Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4601 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2015 - 16:51

Ну это нормально, у нас зачастую начинается с одного и заходит далеко не о том, и этот вопрос думаю останется у нас именно в теории Изображение ...но почему и не обсудить кому интересно, я допустим в такой теории не силён...поэтому пас.
но...а вдруг найдётся у нас кто нибудь да и сделает свою Астру "электрической" Изображение



#4602 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 29 Июль 2015 - 17:15

Чтобы что-то сделать - нужно оценить целесообразность затеи )
Cудя по серийным моделям - это не особенно дешево.

#4603 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2015 - 17:32

zeth, вот поэтому всё и останется в теории), а ещё потому что должна быть уверенность в результате если её продумывать самому, надёжнее в таком случае скопировать рабочий результат с боле менее извесным бюджетом.

#4604 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Июль 2015 - 19:17

Цитата(zeth @ 29.7.2015, 14:57) Просмотр сообщения

Может давайте отойдет от теории и малореальных вариантов к практике?
Сколько стоит сделать из астры электромобиль.
Именно электромотор, система управления и батареи?
Кронштейны, работу и провода пока не будем считать.

Сперва определить цель такой затеи. Что хотим получить.
По факту, Астра с ДВС почти по все пунктам кроет электроАстру, кроме ползания в пробках и экологии.
Ну, экологию пока отправим в компанию СтроительстваКоммунизма и прочих хороших, но малореальных деяний.
Удел электромобиля - городские пробки. ну, да еще на заре моего появления здесь, морочил голову окружающим - электроподтяжкой автомобиля в пробках (вроде в Общих темах должно валяться).

Будь техоснастка и опыт работы с металлом, я бы попытался "зацепиться" за шестерню МКПП. Но зацепление потребно либо муфтой, либо через храповик. Моторчик под 1кВт (на валу) с большой редукцией. Скорость до 5 кмч на ровном месте думаю он обеспечит. Более в обычной пробке надо редко. АКБ штатная, но хорошая, под 60 А*ч, потаскает пару десятков раз по нескольку секунд. Если хочется больше, то моторчик уже можно под 3...5 кВт и АКБ в багажник под 200А*ч, литий или свинец - по бюджету. (штатную АКБ уже можно из моторного отсека выкинуть).

Красиво было бы цепляться за маховик, поставив вместо стартера более мощный мотор с возможностью более длительной работы. Но у мотора его охлаждать принудительно надо, иначе долго не проживет. Там и так горячо. Но с маховиком придется крутить ДВС в нагрузку. Поменять местами диск сцепления и маховик, увы, ДВСам маховик нужен самим. Нужен спец. узел маховика с расцеплением от коленвала. Сложно конечно... но и посложнее механику делают.

Кстати, еще в той, первой теме, мне давали ссылку. Американцы всё уже сделали. Внешний плоский "типа мотор-накладка-на-заднее колесо" именно подтягивать машину в пробках. Два мотора по 5кВт, тащили за задние колеса машину размером с Тойоту-корову. Габарит заднего моста несколько увеличивался. Стоило кажется это удовольствие около 5к$ на 2007..8 год
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4605 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Июль 2015 - 21:17

Цитата(Крашер @ 29.7.2015, 12:19) Просмотр сообщения

Господа, современные "движители" именно для электро... автомобилей реально отличаются от наших с Вами представлений... В них уже всё учтено.

Проблема в том, что в опытных разработках, которые имеют очень красивые цифры в спецификациях, не учтены такие параметры, как надёжность и себестоимость.
Цитата(Крашер @ 29.7.2015, 12:19) Просмотр сообщения

Далее, Sergey_ я хочу сказать, что у Вас, (Вы уж извините)... несколько устаревшие представления о современной электронике. Современные преобразователи, регуляторы и прочие устройства, необходимые для управления... В общем, ВСЯ электроника, которая будет непосредственно осуществлять использование энергии батареи в электродвигателе машины, как и обратный процесс - рекуперации - уже давно использует ШИМ (Широтно-Импульсную Модуляцию), современные полупроводниковые приборы имеют показатели в тысячи раз превосходящие то, с чего... скажем, когда-то я начинал в электронике. Их КПД уже довольно давно приближено к 98-99,9 % и поэтому громоздкие устройства, требующие водяного охлаждения отпадают.

В 2010 году на Женевском автосалоне я имел возможность не только прокатиться на тогдашней версии Tesla Roadster, но и заглянуть ей под капот - где с удивлением обнаружил радиатор жидкостного охлаждения с двумя электровентиляторами и расширительным бачком. Видимо, у разработчиков Tesla Motors тоже "устаревшие представления о современной электронике", раз они сочли жидкостное охлаждение необходимым smile.gif

#4606 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июль 2015 - 23:19

Мдя, тесла-родстер... 650 километров на одной "заправке".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4607 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Август 2015 - 01:23

Пробил тут на днях колесо заднее в своём вагене. Снял. Удивился. Задние тормоза - барабаны. Но вот внешний диаметр этих "барабанов" -158 миллиметров. Изображение
При толщине всего в 48 миллиметров. Изображение Изображение Изображение
Это, чем там можно тормозить почти полуторатонный "семейный" автомобиль?
Или, немцы так сокращают численность поголовья? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4608 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Август 2015 - 12:59

Цитата(Крашер @ 5.8.2015, 2:23) Просмотр сообщения

При толщине всего в 48 миллиметров.

Сколько, сколько!??? Это ж бортовая броня танка!
Толщина рабочей части у моих, помнится, 6мм и допустимый износ 0.5мм
ПыСы: видимо ширина имелась ввиду
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4609 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 05 Август 2015 - 14:44

Цитата
Это, чем там можно тормозить почти полуторатонный "семейный" автомобиль?

Передними в основном. зад он всеравно мало тормозит.
Видимо ради облегчения неподрессоренной массы

#4610 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2015 - 15:58

Цитата(KVM2007 @ 5.8.2015, 12:59) Просмотр сообщения

ПыСы: видимо ширина имелась ввиду

Вообщето считается высота но как бы она и есть ширина.

Крашер но там эти 48 снаружи, внутри то другой размер, он может быть около 35мм а то и меньше в зависимости от толшины стенки, а колодки ещё меньше, у нас маленький барабан высотой 52мм и внутри 38 а колодка 28-29, так что не извесно какие у фольца колодки ,в любом случае как и сказал zeth задние не должны сильно тормозить, может ещё и масса и распределение её там играют роль.

#4611 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Август 2015 - 01:08

Ага, имелось в виду, что целиком ВСЁ, к чему прикручивается колесо - имеет именно вышеупомянутые размеры. И это - с крепёжными-резьбовыми отверстиями, с толщиной самих барабанов, ступицы, габаритами подшипника... со стояночным тормозом и интегрированным датчиком АБС (которая один фик не работает). Ещё где-то должен тормозной цилиндр размещаться ведь?
Надеюсь, через некоторое время разберусь с запаркой, верну в строй козявку и начну с этим заниматься. Ух и интересно увидеть, что-ж там за микроколодки стоят... И, на чём я езжу в буквальном смысле ... рискуя жизнью. К сожалению не только своей. bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4612 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Август 2015 - 09:06

Цитата
И, на чём я езжу в буквальном смысле ... рискуя жизнью.

Ужель там плохие тормоза? Какой тормозной путь со 100 км/ч?

#4613 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Август 2015 - 14:24

Какие бы колодки не стояли...ведь тормозит), значит расчитаны.

#4614 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Август 2015 - 18:38

В том и беда, что зад скорее всего вообще не тормозит. Ручник еле придерживает, если его задрать в небо... Щелчков так на 15-20. Хотя, тросик ручника выбран до упора... - я там по три гайки на каждой тяге подложил...
Я, реально, несколько раз чуть не поседел, когда возникали ситуации с экстренным торможением. Давишь на тормоз, давишь - эффект почти нулевой. Со злости приотпустив педаль топчешь её всем весом и с упором лопатками в спинку - колёса (передние) блокируются намертво, аж дым столбом... А, машина еле еле замедляется... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4615 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Август 2015 - 18:47

Цитата
Со злости приотпустив педаль топчешь её всем весом и с упором лопатками в спинку - колёса (передние) блокируются намертво, аж дым столбом... А, машина еле еле замедляется...

Чинить нада тормоза значит.
А задние при экстренном торможении плохо работают... может если загружен по полной - еще как-то процентов на 50

#4616 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Август 2015 - 21:30

zeth, про тормоза... это и так я понимаю. Изображение
Просто, пока козявка недовыездная - по максимуму езжу на подменных. Но, ведь страшно ездить... Изображение
Сел тут в свою... Проехаться. Типа - "тест-драйв" небольшой.
Изображение Сначала чуть не полез снимать педали... Показалось, что они "закисли". Потом чуть не выломал рычаг переключения передач.
Изображение Изображение Изображение
Всё оказалось гораздо банальнее. Изображение
У других машин что педалями, что рычагами - реально, приходится "работать"... Как на каком-либо экскаваторе. Если педальку нажать - ход самой педали под 15-20 сантиметров. Если рычаг передач переключить - рука ... чуть-ли не из-под жопы толкает его на всю длинну выпрямленной руки. Для пятой передачи ещё и наклоняться вперёд приходится. Реально, как на тренажёре по гребле... Вёслами туда-сюда гребёшь не задумываясь.
А тут - ткнул рукой ручку передач и... она не идёт дальше. Изображение
Педалку сцепления жмёшь, а она, чуть шевельнулась и, стоит на месте.
На тормоз жмёшь... - и повисаешь на ремне безопасности.
За педальку газа вообще отдельная история. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4617 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Август 2015 - 22:06

Крашер, Интересно, а каком пацвальгене идет речь? У меня была пара штук, это конечно не самая лучшая машина, но к тормозам претензий не было никогда.

На тему педалей-кпп пересаживался с поло на альфу, с альфы регулярно на астру и обратно - разницы не замечаю. Она конечно есть, но далека от описываемой.

По поводу педали газа - незнаю как на G, но на F... педаль газа - она должна быть как натянутая струна, но вот на астре ты ее щупаешь резиновым медиатром.

#4618 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Август 2015 - 23:01

Крашер, барабаны и колодки на замену раз ручник уже недержит, поэтому и тормоза хреновые, и может там у вагена ентого стоит сто то типа нашего колдуна или регуляторов в гтц на задний контур? может в нем(их) дело, по педалям и кулисе на легковушках не скажу...не на многих приходилось сидеть, но сравнивая тойоту-астру-кадет-фокус(1-2)-пассат я не заметил большой разницы, у фордов чувствуется кулиса покороче на ход, она и на самом деле короче, у астры на мой взгляд самая "глубокая" педаль сцепления, с газом не однозначно т.к. если тросик как на F-ке то там естественно более чёткая обратная связь, с электронной немного искажённая реальность, на фордах однозначно могу сказать более чёткая...ощутимая связь.

#4619 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 07 Август 2015 - 17:12

Решился со слезами на глазах и длительными размышлениями таки продавать свою Астру... Уже куплена Вектра Б, тоже акпп и куча всяких примочек, типа климата, круиза и т.д. К тому же кузов универсал, к которому я питаю давнюю страсть). Так вот, выставил я свою лайбу за 160000 тыс. руб., при условии отличного состояния автомобиля в целом, музыки, летней и зимней резины и прочих "ништяков". Пока, а прошло уже пару недель, тишина... Дорого? Такие машины нынче совсем не в ходу? Или народ ( одна эта мысль меня вводит в ступор ) предпочитает ездить на Грантах, Калинах и прочих самоходных колясках?
Быть добру)))!

#4620 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Август 2015 - 17:46

Конечно дорого.
Я верю, что состояние отличное, но кому оно нада за 160 тысяч?
Не думаю, что машина уйдет дороже 100.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных