Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#4761 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:48

Цитата(Крашер @ 15.12.2015, 3:05) Просмотр сообщения

А я свой ..."ноутбук" просто мечтаю уронить. Этажа так с 1000000000-го.

Останавливает только отсутствие зданий с достаточным количеством этажей? wink.gif

#4762 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:50

Цитата
Есть идиотские модели HP которые надо разобрать до последнего винта, чтоб достать хард.

Самсугов Вам еще не достаточно попадалось видать )))))

#4763 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:59

KVM2007,
раз уж зашёл разговор о хардах в ноутбуках - задам свой вопросик.
Ноут Dell Latitude E6410, жёсткий диск Seagate. В составе штатного софта имелась программа-акселерометр, которая должна была в случае падения ноута парковать диск "на лету", до момента удара об пол smile.gif При переходе с Win7 на Win10 прошло сообщение, что программа несовместима с Win10. Можно ли как-то проверить её работоспособность, не роняя ноут на пол?

#4764 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:46

Цитата(Sergey_ @ 15.12.2015, 11:48) Просмотр сообщения

Останавливает только отсутствие зданий с достаточным количеством этажей? wink.gif

Ага... ph34r.gif Другие причины "останова" не столь существенны.
ASUS

Купил этот ноутбук... Изображение Реально, больше чем эта дрянь - у меня ничто и никто не выматывал нервов...
Если мне вдруг нужно что-то по компьютерам и я прихожу-приезжаю куда-либо в "компьютерный центр" - я, при виде логотипа "ASUS" - просто перестаю замечать павильон, магазин, палатку, прилавок... Если при входе нет этого логотипа, я захожу и даже начинаю что-то выспрашивать-рассматривать, да вдруг обнаруживаю это на витрине-стене, меня "выносит"... Если в процессе консультации с продавцом в "общем" гамазине продавец упоминает эту гадость - я, просто разворачиваюсь и ухожу...
За время пользования этой ботвой я трижды менял аккумулятор. С полсотни раз переустанавливал Винду, НИ РАЗУ не смог воспользоваться родным кард-ридером. Любое подключение по USB - лотерея, может потребоваться пяток попыток... Вай-фай глючный, клава стёрлась уже через год. А уж процесс выключения или включения - это вообще шаманские пляски с бубном, порой в три-четыре этапа. Причём, "это амно" может в самый неподходящий момент (разиков пять-семь в месяц, а то и по два раза на дню) встать на "обновление" ПО с перезагрузкой и, часа два-три-четыре не реагировать вообще ни на что. Даже выковыривание аккума не совсем помогает.
Попутно грешу на "уникальную" связку - ASUS-WIN8 ... Как говорится,минус помноженный на минус - даёт плюс, но вот дерьмо помноженное на дерьмо даёт супердерьмо.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4765 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 774
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:55

Sergey_, видел Dellовскую утилиту для отображений параметров аксельмометра. Поищу, дам линк.



Вот тут: http://www.dell.com/...rivers/advanced

Обязательно BIOS обнови. Смотрю много свежих апдейтов.

Но я кстати этой софтине не верю. Ее скорость реакции около секунды, а значит ноут должен из окна лететь. А если он летит из окна, то утилита там уже явно лишняя.

#4766 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:28

Крашер, брали как то Асус, вроде ничего был, видать не повезло, а Асусовские стационары вроде ценятся, мне своего не особо жалко было как данные, он в последнее время барахлил.
KVM2007, Спасибо! знал что от Вас получу конкретный ответ, в общем как я и догадывался монитор, звуков подозрительных не было, и после нажатия кнопок звучал именно виндовский "дзынь" что говорило о том что операционка загружена, ноут старегький тошиба с диском Toshiba MK6034GSX , оказался живучим, падал где то с полутора метров, видимо удачно, сейчас ищу монитор для залежавшегося стационара, давно хотел его сделать, на ноуте диск совсем маленький да и процессор слабоват, обработка видео длиться днями и паралельно практически невозможно что либо делать, мониторы недещевые думаю может пока к маленькой плазме подключить .

#4767 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:46

tor323, Ну, неплохо что именно эта старая модель. Тошиба специализировалась на дисках для автомобильных аудиоцентров (у меня в Субару такой, до сих пор пользоваться не научился, всё на иероглифах). В общем, диски, одни из самых "удар-держащих". Те не менее. Если дело в мониторе. Подключайте любой монитор обычный (VGA разъем должен у ноута быть), хоть допотопный кинескопный (CRT) и срочно списывайте всю значимую инфу на еще какой нибудь носитель.
Удар дело такое. Повреждение поверхности все же вероятно. Но головки могут "хлопнуть" по мало используемому сейчас участку. По мере заполнения диска, рано или поздно до места удара (а значит царапины) дело таки дойдет. И вот тогда головы ее "раздерут" навыбивав пылинок, которые создадут лавинообразный процесс способный быстро "запилить" диск вхлам. У меня были случаи, когда я точно диагностировал удар, как причину. Клиенты шли в отказ, дескать не стукали. Потом вспоминали, что таки да! полгода назад уронили, но он же работал после этого...
Диск можно хорошо просканировать вот этой бесплатной програмкой
PC-3000 DiskAnalyzer, Ver1.3.0
http://www.acelab.ru...information.php

Ей же лучше предварительно сделать копию всего диска на другой (той же или большей емкости). Она одновременно будет читать диск анализируя, и сразу писать на другой. Там строится график скорости чтения. Он должен быть более/менее ровным и плавно спадать. Если начал "прыгать", значит пошли задержки на проблемных участках и там дела уже "не айс".
Режим "Верификация" это то же чтение, но без передачи данных. Проверяет читаемость, но в комп данные не сбрасывает. Работает в несолько раз быстрее обычного чтения.
Для копирования на другой диск, надо выбрать режим "чтение", и поставить галочку в поле "копировать на другой диск" (название неточное, но подобное).
Гы, самый серьезный и грамотный "старожил" из пользователей официального софта AceLab лишь недавно узнал о существовании этой галки. Всё разработчиков критиковал, мол - в своем репертуаре. Нет, чтоб сделали отдельную кнопку, так сделали галку которую никто найти не может (а он уже лет 20 "в теме")

В целом, ситуация такова. Если есть подозрение на повреждения поверхности диска, то надо срочно делать именно посекторную копию на другой диск, т.к. списывать пофайлово много хуже. Головы будут многократно проходить по "больным" местам и могут быстро "допилить" таблицы распределения файлов (FAT или MFT в случае NTFS), а без таблиц, файлы можно вообще не найти, даже если они целы. Посектрока проходит по всем местам, ну не один раз, а по числу голов. Но все меньше чем по файлам.
Серьезный софт, типа PC3000 от AceLab позволяет выбирать "хорошие" и "плохие" участки. сперва вычитаь все хорошее (или самое важное), а потом медлено "доедать" остатки. Но это уже в серьезно "тяжких" случаях.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4768 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:17

Sergey_, Каюсь, про акселерометры узнал лишь недавно, на форуме спецов про него вскользь упомянули. Но, его вроде начали встаивать в некоторые модели современных дисков. Там он оправдан - контроллер сразу, не раздумывая дает команду на парковку голов. Если акселерометр в ноуте, то у него лишь один вариант запарковать головы, дать команду Sleep. Но команда отрабатывает не сразу. Диск сперва должен сбросить кеши. Так, что Ambr похоже прав, там время реакции выйдет малоприличное.
Цитата
Можно ли как-то проверить её работоспособность, не роняя ноут на пол?

По идее, просто резко опустить на руках, чтоб создать "невесомость" хоть на короткий момент. Дожно быть слышно, как головы щелкнут паркуясь.

Все нынешние харды с датчиками ударов. Но это еще хуже. Т.е. акселерометр определяет состояние "невесомости" и паркует по нему. А когда удар уже "прошел" парковка выходит часто "боком" и результат даже хуже, чем без датчика. Немало случаев, когда парковка в момент удара приводит к тому, что головы прижавшись к диску "залезают" под парковочную рампу и заклиниваются там. Ну, блок голов под замену, почти без вариантов. И здоровенный задир по краю диска (дорожек там нет, но пыль то он даст).
Да. При ударе еще гадость - диски смещаются на шпинделе в сторону. Там зазор, где-то под 50 мкм и диск держит лишь прижимная шайба. У современных прижим слабый и легко "съезжают вбок". Вычитать диск с нарушением центровки... ну от модели и фирмы сильно зависит. Некоторые, особено старые модели, вообще не чувствительны к центровке. По "капризным", я сейчас так делаю. Под металлографическим микроскопом, чисто геометрически центрую диск насколько удается по верхнему блину. Но нижние. увы - как повезет. Вообще, на заводе "насыпают" диски на шпиндель "как Бог на душу положит", центровкой нисколько не озаботившись. Вибрации дисков после моей центровки уменьшались в разы (но для чтения данных это увы, не лучше, а хуже, если родная "разметка" была "яйцом"). На терабайтных дисках под 100 000 треков. Вот и считайте шаг разметки (и шанс отцентровать под заводскую)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4769 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:35

Крашер, Да ASUS то при чем!? Остальные "те же яйца - вид сбоку".
Разве, что аккумы ASUS и впрямь не лучшие ставит, что есть, то есть. При разряде начинают сильно греться. Но есть у них и плюсы. Именно ASUS практиковал "универсальный" аккум для немалого количества семейств, купить проще. На ebay 22$ совместимые неоригиналы. Заряд поменьше чем родных, но работают. Жене я брал именно ASUS K52, он вполне приличен по сей день. Винда требующая постоянной переустановки - это к Майкрософт (Каждая очередная Винда должна стать еще большим Scheisse чем все предыдущие).
Теще взяли Lenovo более современный c i3. Через полтора года в хлам рассыпался корпус, при полной функционльности всего "железа". Корпус на ebay 80$ !!!

Себе взял... полноутбука Acer за... 30$ ! Изображение . Доволен как слон! Что интересно. У него работают аккумуляторы по сей день! Хотя он модель где-то 2010..11 годов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4770 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:57

KVM2007, забыл написать, я уже подключал его сегодня к монитору второго стационара дабы убедиться что с диском в порядке(по крайней мере сейчас), все нужные файлы скопировал, а утилитку завтра попробую спасибо за наводку, я давно собирался сносить на нем Винду, единственное для чего хотел его использовать это просто браузер и т.п. мелочевка, ну и оп-ком, но перспектива неожиданной смерти тут тоже не хорошо.

#4771 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:15

Цитата(Sergey_ @ 12.12.2015, 13:02) Просмотр сообщения

Ради сравнения: в обычном АКБ ёмкостью 66 Ач запасено в 15 раз больше - 3 000 000 Дж.

При условии, что в качестве тормоза используется генератор соответствующей мощности ph34r.gif
Допустим, уже озвученную цифру в 318 кДж нужно погасить в течение 15 секунд - вполне плавно smile.gif
Тогда генератор должен иметь мощность ~21 кВт. Довольно-таки крупная железяка получается. Плюс полноприводная трансмиссия - поскольку тормозить нужно все 4 колеса...

Да, по запарке со стартером, тогда не смог отписаться.
Цифра по мощности мотора-генератора аккурат близка к той, что я озвучивал - 6...7 кВт на колесо, в случае мотор-колеса. По моим рассчетам вполне приемлема для автомобиля массой в тонну. Момент увеличения подрессореной массы пока не рассматриваем. Пока смотрим лишь энергетический балланс и возможности накопителей энергии (ИМАО это первично).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4772 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:28

Эх, не получилось отметиться в "Юбилейной поездке".
300 000 пришлись на ночь и фоткать мобилой было бессмылено, а нормальный фотик остался дома (и то не уверен, что справился бы). Сегодня с утра уже на 30 км "перешел" красивую цифру.
Ну, в общем, психологический барьер пройден. Официально считается для наших F-ок, рассчетный ресурс 300 тык.
Начинается "вторая жизнь" forever.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4773 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 01:41

KVM2007, я на своей тоже "прошляпил" и 440 тык, и 440044 и даже ... 440440... Изображение
Ни одну из этих "красивостей" не отследил...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4774 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 22:17

Нащёл монитор на 19, винду переустановил, теперь сижу как перед теевизором, ноут пока оставил, заметил что при запуске бледненько появляется интеловская заставка, видать лампа подсветки того, буду разбираться.

#4775 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:12

tor323, Разобрать крышку и сфоткать матрицу, в том числе наклейку с моделью. Есть поганые модели, где лампу практически не вытащить и придется матрицу менять.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4776 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 08:15

если проблемы с лампами подсветки,как вариант мона переделать на лэд, готовый комплект по моему 10-15 уе

#4777 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 09:36

tor323, посвети фонариком в лоб экрана. если видно текст - то подсветка издохла.

#4778 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:29

KVM2007, как разберу зафоткаю, там ещё вроде пред какой то в трансформаторе стоит на лампу, может в нём проблема?
Muller7777, на столько заморачиваться не вижу смысла пока не разберусь в чём проблема
karpa13a, надо попробовать Изображение

#4779 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:16

Эх, вот мой просра...просроченый "круглый" цифра (в топик не кладу, чтоб не позориться)
[attachmentid=126455]

Прикрепленные изображения

  • 300000.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4780 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 08:59

KVM2007, да надо было и выложить, цифра всё равно зачётная Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных