Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4741 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:10

всяко случается,и оно всегда не вовремя.Держись,все будет нормально.У нас есть один паренек,однорукий,так он с одной-то рукой может на машине ехать за рулем 100-ку ехать,скоростя переключать и по мобиле говорить,баранку ногами держит,скоростя рукой,ну и мобила плечем поджата.Когда заживет все образуется.

#4742 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:34

Да всякое бывает, бывало и похуже, я и сразу духом не падал перемотал, переоделся, забрал инструмент, сел за руль и поехал в больницу, пока не совсем ещё осознаю недостачу но тут главное чтоб всё зажило без последствий, я как всегда о чём то другом думаю, планов было много по окончанию объекта, гараж, машине то и т.п. по дому перед новым годом поделать пока погода, закончить объект оставалось всего три дня и такое дело, но в Суботу уже поеду доделывать)

#4743 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:08

Цитата(tor323 @ 26.11.2015, 18:34) Просмотр сообщения

в Суботу уже поеду доделывать)

"Голыми" пальцы оставлять нельзя, а бинт имеет свойство цепляться (особенно при работе с электроинструментом). Как вариант - надеть поверх бинта резиновые напальчники. Они и от грязи защитят, и от разматывания, и лохмы от бинта никуда не затянет.


#4744 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:13

бывало пообещаешь сделать шабашку,а сам просто никакосовый,но пообещал что сделаешь челу,приходится ехать.Поехал,сделал,сказали тебе спасибо,сыпанули деньжат,приезжаеш домой,вообще дрова,и думаеш,а стоит оно того.Но если не поедешь,тебя не позовут и другим не порекомендуют.Отож и думай ...

#4745 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 05:31

поменяли двигатель, коробку и стойки

#4746 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:15

как обстоит дело с гайцами,после замены двигателя,в конце концов как потом машину продавать?

#4747 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:29

Sergey_, да голыми им сейчас вообще ни как, пока на перевязках и пока не заживёт там всё стирильно должно быть, работать ей всё равно не смогу только правой, сейчас вообе её напрягать не желательно и держать только всоко, но мне и не прийдётся, ребята сами всё сделают но мне надо везти и присутствовать в процессе в любом случае.

Muller7777, да не совсем шабашки у меня, я постоянно в этом и тут немного по другому, людей не люблю подводить и что должен был сделать сделаю, я на работу как на празник, там всё быстрее пройдёт)

Ruereek, ясно, если есть вопросы пиши в соответствующие темы, будем по возможности разбираться.

#4748 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 19:14

Muller7777,
только начал ездить, гайцы у нас (в Казахстане) под капот обычно не заглядывают, переоформлю если соберусь продавать

за выходные вроде разобрался со всем кроме загадки века:
откуда бензин в вакуумной трубке печки?

ну и холостые шалят, походу мозги 92 года хотят чтобы длину штока шмхх я сам выставил

кстати если есть вопросы по свапу смол блок на биг, задавайте, попытаюсь ответить

Сообщение отредактировал Ruereek: 01 Декабрь 2015 - 19:18


#4749 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:23

решил заскочить на пару слов Изображение
поделиться владением рено меганом 2
...менял грм и меня поразило полное отсутствие шпонок и меток, да и пришлось делать приспособы...ну короче ещё те танцы с бубном...и ещё интервал замены меня просто убил 60000, хотя в Европе там по регламенту 120000... Изображение пообщался на форуме, в основном меняют от 75000 если не проходят у офф-лов.
ещё менял опорный подшипник и понравилась конструкция стойки, она состоит из двух половин и не надо снимать шаровую и рулевую тягу для замены.
ну в общем машиной доволен Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#4750 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 20:20

AndrewOST, меган второй с 95 года делаю и естественно некоторые моменты пошли вперёд в сравнении с Ф-кой, но у нас уже начиная с Г-ки со стойкой всё тоже самое.

#4751 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:17

На прошлой неделе ездил в командировку в город Москва, пока вечером гулял, заметил что наших астрочек по Москве много катается, пока пешком шел от РКЗ до станции метро Багратионовская машин 5 проехало loveopel.gif.У меня в городе астрочка такая одна.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 07 Декабрь 2015 - 20:18

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#4752 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 01:31

Мелькало тут как-то у нас про "запасённую энергию"... А я на днях рассматривал фонарик из шагового двигателя. Ну и пробежался поиском по ионисторам. Изображение
Блин, сколько-же такой стоит? - это раз...
И, какие провода выдержат ток в 2.200 Ампер? blink.gif (две тысячи двести)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4753 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:31

Если брать кратковременную плотность тока 15 А/мм2 то где-то провод 15 мм в диаметре. С точки зрения использования в авто. Посчитал. Запасаемая энергия 200 000 Дж (он же Вт*с). Энергия машины движущейся со скоростью 90 км/ч (25 м/с) 318 000 Дж. Т.е. даже мою Астру в этот агрегат полностью не остановит. Ну да с учетом потерь, скорее остановит. А вот дальше работает условие - за какое время остановит (в случае экстреного торможения электромотором), т.е. "перегнать" всю энергию запасеную массой авто в ионистор на 48V за секунды, таки токи килоамперные. Экстреное потребно редко, а на плавном торможении... для города, вполне симпатичная штука rolleyes.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4754 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 18:32

интересно,на сколько хватит коробки и сцепления при таком торможении ,на них будет основная нагрузка,и похлеще резкого ускорения с максимальным размером двигла.

#4755 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:06

Там есть "калькулятор"... То-есть, при желании можно "собрать" себе практически любой размерности блок ионисторов.
То-есть, все модули там - собраны из... единичных суперконденсаторов в 100 Фарад на 2,8 Вольт... С током каждого в 20 Ампер и весом в 23 грамма каждый.
[attachmentid=126284]

Мне кажется, тот-же родстер от Тесла - "утыкан" этими ионисторами... (ну или подобными.)
Просто, не поверю, что у них не предусмотрена рекуперация энергии торможения. А, ионистор в отличие от ЛЮБОГО современного аккумулятора способен принимать и отдавать одномоментно в сотни и тысячи раз бОльшие токи. Вот только проводка должна быть серебряная... blink.gif Или вообще что-либо из сверхпроводников.
В общем, ... мечтать не вредно, но к нашим машинкам такое вряд-ли можно применить... А жаль.

Прикрепленные изображения

  • _________2015_12_11_23.49.07.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4756 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 12:02

Цитата(KVM2007 @ 11.12.2015, 12:31) Просмотр сообщения

Посчитал. Запасаемая энергия 200 000 Дж (он же Вт*с).

Ради сравнения: в обычном АКБ ёмкостью 66 Ач запасено в 15 раз больше - 3 000 000 Дж.
Цитата(KVM2007 @ 11.12.2015, 12:31) Просмотр сообщения

Экстреное потребно редко, а на плавном торможении... для города, вполне симпатичная штука rolleyes.gif

При условии, что в качестве тормоза используется генератор соответствующей мощности ph34r.gif
Допустим, уже озвученную цифру в 318 кДж нужно погасить в течение 15 секунд - вполне плавно smile.gif
Тогда генератор должен иметь мощность ~21 кВт. Довольно-таки крупная железяка получается. Плюс полноприводная трансмиссия - поскольку тормозить нужно все 4 колеса...

Цитата(Крашер @ 12.12.2015, 2:06) Просмотр сообщения

Просто, не поверю, что у них не предусмотрена рекуперация энергии торможения. А, ионистор в отличие от ЛЮБОГО современного аккумулятора способен принимать и отдавать одномоментно в сотни и тысячи раз бОльшие токи.

Ионистор-то способен... А вот выпрямлять и коммутировать такие токи - задачка весьма нетривиальная.

#4757 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 00:33

Блин, полоса неудач Изображение , ноутбук совершил падение без признаков жизни в результате, точнее вроде всё работает но экран чёрный, видимо монитор, завтра попробую к монитору стационара подключить, главное чтоб диск был живой, есть много последних рабочих фото и другие данные нескопированные на жёсткий.

#4758 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:05

tor323, сочуствую...
А я свой ..."ноутбук" просто мечтаю уронить. Этажа так с 1000000000-го. Да ещё ускорение ему придать "с размаха". Чтоб в пыль.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4759 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:35

Цитата(tor323 @ 15.12.2015, 0:33) Просмотр сообщения

Блин, полоса неудач Изображение , ноутбук совершил падение без признаков жизни в результате, точнее вроде всё работает но экран чёрный, видимо монитор, завтра попробую к монитору стационара подключить, главное чтоб диск был живой, есть много последних рабочих фото и другие данные нескопированные на жёсткий.


жёсткий мона подключить к компу,для извлечения информации

Сообщение отредактировал Muller7777: 15 Декабрь 2015 - 09:36


#4760 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:09

tor323, Сейчас, нужно быть крайне осторожным с хард диском. Не мучьте ноут обычными включениями. У диска могут быть повреждения, которые его "допилят" фатально. Снимите диск с ноута. Это, если он снизу под крышкой. Есть идиотские модели HP которые надо разобрать до последнего винта, чтоб достать хард. Их разобрать, надо видеоинструкцию на ТырТубе найти (обычно всё есть).

Хард диск после удара может включится всего один раз и если в этот момент не вычитать всю доступную информацию, более он не загрузится без серьезных и дорогих "танцев с бубном". Если уже включали, опишите были ли звуки. Нормальный звук - небольшое тарахтение (рекалибровка) головками и тишина. А самое плохое - стук головками. Бывает тихий звук "вжик, вжик", и явно нет вращения. Это залип головок на поверхности, когда головы вылетели туда от удара, а магнитный замок не удержал. Тут от модели зависит. Некоторые очень капризны при "расклеивании". Делать обязательно в пресловутой "чистой комнате".
Был уникальный случай падения "плашмя" когда выбило вал из подшипника и зажало об ограничитель.

Если диск достанете. Можно на секунду подключить (на горячую) к большому компу (или через USB) но лишь чтоб определить, он начал вращаться или нет. Не более секунды, пока ракручивается, чтоб головы не распарковал и они не начали "драть" поверхность, если повреждены.
Далее будем думать по ситуации.
Главное не спешите. Потом потери времени возрастают кратно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных