Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#701 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:02

Цитата(Nokla @ 6.7.2010, 22:24) Просмотр сообщения

Снова привет Крашеру, на волгоградке, в 7-8 сегодня... пробка блин сегодня там ацкая была...
А вот объезжать ее сбоку ой какне хорошо smile.gif))))

Ай-яй-яй!!! у ТЯ КОНДИШН, а я с бутылкой ТАНа ... похмеляюсь... Да и ... сам-то как обьезжаешь??? Я уж продумывал уйти на Шарикоподшипниковскую и оттуда на ТТК сьехать. Разморило.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#702 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:31

Цитата(CSSanta @ 6.7.2010, 11:16) Просмотр сообщения

Из рашки я, там написано c14nz, но я хотел бы более точно знать)

А куда точнее то?)))

#703 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 08 Июль 2010 - 13:52

Цитата(iPanda-FomI4 @ 7.7.2010, 0:31) Просмотр сообщения

А куда точнее то?)))

Ну, я всю жизнь думал, что он инжектор, а мне говорят, что карбюратор те кто под мотором копался)
Моновпрыск вроде точно стоит, я его отличать научился)

#704 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июль 2010 - 21:08

Цитата(CSSanta @ 8.7.2010, 14:52) Просмотр сообщения

Ну, я всю жизнь думал, что он инжектор, а мне говорят, что карбюратор те кто под мотором копался)
Моновпрыск вроде точно стоит, я его отличать научился)

Моновпрыск и "инжектор" это одно и тоже, но не наоборот. Поясню. Слово "инжектор" обозначает наличие электрически управляемой форсунки. Если она одна "большая" и стоит на впускном коллекторе (где обычно стоит карб), то это и есть "моновпрыск". Он дешев, прост и надежен, но движки с ним обычно "проваливают" тягу на высоких оборотах. Это хороший такой "середнячок". Но если форсунок столько сколько цилиндров и стоят они прямо перед впускными клапанами, то это тоже "инжектор", коего и называют "распределеный впрыск". Он обычно более критичен к настройкам, имеет больше датчиков, как следствие не столь надежен у машин в возрасте, но тяга на высоких оборотах у него выше, т.е. движок любит чтоб его "крутили". Распределеный впрыск обычно ставят на 16 клапанных движках, но есть и 8 клапанные варианты.

А "карбюратор" никакого электричества не требует, форсунок-инжекторов там нет, бензин распыляется сам создаваемым разрежением во впускном коллекторе. С "моновпрыском" его лучше не путать, а то "злопыхатели" долго прикалываться будут...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#705 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июль 2010 - 01:33

Короче... опять-двадцать-пять. blink.gif Печка глючит, зззарраза, по полной! Да и дворники иногда. Видимо, мой "автомобильный"-домовой на меня за что-то обиделся. Придётся, видимо самому лезть и искать где-что.
Могут провода печки проходить через одну дырку с проводкой дворников? Наверное там где-то и перетёрлось что-то... ph34r.gif

Гы, а как им не перетереться, если на скорости свыше 110 км/ч машинку начинает так колбасить, аж бардачёк распахивается и из него всё вылетает!!! И морда подпрыгивает как припадочная эпилептичка. А уж ежели разогнать под 150, так сидишь в бобике как космонавт во время взрыва корабля! as.gif Вибростенд отдыхает! ar.gif Интересно, как долго подвеска может такое выдержать???
Да, ещё заметил, если на крыше больше 200 кг., морда почти не прыгает, если авто пустое- морда почти не прыгает... Стоит поднагрузить слегка, плиннн, не машина- придурь припадочная. С одним пассажиром и после 90 км/ч колбасит, аж "мама не горюй"... ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Июль 2010 - 01:37


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#706 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июль 2010 - 09:52

Цитата(Крашер @ 10.7.2010, 2:33) Просмотр сообщения

Короче... опять-двадцать-пять. blink.gif Печка глючит, зззарраза, по полной! Да и дворники иногда. Видимо, мой "автомобильный"-домовой на меня за что-то обиделся. Придётся, видимо самому лезть и искать где-что.
Могут провода печки проходить через одну дырку с проводкой дворников? Наверное там где-то и перетёрлось что-то... ph34r.gif

Гы, а как им не перетереться, если на скорости свыше 110 км/ч машинку начинает так колбасить, аж бардачёк распахивается и из него всё вылетает!!! И морда подпрыгивает как припадочная эпилептичка. А уж ежели разогнать под 150, так сидишь в бобике как космонавт во время взрыва корабля! as.gif Вибростенд отдыхает! ar.gif Интересно, как долго подвеска может такое выдержать???
Да, ещё заметил, если на крыше больше 200 кг., морда почти не прыгает, если авто пустое- морда почти не прыгает... Стоит поднагрузить слегка, плиннн, не машина- придурь припадочная. С одним пассажиром и после 90 км/ч колбасит, аж "мама не горюй"... ph34r.gif

А колбасит от неравномерной работы движка или подвеска вразнос идёт? Если движка, то я бы связал это с проблемами проводки. Мне, кстати, очень не нравится большой круглый разъем между АКБ и трамблером. У сотрудника там окислено всё в хлам (свой, от греха подальше, пока даже не ни разу не снимал). Через него, как я понимаю, идет большя часть сигналов из салона под капот.

А с печкой-дворниками, вольтметр на торпедо/у просится отловить момент глюка, только с переключателями, чтоб сменить минус на корпус моторчика или на "нормальный" корпус.

Млин, а у нас жара, термометр на дисплее кажет 41, в салон лезешь как в духовку, повозится с своей машинкой практически исключается
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#707 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2010 - 01:11

Цитата(KVM2007 @ 11.7.2010, 10:52) Просмотр сообщения

А колбасит от неравномерной работы движка или подвеска вразнос идёт? Если движка, то я бы связал это с проблемами проводки. Мне, кстати, очень не нравится большой круглый разъем между АКБ и трамблером. У сотрудника там окислено всё в хлам (свой, от греха подальше, пока даже не ни разу не снимал). Через него, как я понимаю, идет большя часть сигналов из салона под капот.

А с печкой-дворниками, вольтметр на торпедо/у просится отловить момент глюка, только с переключателями, чтоб сменить минус на корпус моторчика или на "нормальный" корпус.

Млин, а у нас жара, термометр на дисплее кажет 41, в салон лезешь как в духовку, повозится с своей машинкой практически исключается

Гы-гы.. Ну или хи-хи... "термометр на дисплее"... В салоне спиртовой термометр лопнул. Пружинный показывает 67 цельсиёв. А сегодня вообще... В узких Московских переулках где нет никакой растительтности и ни капельки тени... Бутылка газированной минералки взорвалась. Лежала между ручником и пассажирским сиденьем. Хорошо не лимонад! blink.gif
Печка сегодня уже не глючила, только смысл её использования в жару... Когда собираюсь глушить машину- прислушиваюсь, крутит карлсон или нет, если крутит- включаю печку на полную, чтоб ускорить охлаждение движка. Ну, при этом двери, есс-но нараспашку.
А причину расколбаса нашёл... ph34r.gif Влетел очередной раз в колодец. Не стал останавливаться-смотреть, хотя бобика стало трясти даже в режиме наката на 10 км/ч. А уже когда почти приехал на обьект, мне на светофоре из соседней машинки подсказали, что у меня переднее левое спущено. Отьехал к обочине. Посмотрел и офонарел... По другому не скажешь... ai.gif Колесо висело на двух болтах, да ещё после ловли люка один из них погнулся... Полуоткручен был видимо...
Вот ведь какая хреновая вещь- привычка! Вышел, завёл и поехал... aq.gif Нееее, чем хороши совковые драндулеты, они постоянно заставляют владельцев быть "на стрёме", каждое утро и вечер лезть под и в , на и за, не оставляя ни малейшего шанса каким-либо случайностям. az.gif as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#708 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:24

Цитата(Крашер @ 12.7.2010, 2:11) Просмотр сообщения

Влетел очередной раз в колодец. Не стал останавливаться-смотреть

ai.gif ai.gif ai.gif
Ну, я понимаю, как знакомый на вождении танка машинально притормозил перед ямкой.... с каким матом командир с башни скатился!!!...
Но чтоб даже не смотреть!...
Помню, как крутой мерс с такого колодца крутя вынесло нам на встречку (дело было в полночь, я тогда еще на маршрутках ездил, летел он нам точно в лоб, бабы визжали от ужаса, но водила мерса оказался классным, на очередном обороте поймав направление на свою полосу дал по газам и ушел мимо пролетев дальше нас метров на 30)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#709 MariaRU

MariaRU

    Педагог-Психолог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 877
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:межличностные отношения; дети, со всеми их потрохами
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:07

Цитата(Крашер @ 12.7.2010, 2:11) Просмотр сообщения


Вот ведь какая хреновая вещь- привычка! Вышел, завёл и поехал...

Не думаю, что такая привычка у всех. Я,например, выходя сначала осмотр произвожу хоть визуальный, а когда еду - привычка! wink.gif - прислушиваюсь к звукам. Всё знакомо - еду дальше, что-то новое - настораживает, остановлюсь и проверю, если что не так - в панике звоню Вадику... Колодцы, выбоены стараемся объезжать! А тут на днях болт себе подцепили со строительного рынка - да такой хороший, длиной см 10 и толстый! aq.gif А поскольку это за городом было, пришлось искать, где починиться. rolleyes.gif

Никогда не бойся начать все заново!

Я ангел! Просто крылья в стирке, нимб на подзарядке. А рожки и хвостик - это так, наследственное... :)


#710 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 14 Июль 2010 - 23:38

Да ну! Я вот один раз в столб втер, так заметил только через полтора дня. Смотрю - что-то дверь багажника вмята сантиметров на пять... Главное бампер целый остался blink.gif
А насчет звуков - один раз тоже так прислушаться пришлось... ехал, никого не трогал - тут просто дикий хруст или скрежет или что-то непонятное вообще доносится из-под капота. Я всегда думал что такими звуками должно сопровождаться загибание клапанов при обрыве ремня грм. пришлось остановиться, стоял и долго думал, что делать всвязи с этим событием, решил попробовать завестись, вдруг не в клапанах дело. Завелась, работает как часы blink.gif . Заглянул под машину, обнаружил там источник шума. Отвалились два крепления защиты двигателя (те, которые под радиатором) и защита цепляла за асфальт. Как ее не вырвало на 160 - вообще не понятно al.gif

#711 slevin

slevin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Vectra B x20xev, были Opel Astra F 16 LZ2, Opel Kadett

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:58

Я дня четыре ездил скрежет был спереди слева когда катишься просто, при нажатии на тормоз пропадал, в итоге оказалось что в сервисе после ремонта подвески колеса не закрутили по нормальному вот тормозной диск и болтало

#712 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:32

А у меня когда машина была на ходу, боязнь зацепить кого и уехать ненароком расцветала)) Потом через недельку приходят домой гайцы и лишают прав, вот жеж)

#713 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 15 Июль 2010 - 11:34

админы если что,извентиляюся.
Вопрос у мну коробка автомат и есть две кнопки или режима на коробке зимний и еще одной кнопкой спорт и эконом .Так вот на зимнем есть световая индикация и видно что включил а на спорт и эконом ничего негорит как узнать какой режим.

#714 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2010 - 11:54

Цитата(MariaRU @ 14.7.2010, 13:07) Просмотр сообщения

Не думаю, что такая привычка у всех. Я,например, выходя сначала осмотр произвожу хоть визуальный, а когда еду - привычка! wink.gif - прислушиваюсь к звукам. Всё знакомо - еду дальше, что-то новое - настораживает, остановлюсь и проверю, если что не так - в панике звоню Вадику... Колодцы, выбоены стараемся объезжать! А тут на днях болт себе подцепили со строительного рынка - да такой хороший, длиной см 10 и толстый! aq.gif А поскольку это за городом было, пришлось искать, где починиться. rolleyes.gif

Когда-то, ещё до опеля я так-же каждый день перед и после каждой поездки проверял ВСЁ! Состояние шин-колёс, масло, антифриз, омывайку, и тому подобные нюансы. С "бобиком" уже через пару-тройку недель меня это ... заколупало. Смысл проверять, если ВСЁ ОК! ??? Так и привык. А, посторонние звуки... blink.gif ... Так я-ж музыку слушаю! И, так... не тихо. С расколбасом машинки- тоже игнорировал, поскольку попадаются участки дороги такие, что и новую зафиру колбасит. А тут-вовсе древняя неухоженная куча металло...ржавчины.
А, про колодцы- эт у меня болезнь. Никогда не еду за впередиидущей машиной колея-в-колею. Стараюсь или левее или правее, чуток. Ну, а если дистанция 8-10 метров, да скорость 80-100, то не успеваешь отреагировать и обрулить дырку в асфальте... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#715 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Июль 2010 - 11:59

Цитата(kakalaki @ 15.7.2010, 12:34) Просмотр сообщения

админы если что,извентиляюся.
Вопрос у мну коробка автомат и есть две кнопки или режима на коробке зимний и еще одной кнопкой спорт и эконом .Так вот на зимнем есть световая индикация и видно что включил а на спорт и эконом ничего негорит как узнать какой режим.

На спорте при нажатии газа должны обороты сразу увеличиться, а эконом не знаю, у меня нет его.


Изображение

#716 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Июль 2010 - 14:38

Цитата(Крашер @ 15.7.2010, 12:54) Просмотр сообщения

Когда-то, ещё до опеля я так-же каждый день перед и после каждой поездки проверял ВСЁ! Состояние шин-колёс, масло, антифриз, омывайку, и тому подобные нюансы. С "бобиком" уже через пару-тройку недель меня это ... заколупало. Смысл проверять, если ВСЁ ОК! ??? Так и привык. А, посторонние звуки... blink.gif ... Так я-ж музыку слушаю! И, так... не тихо. С расколбасом машинки- тоже игнорировал, поскольку попадаются участки дороги такие, что и новую зафиру колбасит. А тут-вовсе древняя неухоженная куча металло...ржавчины.
А, про колодцы- эт у меня болезнь. Никогда не еду за впередиидущей машиной колея-в-колею. Стараюсь или левее или правее, чуток. Ну, а если дистанция 8-10 метров, да скорость 80-100, то не успеваешь отреагировать и обрулить дырку в асфальте... ph34r.gif

Ха! действительно, музыка решает)) За ней я даже мигалки не услышал как-то раз, гайцы только обиделись что я не хотел останавливаться. flag.gif . А проехался без нее - охренел от количества лишних звуков blink.gif

#717 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Июль 2010 - 16:12

Музыка проблемы не решает, а только оттягивает время до полного выхода из строя деталей. А звуки не должны быть слышны при выключенной музыке.


Изображение

#718 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2010 - 03:19

Ну вот... С утра- в Дубну. После обеда- Таганка, вечером- Троицк. 396 км... И всё с какими-то железяками, палками... А, значить на бобике. А у бобика- лихорадка... Наверное, после люка погнул что-то. Может рычаг, может ступицу. Еду накатом по свежеуложенному асфальту, а морда так заметно кивает... blink.gif Возможно-ли, чтоб ступица колеса погнулась??? (ну, тут по-дороге заехал к знакомому, попросил отбалансировать запаску, он проверил, утверждает, что всё норм.. ). Или, из-за разницы размеров? Справа- 175/70, слева- 165/60, Радиус- 14...
Просто, быстрее ста уже ехать ну никак!!! aq.gif А!!! О!Ё- ещё и пыльник аморта слева весь в масле! Кажется... потёк. Хотя, пробовал- ведёт себя ещё адекватно. С бордюра спрыгиваю- морда не раскачивается. Так, разок кивает и усё!
Блинн, кто-ж кого? Я бобика или он меня? as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#719 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:28

Крашер, резину лучше одинаковую ставить. Это зад с передом можно разные.


Изображение

#720 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 16 Июль 2010 - 15:12

у тебя на морде амортов по рассказам уже нет. после спрыгивания с бордюра без кивков должно быть



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных