Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1381 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:40

Цитата(Крашер @ 19.1.2011, 23:26)  

Колобки-с..... blink.gif

Ну, поздравляю, в кои веки вести хорошие!

А очень интересно померить компрессию сейчас и сравнить (если есть с чем) с той что при покупке. Ведь основной "болячкой" считалось залегание колец от плохого омывания их маслом, т.е. не износ собствено поршневой. Так "просраться" этой машине видимо до сих пор не доводилось и интенсивная нагрузка и высокие обороты возможно привели к реальной раскоксовке колец от интенсивного маслообмена (а всяким ЛАВРам место в сортире). Кстати, иногда мелькали посты о "нежрущих" масло ЧУДах, возможно просто у хозяем иная манера и иные режимы эксплуатации.

Гы, а мож. от хозяина зависит - "бобик" вон "зализывал" раны пока в чужие руки не попал flag.gif


Кстати, про прокладку пробки. не помню, как с сорваной резьбой то справился, там же тоже "гнало"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1382 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2011 - 00:08


Спасибо! Натолкнули меня на очень интересное ... интересную закономерность. /хотя, я и сам к ней подходил уже довольно давно./ Опелевские движки - они, ссобаки, весьма оборотистые. То-есть, максимальный крутящий момент у них на оборотах свыше двух тысячь в минуту. У некоторых это 2, у других 2,5. У ЧУДика почти 3. Всё что ниже - уже "внатяг". А, значит и ускоренный износ поршневой, убийство клапанов, перерасход ГСМ, куева туча траблов с задымлением выпускного тракта - как следствие проблемы с лямбдами, с катализаторами, вступает в дело клапан ЕГР - барахлит, глушат, ну и по цепочке.... blink.gif Далее, начинают ковырять всё, что под руку попадётся, или, до чего могут добраться добросовестные ремонтники отечественного автопрома, выросшие на "танковых" двигателях из УФЫ или из Челябинска... Блиннн, я после козявки как-то катался на бобике, ну, как-бы, не "переключившись" на прежнюю/привычную манеру езды... Уже тогда я дико удивлялся, что и бобик может ездить не хуже козявки.
А вот теперь я вспоминаю "зубильщиков". bf.gif Ведь те, на полуубитых движках влёгкую уделывали хвалёные изделия японы-мамы и любую гордость баварских автопроизводителей... ai.gif Просто, они им действительно, "жизни давали"!!! Только вот, av.gif Никого не призываю следовать моему совету, сами говорите, клапана там, ремни... подшипники.
Видимо, я с бобиком и умудрился пройти на грани фола между ресурсом ремня, подшипников и прочей шняги...
Надеюсь, что ежели на козявке я буду нормально отслеживать расходники, то и с масложором, динамикой езды и прочими нюансами она меня не подведёт.

Каюсь, компрессию у козявки не измерял ни разу.
А вот с маслосливной побкой... Там стоит какой-то "самопал". Хуже того, стояла шаёбочка, омеднённая стальная. Хрен даже пассатижами согнёшь. Я, при замене масла дождался, когда стечёт всё, до последней капли, протёр сливное отверстие сухой тряпочкой, обезжирил и, поставив алюминиевую шаёбочку посадил всё это хозяйство на обычный чёрный силикон. Если раньше протекало по капле в час, теперь поддон сухой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1383 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Январь 2011 - 00:57

Как то у меня со времени прошлой замены масла , примерно 7000 км , долил ну может один раз грамм 100.
Предидущие пара хозяев , дедушка и пацан ездили по манере недодавания оборотов , т е 1.5 до 2 тыс , так типа аккуратно , не газуя.До этого машина лет 10 была в бундесе , поэтому и сохранилась неплохо.
Так вот маненра езды с недобором оборотов это типа для экономии топлива.
Этот расход масла о чем говорит , что еще все неплохо bf.gif , или что потом обвалиться все сразу ? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 20 Январь 2011 - 01:02

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1384 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2011 - 02:34

Цитата(Крашер @ 20.1.2011, 1:08)  

Натолкнули меня на очень интересное ... интересную закономерность. /хотя, я и сам к ней подходил уже довольно давно./

Есть еще соображение (ну почему-то любимая мною тема - "вселенское зло" - клапан ЕГР ! Клапан этот по слухам, 20-30тык и надо чистить А машина у женщины. Ей этот клапан даже во сне не приснится. А от него и у лямбды и следовательно у "мозгов" крышу сносит, смесь чорт знает какая, вот и срач в поршневой. А щас клапан в штатной работе и всё понемногу входит в норму.

Но насчет "оборотистых", ну к моему это как-то не относится. ИМХО выше 4500 он неахти, как-бы . "вся сила уходит в звук". Да Лайтинг тоже еще когда гонял 180 по МКАДу жаловался де обороты всего 4500, т.е. перейти на низшую передачу и выжать больше с оборотов не выходило никаким каком. А вот недавно график XEPа твинпортового смотрел по ссылке соседней ветки смотрел , там на графике крутящий момент очень мало теряет наклон после 4000, т.е. до 6000 он без завала. Этот да, попрёт.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1385 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Январь 2011 - 03:16

Еще вопросец , если болт звездочки коленвала может неважно в силу каких причин раскрутиться , то имеет ли смысл после замены звездочки сделать метки на болте и шкиве что бы в первое время посматривать имеет ли место смещение ,или он сразу резко раскрутиться не давая сдвига на метках понемногу ? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 20 Январь 2011 - 03:17

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1386 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Январь 2011 - 09:00

Цитата(Крашер @ 20.1.2011, 2:08)  

стояла шаёбочка, омеднённая стальная. Хрен даже пассатижами согнёшь.

Омедненная стальная - это вряд ли. Скорее всего, стояла обычная медная - но затвердевшая.
Медные уплотнительные шайбы перед повторной установкой полагается отжигать (нагреваешь докрасна - и в воду). Они снова становятся мягкими.

#1387 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2011 - 10:52

Цитата(lavista @ 20.1.2011, 0:57)  

Как то у меня со времени прошлой замены масла , примерно 7000 км , долил ну может один раз грамм 100.
Предидущие пара хозяев , дедушка и пацан ездили по манере недодавания оборотов , т е 1.5 до 2 тыс , так типа аккуратно , не газуя.До этого машина лет 10 была в бундесе , поэтому и сохранилась неплохо.
Так вот маненра езды с недобором оборотов это типа для экономии топлива.
Этот расход масла о чем говорит , что еще все неплохо bf.gif , или что потом обвалиться все сразу ? ai.gif

Если честно, то мой с16энзет вообще не потреблял масло. То-есть, от замены до замены (а, замену я иногда проводил аж через 12-15-и, даже 18 тыс) -я вообще не доливал в него масло. И, сколько заливал, столдько и сливал, ну может грамм на 50-150 меньше. Однако, этот расход неизбежен. Ведь, как бы хорошо ни работали маслосьёмники, что-то остаётся на стенках цилиндров, ну и неизбежно выгарает. Так что, 100 грамм - ПМЛМ -норма и нет повода для беспокойства.
Другое дело, что я в прошлую зиму его, (бобика) в мороз под 25-27 без предварительного прогрева завёл и, сразу "втопил" газ в пол... До 130-140 км/ч. И, так четыре раза... Ну, как следствие, давануло все прокладки и сальники. Теперь течёт из под клапанной, сквозь трамблёр, из переднего и заднего сальников... (надеюсь, что уже текло)
Цитата(lavista @ 20.1.2011, 3:16)  

Еще вопросец , если болт звездочки коленвала может неважно в силу каких причин раскрутиться , то имеет ли смысл после замены звездочки сделать метки на болте и шкиве что бы в первое время посматривать имеет ли место смещение ,или он сразу резко раскрутиться не давая сдвига на метках понемногу ? ai.gif

Действительно, лучше на головку болта и на плоскость прилегания посадить жирную такую каплю краски и дать ей высохнуть. Тогда даже если болт хоть чуть "стронется" со своего места, это будет заметно по трещинке на краске. (только плоскость прилегания надо хорошенько обезжирить, иначе болт может начать крутиться вместе с каплей краски... blink.gif )

Цитата(Sergey_ @ 20.1.2011, 9:00)  

Омедненная стальная - это вряд ли. Скорее всего, стояла обычная медная - но затвердевшая.
Медные уплотнительные шайбы перед повторной установкой полагается отжигать (нагреваешь докрасна - и в воду). Они снова становятся мягкими.

Спасибо! rolleyes.gif У меня это если и сидело в подсознании (Когда-то так отжигали "вязальную" проволоку для арматурных каркасов на стройках... стальную), -то тут я даже не подумал о таком и, просто запулил старую куда подальше. К следующей замене я лучше куплю новую, медную.

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Январь 2011 - 10:59


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1388 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 20 Январь 2011 - 18:18

Че-то мне кажется, что неправильно вы замеряли масло =) Я всегда замерял на след. день после покатушек т.е. утром непосредственно перед поезкой.
Померьте, интересно сколько покажет.

#1389 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:04

Цитата(lavista @ 20.1.2011, 4:16)  

Еще вопросец , если болт звездочки коленвала может неважно в силу каких причин раскрутиться , то имеет ли смысл после замены звездочки сделать метки на болте и шкиве что бы в первое время посматривать имеет ли место смещение ,или он сразу резко раскрутиться не давая сдвига на метках понемногу ? ai.gif

Одна беда. Болт этот виден лишь при снятом колесе и снятом грязезащитном щитке колесной ниши. Зеркальцем отределить стронулся он или нет боюсь не удасться. Я так зарекался ремень ГРМ проверять каждые 1тык, потом 2 потом 5 потом.... забил короче. Раз в год кода лазил до термостату, тогда поглядывал... Ни у кого без повода этот болт не откручивался. (впрочем один случай имел место:
http://forum.opel-cl...howtopic=18073)

Гы, гы , гы, долго ломал голову почему ее поиском не могу найти по слову "шкив"

- Василий Иванович, как пишется слово - "Вторнек" или "Вторник"
- посмотри Петька в орфографическом словаре
-смотрел, на "Ф" там только фуфайка... ar.gif

Цитата(CSSanta @ 20.1.2011, 19:18)  

Че-то мне кажется, что неправильно вы замеряли масло =) Я всегда замерял на след. день после покатушек т.е. утром непосредственно перед поезкой.
Померьте, интересно сколько покажет.

Гы, гы, гы, а от "неправильного" замера показать должно де - масла стало больше ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1390 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:21

Шкиф , понятно ! ar.gif Ну ошибка , бывает , а вот почему про звездочку ниче не пишет , сорвало -не сорвало ?

А вот вариант краской болт со шкивом зафиксировать интерестный . Наверно зеркальцом можна увидеть ? forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1391 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:08

Цитата(lavista @ 20.1.2011, 21:21)  

Шкиф , понятно ! ar.gif Ну ошибка , бывает , а вот почему про звездочку ниче не пишет , сорвало -не сорвало ?

Звездочку точно не сорвало, он же уехал без шкива, потому и потерял, и домой видно благополучно приехал ar.gif

Обычно звездочка сидит плотно, т.е. она сама собой не сдвинется. Видимо эта какая-то свободная оказалась. ЕЕ для снятия большими отвертками отжимать рекомендовали. А если она не сдвинется, ездить можно пока АКБ не сдохнет. Ремень ГРМ фиксируется бортиками помпы, так что тоже сам собой не слезет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1392 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:03

Чорти-что... blink.gif
Цитата
Немецкая полиция поймала на улице сову, которая, как считают представители правоохранительных органов, выпила слишком много шнапса, сообщает Spiegel. По словам полицейских, бутылки с остатками напитка лежали неподалеку от птицы.

http://www.lenta.ru/...2011/01/20/owl/

Ну, вы представьте себе сову, держащую лапой бутылку и дующую шнапс "из грла", или она башку в бутылку просунуть ухитрилась blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1393 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:17

Цитата(CSSanta @ 20.1.2011, 18:18)  

Че-то мне кажется, что неправильно вы замеряли масло =) Я всегда замерял на след. день после покатушек т.е. утром непосредственно перед поезкой.
Померьте, интересно сколько покажет.

Я, когда заливал масло, заполнял и фильтр. Однако, при этом в любом случае рекомендуется завести двигатель и дождаться, когда погаснет лампочка давления масла. После чего, выждав пару минут и проверять уровень. Да, когда у меня маскарад жрал масло по две канистры на десять тысяч я каждое утро перед тем как завести проверял уровень. Ибо, был риск завести вообще "на сухую" и клинануть. Теперь же я проверяю масло после небольшого прогрева и, выждав минут пять-десять. С утра-же, на незаведённом-холодном движке вообще показывает на миллиметр-полтора больше максимума.
Цитата(KVM2007 @ 20.1.2011, 20:04)  

Одна беда. Болт этот виден лишь при снятом колесе и снятом грязезащитном щитке колесной ниши. Зеркальцем отределить стронулся он или нет боюсь не удасться. Я так зарекался ремень ГРМ проверять каждые 1тык, потом 2 потом 5 потом.... забил короче. Раз в год кода лазил до термостату, тогда поглядывал... Ни у кого без повода этот болт не откручивался. (впрочем один случай имел место:
http://forum.opel-cl...howtopic=18073)

Гы, гы , гы, долго ломал голову почему ее поиском не могу найти по слову "шкив"

- Василий Иванович, как пишется слово - "Вторнек" или "Вторник"
- посмотри Петька в орфографическом словаре
-смотрел, на "Ф" там только фуфайка... ar.gif
Гы, гы, гы, а от "неправильного" замера показать должно де - масла стало больше ar.gif

Я так-же, купив бобика, по инерции каждое утро дёргался проверять всё подряд. Потом через раз, потом раз в неделю, потом и вовсе забил на все проверки... rolleyes.gif Поэтому и колесо чуть не потерял, свечу в лоб чуть не получил, да ещё тьма интересных моментов была! ar.gif
Гм, а такие анекдоты лучше устно... Написанные они ..."не звучат"... as.gif

Цитата(lavista @ 20.1.2011, 20:21)  

Шкиф , понятно ! ar.gif Ну ошибка , бывает , а вот почему про звездочку ниче не пишет , сорвало -не сорвало ?

А вот вариант краской болт со шкивом зафиксировать интерестный . Наверно зеркальцом можна увидеть ? forever.gif

А, что, есть стоматологическое зеркальце? blink.gif
Знаешь, по закону Мэрфи, если болт должен открутиться, то он не будет откручиваться пока ты его отслеживаешь и, открутится сразу, как только забудешь посмотреть... blink.gif
Я когда-то бесстрашно гонял на бобике, выжимая на второй передаче 100 км/ч, выкручивая срелку тахометра в крайнее правое положение. Мне было всё "пофик", пока я не прочитал тут на форуме про такую страшную хрень "обрыв ремня ГРМ"... Загиб клапанов. Потом мне нарассказывали, что ещё при этом могут ломаться распредвалы, гнуться коленвалы... Что бывает пробивает ГБЦ, ну и ещё тучу ужастиков... Я ai.gif одно время вообще боялся заводить машину. Только вот, чему быть - того не миновать, а ездить надо. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1394 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 22 Январь 2011 - 05:18

Вобщем отдали мне машин , все вроде в норме . После обработки выпускных мест клапанов мотор тянет порезвей.
Заводтся стала не с оборота -двух , а буквально с пол-оборота. flag.gif
Вспомнил хрень о которой ев форуме спрашивал .Про детонацию двигателя на холостых с частотой одного оборота коленвала . Сейчас этого нет . И возникает мысль , что это не детонация какого то цилиндра или тд.А просто после замены звездочки на коленвале , шкив был прикручен с неким смещением от центра, (хз как, но были какие-то чирки по началу потом вот эти подергивания ) и затем мало-помалу разболтал и болт и до полной раскрутки. Вобщем присобачили шкив , как-то не так. ai.gif


Вобщем теперь если загорается лампочка акумулятора , надо гасить движок немедленно .......... forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 22 Январь 2011 - 13:09

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1395 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:01

Цитата(lavista @ 22.1.2011, 5:18)  

Вобщем отдали мне машин , все вроде в норме . После обработки выпускных мест клапанов мотор тянет порезвей.
Заводтся стала не с оборота -двух , а буквально с пол-оборота. flag.gif
...................
Вобщем присобачили шкив , как-то не так. ai.gif
..............
Вобщем теперь если загорается лампочка акумулятора , надо гасить движок немедленно .......... forever.gif

rolleyes.gif Проздравляю!
..............
Только вот... шкив... присобачили... как-то не так... blink.gif ЭТО сейчас??? ai.gif
..............
А, про ...немедленно... Согласен, только тут, кому как... Я с этой лампочкой накатал преизрядно. Только нервов тогда сжёг раз в десять больше пробега. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1396 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:47

Цитата(Крашер @ 22.1.2011, 21:01)  

rolleyes.gif Проздравляю!
..............
Только вот... шкив... присобачили... как-то не так... blink.gif ЭТО сейчас??? ai.gif
..............
А, про ...немедленно... Согласен, только тут, кому как... Я с этой лампочкой накатал преизрядно. Только нервов тогда сжёг раз в десять больше пробега. bf.gif



Не , счас шкив вроде нормально прикручен , это я вспоминаю шо чето дергалось раньше , оказалось что шкив эксцентриком работал )) Вот и раскрутилось все . bg.gif

А в случае загорания лампочки аккумулятора , надо по любому сразу движек вырубать и смотреть , особенно если движек 1.4 Если окажется что что -то с генератором или тп , то хоть понятно что это не шкив.
Вобщем низзя забивать на лампочку акумулятора и тупо ехать дальше , стремно это ! forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 22 Январь 2011 - 23:47

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1397 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:27

Цитата(Крашер @ 22.1.2011, 22:01)  


..............
А, про ...немедленно... Согласен, только тут, кому как... Я с этой лампочкой накатал преизрядно. Только нервов тогда сжёг раз в десять больше пробега. bf.gif

Аналогично.

Цитата(lavista @ 22.1.2011, 23:47)  


Вобщем низзя забивать на лампочку акумулятора и тупо ехать дальше , стремно это ! forever.gif

Изначально я не знал что это за лампочка. Даже в мануале не нашёл. Там было похоже на лампочку тормозов. Долго копал в том направлении, но всё было в порядке. Потом подумали на гену. Отдал на переборку, поставил. а она всё равно горит! Значит не гена, подумал я. И думал я так пока не встал в центре Нижнего Новгорода, без искры))) Забил на переборки и купил нового друга Гену) Усё стало хорошо)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1398 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Январь 2011 - 20:07

Еще вопросец . Попал камень из под фуры в верхний край лобового стекла . Пошли трещинки . Я концы этих трещинок на толщину ВНЕШНЕГО слоя триплекса просверлил бормашинкой (можна дрелькой)
сверлом 3мм -они дальше не растут!
И заклеил полосками скотча от грязи.
(Все это обязательно делать сразу как появилась трещина )
Теперь надо какие-то полимеры в трещинки заливать и освещить потом инфракрасной лампой .В ютубе есть ролики на эту тему . Кто делал подобное поделитесь опытом . az.gif

Может тему сделать ремонту трещин стекла , а то в поиске выскакивает например ветка беседки 123 страницы и что всю перечитывать . ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 23 Январь 2011 - 20:15

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1399 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:29

lavista,
лучше не делай сам, а обратись к специалистам. Круглые сколы ("бычий глаз") заливаются легко, а вот чтобы заполнить трещину - нужен опыт.
Заливать надо как можно скорее, пока не попала грязь и влага (клей от скотча - это тоже грязь).
Лампа не инфракрасная, а ультрафиолетовая.
Если трещина больше 10-15 см - дешевле будет заменить стекло целиком.

#1400 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:07

Не подскажите где бы взять какой либо мануал по моему опелю. Может есть у кого?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных