015 - 22:53
Мой "БОБИК" ещё вчера заводился вполне так нормально... Правда, чек высветил всё что ни попадя. Начиная с 13-й и, ... ещё штук пять каких-то ошибок. Но я подозреваю, что это всё из-за годовалого простоя...
В бобике так, по мелочи подшаманить что-то и, боевой жжже опель - опять будет исправно таскать мою задницу со струментом и железяками куда угодно. "Крыть" на всех и кидать под колёса сотни и тысячи километров дорог.
Я чего жду, чтоб ещё появились темы... по железу. Кто и что да как переваривает. Переклёпывает. Были-ли
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4471
Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:35
#4472
Отправлено 24 Апрель 2015 - 07:29
Да, меня воттут мучает один вопрос в связи с тем что я заимелся менять стойки стабилизатора на лаче и на корсе. Вот нафега было делать такие стойки с шаровыми? На эФке такая простая и гениально постая стойка. И ей ведь ничего не бывает! Я помню шток оторвало от рычага. Я, начитавшись тут ужастиков, купил две штуки лемфёрдер. Одну поставил. Вторую про запас. Так и продал спустя два года и 60 т.км. Пробега с запасной стойкой стабилизатора! А эти, с шаровыми, постоянно начинают стучать! А стойка то рабочая. Её не вырывает, ничего. А не приятно.
#4473
Отправлено 29 Апрель 2015 - 18:53
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#4474
Отправлено 30 Апрель 2015 - 23:36
#4475
Отправлено 02 Май 2015 - 11:43
Поэтому мы с нашими машинами одно целое, как летчик и самолет в бою !
Я например боюсь подходить к этим современным дутым агрегатам с заоблачными ценами, сделаными для изьятия денег из карманов , просто страшно к чему то в них прикасаться !
Сообщение отредактировал lavista: 02 Май 2015 - 11:43
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#4476
Отправлено 02 Май 2015 - 16:20
#4477
Отправлено 03 Май 2015 - 19:56
НАШИ АСТРОЧКИ ВЕЧНЫ !!!- потому что представляют из себя машину -конструктор ..сделай сам .. в умелых руках !!!
Поэтому мы с нашими машинами одно целое, как летчик и самолет в бою !
Я например боюсь подходить к этим современным дутым агрегатам с заоблачными ценами, сделаными для изьятия денег из карманов , просто страшно к чему то в них прикасаться !
Я неистово плюсую, но. Лачетти например тоже вполне себе простой в познании авто а вот корса д жены - нуевонафег. Не в курсе по проводке. Ни в астре ф, ни в лаче она мне не доставляла неприятностей. Прошёл на ней уже 205 т.км. Полёт нормальный. Из них 80 т.км. на газу) нравитца)
#4478
Отправлено 03 Май 2015 - 20:00
Стоит машину "отставить" в сторонку - она помирает со скоростью света. Без разницы, когда её выпустили и какой у неё пробег.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4479
Отправлено 03 Май 2015 - 23:02
И на тему надежности - на последние 2 месяца: тормоза, бензонанос, катурка зажигания, абс - померли
#4480
Отправлено 04 Май 2015 - 11:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных