Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.
#201
Отправлено 12 Январь 2014 - 01:35
#202
Отправлено 15 Январь 2014 - 23:15
#203
Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:52
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,13.6 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,0 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,63 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Активно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,827 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,31 497 kPa
Температура топлива,43 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,35 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,264 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,10.6 mg/strk
Количество впрыска,10.9 mg/strk
Барометрическое давление ,101 kPa
Мгновенный расход,5.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Сообщение отредактировал Андрей 03: 06 Февраль 2014 - 20:53
#205
Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:31
Поставил сегодня волговский ДМРВ 20.3855-10. Стёр ошибку Р0100 не на заведённую машину. Завёл и выскочила опять ошибка Р0100. Показания ДМРВ на заведённую 0. Менять его или искать причину в проводке. Двигло 1.9
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,13.6 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,0 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,63 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Активно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,827 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,31 497 kPa
Температура топлива,43 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,35 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,264 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,10.6 mg/strk
Количество впрыска,10.9 mg/strk
Барометрическое давление ,101 kPa
Мгновенный расход,5.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Лучше не эксперементировать а поставить родной , а если не заработает тогда "рыть" глубже.
#206
Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:41
По 5WK 96531
1. ДТВ сигнал
2. Земля
3. +5 Вольт
4. +12 Вольт
5. ДМРВ сигнал
6. Земля
Сообщение отредактировал Андрей 03: 06 Февраль 2014 - 21:51
#213
Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:02
#214
Отправлено 02 Апрель 2014 - 22:41
ДМРВ 60kg/h
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Вижу, что показатель ДМРВ большой на хх
При этом механическая часть клапана ЕГР всегда находится в закрытом состоянии что на хх, что при движении (ошибок нет)
Едет машина резво. Но расход увеличился до 10 л
ДМРВ ставил на другую машину показал - ДМРВ 33kg/h (кстати, ДМРВ ГАЗелевский - нареканий нет)
Ставил рабочий оригинальный ДМРВ на свою - все те же ДМРВ 60kg/h
Подозреваю, что из-за этго и расход вырос.
Может будут мысли - где искать проблему???
P.S> К сведению, на машине установлен дополнительный топливный фильтр грубой очистки (думаю это ни при чем) и картерные газы, который идут через трубочку на маслоотделителе на шланг на турбине я просто вывел наружу. А ввод этой трубочки на шланге на турбине заглушил
Сообщение отредактировал djekon: 02 Апрель 2014 - 22:44
#216
Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:44
Какие сальники порвет?
Я заглушил отверстие не на маслоотделителе, а на толстом патрубке (сбоку отверстие), который идет
турбину
А от маслоотделителя шлангом вывел вниз под масляный поддон
Сообщение отредактировал djekon: 03 Апрель 2014 - 09:50
#217
Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:28
#219
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:26
Почему я так сделал - заметил, что вместе с газами отсасывается немного масла (масляные следы на патрубке у входа в турбину).
Это нормально?
Спасибо Вик123.
...
Я провел эксперимент.
Взял рабочий ЕГР (при этом нерабочий не вынимал из коллектора) положил рядом с нерабочим и переключил зазъем в рабочий ЕГР. Вот показания OP-COM:
ДМРВ,60 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,95 %
Т.е. видно, что ЕГР работает - открыт на ХХ на 95%, а показания ДМРВ как были, так и остались :-(((
Будут ли еще какие-нибудь соображения?
Сообщение отредактировал djekon: 03 Апрель 2014 - 15:51
#220
Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:08
Это нормально?
Ваще-то не нормально... Маслоотделитель смотреть надо. У меня тоже "тянет" масло оттуда, некогда смотреть. В планах самому сделать маслоотделитель, когда-то делал, получалось.
Газы то сами выходят ) , только под давлением! Пусть и небольшое, но есть, к тому же пульсирующее, а на оборотах что происходит? Отож. )
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь