
Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.
#221
Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:48
Будут ли еще какие-нибудь соображения?
Больше соображений быть не может. Получается, что при 95% и при 5% расход воздуха не меняется.
Вик123 прав это ЕГР и он зависает в закрытом положении, а недостаток воздуха компенсирует воздушный фильтр с него двигатель сосет больше чистого воздуха и ДМРВ его считает правильно.
На 1,9 на ходу должна и спираль загораться в таком случаи.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#222
Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:01
djekon Т.е. видно, что ЕГР работает - открыт на ХХ на 95%, а показания ДМРВ как были, так и остались :-(((
Будут ли еще какие-нибудь соображения?
Больше соображений быть не может. Получается, что при 95% и при 5% расход воздуха не меняется.
Вик123 прав это ЕГР и он зависает в закрытом положении, а недостаток воздуха компенсирует воздушный фильтр с него двигатель сосет больше чистого воздуха и ДМРВ его считает правильно.
На 1,9 на ходу должна и спираль загораться в таком случаи.
Спиралька не загорается
А почему ж тогда, когда я подключил фишку на рабочий ЕГР, показания ДМРВ не изменились???
ДМРВ,60 kg/h
Давление наддува,99 kPa
...
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,95 %
Сообщение отредактировал djekon: 04 Апрель 2014 - 23:07
#223
Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:26
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#225
Отправлено 05 Апрель 2014 - 08:49
djekon Т.е. видно, что ЕГР работает - открыт на ХХ на 95%, а показания ДМРВ как были, так и остались :-(((
Будут ли еще какие-нибудь соображения?
Больше соображений быть не может. Получается, что при 95% и при 5% расход воздуха не меняется.
Вик123 прав это ЕГР и он зависает в закрытом положении, а недостаток воздуха компенсирует воздушный фильтр с него двигатель сосет больше чистого воздуха и ДМРВ его считает правильно.
На 1,9 на ходу должна и спираль загораться в таком случаи.
Совершенно верно, у меня последнее время, при движение загоралась спираль. Грешил на воздухомер, снял фишку с ЕГР, перестала загораться, и ОП-ком показывал ошибку по ЕГР. Всё хочу к тебе, Лёш, приехать на диагностику клипом))
#227
Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:20

Лучше конечно на какой то праздник, чтоб точно ничего не помешало.

Баржоми скоро наш земляк vengub приедет домой после замены форсунки в Черкасах.
Я обещал ему прописать форсунку, так что маякну тебе.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#228
Отправлено 05 Апрель 2014 - 15:18
Сними не рабочий ЕГР,и поставь вместо него рабочий,подсоедени фишку и увидишь разницу.

Спасибо - нужно пробовать. Тот ЕГР, что я брал на тест, уже уехал :-((
...
Может у кого-то есть клапан ЕГР на продажу или же где можно купить по нормальным ценам?
Если у кого есть электрическая часть - тоже подойдет
#231
Отправлено 05 Апрель 2014 - 16:16
Нужен новый или б/у,если б/у у меня где-то в закладках неплохой сайт есть,могу дать,если новый тоже есть сайт с более менее с нормальными ценами могу позвонить узнать.
б/у подойдет.
Если не трудно - напиши сайт и телефоны, pls.
...
Вначале написал, а потом увидел, что ты уже ответил
Сообщение отредактировал djekon: 05 Апрель 2014 - 16:18
#235
Отправлено 10 Апрель 2014 - 21:55
djekon, 37 на прогретом моторе? У меня 33...
Вот результат измерений по OP-COM.
Что скажешь?
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,10/04/2014. 13:4550
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2005 (5),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
...
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.6 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,18 °C
ДМРВ,37 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,42 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,799 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,31 856 kPa
Температура топлива,30 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,40 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.92 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,10.2 mg/strk
Количество впрыска,10.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,2.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
#237
Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:25
Мастер 2,2 2001 Вдруг затроил и стал плохо ехать- всё на оборотах, на холостых ничего... ЕГР был заглушен ранее медной пластиной.. вынул, а она прогорела, в аккурат по диаметру отверстия... ЕГР по видимому так же заклинил. только в открытом положении и все газы рвонули во впуск. ДМРВ показывал 26. Поставил пластинку из нержавстали и всё ОК. Мне так больше нравится.. Влияния на расход не заметил.
#239
Отправлено 16 Апрель 2014 - 12:28
Допускается цитирование источников на других языках с желательным переводом или комментариями.
Пользователям, которые не имеют технической возможности набора текстов с использованием кириллицы, настоятельно рекомендуется использовать on-line транслитерацию, например, http://translit.ru/.
#240
Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:58
Разъем датчика массового расхода воздуха с
встроенным датчиком температуры воздуха.
Сопротивление датчика температуры воздуха: (при
измерении между контактами 1 и 2)
≈ приблизительно 2170 Ом при 20 °C.
Контакт Назначение
1 Температура воздуха
2 "Масса"
3 5 В, контрольное напряжение
4 "+" аккумуляторной батареи
5 Сигнал датчика массового расхода воздуха
6 "Масса"
Ребята кто знает что значит если вместо 5В есть только 2???
Сообщение отредактировал Romaha5: 22 Апрель 2014 - 12:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)