
Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.
Автор
GenRen
, 18 Ноя 2008 07:08
Сообщений в теме: 379
#282
Отправлено 31 Март 2015 - 11:45
Ребята такое дело Виварик 1.9 2005 года 100 л.с. иногда при наборе скорости пропадает тяга.. и в етот момент загоряется спираль. если сбросить с передачи то через 10 секунд спираль пропадает и тяга снова появляется.... диагностика видит только одну ошибку 0400 - ЕГР. почистил его но все равно то самое. до 2000 слабо набирает обороты, под горку с места тяжело тронуть, нужно хорошо надавить на газ при нажатом сцеплении... кто как думает ето ЕГР работает не правильно (при диагностике на хх 40% открыт когда резко нажать на газ то 5%) или просто врет ДМРВ но комп"ютер б"ет на ЕГР?? и еще на хх расход воздуха 43-44 кг... не много ли при открытом ЕГР

Сообщение отредактировал Romaha5: 31 Март 2015 - 11:52
#283
Отправлено 31 Март 2015 - 13:22
Ребята такое дело Виварик 1.9 2005 года 100 л.с. иногда при наборе скорости пропадает тяга.. и в етот момент загоряется спираль. если сбросить с передачи то через 10 секунд спираль пропадает и тяга снова появляется.... диагностика видит только одну ошибку 0400 - ЕГР. почистил его но все равно то самое. до 2000 слабо набирает обороты, под горку с места тяжело тронуть, нужно хорошо надавить на газ при нажатом сцеплении... кто как думает ето ЕГР работает не правильно (при диагностике на хх 40% открыт когда резко нажать на газ то 5%) или просто врет ДМРВ но комп"ютер б"ет на ЕГР?? и еще на хх расход воздуха 43-44 кг... не много ли при открытом ЕГР

Расход воздуха в норме, не надо из-за этого менять ДМРВ, 20кг никакая не норма!
Норма 35-45кг, это даже в программе написано.
Первым делом промыть ДМРВ спреем Liqui Moly maf sensor cleaner

#285
Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:38
у всех на 1.9 так же тяжело тронутся с места в горку?? иногда переключаясь с первой на вторую на маленькой скорости на педаль газа совсем нет реакции((( нужно снова на первую разкрутить до 2500 и тогда вторую... или ето не закрывается ЕГР в натяжку???
Так и есть, первую нужно до 2000 по любому раскручивать, а в горку 2500. Не вините во всем ЕГР! Он срабатывает только после 3000 наверно при езде по трассе.
Холостой ход и плохая тяга с места, это скорее изношеная ГБЦ (распредвал, притирка клапанов).
Первым делом проверить зазоры клапанов. А также если турбина старая и гонит масло нужно проверить нагар на клапанах.
#286
Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:00
Так и есть, первую нужно до 2000 по любому раскручивать, а в горку 2500. Не вините во всем ЕГР! Он срабатывает только после 3000 наверно при езде по трассе.
Чушь!
Первая передача только шоб тронуться. ЕГР открыт пока не дует турбина, а значит при 3000 об. он закрыт.
#287
Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:18
Нисанныч, Турбина дует начиная с ХХ,ЕГР открыт также с ХХ,перекрывает выхлоп в некоторых случаях.[attachmentid=120630]
у всех на 1.9 так же тяжело тронутся с места в горку??
Пройди диагностику и проверь разъем ДМРВ,при отключении разъема ДМРВ такие симптомы,когда снимаешь разъем пропадает тяга на низах.
у всех на 1.9 так же тяжело тронутся с места в горку??
#288
Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:03
полнлстю согласен с Нисаннычем))) ЕГР закрывается когда газ в пол, а так он открыт... тем болие когда снять с него фишку никаких проблем не возникает... он постоянно закрыт и спираль не загорается при движении...тем более в мороз -25 заводится с пол пинка, если проблема в ГБЦ то ждал бы разве до весны чтоб завести))) и диагностика ничего не показала... вопрос просто может ли ЕГР как то не правильно работать, или как то не успевать закрыватся при резком нажатии на газ?? никакого дыма нет ни на хх ни при нагрузке.. диагностика показала на хх воздуха 43 кг/час... ЕГР открыт на 40% при нажатии на газ 5% вроде нормально... коррекция по форсунках +- 1.5 тоже нормально... при снятой фишке с ДМРВ тяги нет до 1300 об (так пишут) но у меня как бы тяга ощущается с 1800-2000... Трандюсер проверил 16 Ом... шток турбины легко движется. А как проверить датчик давления турбины??
Сообщение отредактировал Romaha5: 02 Апрель 2015 - 12:13
#289
Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:51
привет! по порядку: надоел не стабильный ход работы мотора 1,9, иногда тупил, жестка работал, провалы в разгоне. ЕГР родной от рождения, пару раз выбивало по нему ошибку. поменял(90у.е.) И понял,что он у меня не работал последние 3 года. Работа мотора мягкое, разгон плавный, ямы нет. жалко что пришло время продавать
#290
Отправлено 05 Апрель 2015 - 13:47
у всех на 1.9 так же тяжело тронутся с места в горку?? ?
На ровной дороге трогаюсь со 2-й, в горку и при загруженной машине - с 1-й передачи. Трогание без проблем, легкое. Ищи неисправность. При неисправном датчике давления турбины постоянно горит спиралька и вялый разгон, больше 100 км/ч разогнать практически не реально даже при полностью выжатой педали газа.
#297
Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:33
На моём:хх 70кг/час,1500об/мин 130 кг/час,2000об/мин 160кг/час,2500об/мин 190кг/час,3000об/мин 220кг/час.Егр заглушен, машина стоит на месте, это в пределах нормы?
Вроде бы многовато , может у тебя из за него машинка не хочет ехать , попробуй подкинуть другой с рабочей машины
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных