Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4541 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:36

Цитата(karpa13a @ 9.6.2015, 16:48) Просмотр сообщения

Sergey_, "сколько демонов может поместиться на кончике иглы?")
это к вопросу о площади "соприкосновения"

Я что-то писал о площади соприкосновения?

#4542 Варяг

Варяг

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:59

Доброго времени суток!астра 1997 года двигатель X 16 XEL , стоит ркпп F15 .Вопрос Подойдет ли на ету модель двигателя ркпп F13 или F16??Вобще они взаимозаменяемые?

#4543 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:35

Цитата(karpa13a @ 9.6.2015, 15:48) Просмотр сообщения

это к вопросу о площади "соприкосновения"
из ближайшего - оса и ея жало.

Пример некорректен. Жало твердое и сила развиваемая жовсей осой прикладывается к пресловутой "игле". Удельное давление огромно прошибает "броню" любого навозного жука. Будь жало жидким, жук мог бы помереть разве что от смеха...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4544 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 08:52

Что интересно, когда оса уже того... мёртвая - жало остаётся торчащим. Берёшь осу и, что-либо проколоть этим жалом уже невозможно. Изображение Гнётся и сминается. Даже шарик надувной. Хотя перед этим - эта самая оса спокойно пробивала даже кожу на ладони. (БОЛЬНО Изображение ) ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4545 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 12 Июнь 2015 - 02:33

у мёртвых нет стояка ar.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4546 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:39

Вот интересно, в одной из служебных машинок заменили блок-фару. Я, пользуясь тем, что она на выброс - выковырял из неё пару круговых подсветок "ангельские глазки" как в бумерах. ( 9 и 7.5 см.) с блочком преобразователя. Рассупонил контакты, зачистил и подключил оба колечка. Работают. Но вот напряжение на них не могу измерить. Мультиметр шкалит и уходит в глухую защиту. При этом - сильно стучит меня по рукам... током. Яркость свечения колечек резко падает. Мультик - рассчитанный на измерения переменного напряжения до 1000 вольт в автоматическом режиме... Изображение
Ещё, когда один из контактов разрываешь - пока между контактами расстояние ДО сантиметра - появляется дуга.... Колечко при этом светится в полную яркость. Никто не сталкивался с такими "тюнинговыми" примочками?
Какое напряжение вообще подаётся на эти колечки?
Что интересно, внутри самой блок-фары было окислено и подгорело всего пять контактов. Не работала светодиодная подсветка и эти оба колечка. Ну ещё на дальнем свете линзованная лампочка - цоколь сплавился. Под замену пошла ВСЯ блок-фара стоимостьё в 20 000. рупий. Изображение5

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4547 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:19

Крашер, не сталкивался, но судя по описанию там ртутные лампы с холодным катодом, типа тех, что в LCD матрицах на подсветку ставили (до LED эпохи). Напряжение поджига около 5кВ, горения вроде около 800. Мультиметром не померить, там частота 25..40 кГц, а мультиметры низкочастотные, пару кГц максимум, да и форма напряжения там весьма сложная. т.е. замер только запоминающим осциллографом (чтоб потом интегрировать до среднеквадратичного значения), да еще ВВ частотнокомпенсированый щуп 1:100 (довольно дорогая штука даже у китайцев)...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4548 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:19

Понятненько.
Я-то по простоте душевной думал, что там стоит пара сверх`ярких светодиодиков, светящих в кольцевой рассеиватель из прозрачного пластика. Но, когда сковырнул их вместе с блоком-преобразователем - удивился. Не люминесцентные, поскольку всего два вывода. Не неонки - свечение всё-таки "ртутное".
Изображение
Изображение
Залиты в прозрачный пластик стеклянные трубочки. Отражатели - хромированный ляминий (отдельно вырежу опосля) . Хотелось-бы пару к ним найти. А-то, и выкинуть жалко, и разнокалиберное - даже некуда воткнуть. rolleyes.gif
[attachmentid=123419]

Прикрепленные изображения

  • _________.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4549 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2015 - 21:44

Класные глазки Изображение , ещё пару с другой фары и можно на козявку поставить.

#4550 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:03

На днях заправлялся на подсолнухе позно вечером, взял кофе и на выходе уже на улице поставил на ихний шкаф с жидкостями что то перекладывая...и тут вижу прыг откуда невозмись на стекло заправки вот такое зелёное чудо...красивая зараза, вроде как древесная если неошибаюсь, чесно в первый раз вижу
[attachmentid=122364]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150610_012604.jpg


#4551 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:29

Цитата(Крашер @ 14.6.2015, 20:19) Просмотр сообщения

Не люминесцентные, поскольку всего два вывода.
Дык я же недаром упомянул - с холодным катодом! Еще в дремучие времена в журнале Радио публикации были, как использовать старые люминесцентные лампы со сгоревшими нитями подогрева. Всё было просто - высокая частота и повышеное напряжение поджига. Вот и получалась лампа "с холодным катодом". Ну а "фирмачи" процесс упростили до минимума выкинув нить и сделав лампу тонкой. Там еще на выходе ВВ трансформатора конденсатор обязателен, он фактически ограничивает ток после поджига.
Я, кстати, когда-то выкладывал на "хоботе" (ixbt) переделку преобразователя компутерного монитора на пониженую яркость. Мне даже на минимуме монитор "жег" глаза, а ртутные лампы меньше какого-то уровня работают неустойчиво, а продаются лучше "максимальные цифры" в том числе яркости. Вот "маркетоложцы" и заставляли разработчиков загонять яркость чтоб "против солнца" видно было. С переходом на светодиодную подсветку стало лучше, там минимум неограничен.

tor323, А меня вот эта приколола:
Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4552 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:31

Ух ты какая, на вид большая, наверное объектив увеличивает, но с виду похожа на ту, только у той лапы-шупальцы-присоски серенькие, оказывается они и ядовитые есть Изображение

#4553 Sashok1351

Sashok1351

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astr F 1,6

Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:54

Здравствуйте, есть тема по замене замка зажигания, а то ключ потерян а оригинальных замков вроде как не выпускают? И подскажите какой диагностический разъём на Astre F не OBD? http://ru.aliexpress...1333568142.html Может подойдёт?

Сообщение отредактировал Sashok1351: 15 Июнь 2015 - 14:28


#4554 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:32

Sashok1351, так прийдётся все замки менять раз ключ потеряли, темы смотрите вот эту...http://forum.opel-cl...opic=80336&st=0, коротко там снимается личинка, надо нажать шилом на фиксатор через маленькое отверстие сверху корпуса замка и потянуть за ключ, ключ естествено нужно повернуть в положение I
Разъём если не ОВД2 то 10-ти пиновый ALDL как показан здесь...http://forum.opel-cl...showtopic=31241, что бы подощёл OP-COM надо дополнительно взять кабель адаптер с 16-ти на 10-ти пиновый, как вот этот..http://ru.aliexpress...1566125768.html

#4555 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Июнь 2015 - 14:43

Решил наконец заморочиться установкой подклокотника). Был куплен оный от 2110, из тех, что на одной "ноге". Поставить его труда не составило, места для крепления можно выбрать полно, пластину крепления нужно просто изогнуть до вертикального положения и тупо прикрутить подклокотник подходящим болтом. Смутил так называемый "натяжитель ремня", а именно возник вопрос: каким образом он срабатывает??? Никаких проводов к нему не идёт, выходит он какой то типа инерционный? От чего срабатывает пирапатрон, который натягивает механизм замка ремня?
Быть добру)))!

#4556 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2015 - 07:00

VK63, преднатяжитель ремня...http://forum.opel-cl...opic=24261&st=0

#4557 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:13

tor323, ок, спс). Ознакомился, даа не перестаю удивляться этой машине... И это 1993 год!!! Боже, как же наш автопром отстал...
Кстати, про Крым кто подскажет, друзья?) Как там сейчас с паромной переправой? Стоит ли вообще туда ехать отдыхать?
Быть добру)))!

#4558 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2015 - 14:36

VK63, снйчас всё более организованно по сравнению с прошлым годом, состояние можно посмотреть по вебкамерам переправы, но они мало чем помогут если ехать далеко т.к. ситуация может поменяться в считанные часы, смотреть ещё надо по погоде, сейчас там похожая как и у нас в крае, идут почти постоянно дожди и ливни, пасмурно, улучшение будет с 1-го числа, но сейчас есть ещё возможность забронировать билет электронно, с возможностью доступного временного слота, это промежуток в 6-ть часов, по отзывам система работает и достаточно правдоподобно, буквально вчера рбыл разговор за это с друзьями, в любом случае десятки часов стоять точно не прийдётся.
ЗЫ: вот собственно и сайт для бронирования www.gosparom.ru, нужно только зарегистрироваться, там же на сайте можно посмотреть на поток с веб камер.

Сообщение отредактировал tor323: 28 Июнь 2015 - 14:40


#4559 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 06 Июль 2015 - 00:26

Седня попала в руки банка графитовой смазки , я ей периодически густо смазываю тросик газа , тросик сцепления и и все движущиеся штуки коробки в моторном отсеке .
Ну и рука художника пошла дальше и перекрасила все бампера этой черной смазкой .Получилось хорошо , бампере как новые , только потом белые брюки успел вымазать еле уайтом оттер .
А чем обновляется вид бамперов если по умному ? flag.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#4560 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2015 - 01:21

lavista, Изображение гуталином. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных