Беседка
#4601
Отправлено 29 Июль 2015 - 16:51
но...а вдруг найдётся у нас кто нибудь да и сделает свою Астру "электрической"
#4604
Отправлено 29 Июль 2015 - 19:17
Может давайте отойдет от теории и малореальных вариантов к практике?
Сколько стоит сделать из астры электромобиль.
Именно электромотор, система управления и батареи?
Кронштейны, работу и провода пока не будем считать.
Сперва определить цель такой затеи. Что хотим получить.
По факту, Астра с ДВС почти по все пунктам кроет электроАстру, кроме ползания в пробках и экологии.
Ну, экологию пока отправим в компанию СтроительстваКоммунизма и прочих хороших, но малореальных деяний.
Удел электромобиля - городские пробки. ну, да еще на заре моего появления здесь, морочил голову окружающим - электроподтяжкой автомобиля в пробках (вроде в Общих темах должно валяться).
Будь техоснастка и опыт работы с металлом, я бы попытался "зацепиться" за шестерню МКПП. Но зацепление потребно либо муфтой, либо через храповик. Моторчик под 1кВт (на валу) с большой редукцией. Скорость до 5 кмч на ровном месте думаю он обеспечит. Более в обычной пробке надо редко. АКБ штатная, но хорошая, под 60 А*ч, потаскает пару десятков раз по нескольку секунд. Если хочется больше, то моторчик уже можно под 3...5 кВт и АКБ в багажник под 200А*ч, литий или свинец - по бюджету. (штатную АКБ уже можно из моторного отсека выкинуть).
Красиво было бы цепляться за маховик, поставив вместо стартера более мощный мотор с возможностью более длительной работы. Но у мотора его охлаждать принудительно надо, иначе долго не проживет. Там и так горячо. Но с маховиком придется крутить ДВС в нагрузку. Поменять местами диск сцепления и маховик, увы, ДВСам маховик нужен самим. Нужен спец. узел маховика с расцеплением от коленвала. Сложно конечно... но и посложнее механику делают.
Кстати, еще в той, первой теме, мне давали ссылку. Американцы всё уже сделали. Внешний плоский "типа мотор-накладка-на-заднее колесо" именно подтягивать машину в пробках. Два мотора по 5кВт, тащили за задние колеса машину размером с Тойоту-корову. Габарит заднего моста несколько увеличивался. Стоило кажется это удовольствие около 5к$ на 2007..8 год
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4605
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:17
Господа, современные "движители" именно для электро... автомобилей реально отличаются от наших с Вами представлений... В них уже всё учтено.
Проблема в том, что в опытных разработках, которые имеют очень красивые цифры в спецификациях, не учтены такие параметры, как надёжность и себестоимость.
Далее, Sergey_ я хочу сказать, что у Вас, (Вы уж извините)... несколько устаревшие представления о современной электронике. Современные преобразователи, регуляторы и прочие устройства, необходимые для управления... В общем, ВСЯ электроника, которая будет непосредственно осуществлять использование энергии батареи в электродвигателе машины, как и обратный процесс - рекуперации - уже давно использует ШИМ (Широтно-Импульсную Модуляцию), современные полупроводниковые приборы имеют показатели в тысячи раз превосходящие то, с чего... скажем, когда-то я начинал в электронике. Их КПД уже довольно давно приближено к 98-99,9 % и поэтому громоздкие устройства, требующие водяного охлаждения отпадают.
В 2010 году на Женевском автосалоне я имел возможность не только прокатиться на тогдашней версии Tesla Roadster, но и заглянуть ей под капот - где с удивлением обнаружил радиатор жидкостного охлаждения с двумя электровентиляторами и расширительным бачком. Видимо, у разработчиков Tesla Motors тоже "устаревшие представления о современной электронике", раз они сочли жидкостное охлаждение необходимым
#4606
Отправлено 29 Июль 2015 - 23:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4607
Отправлено 05 Август 2015 - 01:23
При толщине всего в 48 миллиметров.
Это, чем там можно тормозить почти полуторатонный "семейный" автомобиль?
Или, немцы так сокращают численность поголовья?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4608
Отправлено 05 Август 2015 - 12:59
При толщине всего в 48 миллиметров.
Сколько, сколько!??? Это ж бортовая броня танка!
Толщина рабочей части у моих, помнится, 6мм и допустимый износ 0.5мм
ПыСы: видимо ширина имелась ввиду
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4610
Отправлено 05 Август 2015 - 15:58
ПыСы: видимо ширина имелась ввиду
Вообщето считается высота но как бы она и есть ширина.
Крашер но там эти 48 снаружи, внутри то другой размер, он может быть около 35мм а то и меньше в зависимости от толшины стенки, а колодки ещё меньше, у нас маленький барабан высотой 52мм и внутри 38 а колодка 28-29, так что не извесно какие у фольца колодки ,в любом случае как и сказал zeth задние не должны сильно тормозить, может ещё и масса и распределение её там играют роль.
#4611
Отправлено 06 Август 2015 - 01:08
Надеюсь, через некоторое время разберусь с запаркой, верну в строй козявку и начну с этим заниматься. Ух и интересно увидеть, что-ж там за микроколодки стоят... И, на чём я езжу в буквальном смысле ... рискуя жизнью. К сожалению не только своей.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4614
Отправлено 06 Август 2015 - 18:38
Я, реально, несколько раз чуть не поседел, когда возникали ситуации с экстренным торможением. Давишь на тормоз, давишь - эффект почти нулевой. Со злости приотпустив педаль топчешь её всем весом и с упором лопатками в спинку - колёса (передние) блокируются намертво, аж дым столбом... А, машина еле еле замедляется...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4615
Отправлено 06 Август 2015 - 18:47
Чинить нада тормоза значит.
А задние при экстренном торможении плохо работают... может если загружен по полной - еще как-то процентов на 50
#4616
Отправлено 06 Август 2015 - 21:30
Просто, пока козявка недовыездная - по максимуму езжу на подменных. Но, ведь страшно ездить...
Сел тут в свою... Проехаться. Типа - "тест-драйв" небольшой.
Сначала чуть не полез снимать педали... Показалось, что они "закисли". Потом чуть не выломал рычаг переключения передач.
Всё оказалось гораздо банальнее.
У других машин что педалями, что рычагами - реально, приходится "работать"... Как на каком-либо экскаваторе. Если педальку нажать - ход самой педали под 15-20 сантиметров. Если рычаг передач переключить - рука ... чуть-ли не из-под жопы толкает его на всю длинну выпрямленной руки. Для пятой передачи ещё и наклоняться вперёд приходится. Реально, как на тренажёре по гребле... Вёслами туда-сюда гребёшь не задумываясь.
А тут - ткнул рукой ручку передач и... она не идёт дальше.
Педалку сцепления жмёшь, а она, чуть шевельнулась и, стоит на месте.
На тормоз жмёшь... - и повисаешь на ремне безопасности.
За педальку газа вообще отдельная история.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4617
Отправлено 06 Август 2015 - 22:06
На тему педалей-кпп пересаживался с поло на альфу, с альфы регулярно на астру и обратно - разницы не замечаю. Она конечно есть, но далека от описываемой.
По поводу педали газа - незнаю как на G, но на F... педаль газа - она должна быть как натянутая струна, но вот на астре ты ее щупаешь резиновым медиатром.
#4618
Отправлено 06 Август 2015 - 23:01
#4619
Отправлено 07 Август 2015 - 17:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных