

Беседка
#844
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:51
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#845
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:24
Гы, наблюдал вчера занятное зрелище. Универсал моего цвета, неспешно едет оставляя за собой шлейф синего вонючего дыма. Окапзалось - заклинило заднюю ступицу, он сожрал всю резину и доедает обод диска, но... едет. Около меня тормознулся, вылез мужик весу эдак за 130, глянул сколько осталось диска и... поехал дальше. Колесо кстати, иногда немного проворачивалось, так что диск "объедался" почти равномерно. Думаю он еще на детский картинг потом сгодиться
суровый грузинский водитель)
#849
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:44
что может быть ? у мну машинка начала плохо заводится за бортом по утрам всего лишь +5 ,тоесть она заводится хорошо но работает как паравоз секунд так 30
дык так прогреваетсо наверное,под крылом стоит турбина продувки ката,она шумит не подетски
#850
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 22:13
> Не нравится - продавайте и покупайте "современный век", по другим ценам и обслуживанию.
http://forum.opel-cl...showtopic=64206
(далее должны следовать две страницы чистого мата....)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#851
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 23:12
На Астры H ставят двигатели без гидрокомпенсаторов
http://forum.opel-cl...showtopic=64206
(далее должны следовать две страницы чистого мата....)


Сообщение отредактировал Крашер: 14 Сентябрь 2010 - 23:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#853
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:38
Ну раз компенсаторы убрали значит инженеры продумали хорошенько, главное чтоб лет через 5-7 не надо было как в девятках регулировать их каждый раз.
Как бы это выяснить, что!? они такого придумали взамен. Ведь "жигулевский" зазор (0.08 мм - кажись бритва "Нева" на впускные и 0.1 мм - вроде бритва "Спутник" на выпускные, хто их щас помнит) придуманы не от хорошей жизни, надо компенсировать тепловое удлинение стержня клапана. И не дай бог не переустердствовать, уменьшил зазор и недозакрытому клапану приходит "белая лиса". Гидрокомпенсатору же по барабану температура - главное наглотался масла и выбрал зазор под ноль, что на холодном, что на горячем.
Просто помню, с какой завистью после жигулей-москвичей произносилось - у него гидрокомпенсаторы!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#854
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:38
Как бы это выяснить, что!? они такого придумали взамен. Ведь "жигулевский" зазор (0.08 мм - кажись бритва "Нева" на впускные и 0.1 мм - вроде бритва "Спутник"

А, может там вместо гидрокомпенсаторов нечто вроде вакуумных поршеньков?...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#855
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:48
Как бы это выяснить, что!? они такого придумали взамен. Ведь "жигулевский" зазор (0.08 мм - кажись бритва "Нева" на впускные и 0.1 мм - вроде бритва "Спутник" на выпускные, хто их щас помнит) придуманы не от хорошей жизни, надо компенсировать тепловое удлинение стержня клапана. И не дай бог не переустердствовать, уменьшил зазор и недозакрытому клапану приходит "белая лиса". Гидрокомпенсатору же по барабану температура - главное наглотался масла и выбрал зазор под ноль, что на холодном, что на горячем.
Просто помню, с какой завистью после жигулей-москвичей произносилось - у него гидрокомпенсаторы!
Стаканы там.. вместо гидриков
#856
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:29
Стаканы там.. вместо гидриков
А-ааа, э-ээээ.... а что это такое!? Я стакан только "Маленковский" знаю, аккурат 200 грамм, граненый такой... (3 штуки есть в наличии)
Ну, да, если серьезно, обеспечивает ли "стакан" выборку холодного зазора, аналогично гидрику?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#859
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 17:28
#860
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 00:28
Ну, что заезжал на автоэкзотику?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных