Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#261 Igoreys

Igoreys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:52

Цитата(igrok960 @ 30.6.2014, 22:13)  

Ну что ,сдвиги есть?

Никаких сдвигов... Вероятность 95% что воздухомер...) Вот может как кончится война в Стаханов поеду за помощью одноклубника) Или вернее когда он вернется домой) А пока тупо едем)))

#262 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 02 Июль 2014 - 23:04

Igoreys, Если хондрит воздухомер,99% загорается временами(затем тухнет)чек и прописывается ошибка.

#263 Igoreys

Igoreys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 03 Июль 2014 - 09:57

Цитата(igrok960 @ 2.7.2014, 23:04)  

Igoreys, Если хондрит воздухомер,99% загорается временами(затем тухнет)чек и прописывается ошибка.

Загорается спираль периодически и тухнет, прописывалась ошибка недостаточная рецеркуляция отработанных газов-почистил егр и выбили катализатор... сейчас ничего вообще не загорается... диагностику делали не раз.

#264 самос

самос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 CDTI 84 kw 2007 г

Отправлено 01 Август 2014 - 15:40

Добрый день. Подскажите, ДМВР VDO Simens 5WK97008 между 1-2 1750 Ом, в норме 2170 Ом ? Машина опель виваро 2007 г 84 kw. Спасибо всем ответившим.

#265 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 02 Август 2014 - 00:13

самос, Есть проблемы с ДМРВ или ошибки? я так понял ДРМВ работает до последнего(могут быть не правильные показания,но нет ошибки) ,пока полностью не произойдет обрыв напыленных дорожек на стеклянных пластинках.На счет сопротивления не подскажу.Изображение Мой не исправный ДМРВ ,под большим увеличением,резко перестал работать.Думаю дорожки и раньше были нарушены.

#266 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 02 Август 2014 - 00:41

У него двигатель 2.0 у нас ДМРВ иначе каких дорожек нет я имею виду пластин,но посути ты прав,можно его помыть чистым спиртом,я мыл но чисто для профилактики проблем с ним небыло,после промывки машина стала резвей.

#267 самос

самос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 CDTI 84 kw 2007 г

Отправлено 02 Август 2014 - 10:31

Проблема в том, что при разгоне машина стала менее эластична и громче работает. Так же немного увеличился расход топлива. После 1700-1800 идет уверенный подрыв. Суть в том, что на 1,9 инфа по сопротивлению ДМВР есть (2170 Ом при 20 гр) , а на 2,0 не могу найти ( ДМВР VDO 5WK97008 ).

#268 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 02 Август 2014 - 14:37

Цитата(самос @ 2.8.2014, 10:31)  

Проблема в том, что при разгоне машина стала менее эластична и громче работает. Так же немного увеличился расход топлива. После 1700-1800 идет уверенный подрыв. Суть в том, что на 1,9 инфа по сопротивлению ДМВР есть (2170 Ом при 20 гр) , а на 2,0 не могу найти ( ДМВР VDO 5WK97008 ).

Извени,такой информацией не владею,подсказал что знаю,но судя по симптомам это не ДМРВ смотри в сторону форсунок.

#269 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 03 Август 2014 - 23:24

Цитата(самос @ 2.8.2014, 11:31)  

Проблема в том, что при разгоне машина стала менее эластична и громче работает. Так же немного увеличился расход топлива. После 1700-1800 идет уверенный подрыв. Суть в том, что на 1,9 инфа по сопротивлению ДМВР есть (2170 Ом при 20 гр) , а на 2,0 не могу найти ( ДМВР VDO 5WK97008 ).

Загрязнение датчика расхода воздуха
Проверка:
– Проверьте соответствие значений:
– В течение первых 5 секунд после запуска двигателя,
– PR064 "Температура охлаждающей жидкости": 80 °C.
– PR055 "Частота вращения коленчатого вала двигателя": холостой ход.
– PR059 "Температура поступающего воздуха" от 30 до 70 °C.
– PR146 "Расход воздуха на впуске двигателя" от 20 до 28 кг/ч.
– PR220 "СЦО* клапана рециркуляции ОГ" от 22 до 30%.
– PR132 "Расход воздуха" от 20 до 28 кг/ч.
– PR051 "Отслеживание положения клапана рециркуляции ОГ" от 22 до 30%.
– PR023 "Отклонение расхода воздуха от нормы" от - 50 до + 50 мг/цикл.
– Обработайте неисправность DF056 "Цепь датчика массового расхода воздуха", в части проверок
датчика массового расхода воздуха.

При подключенном датчике массового расхода воздуха, при включенном зажигании и остановленном
двигателе:
Проверьте напряжение между цепями 3DW и 3DV компонента 799.
Замените датчик массового расхода воздуха, если напряжение не находится в пределах 0,3 В < X < 0,7 В



#270 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 07 Август 2014 - 14:52

поставил расходомер от ГАЗ, подошел один в один, проехал 1000 км..полет нормальный...выхлоп то же, расход стандартный... мега доволен..цена вопроса = 2710 руб.

Прикрепленные изображения

  • 84b1b50c7e7ee7e451bd3077ce4ea8f8a5780cf33ae974a6fdaf3c663eb0e372.jpg

Сообщение отредактировал vasko: 07 Август 2014 - 14:53


#271 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 02:43

У меня расход воздуха на холостых при прогретом двигателе 39 кг/ч.
Норма 20 кг/ч? ДМРВ под замену?

#272 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 10:01

Цитата(58ToqvEhHQ @ 20.12.2014, 2:43)  

У меня расход воздуха на холостых при прогретом двигателе 39 кг/ч.
Норма 20 кг/ч? ДМРВ под замену?

Посмотри ситему надува,возможно где-то дырка( маслянные пятна) если дырок нет то меняй.

#273 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:57

Цитата(mikle1 @ 20.12.2014, 9:01)  

Посмотри ситему надува,возможно где-то дырка( маслянные пятна) если дырок нет то меняй.

Ага, но с надувом все ок, подтеков точно нет, давление наддува в норме, вообще вся машина ухоженая, турбина хорошая, масло машина не кушает, вся топливная в идеале, ТНВД ремонтировался, новые форсунки, не дымит.
Но иногда теряется мощность, провальчик небольшой после остановки перед светофором, вибрация небольшая на холостых, толчки при переключениях, нет той плавности хода и раскрутки мотора которая должна быть, двиг раскручивается как-будто в натяг.

Брал с разборок ДМРВ, тот же хлам, надо брать оригинал.

Кто бы проверил у себя, точно ли должно быть в районе 20 кг/ч.
Да и на заглушенной показывает 5.5 кг/ч что тоже странно. Датчик мытый перемытый.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 20 Декабрь 2014 - 15:00


#274 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 16:10

Цитата
Брал с разборок ДМРВ, тот же хлам, надо брать оригинал.

Кто бы проверил у себя, точно ли должно быть в районе 20 кг/ч.
Да и на заглушенной показывает 5.5 кг/ч что тоже странно. Датчик мытый перемытый.

Ну если на заглушенной 5,5 то понятно, что не то пальто.
Норма 20 кг/ч это если ЕГР приоткрыт, а если он закрыт то расход воздуха должен быть около 50 кг/ч.

Сообщение отредактировал "Aleksey": 20 Декабрь 2014 - 16:12

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#275 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 18:58

Цитата("Aleksey" @ 20.12.2014, 15:10)  

Ну если на заглушенной 5,5 то понятно, что не то пальто.
Норма 20 кг/ч это если ЕГР приоткрыт, а если он закрыт то расход воздуха должен быть около 50 кг/ч.

Хм, ЕГР новый, ошибок по компу нет, после 2300 раскручивается турбина и все вроде неплохо, основная проблема тупость на низах.
По мануалам написано что ЕГР открывается только после 3000 оборотов.
Нашел наконец, для чего нужен ДМРВ на дизеле:
"В дизельных двигателях, датчики контроля массы используются для регулирования скорости рециркуляции выхлопных газов и расчета максимального количества впрыскиваемого топлива."
В бензиновых двигателях, измерение массового расхода воздуха используется в сочетании с другими показаниями датчиков, чтобы регулировать подачу топлива в двигатель.

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 20 Декабрь 2014 - 19:07


#276 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:09

Цитата(58ToqvEhHQ @ 20.12.2014, 18:58)  

Хм, ЕГР новый, ошибок по компу нет, после 2300 раскручивается турбина и все вроде неплохо, основная проблема тупость на низах.
По мануалам написано что ЕГР открывается только после 3000 оборотов.
Нашел наконец, для чего нужен ДМРВ на дизеле:
"В дизельных двигателях, датчики контроля массы используются для регулирования скорости рециркуляции выхлопных газов и расчета максимального количества впрыскиваемого топлива."
В бензиновых двигателях, измерение массового расхода воздуха используется в сочетании с другими показаниями датчиков, чтобы регулировать подачу топлива в двигатель.

Я не говорю. что ЕГР не рабочий - просто расход воздуха зависит от его положения.
Это в каком мануале такое написано, что он открывается после 3000/об - он наоборот закрывается при ускорении, а открываться может и на холостых и при езде.
А ДМРВ помыли на 5.5 кг/ч . Тут уже надо выбирать или мыть старый или обмыть новый!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#277 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:24

Цитата("Aleksey" @ 20.12.2014, 19:09)  

Я не говорю. что ЕГР не рабочий - просто расход воздуха зависит от его положения.
Это в каком мануале такое написано, что он открывается после 3000/об - он наоборот закрывается при ускорении, а открываться может и на холостых и при езде.
А ДМРВ помыли на 5.5 кг/ч . Тут уже надо выбирать или мыть старый или обмыть новый!

biggrin.gif Вообщем прочел эту тему http://forum.opel-cl...o...07646&st=20
такие же симптомы, вывод очевиден расходомер.


#278 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 21:20

Цитата(58ToqvEhHQ @ 20.12.2014, 21:24)  

biggrin.gif Вообщем прочел эту тему http://forum.opel-cl...o...07646&st=20
такие же симптомы, вывод очевиден расходомер.

У меня на холостом ходу (при прогретом двигателе) расход воздуха 32 кг/ч., на заглушенном двигателе - 13кг/ч. Ошибок нет, паретензий к машине нет.

#279 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 22:33

Цитата(Aviahim1971 @ 20.12.2014, 20:20)  

У меня на холостом ходу (при прогретом двигателе) расход воздуха 32 кг/ч., на заглушенном двигателе - 13кг/ч. Ошибок нет, паретензий к машине нет.

Аж 13 кг/ч, видимо датчики и мозги бывают разные.

#280 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 12:37

Нашел чуток информации по этим расходомерам
[attachmentid=118125] [attachmentid=118124]
Может кто на 2-х литровый уже ставил отечественный расходомер? Отпишитесь! forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных