Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1361 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:46

Цитата(lavista @ 15.1.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Так у вас там не только калин нет , у вас говорят и на дороге порядок и гаишники в лапу не берут ? ai.gif

Отвечу тут, что "ремнегенераторную тему не засорять". Гаишники и впрямь не берут, и что более ценно - не останавливают без повода - де, для проверки документов (документы тоже теперь возить необязательно, по компутеру фейс сверили, значицо ты и есть владелец). Техосмотра нет вообще, налога тоже. Но обратная сторона медали - огромное число убитых в хлам дымящих движков, и с города я возвращаюсь с дикой головной болью (большую часть города проезжать приходится с включеной рециркуляцией воздуха). Воровства практически нет, машины спокойно можно бросать на улице где попало (сроки за украденоую мелочь приближаются к 10-ке, желание воровать пропадает быстро). Вообще, что связано с госаппаратом работает четко, справки всякие, оформления. Короче,всякие (официальные) сборы, штрафы и т.п. составляют немалую часть бюджета. Проблема лишь в том, что доходы большей половины населения сильно ниже того минимума который необходим для оплаты всех этих достижений. А так, для "среднего класса" условия и впрямь комфортные.

Ну, да погода.... зимы еще нет.... щас ночь +4...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1362 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:49

Цитата(Крашер @ 15.1.2011, 23:41) Просмотр сообщения

ai.gif Это-ж, я если БОБИКА продам, то и тут стану... ну, как-бы, чужим... ak.gif

Из нашей беседки ты никуда не денешся smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1363 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Январь 2011 - 01:08

Цитата(Крашер @ 15.1.2011, 22:41) Просмотр сообщения

ai.gif Это-ж, я если БОБИКА продам, то и тут стану... ну, как-бы, чужим... ak.gif

Срочно надо вводить вакансию почетного консультанта ! И почетно и пообщаться при желании всегда есть где , а польза какая с таким то опытом , все челом бьем ! az.gif flag.gif bf.gif

 ! 
Предупреждение:
Предупреждение за мат.

Сообщение отредактировал lavista: 16 Январь 2011 - 14:37

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1364 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Январь 2011 - 17:07


Искра и бензин есть .Вобщем сняли голову повезли на диагностику , вроде как в голове проблема . ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1365 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2011 - 18:37

Цитата(lavista @ 16.1.2011, 17:07) Просмотр сообщения

Искра и бензин есть .Вобщем сняли голову повезли на диагностику , вроде как в голове проблема . ai.gif

Не понял... В народе "голова" - это ГБЦ, Головка Блока Цилиндров... Каким боком оная может влиять на незаводимость??? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1366 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:02

Цитата(lavista @ 16.1.2011, 18:07) Просмотр сообщения

Искра и бензин есть .Вобщем сняли голову повезли на диагностику , вроде как в голове проблема . ai.gif

Без замера компрессии снимать ГБЦ !???
Вот уж правда "в голове проблема". Как хотелось бы узнать определять будете какой цилиндр проблемный, если загиб небольшой и на глаз незаметен. Керосин на клапана лить.... мона конечно.... полюбому компрессометр найти ИМХО проще (и вообще, что за сервис без компрессометра, без герметика... )

Цитата(Крашер @ 16.1.2011, 0:41) Просмотр сообщения

ai.gif Это-ж, я если БОБИКА продам, то и тут стану... ну, как-бы, чужим... ak.gif

Эт, чё... нам теперь всем "по козе" купить, чтоб живую .ветку сохранить. А "бобик" это уже эпоха, заменить не выгорит.... ну мож хозяин новый "правильный" попадется (а то продашь как gusevigor кому-то с "нага тижолый")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1367 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 16 Январь 2011 - 22:38

Цитата(Крашер @ 16.1.2011, 17:37) Просмотр сообщения

Не понял... В народе "голова" - это ГБЦ, Головка Блока Цилиндров... Каким боком оная может влиять на незаводимость??? ai.gif


Я хз, но головку сняли и отвезли на диагностику и если шо , то будут делать , менять -притирать и тд. Если после этого всего головку установят и мотор заведется значит дело таки в ней.Посмотрим .
Если погнуло один и более клапанов , от этого может незаводиться при налиичии бензина с форсунки и искры на свечах ? blink.gif



КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1368 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2011 - 22:53

Цитата(lavista @ 16.1.2011, 23:38) Просмотр сообщения

Я хз, но головку сняли и отвезли на диагностику и если шо , то будут делать , менять -притирать и тд. Если после этого всего головку установят и мотор заведется значит дело таки в ней.Посмотрим .
Если погнуло один и более клапанов , от этого может незаводиться при налиичии бензина с форсунки и искры на свечах ? blink.gif

Если оба клапана одного цилиндра загнуты, то впускной коллектор постояно связан с выпускным, необходимое разрежение во впуске отсуствует, результат - хрен заведешь.

А еще - снять сразу клапаную крышку надо было, 8 болтов на 10 - столко же минут с перекурами... Сразу было бы видно поломаные рокера, если таковые есть, ну да клапана двигаются или нет.

Если голову делать будут, МСКолпачки поменять заодно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1369 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 17 Январь 2011 - 02:50

Цитата(KVM2007 @ 16.1.2011, 21:53) Просмотр сообщения

Если оба клапана одного цилиндра загнуты, то впускной коллектор постояно связан с выпускным, необходимое разрежение во впуске отсуствует, результат - хрен заведешь.

А еще - снять сразу клапаную крышку надо было, 8 болтов на 10 - столко же минут с перекурами... Сразу было бы видно поломаные рокера, если таковые есть, ну да клапана двигаются или нет.

Если голову делать будут, МСКолпачки поменять заодно.




Да похоже на то . Жаль с 1.6 движков не было когда астру искал . На весь город всего три астры ф универсала. Одна напомаженая но стремная на базаре 1.4 Другая с ударом в зад 1.4 , Ну и моя для 15 лет состояние как лет на 8 . Но тоже 1.4 и по цене дешевле , ну очень хозяину молодому пацану хотелось в кредит новую какую-то штук за 12 уев.
Получается что движки 1.4 более распостранены ?
И по ходу если подвернется такой движек от астры или подходящий на 1.6 , много гемора менять ?
Гдето на форуме читал что капрем 1.4 гораздо дешевле сделать . Да вот клапана гнет .

Сообщение отредактировал lavista: 17 Январь 2011 - 02:50

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1370 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:18

Цитата(lavista @ 17.1.2011, 3:50) Просмотр сообщения

Да похоже на то . Жаль с 1.6 движков не было когда астру искал . На весь город всего три астры ф универсала. Одна напомаженая но стремная на базаре 1.4 Другая с ударом в зад 1.4 , Ну и моя для 15 лет состояние как лет на 8 . Но тоже 1.4 и по цене дешевле , ну очень хозяину молодому пацану хотелось в кредит новую какую-то штук за 12 уев.
Получается что движки 1.4 более распостранены ?
И по ходу если подвернется такой движек от астры или подходящий на 1.6 , много гемора менять ?
Гдето на форуме читал что капрем 1.4 гораздо дешевле сделать . Да вот клапана гнет .

Да, нет ничего "страшного" в движке 1.4. Но если связываться с такими! "мастерами" ai.gif ai.gif ai.gif то и 1.6 проблемным будет. Вот Крашер когда купил 1.6, там "кусок железа" в маслопроводе "посеяли", разворотило маслонасос к чорту.

Тут полностью вина автомастера, против таких "ляпов" никакой движок не устоит.

А мне наш движок нравится. Просто, когда что-то с ним делали, я всегда "над душой" стоял (мастера это терпеть не могут, но тут главное не досаждать им пустопорожними вопросами)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1371 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:51

Блинн, козявка сюрприз подкинула... ai.gif
Вышел заводить, ключ в замок, на-старт и... тишина! ph34r.gif
А, бобик, как на зло в ремонте... bg.gif
Не пойму, может тяговое реле так, предположим, примёрзнуть? blink.gif

В общем, действительно, замёрз бендикс тягового... Я уж и схемы все пересмотрел, в надежде найти ТАМ сгоревший предохранитель. blink.gif И, хотя по всем схемам ну нету в цепи запуска никаких предохранителей, я как тот Фома Неверующий, прозвонил ВСЕ предохранители и в главном блоке и в моторном отсеке, попередёргал их... Проверил АКБ, долез до замка зажигания...
Тшорт побьери, добраться до стартера - полный анус! Машина стоит в ракушке, даже капот толком не открыть, уж не то, чтоб её поддомкратить. Кое-как нашёл достаточно длинную железяку, наставил её на тяговое и подолбил молотком. После третьего долбо... стукачества завелась, зарраза.
Не, я даже не ожидал, что могу ТАК запаниковать. blink.gif ph34r.gif at.gif
И, ещё... Такой неприятный момент, и уже не впервый раз... Когда стартер проворачивает движок и тот "схватывает"-заводится, я отпускаю ключ, однако, от стартера плсекунды-секунду идёт скрежет, как будто тяговое не отошло... Судя по всему близится какая-то опа. bg.gif
В общем, сегодняшний выезд на монтаж я проср...профукал, хотя, может оно и к лучшему. Морозец в минус 15-16 не шибко располагает к длительному, скажем, пребыванию на улице.

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2011 - 12:47


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1372 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2011 - 14:01

Цитата(Крашер @ 17.1.2011, 11:51) Просмотр сообщения

"схватывает"-заводится, я отпускаю ключ, однако, от стартера плсекунды-секунду идёт скрежет, как будто тяговое не отошло... Судя по всему близится какая-то опа. bg.gif

Нужна замена смазки вала с винтовой подачей бендекса, той, что создает "отбрасывающее" усилие. Потому и не включается, потому и не сразу отбрасывает его, когда завелась. А так ...опа не замедлит свое пришествие - обгонная муфта накроется... и сказать-то не скажешь, чем.... остается "показывать"...

Прикрепленные изображения

  • Katze.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1373 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2011 - 18:49

Цитата(KVM2007 @ 17.1.2011, 14:01) Просмотр сообщения

Нужна замена смазки вала с винтовой подачей бендекса, той, что создает "отбрасывающее" усилие. Потому и не включается, потому и не сразу отбрасывает его, когда завелась. А так ...опа не замедлит свое пришествие - обгонная муфта накроется... и сказать-то не скажешь, чем.... остается "показывать"...

Изображение ... blink.gif Мне кота жалко! ag.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2011 - 18:56


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1374 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Январь 2011 - 14:57

сдалал для себя недавно открытие про отечественный автопром. есть такая модель ВАЗ-21106 - это червонец со 150 или 135 сильным движком, причем движок этот опелевский. тот что 150 сильный - это c20xe, а 135 - кажется с20sel. там вроде как и коробка тоже опелевская поставлялась. вобщем все от vauxhall. и причем машины эти, как говорят, пользовались большой популярностью у спецслужб. о как!!! опель рулит!!! forever.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1375 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:30

Цитата(lavista @ 16.1.2011, 21:38) Просмотр сообщения

Я хз, но головку сняли и отвезли на диагностику и если шо , то будут делать , менять -притирать и тд. Если после этого всего головку установят и мотор заведется значит дело таки в ней.Посмотрим .
Если погнуло один и более клапанов , от этого может незаводиться при налиичии бензина с форсунки и искры на свечах ? blink.gif


Говорят погнуло 2 клапана во втором цилиндре , впускной нашли , а выпускной ищут .т к продаются они только в комплекте 8 шт .
Шкив коленвала говорят прикрутили болтом на герметик черного цвета взятого у моториста для этих делов blink.gif Как называется хз. Говорят на этот раз все будет нормально .
Думаю когда отдадут машин надо искать нужный герметик и ехать где нить перекручивать на новый , правда тогда в случае рецидива назад не отдашь шоб делали сами .
Я уже ездить боюсь . ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 18 Январь 2011 - 20:32

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1376 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:16

Цитата(lavista @ 18.1.2011, 21:30) Просмотр сообщения

Говорят погнуло 2 клапана во втором цилиндре , впускной нашли , а выпускной ищут .т к продаются они только в комплекте 8 шт .
Шкив коленвала говорят прикрутили болтом на герметик черного цвета взятого у моториста для этих делов blink.gif Как называется хз. Говорят на этот раз все будет нормально .
Думаю когда отдадут машин надо искать нужный герметик и ехать где нить перекручивать на новый , правда тогда в случае рецидива назад не отдашь шоб делали сами .
Я уже ездить боюсь . ai.gif

Надеюсь клапана не просто сменят, а притрут (а абразивы для притирки тоже иметь надо). МСКолпачки сменят? (купите сами лучше).

Что за герметик "черного цвета". Тут надо перепроверить самому, спросив марку у того моториста где они его брали. Дело в том, что есть тоже "герметик", тоже черный, но то силиконовый герметик-прокладка. Насчет него... хм-ммм, как фиксатор резьбы его не используют. Он действительно высокотемпературный, но прочность невысока и требует чистоты поверхности. Резьбовые же способны работать даже по немного замасленым поверхностям. Мне мазали точно не черный, и оригинал на болту распредвала был тоже серый какой-то. Может черные тоже бывают. Не видел.
Купили бы им уж сами какой-то из резьбовых герметиков, для спокойствия.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1377 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 19 Январь 2011 - 00:02

Цитата(KVM2007 @ 18.1.2011, 22:16) Просмотр сообщения

Надеюсь клапана не просто сменят, а притрут (а абразивы для притирки тоже иметь надо). МСКолпачки сменят? (купите сами лучше).

Что за герметик "черного цвета". Тут надо перепроверить самому, спросив марку у того моториста где они его брали. Дело в том, что есть тоже "герметик", тоже черный, но то силиконовый герметик-прокладка. Насчет него... хм-ммм, как фиксатор резьбы его не используют. Он действительно высокотемпературный, но прочность невысока и требует чистоты поверхности. Резьбовые же способны работать даже по немного замасленым поверхностям. Мне мазали точно не черный, и оригинал на болту распредвала был тоже серый какой-то. Может черные тоже бывают. Не видел.
Купили бы им уж сами какой-то из резьбовых герметиков, для спокойствия.



На дигностике притерли старые впускные клапана , типа было нада .Ну и пару новых тоже как то притрут , не совсем же уже того . Спросить нет возможности насчет типа герметика . я думаю у мастера нет желания повторно восстанавливать за свой счет двигате ль в случае рецидива . Уж наверно и герметик найдет и затянет как надо . Хотя он в шоке до сих пор что болт раскрутился . ai.gif
Случись такое на трассе в аэтопорт (а не перед светофором) , где едут минимум 110-120 , думаю двумя клапанами бы не обошлось .

Сообщение отредактировал lavista: 19 Январь 2011 - 00:05

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1378 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:46

Цитата(lavista @ 19.1.2011, 1:02) Просмотр сообщения

не совсем же уже того

того, того, раз не только не имеет резьбовой герметик, но даже про него не знает.... так что "от этих пчёл всего можно ждать"
Цитата

Случись такое на трассе в аэтопорт (а не перед светофором) , где едут минимум 110-120 , думаю двумя клапанами бы не обошлось .

Всё гораздо хуже. Величина загиба зависит не от скорости, а от оборотов, т.е. резкое трогание со светофора на первой скорости даст не меньший результат. Кстати, на высоких оборотах гнут даже "негнущие" двигатели, факты имели место.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1379 iga

iga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:www.opelclub.lv
  • Автомобиль: Opel Astra F x16szr 1997г.

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:52

Цитата(ivan_kom @ 18.1.2011, 13:57) Просмотр сообщения

сдалал для себя недавно открытие про отечественный автопром. есть такая модель ВАЗ-21106 - это червонец со 150 или 135 сильным движком, причем движок этот опелевский. тот что 150 сильный - это c20xe, а 135 - кажется с20sel. там вроде как и коробка тоже опелевская поставлялась. вобщем все от vauxhall. и причем машины эти, как говорят, пользовались большой популярностью у спецслужб. о как!!! опель рулит!!! forever.gif

я когда на calibra-club.ru сидел (калибра у меня была) так москвичи писали, что на кали с таким же двигом этого тазика сделать на прямой не могли, мол ваз полегче, а начинка таже.
вот про 135 коней, там вроде экотек 2,0 ставился
бороться, искать, найти и перепрятать

#1380 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:26

Сижу, чешу репу и, не знаю, с кем посоветоваться... sad.gif . Козявка, купленная по осени с движком ч16чуд имела обыкновение "жрать", ЖРАТЬ, не, просто ПОЖИРАТЬ масло... Причём, в зависимости от манеры /стиля-возможности/ жрала больше или меньше. То-есть, чем я агрессивнее рулил, тем больше подливать приходилось. До замены масла я надоливался почти 5 литров. Я уже приговорил её к максимально скорой капиталке. Дело за малым, бобика в строй вернуть. Однако, поскольку бобик разбомцан, пришлось таки и на козявке масло сменить. Ну, масло там, фильтр. Заодно и прокладочку на маслосливной пробке заменил. Заливал масло, с учётом будущего жора "до плешки". Ну, пары миллиметров не хватило до отметки МАКС. А, поскольку движок реально тянет если его крутить выше 2,5 тысяч, я и ездить старался так, чтоб эти 2,5 тысячи мелькали только при включенной 1 передаче. То-есть, на вторую переключал только на скорости 30 и более км/ч. Когда обороты поднимаются до 4-4,5 тысяч. Тогда и вторая "подхватывает" с 2,5 тысяч оборотов. И, шустрее разгоняет до своих 4,5 тысяч...- то есть, до 60-70 км/ч. Где и третья очень даже резво так подбирает с 2,4-2,7 тысяч, чтоб на скорости 85-90 воткнуть четвёртую. Кто не заколупался читать... az.gif Короче, откатал я таким макакером ещё почти тыщщонку с четвертью километров и, вооружившись литровкой масла "на долив" был ... мягко говоря, обудивлённым. ai.gif Масла в движке было ровно столько, сколько я в него заливал. То-есть, через пяток минут после десяти-пятнадцатиминутного прогрева, на щупе пары миллиметров недостаёт до МАКС.
И, это, если ещё учесть, что перед выездом он у меня минут по 20 тарахтит "на прогрев салона".
Сегодня, проехав очередные 180 км я крутил на третьей передаче уже до 120 км/ч, - это реальных 5,5 и больше тыс. оборотов/мин. Кстати, свыше трёх тысячь на тахометре "пуляет" так, что и камри-крузак могли-бы позавидовать... rolleyes.gif В общем, приехав домой уже третий раз проверил уровень масла. На заглушенном движке "сразу" - уровень посередине, через пять минут - blink.gif - те же два миллиметра до МАКС. ai.gif
ВОПРОС, куда я вливал раньше масло? Куда делись те 5 литров? ai.gif
Как может ЧУД, ни разу не перебиравшийся с пробегом под 300 тысяч НЕ жрать масло?
И, кстати, расход бензина выходит весьма даже приемлемый... На 180 километров ушло не больше 13 литров...АИ95 /заправка на 350 руб по цене ок 27 руб за литр/.
Колобки-с..... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Январь 2011 - 22:30


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных