
Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.
Автор
GenRen
, 18 Ноя 2008 07:08
Сообщений в теме: 379
#241
Отправлено 28 Июнь 2014 - 18:05
Добрый день всем форумчанам!) Прошу у Вас совета... Машина перестала тянуть на низах. Турбина подхватывает как положено, примерно с 2200 оборотов... На диагностике был-ничего не показало. Клапан ЕГР почистил, фильтр поменял)воздуха нет) солярку тоже поменял... Проблема не уходит! Думаю ДМРВ, но на диагностике на холостых -35кг показывает, а это вроде бы в пределах нормы, да и вообще на диагностике все в норме... Подскажите что еще попробовать то?
#242
Отправлено 28 Июнь 2014 - 19:50
Добрый день всем форумчанам!) Прошу у Вас совета... Машина перестала тянуть на низах. Турбина подхватывает как положено, примерно с 2200 оборотов... На диагностике был-ничего не показало. Клапан ЕГР почистил, фильтр поменял)воздуха нет) солярку тоже поменял... Проблема не уходит! Думаю ДМРВ, но на диагностике на холостых -35кг показывает, а это вроде бы в пределах нормы, да и вообще на диагностике все в норме... Подскажите что еще попробовать то?
Сопровождается ли ухудшение динамических показателей двигателя дымным выхлопом?
#244
Отправлено 28 Июнь 2014 - 22:19
Сопровождается ли ухудшение динамических показателей двигателя дымным выхлопом?
Дымного выхлопа нету вообще. Но нет тяговитости как раньше на низах, т.е на небольшую горку на 3 не разгоняется и все тут, а если переключаться в диапазоне включения турбины то все нормально...
Подробней за низы,тяжко тронутся с места,двигатель глохнет?
С места трогаюсь нормально но нет тяги хорошей, как бы тронулся с 1 переключил на 2 и педаль до пола а она еле разгоняется...
Только что подставлял ДМРВ с трафа 80 л.с вроде все веселее, так что скорее всего ДМРВ... Думаю почистить рискнуть раз такое дело, волоски там целы все... Может кто даст еще какой-нибудь совет, пока я не натворил делов?)
#247
Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:13
Igoreys, в ДМРВ не волоски,стеклянные пластинки,на них фольгированные дорожки,если уставший ДМРВ при чистки или обдуве воздухом можно легко повредить нанесение дорожек.В твоем случае скорей неисправность вакуумной системы управления клапаном турбины.Временно соедини трубки на прямую что идут на трандюсер,попробуй.
Это не исправный ДМРВ.

#248
Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:19
а у тебя точно 1.9 не 2.0 литра,форсунки пьезо? индекс мотора какой полностью...
Точно 1.9))) 100 л.с ))) Ну может завтра карб клинером обработаю дмрв) как говорится кто не рискует тот допивает шампансое...)
Странник, дай ссылочку где брал дмрв)
Igoreys, в ДМРВ не волоски,стеклянные пластинки,на них фольгированные дорожки,если уставший ДМРВ при чистки или обдуве воздухом можно легко повредить нанесение дорожек.В твоем случае скорей неисправность вакуумной системы управления клапаном турбины.Временно соедини трубки на прямую что идут на трандюсер,попробуй.

Спасибо за совет! Если можешь просвети пожалуйста, можно ли так же точно взглянуть на свои дорожки не разломав его, сеточку не снимал сегодня, поэтому не видел с близкого расстояния эти дорожки! Т.е соединить 2 трубочки которые подходят к трансдюссеру снизу? Обычный двойником? И тяга должна появится? Сегодня подключали даже какой-то манометр и турбина норм давила там все, около 0.9 и сказали этот датчик вроде норм, но я попробую соединить, ничего ж не потеряю)
#251
Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:31
Igoreys, Не разломав ДМРВ не увидишь,фото почти под микроскопом.Соединяешь подходящей трубкой две шлангочки что подходят к транюсеру.Еще может быть забит жиклер на штуцере вакуумного насоса,жиклер внутри штуцера 0.3 мм.
А можно подробнее где этот жиклер вакумного насоса? Как-то не попадался он мне на глаза... Да цена у дмрв крутая... Или б\у вообще нет смысла брать?
#253
Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:08
Igoreys, С трандюсера одна из трубок идет на штуцер вакуумного насоса,в этом штуцере жиклер,возьми щетку по металлу и выдерни одну проволоку,закрепи в зажим ,нащупай жиклер в штуцере и прочисть.На счет ДМРВ не спеши.
Ага спасибо) Пойду щас попробую сначала трубки соединить с трансдюссера а потом этот жиклер поищу, я так понимаю он за воздуханом спрятался где-то... ну щас будем искать, спасибо)
#254
Отправлено 29 Июнь 2014 - 18:31
Igoreys, Я бы не советовал мыть ДМРВ карбоклином,им лучше мыть ЕГР,есть специальное средство от ликвимоль,посмотри в этой теме первую страницу,да и на сколько я знаю на двигателе 1.9 мытьё нечего не дает,подходит от газ почитай тоже здесь пару страниц назад,он дешевле.
#255
Отправлено 29 Июнь 2014 - 22:03
А можно подробнее где этот жиклер вакумного насоса? Как-то не попадался он мне на глаза... Да цена у дмрв крутая... Или б\у вообще нет смысла брать?
купи газелевский ,я уже полгода катаюсь,все окей.
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных