Беседка
#4441
Отправлено 11 Март 2015 - 01:42
#4442
Отправлено 11 Март 2015 - 12:32
был у нас в бригаде старый добрый Блэкен-Деккер на батарейке, ему было лет пять если не больше и его батарейки были ещё живы
Ну, сравнили! Это ж Весчь!!!
А мой типовой электроинструмент вот такой
http://www.stern-aus...talog/346/1423/
45$ отдал, дешеве вроде и не бывает. Но при эпиздическом использовании в целом себя оправдывает. Хотя бывают и у этой фирмы исключения. Упоминал тут как-то их дешевенькую дрель на 550W которую сосед использовал как мешалку для не особо густых стройматериалов, шпаклевка, клеи и т.п. (для цемента обычно другая дрель). Так вот недавно наконец угробилась окончательно сточилась ведущая шестерня второй раз под ноль . После первого, я сдвинул ей вал на внутренюю редкорабочую часть, потеряв работу в перфорации. Отпахать у ремонтника порядка 6..7 лет при почти непрерывной эксплуатации, при диких перегрузках (не для нее растворы мешать) это ИМАО запредел для ее копеечной цены. Уважение в общем-то вызвала.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4443
Отправлено 11 Март 2015 - 21:59
До моего "ухода в свободное плавание" на работе были сплошные макиты и деволты. И у тех и у других аккумуляторы - хоть мексиканские, хоть американские, хоть "родные джаповские"... - дохли буквально каждые пять-семь месяцев нормальной эксплуатации. Дохли как в морозы зимой, так и в жару летом. Дохли от пыли и сырости. Дохли от недозаряда и от переразряда. А ещё тогда начался бум на эти макиты... На каждом приличном объекте из четырёх бригад у трёх были ... макиты. Их подменивали /перепутывали якобы/друг у друга безбожно. Я даже тогда этим пользовался.
Тупо, брал абсолютно убитый аккумулятор, отмывал и очищал его, чтоб выглядел как новенький. Ставил в зарядник где-либо в коридоре и, на часик "забывал". Через час забирал почти такой-же убитый, но, в котором оставались в живых хотя-бы три-четыре банки.
Причём, "дохлость" - именно так и выглядела: с нуля аккумулятор мог держать заряд месяц, три-две недели. Под конец издыхания - им можно пользоваться вот только-только вынув из зарядного устройства. Отложил шурик на полчаса - все, песец, меняй батарейку...
Я, как "опытный" аккумуляторщик... перебирал аккумуляторы пачками. И, по разряду их проверяя, и по ЭДС после глубокого разряда, и по той-же ЭДС при полном заряде, и под нагрузкой, и .... варианты моих извратов не перечесть.
В результате, когда выбирал "живые" банки и собирал ... новенький рабочий аккумулятор - его хватало на неделю-две... Как-бы я ни выравнивал банки, как ни тренировал их... Были случаи, когда новособранный аккум дох после первой-же зарядки. Один раз повезло... Тогда ещё в Царицино я по дешёвке укупил пачку "оборонных" банок. Ёмкостью в те- же полтора ампера. Вот их - после самостоятельной сборки хватило месяцев на 8-9.
После всего этого я с никель-кадмиевых переключился на никель-металлгидридные. Тех хватало на год... Если повезёт - на два. Учтите, при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации! То-есть, три-пять дней монтажа в неделю при максимальных нагрузках, когда в течение дня раз по пять-семь приходится менять аккумуляторы в шуруповёрте.
Один хрен, дохли. От перегрева, от переразряда, от перемерзания. Тогда я увидел у Метабо ( они пионеры в этом) - кулер в зарядном устройстве. Параллельно с метабой эксплуатировал БОШ (едрёна вошь)... И, пользовал всевозможные красс-ы и скил-ы, дефорты и борты, хаммеры и и блек-деккеры, наши... техмаши, интерсколы, энергомаши, энкоры, зубры... Всё - фуфло. ОДНОРАЗОВОЕ.
Реально подсел на АЕГ. И, только не аккумуляторный ХИТАЧИ.
Тем не менее, достала ротация инструмента, который мог выйти из стоя в самый неподходящий момент, в полутысяче километров от ближайшего сервисного центра. От ближайшего магазина, где можно купить замену.
Перешёл на Хилти и Милуоки. Не нарадуюсь.
Но вот при этом столкнулся с литий-ионными и литий-полимерными. Уже понял, что или строго заводское устройство или гранату в руке держать... Как-то так.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4444
Отправлено 12 Март 2015 - 09:45
Уже понял, что или строго заводское устройство или гранату в руке держать... Как-то так.
Литий таки да! Оне такой. У ноута жены ASUS за 3 года просели аккумы. Я их пытался тренировать/выравнивать, но столкнулся с явлением, когда они просев еще тянут нагрузку, резко растет внутренее сопротивление и они начинанают сильнейшим образом разогреваться. Таки "граната с потерявшимся колечком" Купил новые у какой-то левой фирмы на ebay, чутка меньше держат чем оригинал, но в целом хватает. А вот себе сварганил для работы тоже ноут ACER (залитый чем-то жидким и отданый мне почти даром) почти по классу такой же как у жены. Купил ему живую мат. плату за 30$ и не нарадуюсь (он оказался уникальным для моих работ имея дополнительный свободный SATA интерфейс, правда внутри корпуса, ну да прорезал дыру и пользуюсь). Так вот, его аккумы после внешнего заряда оказались в прекрасной форме и даржат почти час на греясь даже под конец работы.
А что до инструмента на никель-кадмиевых, то они вроде лучше переносят полный разряд, в отличие от гидридных, что в бытовом использовании (когда про инструмент не вспоминают по году) может быть уместнее. Сравнивать инструмент у монтажника и у "домохозя
Кстати, вспомнил интересную цифру. Для литиевых наибольший срок хранения достигается при 40% заряда, а при полном заряде они дохнут намного быстрее, равно как и при разряде.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4445
Отправлено 12 Март 2015 - 14:13
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#4446
Отправлено 12 Март 2015 - 20:17
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4447
Отправлено 12 Март 2015 - 23:02
Ну, сравнили! Это ж Весчь!!!
Так я сравниваю вчерашние с сегоднешними и их качеством, качество сегодня это как лотерея или правильнее будет сказать как водка)))...начали производить - хорошая...потом испортили, это как с АЕГ о котором говорит Крашер, а иногда и на хорошую партию попадёшь...это как в вашем случае с мешалкой...бюджетной, трудно эксперементировать незная на какое качество попадёшь и что тебя ждёт завтра...головная боль или расстройство или попадалово на деньги, поэтому предпочтение отдаётся не акумуляторному инструменту, то что не умесно сравнивать потребности это верно ...кстати только мне стоило заговорить о шуруповёрте как сегодня одна моя Макита "замолчала", пока не разбирал но недавно уже перебирал ей выключатель...думаю проблема опять в нём, моторы у них неубиваемые...ему уже семь лет от роду и неисчисляемое количество часов работы.
#4448
Отправлено 13 Март 2015 - 00:39
Ну, народ хвалит, довольны все. Но ведь я не все. Мне или акула глухая попадётся, или свисток без дырки.
С АЕГ - тоже трабла... Всего на ночь оставил аккум в зарядном и отключил зарядное от сети. Пипец аккуму.
Метабовский шурик. Кулер охлаждения аккумуляторов при зарядке крутится даже при минус 20 цельсия.
В принципе, этой глупостью одержимы и ВСЕ современные "продвинутые" зарядники. На всех без исключения марках и моделях.
Естественно, буржуям и в голову не придёт мысль, что кто-то будет работать при температуре окружающего воздуха ниже... 32 кельвинов...
А уж если будет ниже нуля кельвинов - "сушим вёсла"...
Кстати или нет - 99% умершей техники было канализировано из-за дикого цейтнота. Когда не было времени даже разобраться с причиной поломки. Разве-что... проверить на наличие напряжения "после кнопки".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4449
Отправлено 13 Март 2015 - 01:51
#4450
Отправлено 13 Март 2015 - 20:42
tor323, не, макиту не брал себе и не буду брать.
С Макитой интересно. Тот мелкий перфоратор у соседа, что я реанимировал, жив по сей день. Он правда купил почти такой же новый. Но с тем было так. Лет 5 назад переломился пополам боек который по рабочей "пике" лупит. Я тогда, от безысходности (ремонтировали мою квартиру) выточил своим станком некое подобие бойка из старой Бошевской пики и оно так работало еще года 3. Субъективно несколько потерялась энергия удара, но дело делал. Потом он купил весь "ствол" в сборе (с бойком само собой) то ли турок, то ли китайцев. Гы. Пока я валяся по больницам, Макиту опять заклинило с новым "стволом". Разобрал и... опупел. Новый гавнобоек расплющило, он заклинил ствол и цилиндр создающий давление раздуло!!! Вернул старый ствол с моим самопальным бойком, как смог разработал цилиндр и... Макита опять пашет на "черных работах" где новую жалко. Ей уже более 10 лет у профессионального ремонтника. Т.е. все эти годы она пашет как Папа Карло! Да. Рассыпался задний подшипник, что у коллектора. Поменяли. Работает. (вру, то у болгарки Бош было) Для меня загадка - почему чаще сыпятся задние, ведь нагруза вся спереди. У наших генераторов такая же тенденция...
Колобки'c
Гы. А шуруповерта заела совесть и он пашет от одной зарядки 4-й день. Правда понемногу, но тянет приемлемо (режет резьбы метчиком 3-кой в компутерном кейсе)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4452
Отправлено 13 Март 2015 - 22:50
Если я звоню Вам в три часа ночи - не берите трубку, никакой это не я! Или, если и я - то тоже никакой!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4455
Отправлено 22 Март 2015 - 08:48
Он что, цепляет кресло и, перевернув утягивает его в салон?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4456
Отправлено 22 Март 2015 - 11:36
AndrewOST, я не понял назначение этого девайса...
Он что, цепляет кресло и, перевернув утягивает его в салон?
там место для установки костылей или трости, может ещё какой-дь протез...но посадочное место точно для подмышечных костылей
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных