Беседка
#4741
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:10
#4742
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:34
#4743
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:08
в Суботу уже поеду доделывать)
"Голыми" пальцы оставлять нельзя, а бинт имеет свойство цепляться (особенно при работе с электроинструментом). Как вариант - надеть поверх бинта резиновые напальчники. Они и от грязи защитят, и от разматывания, и лохмы от бинта никуда не затянет.
#4744
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:13
#4747
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:29
Muller7777, да не совсем шабашки у меня, я постоянно в этом и тут немного по другому, людей не люблю подводить и что должен был сделать сделаю, я на работу как на празник, там всё быстрее пройдёт)
Ruereek, ясно, если есть вопросы пиши в соответствующие темы, будем по возможности разбираться.
#4748
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 19:14
только начал ездить, гайцы у нас (в Казахстане) под капот обычно не заглядывают, переоформлю если соберусь продавать
за выходные вроде разобрался со всем кроме загадки века:
откуда бензин в вакуумной трубке печки?
ну и холостые шалят, походу мозги 92 года хотят чтобы длину штока шмхх я сам выставил
кстати если есть вопросы по свапу смол блок на биг, задавайте, попытаюсь ответить
Сообщение отредактировал Ruereek: 01 Декабрь 2015 - 19:18
#4749
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:23
поделиться владением рено меганом 2
...менял грм и меня поразило полное отсутствие шпонок и меток, да и пришлось делать приспособы...ну короче ещё те танцы с бубном...и ещё интервал замены меня просто убил 60000, хотя в Европе там по регламенту 120000... пообщался на форуме, в основном меняют от 75000 если не проходят у офф-лов.
ещё менял опорный подшипник и понравилась конструкция стойки, она состоит из двух половин и не надо снимать шаровую и рулевую тягу для замены.
ну в общем машиной доволен
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#4751
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:17
Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Декабрь 2015 - 20:18
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#4752
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 01:31
Блин, сколько-же такой стоит? - это раз...
И, какие провода выдержат ток в 2.200 Ампер? (две тысячи двести)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4753
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:31
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4755
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:06
То-есть, все модули там - собраны из... единичных суперконденсаторов в 100 Фарад на 2,8 Вольт... С током каждого в 20 Ампер и весом в 23 грамма каждый.
[attachmentid=126284]
Мне кажется, тот-же родстер от Тесла - "утыкан" этими ионисторами... (ну или подобными.)
Просто, не поверю, что у них не предусмотрена рекуперация энергии торможения. А, ионистор в отличие от ЛЮБОГО современного аккумулятора способен принимать и отдавать одномоментно в сотни и тысячи раз бОльшие токи. Вот только проводка должна быть серебряная... Или вообще что-либо из сверхпроводников.
В общем, ... мечтать не вредно, но к нашим машинкам такое вряд-ли можно применить... А жаль.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4756
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 12:02
Посчитал. Запасаемая энергия 200 000 Дж (он же Вт*с).
Ради сравнения: в обычном АКБ ёмкостью 66 Ач запасено в 15 раз больше - 3 000 000 Дж.
Экстреное потребно редко, а на плавном торможении... для города, вполне симпатичная штука
При условии, что в качестве тормоза используется генератор соответствующей мощности
Допустим, уже озвученную цифру в 318 кДж нужно погасить в течение 15 секунд - вполне плавно
Тогда генератор должен иметь мощность ~21 кВт. Довольно-таки крупная железяка получается. Плюс полноприводная трансмиссия - поскольку тормозить нужно все 4 колеса...
Просто, не поверю, что у них не предусмотрена рекуперация энергии торможения. А, ионистор в отличие от ЛЮБОГО современного аккумулятора способен принимать и отдавать одномоментно в сотни и тысячи раз бОльшие токи.
Ионистор-то способен... А вот выпрямлять и коммутировать такие токи - задачка весьма нетривиальная.
#4757
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 00:33
#4758
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:05
А я свой ..."ноутбук" просто мечтаю уронить. Этажа так с 1000000000-го. Да ещё ускорение ему придать "с размаха". Чтоб в пыль.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4759
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:35
Блин, полоса неудач , ноутбук совершил падение без признаков жизни в результате, точнее вроде всё работает но экран чёрный, видимо монитор, завтра попробую к монитору стационара подключить, главное чтоб диск был живой, есть много последних рабочих фото и другие данные нескопированные на жёсткий.
жёсткий мона подключить к компу,для извлечения информации
Сообщение отредактировал Muller7777: 15 Декабрь 2015 - 09:36
#4760
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:09
Хард диск после удара может включится всего один раз и если в этот момент не вычитать всю доступную информацию, более он не загрузится без серьезных и дорогих "танцев с бубном". Если уже включали, опишите были ли звуки. Нормальный звук - небольшое тарахтение (рекалибровка) головками и тишина. А самое плохое - стук головками. Бывает тихий звук "вжик, вжик", и явно нет вращения. Это залип головок на поверхности, когда головы вылетели туда от удара, а магнитный замок не удержал. Тут от модели зависит. Некоторые очень капризны при "расклеивании". Делать обязательно в пресловутой "чистой комнате".
Был уникальный случай падения "плашмя" когда выбило вал из подшипника и зажало об ограничитель.
Если диск достанете. Можно на секунду подключить (на горячую) к большому компу (или через USB) но лишь чтоб определить, он начал вращаться или нет. Не более секунды, пока ракручивается, чтоб головы не распарковал и они не начали "драть" поверхность, если повреждены.
Далее будем думать по ситуации.
Главное не спешите. Потом потери времени возрастают кратно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных