Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4441 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Март 2015 - 01:42

KVM2007, Согласен...каждому своё, но сегодня качество стало на порядок ниже, я помню лет 15-ть назад был у нас в бригаде старый добрый Блэкен-Деккер на батарейке, ему было лет пять если не больше и его батарейки были ещё живы, а эффект памяти ещё та штука, причём совсем неудобная для применения в работе, надо по максимуму(не в ноль) разрядить перед зарядкой и приходилось когда уже не тянет тупо разряжать их без дела, есть конечно и качественные исполнения но стоимость запредельная, мне нравятся ударные под шестигранник, вот таким десяти вольтовым малышом с крутящим в 90нМ можно было много чего сделать, помню им было удобно регулировать скобы замков на Астре rolleyes.gif , что то по серьёзнее на 18В причём в меньших размерах по длине безщёточный и т.д. по цене зашкаливает за трицатку ai.gif ...http://makita.vseins...rnye/btd147rfe/, за такие деньги я себе возьму четыре сетевых и одного малыша as.gif , а сносу им нет...простые и выносливые, ну кнопка у них проблема после нескольких лет и то я их восстанавливаю.

#4442 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Март 2015 - 12:32

Цитата(tor323 @ 11.3.2015, 2:42) Просмотр сообщения

был у нас в бригаде старый добрый Блэкен-Деккер на батарейке, ему было лет пять если не больше и его батарейки были ещё живы

Ну, сравнили! Это ж Весчь!!!
А мой типовой электроинструмент вот такой
http://www.stern-aus...talog/346/1423/
45$ отдал, дешеве вроде и не бывает. Но при эпиздическом использовании в целом себя оправдывает. Хотя бывают и у этой фирмы исключения. Упоминал тут как-то их дешевенькую дрель на 550W которую сосед использовал как мешалку для не особо густых стройматериалов, шпаклевка, клеи и т.п. (для цемента обычно другая дрель). Так вот недавно наконец угробилась окончательно сточилась ведущая шестерня второй раз под ноль . После первого, я сдвинул ей вал на внутренюю редкорабочую часть, потеряв работу в перфорации. Отпахать у ремонтника порядка 6..7 лет при почти непрерывной эксплуатации, при диких перегрузках (не для нее растворы мешать) это ИМАО запредел для ее копеечной цены. Уважение в общем-то вызвала.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4443 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2015 - 21:59

KVM2007, я не советовал бы из двух батареек собирать одну. Сам прошёл через это не один десяток раз.
До моего "ухода в свободное плавание" на работе были сплошные макиты и деволты. И у тех и у других аккумуляторы - хоть мексиканские, хоть американские, хоть "родные джаповские"... Изображение - дохли буквально каждые пять-семь месяцев нормальной эксплуатации. Дохли как в морозы зимой, так и в жару летом. Дохли от пыли и сырости. Дохли от недозаряда и от переразряда. А ещё тогда начался бум на эти макиты... На каждом приличном объекте из четырёх бригад у трёх были ... blink.gif макиты. Их подменивали /перепутывали якобы/друг у друга безбожно. Я даже тогда этим пользовался. ar.gif
Тупо, брал абсолютно убитый аккумулятор, отмывал и очищал его, чтоб выглядел как новенький. Ставил в зарядник где-либо в коридоре и, на часик "забывал". Через час забирал почти такой-же убитый, но, в котором оставались в живых хотя-бы три-четыре банки.
Причём, "дохлость" - именно так и выглядела: с нуля аккумулятор мог держать заряд месяц, три-две недели. Под конец издыхания - им можно пользоваться вот только-только вынув из зарядного устройства. Отложил шурик на полчаса - все, песец, меняй батарейку...
Я, как "опытный" аккумуляторщик... ph34r.gif перебирал аккумуляторы пачками. И, по разряду их проверяя, и по ЭДС после глубокого разряда, и по той-же ЭДС при полном заряде, и под нагрузкой, и .... варианты моих извратов не перечесть.
В результате, когда выбирал "живые" банки и собирал ... новенький рабочий аккумулятор - его хватало на неделю-две... Как-бы я ни выравнивал банки, как ни тренировал их... Были случаи, когда новособранный аккум дох после первой-же зарядки. Один раз повезло... Тогда ещё в Царицино я по дешёвке укупил пачку "оборонных" банок. Ёмкостью в те- же полтора ампера. Вот их - после самостоятельной сборки хватило месяцев на 8-9.
После всего этого я с никель-кадмиевых переключился на никель-металлгидридные. Тех хватало на год... Если повезёт - на два. excl.gif Учтите, при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации! То-есть, три-пять дней монтажа в неделю при максимальных нагрузках, когда в течение дня раз по пять-семь приходится менять аккумуляторы в шуруповёрте.
Один хрен, дохли. От перегрева, от переразряда, от перемерзания. Тогда я увидел у Метабо ( они пионеры в этом) - кулер в зарядном устройстве. Параллельно с метабой эксплуатировал БОШ (едрёна вошь)... И, пользовал всевозможные красс-ы и скил-ы, дефорты и борты, хаммеры и и блек-деккеры, наши... техмаши, интерсколы, энергомаши, энкоры, зубры... Всё - фуфло. ОДНОРАЗОВОЕ.
Реально подсел на АЕГ. И, только не аккумуляторный ХИТАЧИ.
Тем не менее, достала ротация инструмента, который мог выйти из стоя в самый неподходящий момент, в полутысяче километров от ближайшего сервисного центра. От ближайшего магазина, где можно купить замену.
Перешёл на Хилти и Милуоки. Не нарадуюсь.
Но вот при этом столкнулся с литий-ионными и литий-полимерными. Уже понял, что или строго заводское устройство или гранату в руке держать... Как-то так.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4444 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Март 2015 - 09:45

Цитата(Крашер @ 11.3.2015, 22:59) Просмотр сообщения

Уже понял, что или строго заводское устройство или гранату в руке держать... Как-то так.

Литий таки да! Оне такой. У ноута жены ASUS за 3 года просели аккумы. Я их пытался тренировать/выравнивать, но столкнулся с явлением, когда они просев еще тянут нагрузку, резко растет внутренее сопротивление и они начинанают сильнейшим образом разогреваться. Таки "граната с потерявшимся колечком" bg.gif Купил новые у какой-то левой фирмы на ebay, чутка меньше держат чем оригинал, но в целом хватает. А вот себе сварганил для работы тоже ноут ACER (залитый чем-то жидким и отданый мне почти даром) почти по классу такой же как у жены. Купил ему живую мат. плату за 30$ и не нарадуюсь (он оказался уникальным для моих работ имея дополнительный свободный SATA интерфейс, правда внутри корпуса, ну да прорезал дыру и пользуюсь). Так вот, его аккумы после внешнего заряда оказались в прекрасной форме и даржат почти час на греясь даже под конец работы.

А что до инструмента на никель-кадмиевых, то они вроде лучше переносят полный разряд, в отличие от гидридных, что в бытовом использовании (когда про инструмент не вспоминают по году) может быть уместнее. Сравнивать инструмент у монтажника и у "домохозяйкиина" не совсем уместно. Шибко разные требования.

Кстати, вспомнил интересную цифру. Для литиевых наибольший срок хранения достигается при 40% заряда, а при полном заряде они дохнут намного быстрее, равно как и при разряде.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4445 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Март 2015 - 14:13

А есть ли какие нибудь средств для смазки контактом "мама папа" предотвращающие появления окислов и для лучше токопроводимости?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#4446 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Март 2015 - 20:17

X_DreaM, Скорее нет, чем да. Формально есть спреи "Контакт", но они скорее для очистки контактов, хотя формально не мешают (но точно не улучшают) работу. Есть средства для защиты контактов от окисления. Для клемм одеваемых на клеммы АКБ например любые вазелиноподобные смазки. Но саму клемму АКБ ничем мазать не стоит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4447 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Март 2015 - 23:02

Цитата(KVM2007 @ 11.3.2015, 12:32) Просмотр сообщения

Ну, сравнили! Это ж Весчь!!!

Так я сравниваю вчерашние с сегоднешними и их качеством, качество сегодня это как лотерея или правильнее будет сказать как водка)))...начали производить - хорошая...потом испортили, это как с АЕГ о котором говорит Крашер, а иногда и на хорошую партию попадёшь...это как в вашем случае с мешалкой...бюджетной, трудно эксперементировать незная на какое качество попадёшь и что тебя ждёт завтра...головная боль или расстройство или попадалово на деньги, поэтому предпочтение отдаётся не акумуляторному инструменту, то что не умесно сравнивать потребности это верно az.gif ...кстати только мне стоило заговорить о шуруповёрте как сегодня одна моя Макита "замолчала", пока не разбирал но недавно уже перебирал ей выключатель...думаю проблема опять в нём, моторы у них неубиваемые...ему уже семь лет от роду и неисчисляемое количество часов работы.

#4448 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2015 - 00:39

tor323, не, макиту не брал себе и не буду брать. У меня самая первая макитовская болгарка не прожила и пары часов работы. Ламели токосъёмников с якоря повылетали к едрене-фене. А, опыт работы с шуруповёртами - -вообще на этом бренде для меня поставил крест.
Ну, народ хвалит, довольны все. Но ведь я не все. Мне или акула глухая попадётся, или свисток без дырки. Изображение
С АЕГ - тоже трабла... Всего на ночь оставил аккум в зарядном и отключил зарядное от сети. Пипец аккуму.
Метабовский шурик. Кулер охлаждения аккумуляторов при зарядке крутится даже при минус 20 цельсия. Изображение
В принципе, этой глупостью одержимы и ВСЕ современные "продвинутые" зарядники. На всех без исключения марках и моделях.
Естественно, буржуям и в голову не придёт мысль, что кто-то будет работать при температуре окружающего воздуха ниже... 32 кельвинов...
А уж если будет ниже нуля кельвинов - "сушим вёсла"... Изображение

Кстати или нет - 99% умершей техники было канализировано из-за дикого цейтнота. Когда не было времени даже разобраться с причиной поломки. Разве-что... проверить на наличие напряжения "после кнопки".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4449 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Март 2015 - 01:51

Да Метабо хорош Изображение , но опять же сегодня неизвесно на какую подделку попадёшся, дело в том что акамуляторный инструмент у нас в стране очен популярный и распространённый что касается шуриков и пользуется спросом...а это больший риск подделки, за болгарку вспомнил один дареный китайский набор, та так вообще и минуты непродержалась пока хотел нержавеющий прут шестёрку перепилить...загремел редуктор и она задымилась Изображение Изображение

#4450 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Март 2015 - 20:42

Цитата(Крашер @ 13.3.2015, 1:39) Просмотр сообщения

tor323, не, макиту не брал себе и не буду брать.

С Макитой интересно. Тот мелкий перфоратор у соседа, что я реанимировал, жив по сей день. Он правда купил почти такой же новый. Но с тем было так. Лет 5 назад переломился пополам боек который по рабочей "пике" лупит. Я тогда, от безысходности (ремонтировали мою квартиру) выточил своим станком некое подобие бойка из старой Бошевской пики и оно так работало еще года 3. Субъективно несколько потерялась энергия удара, но дело делал. Потом он купил весь "ствол" в сборе (с бойком само собой) то ли турок, то ли китайцев. Гы. Пока я валяся по больницам, Макиту опять заклинило с новым "стволом". Разобрал и... опупел. Новый гавнобоек расплющило, он заклинил ствол и цилиндр создающий давление раздуло!!! Вернул старый ствол с моим самопальным бойком, как смог разработал цилиндр и... Макита опять пашет на "черных работах" где новую жалко. Ей уже более 10 лет у профессионального ремонтника. Т.е. все эти годы она пашет как Папа Карло! Да. Рассыпался задний подшипник, что у коллектора. Поменяли. Работает. (вру, то у болгарки Бош было) Для меня загадка - почему чаще сыпятся задние, ведь нагруза вся спереди. У наших генераторов такая же тенденция...
Колобки'c

Гы. А шуруповерта заела совесть и он пашет от одной зарядки 4-й день. Правда понемногу, но тянет приемлемо (режет резьбы метчиком 3-кой в компутерном кейсе)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4451 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Март 2015 - 21:33

Изображение
ar.gif ar.gif ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4452 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Март 2015 - 22:50

Ага... Изображение
Если я звоню Вам в три часа ночи - не берите трубку, никакой это не я! Или, если и я - то тоже никакой!


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4453 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Март 2015 - 12:23

KVM2007, Изображение Изображение

шутки шутками а порой насверлишься перфоратором что ночью во сне ещё продолжаешь сверлить Изображение


#4454 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 21 Март 2015 - 23:42

интересный девайс для инвалидов

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4455 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2015 - 08:48

AndrewOST, я не понял назначение этого девайса... Изображение
Он что, цепляет кресло и, перевернув утягивает его в салон?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4456 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Март 2015 - 11:36

Цитата(Крашер @ 22.3.2015, 9:48) Просмотр сообщения

AndrewOST, я не понял назначение этого девайса... Изображение
Он что, цепляет кресло и, перевернув утягивает его в салон?

там место для установки костылей или трости, может ещё какой-дь протез...но посадочное место точно для подмышечных костылей

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4457 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Март 2015 - 13:07

А иде "девайс"!? Ссылок ёк...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4458 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Март 2015 - 16:44

Интересное конечно устройство но не понятно как оно работает, и проём при открытой двери какой то маленький получается, кресло туда явно непройдёт.

#4459 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Март 2015 - 19:48

трость или телескопические костыли может быть)))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4460 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 29 Март 2015 - 20:39

Вот другая астра, но механизм помоему такой же.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных