
Беседка
#4421
Отправлено 05 Март 2015 - 02:36
пробег 380тис без капиталки???Посоветуйте куда и как посмотреть и протестить
#4422
Отправлено 05 Март 2015 - 11:21
#4423
Отправлено 05 Март 2015 - 11:56
Да и ширина всех этих ремешков не менее 20 мм.
По ссылке куча вариантов уже нужной формы зуба и шага. Различие лишь в числе зубов, т.е. длине ремня. Позвонить или написать мейлом, сколько обойдется отрезать ремень шириной 15мм. 20мм это уже нарезаные, т.к. шестерен меньшей ширины у них (дескать) не бывает! Звездочку распердвала от Ч16ЧУД. У нас думаю можно взять на разборах порядка 5..8$ но пока никто в Москву не едет. Еще плохо, у этих звездочек отбортовок нет, хотя сколхозить нетрудно.
Вообще затея сомнительна. это ж Москва и там малых расстояний не бывает. Энергетической емкости аккумов будет ИМХО мало при любых вариантах. К тому же гелевые, брать я бы не стал. Только Варту голубую т.к. только она выносит разряд до нуля за счет серебрения кальциевой решетки и остается живой после этого. Традицонные свинцовые АКБ разхряжать глубже 50% шибко не рекомендовано, материал несущей решетки начинает вступать в реакцию.
Но я бы все же остановился на традиционном бензине и взял бы что-то вроде такой "табуретки с колесиками"
http://www.jcmoto.ru...to/M333335.html
У нас вся гос.почта на подобных конверты развозит,т .е. 100 км в день как нефиг делать. Просто жалко их в дождь/снег/лед/грязь. Но если для себя, для шибко дерьмовых погод машина таки есть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4425
Отправлено 05 Март 2015 - 22:24
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4427
Отправлено 06 Март 2015 - 00:44
KVM2007,
на помпе два борта сделаны потому как её шкив находиться между коленвалом и звёздочкой распредвала, а на двигателях где между звёздочкой коленвала и помпой стоит натяжник так эти бортики ещё более важны.
#4428
Отправлено 06 Март 2015 - 10:37
в данном случае я думаю надо будет сказать не только о преимуществе но и о недостатке зубчатого ремня по сравнению к V-клиновому и цепи
Совершенно верно, преимуществ без недостатков не бывает

Просто вопрос касался именно ширины шкива и ширины ремня.
#4429
Отправлено 06 Март 2015 - 11:11
на помпе два борта сделаны потому как её шкив находиться между коленвалом и звёздочкой распредвала, а на двигателях где между звёздочкой коленвала и помпой стоит натяжник так эти бортики ещё более важны.
Это-то понятно, всё остальное у нас вообще без бортиков. Непонятно, почему у шкива Крашера только один бортик. Зубчатый ремень склонен "убегать" по настроению (точнее, по малейшему отклонению от перпендикуляра).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4431
Отправлено 06 Март 2015 - 14:02
всё остальное у нас вообще без бортиков.
это только на 8-ми клапанниках так как там то всего одна шестерня распредвала а шкив коленвала в свою очередь тоже служит ограничителем, на двухвальниках бортик есть с внутренней стороны обводных роликов, а на моторах с фазорегуляторами ролики "голые" т.к. там бортики на самих шестернях, на ввпускной спереди а на выпускной сзади, но там это и обосновано работой системы.
Sergey_,
Скорее всего так и было...а может и сложнее, ведь неизвесно от чего этот моторчик и что приводил в движение.
#4432
Отправлено 08 Март 2015 - 00:05
Если честно - меня смущает пара нюансов. Диаметр моего шкива - не более 48 мм - по внешней кромке ремня, плотно прижатого к шкиву. ( И, если учесть толщину ремня - диаметр ещё меньше. А, с учётом "глубины" зубьев на шкиве - и подавно... ). А в описаниях к любым ремням даётся минимальный радиус... - разика так в полтора превышающий мой максимум... На чём это может сказаться? На полнейшей нефуциклированности, тфу, нефункциональности, или на ускоренном износе ремня?
Уже начал собирать платформу для крепления двигателя - плюс ОДНОГО автомобильного аккумулятора сзади. Стандартное решение - некий "псевдобагажник" над задним колесом. Соосность шкивов будет достигаться элементарным смещением ведущей звёздочки ( вместе с самим двигателем) относительно оси транспортного средства.
И, таки да... Чтоб узнать, насколько и чего да как - надобно взять и проверить. Типа, движение "напрямую". Мотор-аккумулятор-колесо-... некая задница над колесом. Скорость, длительность этой скорости и пробега, на скорости или без. Способность преодолевать минимальные подъёмы. Исходя из этого - при наличии пары тестеров типа вольт-ампер-метров понять остальное. Не, мне ничё не мешает подвесить к велосипеду три или даже четыре автомобильных АКБ. Хоть последовательно, хоть параллельно их соединять через развязки. Только для такого - придётся пристраивать или выносную коляску, или раздваивать заднюю ось. А, может и переднюю. Как Вам велоквадроцикл?

И, при движении по дорогам общего назначения - наши доблестные инспекторы безопасности... чё подумают и в какую лупу полезут?

Пока попробую ...
Вовсе не такого я во сне видала
Я его слепила из того что было
А потом что было то и полюбила...

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Март 2015 - 00:27
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4433
Отправлено 08 Март 2015 - 01:15
не думаю что такая уж и большая разница, ну будет он быстрее изнашиваться...вместо 60тык пройдёт 40

а если чесно мне реализация цепи кажется проще, раз уж на раме над колесом будет значит подвеска "зависимая"...почему бы и непоставить цепь, к данному шкиву можно свободно прикрутить маленькую звёздочку от заднего барабана или тому подобного через пару шайб(низ-верх) и болтов отцентровав к валу, а если на колесе будет стоять или стоит скоростная сборка из нескольких звёзд то вообще песня, на большую или подходящую кинуть мотор а другие оставить под педали

#4434
Отправлено 08 Март 2015 - 20:33
У этого моторчика такими мощностями и не пахнет да еще червяк с к.п.д. не лучшим, т.е. реально достижимая скорость будет как у черепахи или невозможность преодоления малейшего подъема. В Тбилиси сплошные подъемы и спуски. Советские мопеды их не вытягивали, но имели в запасе доп. "ножную тягу" и приходилось крутить педали.
Почти все мопедные приводы имели большую шестерню на колесе и малую на моторе, чтоб брать "оборотами" Тут даже чевряк более 1:10 вряд ли будет, а потребная общая редукция скорее всего будет под 1:100 от вала мотора до колеса. Практически невозможность рекуперации элетронергии на спусках (чевряк плохо это дело переносит, потери будут огромны и износ зашкалит).
Просто нельзя забывать, что электромотор (да и ДВС) выдают максимальную мощность лишь на максимальных оборотах. Т.е. тут вряд ли более 200Вт на валу в режиме еще и перегрузки по току. Но если считать максимальную скорость для него 20 кмч (выше нереал, ниже пешком быстрее) то на 5 кмч он будет выдавать на вал лишь на 50Вт, что вообще смех сквозь слезы и без редукции не обойтись.
Прикидывал как-то - существуй электромоторы с постоянной мощностью на валу при разных оборотах (теоретически переменный шаг полюсов это даст, но практически реализация пока малореальна) то 4 мотор-колеса по 5kW на валу каждое отлично тянули бы машину в тонну весом не хуже бензинового 60 л.с - 44 kW ведь у бензинового эти л.с. на максимальных оборотах, а в основном движении достаточно оборотов до 3к (мне хватает). Но тот же Prius оснащают куда более мощным электромотором. Просто традиционный электромотор без изменяемой редукции вынужден вытягивать крутящий момент повышеной мощностью и следовательно весогабаритом, а тут уже о мотор-колесе речь не идет (что и видим на приусах)
ПыСы: Может я неправ. Интересные оценки мощности и дальности электровеликоскутеров тут
http://vk.com/topic-28646972_28194179
350W вроде народу хватает. Но там речь о моторколесе, т.е. потерь на редукцию нет и рекуперация "встроеная"и обгонные муфты не нужны..
Шибкотопичная тема:
http://electrotransp....php?topic=12.0
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4435
Отправлено 09 Март 2015 - 13:15
Вот только ещё такой нюанс. Про АКБ. Я конечно понимаю, что литий-ионные или вовсе литий-полимерные - имеют почти пятикратный перевес в пользу энергоёмкость/вес.Но вот для пробы и задёшево собрать батарею хотя-бы в 36 вольт и ёмкостью более 10 А/ч. - нереально. Плюс контроллер.
А, имел неосторожность запросить "последнюю цену" на некий электроскутер с с АЛИБАБА-КОМ - я уже почти полгода получаю предложения... где к десятку разных молелей прилагается как минимум три предложения на ГЕЛЕВЫЕ АКБ для электроскутеров. Согласитесь, китайцы тоже не дураки. Тем более, если учесть в каких условиях эти аккумуляторы могут работать - ПРЕДЕЛЬНЫЙ ток нагрузки легко превышает раз в 20 максимальную ёмкость. Ток заряда - может составлять значение самой ёмкости... Ну и необязательное "выравнивание"... Поскольку, батарея в 36 и более вольт с ёмкостью аж до 200 А/ч. можно легко собрать без их параллельного включения. Это для меня одно из самых главных условий.
А вот мой моторчик... уже почти киловаттный.

Однако, скоро только сказка сказывается. А вот дело идёт своим чередом - не так быстро как хотелось бы. Но, идёт.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4436
Отправлено 09 Март 2015 - 21:37
А вот мой моторчик... уже почти киловаттный.

Где он киловатный в долговременном режиме?!!!
Вот он
Приводной модуль 105494 зависит от ширины дверного проема
http://www.faac.ru/f...RU_completo.pdf
стр. 200...208
Двери он открывает 1 раз в час. Потому у него и охлаждение не предусмотрено. Т.е. в долговременном режиме он те самые 100W и есть, не более!
Обратите внимание, какая продувка у киловаттных коллекторных моторов электроинструмента. Пылесос отдыхает! Но, то киловатт обычно потребляемый. На валу там редко более 60..70% сожраной мощности. Остальное греет мотор.
Соглашаюсь полностью. Но! Дураки таки никуда не делись. Им это впаривают! Делать дешево и плохо, это коронный конек китайцев - раз дешево, все равно найдется тот кто купит. И покупают, причем много! Какая забота китайцам, что гелевые батареи быстро "просядут". да хрен ли им разница, значит у них же будут покупать новые!
Я писал тут как-то. Сотрудник занимался официальным обслуживанием UPS американской фирмы APC (мировой бренд как никак). Гелевые батареи которые ставились на старые модели весили 2.3 кг. Сейчас они же 1.9 кг. Но химию не обманешь. Свинца для генерации нужных Ватт меньше быть не может. Ну, эффективность скажете выше стала! А вот индейское национальное жилье получается - не держат новые UPS нарузку штатное время. Почти вдвое быстрее вырубаются чем "старички" в свое "честное" время при тех же нагрузках. А АКБ все китацы шлепают! И серебрение решетки в гелевых как-то не упоминается. А ведь это единственый вариант позволяющий "высаживать" АКБ почти в ноль. Просто свинцовые АКБ не требуют сложных контроллеров. А литиевая играючи "бомбануть" может, с пожаром.
Ну вот взял я года два назад дешевый шуруповерт в двумя никель-кадмиевыми АКБ по 18 вольт. Сейчас он то еще работает, но лишь на свежезаряженых. Но через сутки заряженая батарея мертва (на свежекупленом держалась месяц). И что, китайцев заботит мое мнение о них! Иди... покупай новый шуруповерт (литиевая батарея для более приличного стоит дороже чем тут весь шуруповерт с двумя батареями в сборе)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4437
Отправлено 10 Март 2015 - 01:36
у этих шуруповёртов это проблема и как раз таки из-за стоимости их батарей я ими непользуюсь...только сетевыми, батареечные скажем так это для любителей которые ещё не понимают что им постоянно прийдётся покупать батарейки а то и новый шуруповёрт, конечно есть приимущества в том что не надо переноски таскать но то что они уступают значительно по скорости и мощности работы для меня сводят это приимущество к нулю, неговоря о том что эти батарейки надо постоянно заряжать и незабывать это делать даже в нерабочее время, единственноеони хороши для экстенных случаев когда надо мелочёвку сделать, второе конечно наличие сети но если это "полевые" условия то лучше (сэкономив на батарейках) иметь бензиновый генератор, самый по сути реальный их плюс в том что у них есть решения в малых габаритах что с сетевыми к сожалению сложно, а в некоторых конструкциях эти габариты очень важны, к примеру на батареечном длина может быть до 150мм у сетевого уже 180мм, а эти три см имеют большое значение.
#4438
Отправлено 10 Март 2015 - 08:48

Только не на 24 вольта, а на 42. И ток - номинальный - 3.95 А, максимальный - 30.0 А.
И ещё, вспомнил. У него была сзади крышка с оптическим датчиком. Видимо, для регулировки оборотов. Не помню же куда дел.
В любом случае - эта петрушка помощнее чем моторчик дворников


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4439
Отправлено 10 Март 2015 - 19:50
Наиболее приемлемый аккумулятор ёмкостью 10 Ампер - литий-ионный, на 24 вольта - в сборе (типа моноблок со встроенным контроллером заряда-ограничителем разряда) - весит 10 килограмм. В то-время как один качественный гелевый аккумулятор 12 вольт 10 ампер - весит 4,79 килограмма. При этом не нуждается в особо сложных контроллерах и, что самое главное - в отличие от лития - выдерживает до 500 циклов заряд-разряд./против 300.
Хотя, у меня в Хилти аккумуляторы "пошли" за 1000 циклов. Правда, полная ёмкость ощутимо упала.
Но вот цены говорят сами за себя... Литиевый блок - обойдётся минимум в 550-600 безусловно условных. Да ещё не выветрившийся до конца запрет на пересыл этих самых литиев...

А, пара гелевых "выльется" в 50-70, ну, с пересылом ещё плюс 30 бакинских. Хотя можно и тут их поискать, хотя не думаю что выйдет ощутимый выигрыш. Разве-что во времени. Четыре штукки уже придётся в два захода покупать.
Далее. Не лежит у меня душа к МОТОР-КОЛЕСУ. Ну хоть тресни, не хочу. Уж лучше взять нечто вот такого типа: http://www.amazon.co...3ZH42DDTAMTRQDN .

А ещё лучше - сразу готовое нечто, вроде вот этой игрушки: http://www.amazon.co...lectric-Bicycle . Или вот такой: http://www.ebay.com/...7991?rmvSB=true .
Можно конечно поискать и трицикл. Но, боюсь пересыл и растаможка выльются "в копеечку", а как искать "ТАМ" наборы для самостоятельной сборки я пока не представляю.
Хотя, меня в форуме шопоголиков консультировали, что очень многие так поступают. И выходит это всё раз в пять дешевле.
Вот мотор-колесо... комплект для самосборки - легко: http://www.amazon.co...lectric-Bicycle .
Короче, сначала с этой фигнёй проверю. Почти задаром. А вдруг не понравится?
Блин... А вот ЭТО - случайно не "сделай сам" ?

Во чё "накопал"...

[attachmentid=119991]
Три колеса, офисное кресло, кожа...

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2015 - 21:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4440
Отправлено 11 Март 2015 - 00:49
у этих шуруповёртов это проблема и как раз таки из-за стоимости их батарей я ими непользуюсь...только сетевыми, батареечные скажем так это для любителей которые ещё не понимают что им постоянно прийдётся покупать батарейки а то и новый шуруповёрт.
Ну, у всех своя ниша. Я шуруповертом пользуюсь от случая к случаю и мне брать дорогой, но "приличный" смысла мало. Да и первый год заряженые аккумы месяц заряд держали и заботы об этом почти небыло. Зато когда действительно было надо, он себя оправдывал на всё 100! Его "первый бой" - обтяжка потолка салона нашей Астры. Сколько винтов надо выкрутить, чтоб снять потолок, помните!!! Со шнуром питания на улице особо не повозишься. Вот тогда я клял себя, что раньше не обзавелся таким инструментом, все пользовался советской дрелью сделав ей реверс, но шнур и отсуствие "трещотки" все же сильно проваливали удобство работы.
В принципе, все детали на этот инструмент у продавца есть и аккумы наверняка будут. Просто надеялся выбрать время и перебрать из двух батарей одну поприличней, а вторую в отстой, или прикупить одной комплект новых аккумов. Но пока с деньгой напряг, пользуюсь по факту необходимости. Сегодня зарядил с утра - нормально пользовался. Но завтра будет работать плохо. Кадмиевые аккумы с эффектом памяти и "хорошие" элементы заряд толком не возьмут, а те что хреновые завтра обнулятся.
И ток - номинальный - 3.95 А, максимальный - 30.0 А.
Но проблема максимального тока в том, что он ограничивается сечением обмотки ротора, а оно определяет сопротивление этой же обмотки. Мощность выделяемая на этом оммическом сопротивлении от тока квадратична и работа в 8-кратном перегрузе это 64 кратный перегрев обмотки. Т.е. только для кратковременного режима.
А моторчик еще вот такой для велика интересен
http://www.ebay.com/...=item2349c5ac77
мне он кажется уместней более мощных собратьев по 500 и 800 Вт, но те без редуктора, с прямым приводом
http://www.ebay.com/...=item234b039df0
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)