Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1821 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2011 - 09:47

Цитата(Cartman @ 24.5.2011, 0:58) Просмотр сообщения

Ну на нем, родимом, и замерялось. То есть отключался от ЦВТ шланг, туда подключался манометр и запускался двигатель...

Ну, так у тебя всё в порядке! Если-б ты, как указывал KVM2007 врезал в магистраль тройник и померял - то тут имело-б смысл паниковать, /клапан обратки того.../. А так - насос и должен создавать некоторое избыточное давление. Причём, когда указывают даление, создаваемое бензонасосом - подразумевают, что он/насос/ должен обеспечивать уж никак не менее! Иначе, просто не продавит форсунку или на повышенных оборотах не успеет накачать необходимое количество.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1822 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 24 Май 2011 - 15:40

Цитата
Ну, так у тебя всё в порядке! Если-б ты, как указывал KVM2007 врезал в магистраль тройник и померял - то тут имело-б смысл паниковать, /клапан обратки того.../. А так - насос и должен создавать некоторое избыточное давление. Причём, когда указывают даление, создаваемое бензонасосом - подразумевают, что он/насос/ должен обеспечивать уж никак не менее! Иначе, просто не продавит форсунку или на повышенных оборотах не успеет накачать необходимое количество.

Имелось ввиду, что в цепь включался манометр и мерялось давление. То есть не в порядке...

#1823 krot60

krot60

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 24 Май 2011 - 16:04

всем привет! народ подскажите буквы двигателя isuzu турбодизель 1,7 (машина astra caravan 94г.) в тех паспорте бред написан

Сообщение отредактировал krot60: 24 Май 2011 - 16:04


#1824 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2011 - 18:33

Цитата(Cartman @ 24.5.2011, 0:58) Просмотр сообщения

Ну на нем, родимом, и замерялось. То есть отключался от ЦВТ шланг, туда подключался манометр и запускался двигатель...

здесь шланг отключался... /кстати, что такое ЦВТ? blink.gif

Цитата(Cartman @ 24.5.2011, 16:40) Просмотр сообщения

Имелось ввиду, что в цепь включался манометр и мерялось давление. То есть не в порядке...

А... здесь в цепь включался... Не пойму. al.gif
Если шланг подачи топлива ОТСОЕДИНЯЛСЯ от моника и к шлангу подключался манометр, то повышенное давление - норма. Если же подача топлива НЕ прерывалась и двигатель на момент измерения заводился и работал - повышенное давление - это не совсем исправный клапан обратки. Его легко снять и осмотреть... . Чтобы он просто так, сам-по себе вышел из строя, гм, это что-то невероятное. blink.gif Слишком уж он примитивно и надёжно устроен. Скорее всего так и было ещё при сходе машинки с конвейера. А, раз машинка столько лет до сих пор работала нормально - то не стоит заморачиваться. bf.gif

Цитата(krot60 @ 24.5.2011, 17:04) Просмотр сообщения

всем привет! народ подскажите буквы двигателя isuzu турбодизель 1,7 (машина astra caravan 94г.) в тех паспорте бред написан

Буквы мало кто может подсказать... Почитайте вот эту тему. В ней в табличке-опросе нет дизелей, однако в сообщениях мелькают пяток или более дизельков. Сравните с тем, что у Вас в техпаспорте напичсано. (А, кстати, что-же там написано? cool.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1825 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Май 2011 - 21:35

Цитата(krot60 @ 24.5.2011, 17:04) Просмотр сообщения

всем привет! народ подскажите буквы двигателя isuzu турбодизель 1,7 (машина astra caravan 94г.) в тех паспорте бред написан

Цитата
Двигатели Isuzu

Дизели серий 4ЕС1 и 4ЕЕ1 с турбонаддувом или без него (1.5 л), устанавливаемые на автомобили малого класса, имеют идентичную конструкцию и отличаются друг от друга в основном диаметром цилиндра и ходом поршня. Двигатели
вихрекамерные с верхним расположением распредвала и приводом его и ТНВД зубчатым ремнем. Топливная аппаратура фирмы Zexei (отделение Bosch ).
Двигатели этой серии являются грамотно спроектированными силовыми агрегатами, не имеющими явных конструктивных недостатков. Долговечность их достаточно высока, но. когда дело доходит до ремонта, возникают трудности, и ремонт в конечном счете оказывается очень дорог. Причина проста — так называемые «неоригинальные» детали для этих двигателей не выпускаются, и практически все, вплоть до прокладок и сальников, приходится заказывать у дилеров Isuzu.

http://forum.onliner...2945975#2945975
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1826 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 24 Май 2011 - 23:26

Цитата
здесь шланг отключался... /кстати, что такое ЦВТ

Ну имел ввиду, что в топливную магистраль (там где она входит устройство впрыска (это его в инструкции обозвали ЦВТ Multec)) включалась трубка с манометром. И он измерял давление. Двигатель работал (как я и писал).
Цитата
. Если же подача топлива НЕ прерывалась и двигатель на момент измерения заводился и работал - повышенное давление - это не совсем исправный клапан обратки. Его легко снять и осмотреть... . Чтобы он просто так, сам-по себе вышел из строя, гм, это что-то невероятное. Слишком уж он примитивно и надёжно устроен. Скорее всего так и было ещё при сходе машинки с конвейера. А, раз машинка столько лет до сих пор работала нормально - то не стоит заморачиваться.

Ну... У меня высоковат расход. И есть некоторый тупеж. А это явно не нормально...
Форсунку я промывал осенью. Сейчас вот думаю что еще виновато - бензонасос, обратка или лямбда. Еще хочу выкинуть катколлектор.
Кстати, никто не подскажет способ сделать это по-проще?

#1827 Oldol72

Oldol72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Astra H z14xep 2007

Отправлено 25 Май 2011 - 21:59

Привет всем! Посоветуйте книгу хорошую по Astre f x16xel. Может где в инете заказать?
Astra H z14xep МКПП 2007 Большой вагон

#1828 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2011 - 23:06

Цитата(Oldol72 @ 25.5.2011, 22:59) Просмотр сообщения

Привет всем! Посоветуйте книгу хорошую по Astre f x16xel. Может где в инете заказать?

Заказать не знаю... А, скачать - пжлста : Инструкция по эксплуатации Opel Astra F . Почитай. Есть полезное.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1829 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Май 2011 - 12:35

Вот я и "потерпевший". Позавчера в зад прикатилась... таксующая зелененькая Астра. Собствено таксиста даже винить трудно. У нас перекресток шибко поганый есть, много направлений пересекается. Мое с "коротким" светофором, а поток утром сильнейший, проезжаешь на 3..4'е переключение. Я успевал на зеленый мигающий, впереди черный мерс, выехали со всем потоком спокойно на середину и тут зажигается желтый... баба там что ли была, не видел... короче бьет по тормозам и становится как вкопаная посреди перекрестка. Я такого никак не ожидая успеваю всеж оттормозиться на расстоянии сантиметров 50 (скорость была примерно такой же), и уже зафиксировавшись нехило так получаю удар со стороны жоффф... Мерс, паразит, тут же сваливает aq.gif Вообще-то меня "вбило" в него тоже немного, стекло фары треснуло и чутка разошлись крылья, щели между капотом стали неприлично большими, хотя внешне передок вообще более без следов. Ну а сзади - выкладываю фотку.
ПыСы: Железо уже сделали, осталось красить дверь багажника. Трижды пытался отписаться но инет глючил aq.gif

Прикрепленные изображения

  • p5242030_1.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1830 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 27 Май 2011 - 15:41

KVM2007, слушай. А у меня машина один в один по цвету как твоя. Твоя перекрашивалась? Или у нас обоих машины с родной краской?

#1831 Tehon

Tehon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:столица зас..ного края державы
  • Автомобиль: astra f караван C14NZ

Отправлено 27 Май 2011 - 16:47

постирал обивку заднего дивана (родную) обивку дверей (правда ванну запарился отмывать) зато щас не стремно на задний диван присесть дело осталось за передними сиденьями и всеми пластмасками салона но думаю в эти выходные смогу победть ar.gif

#1832 krot60

krot60

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 27 Май 2011 - 20:20

кто нибудь подскажите есть какие нибудь книги по двигателю 4ee1 turbo 1,7 isuzu?

#1833 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Май 2011 - 22:37

Цитата(Cartman @ 27.5.2011, 16:41) Просмотр сообщения

KVM2007, слушай. А у меня машина один в один по цвету как твоя. Твоя перекрашивалась? Или у нас обоих машины с родной краской?

Где билась, понятно перекрашивали. Крыша вроде "родная". Задняя дверь вообще желтая под краской.. Цвет Z 286.

Млин, проблемы множатся как кролики по весне. Сегодня появился непериодичный поганый звук типа дребезжания, особенно при сбросе оборотов. На ХХ практически нет. Даже в дороге полез проверять ремень ГРМ, думал ролик в разнос пошел. Не он. Локализация примерно в районе ремней. Дома сбросил ремень гены, стало тихо. Долго крутил шкив генератора и ролик, ничего не уловил, ход плавный. Разбомцал "дохтуровый" стетоскоп, воткнул в него небольшую лейку и одев ремень принялся выслушивать. Звук есть везде у ремня, но вроде сильнее у насоса ГУР. Тут стемнело и опять сбрасывать ремень не стал, чтоб ГУР покрутить рукой. Похоже при аварии прогнулись трубки ГУРа что под радиатором.и если там были отложения всякого г-на, они попали в насос (хотя вроде в этой системе быть отложений не должно). И без ремня не поездить, АКБ как назло решила подыхать в начале лета. Еле завожусь. aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1834 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Май 2011 - 22:49

Цитата(Tehon @ 27.5.2011, 17:47) Просмотр сообщения

постирал обивку заднего дивана (родную) обивку дверей (правда ванну запарился отмывать) зато щас не стремно на задний диван присесть дело осталось за передними сиденьями и всеми пластмасками салона но думаю в эти выходные смогу победть ar.gif

А на мойку свозить и херкером снятый диван помыть. У нас ковры на эти мойки возят часто.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1835 Tehon

Tehon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:столица зас..ного края державы
  • Автомобиль: astra f караван C14NZ

Отправлено 28 Май 2011 - 04:35

сушить потом месяц будешь там паралону см20

#1836 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 28 Май 2011 - 08:55

Цитата(Tehon @ 28.5.2011, 2:35) Просмотр сообщения

сушить потом месяц будешь там паралону см20




ыыыыыыыы ]]]]] !!! Спросили бы сначало !!! Опыт имеется ! Я в кадете постирал заднюю сидушку методом утопления в киевском море на глубину пол-метра с последующим подпрыгиванием на ней ! Что бы так сказать все г-цо с самого нутра вымыть ! Не занаю чтол там вымылось , но потом в течении пол-года садитса было стремно , мокрое пятно появлялось ))) Жара и сушка на воздухе не спасли , так и продал))

Можно попробовать в сауну запихнуть или на печку положить ! А вобще тяжелый номер ! ))) ai.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1837 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Май 2011 - 22:44

Проблемы набирают обороты. Сегодня практически сдохла АКБ. Чюйствую себя полным идиотом покупать новую в лето, ну не должна АКБ дохнуть летом... а сдохла. С утра завелся только благодаря "зимнему"варианту, цепляя параллельно маленький компутерный АКБ от UPS. Но его приходится уже возить с собой, даже заводка горячей под вопросом. Прицепил вольтметр, напруга падает ниже 6 вольт. Глушусь только на уклонах.

Перебрал насос ГУР. Диагноз - ничего нельзя сделать. То ли совпадение, то ли при аварии прогиб подрадиаторных трубок ГУР сбил внутри отложения грязи, но в итоге явный капец подшипнику скольжения - длиная такая, типа бабитовая, втулка с диагональной канавкой. В середине явные задиры, края сильно выработаны. Абыдна... но остальное вообще в идеале, сравнивая с фотоотчетом в FAQ Вектры А. Даже сальник который никто достать не может (и колхозят от мерса) в идеале, а втулку даже искать не пытаются - в природе не встречается aq.gif Проверял очень дошло. Не поленился. Поставил разобраный ГУР на место и завел только со шкивом. Звук остался. Т.е. собствено качающий узел не причем . Кстати, пока ездил с "обходным" ремнем, никаких звуков небыло. так и пришлось залив новую жидкость оставить все как есть. Но мне этот звук мозг выносит, хотя собствено для эксплуатации по барабану. Люфт не сильный, подсоса воздуха нет, на работоспособности не отражается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1838 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Май 2011 - 05:48

Цитата(KVM2007 @ 31.5.2011, 1:44) Просмотр сообщения

длиная такая, типа бабитовая, втулка с диагональной канавкой. В середине явные задиры, края сильно выработаны. ... втулку даже искать не пытаются - в природе не встречается aq.gif

А если заказать токарю втулку из бронзы?

#1839 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Май 2011 - 13:18

Цитата(Sergey_ @ 31.5.2011, 6:48) Просмотр сообщения

А если заказать токарю втулку из бронзы?

Не уверен, что возможно выточить. Толщина стенок около 1мм, внутрений диаметр 19мм, длина около 50 мм (не замерял). Да еще спиральная канавка внутри для маслоподачи. И как такое точить...Частично ее видно тут, где подпись
"Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса."
http://forum.opel-cl...showtopic=29876
Если только готовая трубка, с точными внутреними 19мм,.. ну да ДжекПот сорвать легче чем у нас такое найти sad.gif ну да похожу по торговцам трубками... мысль вообще-то... проточку бормашинкой сделать...


Продумываю доработку под подшипники качения, опять же возьмется ли токарь вытачивать под них гнезда, т.к. внешняя часть насоса не особо удачна для крепления в станке с точной центровкой. Тут скорее фрезерным бы, но боюсь таких станков и спецов найти шансов очень мало (огромный завод производящий станки целиком продан в Турцию на металлолом aq.gif сейчас там мебельная торговая площадка). Собствено затея выделки может не стоит, б/у насосы попадаются, но найти среди них не выработаный прблема, люфт рукой почти не заметен и у меня. Вообще причина звука загадочна. Ведь ось шкива (18.95 по микрометру) равномерно прижата ко втулке ремнем и даже выработка не должна давать движения рывками. Но факт есть факт. Голый шкив вращался с теми же звуками, что и собраный насос.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1840 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Май 2011 - 17:03

Цитата(KVM2007 @ 31.5.2011, 16:18) Просмотр сообщения

Не уверен, что возможно выточить.

Я тоже не уверен (тем более что размеров я не знал). Но ПМСМ это единственный вариант ремонта в данной ситуации.
Цитата(KVM2007 @ 31.5.2011, 16:18) Просмотр сообщения

внутрений диаметр 19мм, длина около 50 мм (не замерял).

Для внутреннего диаметра я бы поискал развертку. Чтобы сделать такое отверстие расточным резцом, нужна просто запредельная (по нынешним временам) квалификация.
И только после получения нужного внутреннего диаметра я бы стал протачивать наружный с очень маленькой подачей, а потом отрезал получившуюся гильзу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных