Цитата(Cartman @ 24.5.2011, 0:58)

Ну на нем, родимом, и замерялось. То есть отключался от ЦВТ шланг, туда подключался манометр и запускался двигатель...
здесь шланг отключался... /кстати, что такое ЦВТ?
Цитата(Cartman @ 24.5.2011, 16:40)

Имелось ввиду, что в цепь включался манометр и мерялось давление. То есть не в порядке...
А... здесь в цепь включался... Не пойму.
Если шланг подачи топлива ОТСОЕДИНЯЛСЯ от моника и к шлангу подключался манометр, то повышенное давление - норма. Если же подача топлива НЕ прерывалась и двигатель на момент измерения заводился и работал - повышенное давление - это не совсем исправный клапан обратки. Его легко снять и осмотреть... . Чтобы он просто так, сам-по себе вышел из строя, гм, это что-то невероятное.

Слишком уж он примитивно и надёжно устроен. Скорее всего так и было ещё при сходе машинки с конвейера. А, раз машинка столько лет до сих пор работала нормально - то не стоит заморачиваться.
Цитата(krot60 @ 24.5.2011, 17:04)

всем привет! народ подскажите буквы двигателя isuzu турбодизель 1,7 (машина astra caravan 94г.) в тех паспорте бред написан
Буквы мало кто может подсказать... Почитайте
вот эту тему. В ней в табличке-опросе нет дизелей, однако в сообщениях мелькают пяток или более дизельков. Сравните с тем, что у Вас в техпаспорте напичсано. (А, кстати, что-же там написано?