Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#201 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:35

Всё как я и предполагал не чего страшного в этом нет,главное делать всё не торопясь и осторожно.Машина стала работать тише,ушли посторонние шумы,даже запах выхлопа изменился,на педаль реагировать стала быстрей,короче говоря машина помолодела,она и до чистки работала не плохо а сейчас вообще как часики.Так что если руки,не кривые можете смело чистить,если есть сомнения тогда лучше не лазить туда,это выбор каждого,и он заслуживает уважения. az.gif flag.gif ar.gif ar.gif bf.gif bf.gif

#202 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Январь 2014 - 23:15

Сегодня ещё раз убедился,что 2.0L двигателе,ДМРВ чистить можно если осторожна,даже нужно,сейчас машина подрывается с места как бензинка с прогребами,и на остальных скоростях подхват турбины намного быстрей,по ощущениям как будто лошадей добавилось целый табун,замечу что до чистки машина тоже перла как надо на 6 передаче 175км/ч,а сейчас мощь чувствуется ещё больше по скорости не проверял может столько-же и будет,но уверен разгонюсь до 175 намного быстрей,так-что выбирать вам делать чистку или нет.

#203 Андрей 03

Андрей 03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:52

Поставил сегодня волговский ДМРВ 20.3855-10. Стёр ошибку Р0100 не на заведённую машину. Завёл и выскочила опять ошибка Р0100. Показания ДМРВ на заведённую 0. Менять его или искать причину в проводке. Двигло 1.9
Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.6 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,0 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,63 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Активно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,827 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,31 497 kPa
Температура топлива,43 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,35 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,264 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,10.6 mg/strk
Количество впрыска,10.9 mg/strk
Барометрическое давление ,101 kPa
Мгновенный расход,5.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Сообщение отредактировал Андрей 03: 06 Февраль 2014 - 20:53


#204 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:58

я брал с газельки дизельной.евро 3.сименс.номер был вроде нетакой.работает без проблем

#205 mel8

mel8

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:31

Цитата(Андрей 03 @ 6.2.2014, 20:52) Просмотр сообщения

Поставил сегодня волговский ДМРВ 20.3855-10. Стёр ошибку Р0100 не на заведённую машину. Завёл и выскочила опять ошибка Р0100. Показания ДМРВ на заведённую 0. Менять его или искать причину в проводке. Двигло 1.9
Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.6 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,0 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,63 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Активно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,827 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,31 497 kPa
Температура топлива,43 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,35 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,264 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,10.6 mg/strk
Количество впрыска,10.9 mg/strk
Барометрическое давление ,101 kPa
Мгновенный расход,5.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM


Лучше не эксперементировать а поставить родной , а если не заработает тогда "рыть" глубже.

#206 Андрей 03

Андрей 03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:41

Номер моего 5WK 9620 а у этого 5WK 96531. Ищу схему подключения родного не могу найти. Такое чуство что 1 и 2 нога у него поменяна местами. Если у кого есть схема на ДМРВ 5WK 9620 киньте плиз.


По 5WK 96531

1. ДТВ сигнал
2. Земля
3. +5 Вольт
4. +12 Вольт
5. ДМРВ сигнал
6. Земля

Сообщение отредактировал Андрей 03: 06 Февраль 2014 - 21:51


#207 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:54

ничего не менял просто поставил и катаюсь.

#208 Андрей 03

Андрей 03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:07

Поставить поставил но ошибку на незаведённую стираю а завёл снова вылазит.

#209 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:10

там разъем хлипковат иногда отходит.подогни контакты.попробуй

#210 Андрей 03

Андрей 03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:26

Спс завтра буду пробывать .

#211 sufyan

sufyan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivara

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:34

Подскажите ,если на скорости дергается и моргает STOP,это воздухомер?


#212 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:42

sufyan,В первую очередь тебе поможет диагностика,ошибки прописаны.

Сообщение отредактировал igrok960: 07 Февраль 2014 - 12:45


#213 Андрей 03

Андрей 03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 09 Февраль 2014 - 00:02

По поводу расходомера . Поставил волговский, а он не пошёл, при замере между 1 и 2 нагой что то около 5 ом или ком не помню, а вот 5 и 6 молчит хотя должно показывать около 1 ком. Но у меня машина 2002 года, а двигло меняный и по ходу после 2004 года . На форуме вычитал что у кого двигло после 2004 может не пойти волговский ДМРВ 5WK 96531 он же 20.3855-10 Евро- 3 . Так что при покупке обращайте внимание на год авто. Желаю удачи.

#214 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 02 Апрель 2014 - 22:41

Хочу опять вернуться к вопросу, который задавал в этой ветке ранее.

ДМРВ 60kg/h
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %

Вижу, что показатель ДМРВ большой на хх
При этом механическая часть клапана ЕГР всегда находится в закрытом состоянии что на хх, что при движении (ошибок нет)
Едет машина резво. Но расход увеличился до 10 л

ДМРВ ставил на другую машину показал - ДМРВ 33kg/h (кстати, ДМРВ ГАЗелевский - нареканий нет)
Ставил рабочий оригинальный ДМРВ на свою - все те же ДМРВ 60kg/h

Подозреваю, что из-за этго и расход вырос.

Может будут мысли - где искать проблему???

P.S> К сведению, на машине установлен дополнительный топливный фильтр грубой очистки (думаю это ни при чем) и картерные газы, который идут через трубочку на маслоотделителе на шланг на турбине я просто вывел наружу. А ввод этой трубочки на шланге на турбине заглушил

Сообщение отредактировал djekon: 02 Апрель 2014 - 22:44


#215 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:10

... и картерные газы, который идут через трубочку на маслоотделителе на шланг на турбине я просто вывел наружу. А ввод этой трубочки на шланге на турбине заглушил

Этого делать нельзя, порвёт сальники.

#216 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:44

Не совсем понял
Какие сальники порвет?
Я заглушил отверстие не на маслоотделителе, а на толстом патрубке (сбоку отверстие), который идет
турбину
А от маслоотделителя шлангом вывел вниз под масляный поддон

Сообщение отредактировал djekon: 03 Апрель 2014 - 09:50


#217 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:28

Вот из-за этого и попрёт масло. В картере создаётся разрежение благодаря отсосу газов турбиной. А есси отсоса нет,то - читай выше. Попрёт - наверное погарячился ))), сопливить будет, где сальник не в порядке, так, как в картере появится избыточное давление, благодаря прорыву газов через кольца на поршне .

#218 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:32

djekon, Восстанавливай работу ЕГР, из-за него у тебя показатель ДМРВ 60кг.

#219 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:26

Спасибо ПавелК - верну на место - понаблюдаю (хотя, если снять эту трубочку с маслоотделителя - то видно, что газы сами выходят - так и должно быть?)
Почему я так сделал - заметил, что вместе с газами отсасывается немного масла (масляные следы на патрубке у входа в турбину).
Это нормально?



Спасибо Вик123.
...
Я провел эксперимент.
Взял рабочий ЕГР (при этом нерабочий не вынимал из коллектора) положил рядом с нерабочим и переключил зазъем в рабочий ЕГР. Вот показания OP-COM:

ДМРВ,60 kg/h
Давление наддува,99 kPa

Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,95 %

Т.е. видно, что ЕГР работает - открыт на ХХ на 95%, а показания ДМРВ как были, так и остались :-(((

Будут ли еще какие-нибудь соображения?

Сообщение отредактировал djekon: 03 Апрель 2014 - 15:51


#220 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:08

Почему я так сделал - заметил, что вместе с газами отсасывается немного масла (масляные следы на патрубке у входа в турбину).
Это нормально?

Ваще-то не нормально... Маслоотделитель смотреть надо. У меня тоже "тянет" масло оттуда, некогда смотреть. В планах самому сделать маслоотделитель, когда-то делал, получалось.
Газы то сами выходят ) , только под давлением! Пусть и небольшое, но есть, к тому же пульсирующее, а на оборотах что происходит? Отож. )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных