
Беседка
#1802
Отправлено 21 Май 2011 - 00:35
Приветствую любителей "немецкого автопрома"))).
Решился опробовать и узнать что же такое ОПЕЛЬ да еще и дизель.....
Подскажите где же на этот чудоМОБИЛЬ ГБЦ искать???


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1803
Отправлено 21 Май 2011 - 01:24
Я почему спросить решил. Недавно заглушил клапан ЕГР. Клему с аккума не скидывал. Все было чудно. Машинка начала тянуть и перестала вот так вот тупить. А потом я забыл выключить обогрев заднего стекла когда стоял с включенным зажиганием. И вот после разрядки аккума начала тупить опять.
К чему бы это?
#1804
Отправлено 21 Май 2011 - 08:19
А вобще нормально, что машина (особенно непрогретая) тупит при нажатии на педаль? То есть нажимаешь, оно сначала обороты не поднимает (если холодная, то могут наоборот падать начать) и лишь при более сильном нажатии начинают расти.
Я почему спросить решил. Недавно заглушил клапан ЕГР. Клему с аккума не скидывал. Все было чудно. Машинка начала тянуть и перестала вот так вот тупить. А потом я забыл выключить обогрев заднего стекла когда стоял с включенным зажиганием. И вот после разрядки аккума начала тупить опять.
К чему бы это?
Ну это не нормально. А скинутая клема думаю повлиять так на работу двигателя не может. У меня такое было когда бензонасос подыхал.
#1805
Отправлено 21 Май 2011 - 13:22



#1806
Отправлено 21 Май 2011 - 15:38
Я почему про клемму сказал - просто советовали после заглушения клапана ЕГР скинуть клемму. Мозги же умеют адаптироваться к новым условиям, так?
Кстати, а подыхающий бензонасос может давать ПОВЫШЕННОЕ давление в топливной магистрали?
#1807
Отправлено 21 Май 2011 - 21:03

А дизеля, оне того, разные были. Исудзу был и вроде собственый Опелевский. Ну да в ветку Ветры А заглянуть не грех, там они чаще пробегали и вот местечко подходящее для вопросов:
http://forum.opel-cl...showtopic=28467
А вобще нормально, что машина (особенно непрогретая) тупит при нажатии на педаль? То есть нажимаешь, оно сначала обороты не поднимает (если холодная, то могут наоборот падать начать) и лишь при более сильном нажатии начинают расти.
Я почему спросить решил. Недавно заглушил клапан ЕГР. Клему с аккума не скидывал. Все было чудно. Машинка начала тянуть и перестала вот так вот тупить. А потом я забыл выключить обогрев заднего стекла когда стоял с включенным зажиганием. И вот после разрядки аккума начала тупить опять.
К чему бы это?
Слетела "настройка" лямбды для холодного двигателя, когда ЭБУ иммитирует работу лямбды по запомненым значениям прогретой. Традиционно смесь почемуто выходит беднее нормы и движка "проваливается".
По идее должна бы "настроится" опять. Но!!! Тут поднасрал ЕГР (а что он еще умеет, только природу гадить). Пока ЕГР на ХХ подсирал во впуск, ЭБУ вынуждено коректировало смесь под его участие. При глушении смесь "запомнилась" поудачней и было хорошо, а потом...
Ну да, "разглушить ЕГР", скинуть клемму. Поездить помучится. Заглушить ЕГР. Наслаждаться...
Вроде ничего не забыл

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1808
Отправлено 21 Май 2011 - 23:30

Дык... Яндекс ещё никто не отменял...

Можно то-же самое и в Гугле поискать: http://www.google.ru...e=UTF-8&h...?ве ...
Вот, кстати, на эту ссылку я попадал ещё пять лет назад. Когда капиталил свою первую астру... /бобика/

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1809
Отправлено 22 Май 2011 - 01:17

"Лука Мудищев". Авто�– неизвестен. Год написания – тоже. Поэма всегда приписывалась Ивану Семеновичу Баркову, умершему за 30 лет до рождения Пушкина. Барков, по всем признакам, написать ее никак не мог. Последние исследования предполагают коллективное творчество Прова Садовского (1818-1872) и его товарищей, актеров Малого театра. Так что, это произведение, вероятнее всего, появилось на свет приблизительно в середине 19 века, после чего постоянно видоизменялось и дополнялось, переходя в рукописных вариантах из рук в руки. Первая аудио-запись поэмы принадлежит великому русскому актеру Василию Ивановичу Качалову, который сделал ее, скорее всего, в конце тридцатых годов, во время гастролей МХАТА в Америке.
"Академического" текста поэмы не существует, но в исполнении Семена Фурмана звучит «все лучшее», что было написано под этим названием за полуторавековую историю. Предупреждаем слушателей, что это произведение, будучи несомненно литературным памятником, является нецензурным и даже, мы бы сказали, «энциклопедией русского мата».
Источник - http://www.litres.ru...ook/?art=173585
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Крашер: 22 Май 2011 - 01:20
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1810
Отправлено 22 Май 2011 - 12:44
И это не лечицца?
Кстати, а подыхающий бензонасос может давать ПОВЫШЕННОЕ давление в топливной магистрали?
#1811
Отправлено 22 Май 2011 - 13:19
И это не лечицца?
Кстати, а подыхающий бензонасос может давать ПОВЫШЕННОЕ давление в топливной магистрали?
А чё значит повышенное? Это сколько?
#1813
Отправлено 22 Май 2011 - 18:05
Две атмосферы. Я на него тут уже как-то жаловался.
Для опелёвского бензонасоса повышенное, а для бензонасоса от инжекторной десятки, который у тебя скорее всего установлен- маловато.
#1815
Отправлено 23 Май 2011 - 00:58
Ничего не напоминает?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1816
Отправлено 23 Май 2011 - 01:28
Хм... А десяточный на штатное место станет? Потому что насос как ему и положено под сидением...
Как вобще отличить?
Вообще-то, насос не под сиденьем, а в самом бензобаке. Погружного типа. Я себе поставил вместо родного от инжекторной ТАЗ-десятки. Проблем не вижу. Откатал на нём уже почти два года. Родной и десяточный - БОШевские, отличаются размером и некоторыми параметрами. Была уже тема про это... Нужен совет! (бензонасос) Вот один из моих "перлов" оттуда:
У-Р-Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Таз-пром торжествует!
Хотя, какой,к ебуденям Таз пром... ежели там тоже БОШ? Короче, снял ещё раз свой бензонасос, БОШ, № 0 580 453 509- х... Дважды тюкнул по ему палсахубсай...и- он распался! Господи! ТАКОГО количества мусора- (обломки ферромагнитного статора, обтирки бронзовых пружинных шайб, огрызки щёток... и даже медные проволочки- судя по-всему с обмотки якоря(ротора)- месиво!)(хотя как-то я на ЭТОМ доехал до дома????)- я не видел, даже когда у меня шуруповёрт ушёл в свободный полёт с 23-го этажа...- слава богу, что приземлился он МЕЖДУ Бентли и Ламборджини... а не на кого-то из них!
И вот тут я осознал смысл слова "приколхозить" в полной мере... Тазовский БОШ № 0 580 453 491- в металлическом корпусе, на 15мм короче предыдущего, на 9мм тоньше, с другими клеммами, с отличающимися входом-выходом (и по длинне, и по диаметру)- всё-таки встал с третьей попытки на положенное место!!! И, о чудо! Бобик заводится теперь, что называется... "с пол-пинка"! Завтра буду проверять уже в действии... Поездочка светит за сто тридцать кэмэ от дома- т.е. в оба конца- чуть более четверти тыщщи! И в течение недели посмотрю, как будет себя этот "колхоз" вести!
Кстати, шуруповёрт тоже был "Bosch"!
Сообщение отредактировал Крашер - 14.4.2009, 9:29
Прошло более полутора лет. Там, в той теме когда-то был и некий набор фото... Судя-по всему половины из них не сохранилось...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1817
Отправлено 23 Май 2011 - 02:22
Ничего не напоминает?

Так у меня такой двигатель под капотом стоит ! Раньше к нему негр прилагалса . но потом на мех тягу перевели. прогресс всетаки !!


(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#1818
Отправлено 23 Май 2011 - 14:53
Две атмосферы. Я на него тут уже как-то жаловался.
Так, писано-переписано. Давление насосом не определяется, если все нормально. Оно регулятором давления в монике задается. мембрана там с пружиной. Насос хоть 10 атм пыжиться будет, всё лишнее мембрана стравит, оставив положеное поружиной. Если замер на рабочей машине со врезкой в топливную магистраль, то повышеное есть признак прблем регулятора давления (хотя труднопредставимо как). Вот пониженое, тут насос может не справляться, а регулятор тогда не при делах
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1819
Отправлено 23 Май 2011 - 21:37
Так, писано-переписано. Давление насосом не определяется, если все нормально. Оно регулятором давления в монике задается. мембрана там с пружиной. Насос хоть 10 атм пыжиться будет, всё лишнее мембрана стравит, оставив положеное поружиной. Если замер на рабочей машине со врезкой в топливную магистраль, то повышеное есть признак прблем регулятора давления (хотя труднопредставимо как). Вот пониженое, тут насос может не справляться, а регулятор тогда не при делах
Кстати, да. Где измерялось давление? Я думал на входе в инжектор.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных