Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#281 igor frontera

igor frontera

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: frontera a

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:20

подскажите поалуйста распиновку проводов на дмрв x22xe. у меня почему-то из 4 проводов 2 массы подходит,ОДИН +12 в ивыход на эбу Сколько смотрел в инете ТАМ +5 в должно скомпа подходить

#282 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 31 Март 2015 - 11:45

Ребята такое дело Виварик 1.9 2005 года 100 л.с. иногда при наборе скорости пропадает тяга.. и в етот момент загоряется спираль. если сбросить с передачи то через 10 секунд спираль пропадает и тяга снова появляется.... диагностика видит только одну ошибку 0400 - ЕГР. почистил его но все равно то самое. до 2000 слабо набирает обороты, под горку с места тяжело тронуть, нужно хорошо надавить на газ при нажатом сцеплении... кто как думает ето ЕГР работает не правильно (при диагностике на хх 40% открыт когда резко нажать на газ то 5%) или просто врет ДМРВ но комп"ютер б"ет на ЕГР?? и еще на хх расход воздуха 43-44 кг... не много ли при открытом ЕГР Изображение

Сообщение отредактировал Romaha5: 31 Март 2015 - 11:52


#283 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 31 Март 2015 - 13:22

Цитата(Romaha5 @ 31.3.2015, 10:45)  

Ребята такое дело Виварик 1.9 2005 года 100 л.с. иногда при наборе скорости пропадает тяга.. и в етот момент загоряется спираль. если сбросить с передачи то через 10 секунд спираль пропадает и тяга снова появляется.... диагностика видит только одну ошибку 0400 - ЕГР. почистил его но все равно то самое. до 2000 слабо набирает обороты, под горку с места тяжело тронуть, нужно хорошо надавить на газ при нажатом сцеплении... кто как думает ето ЕГР работает не правильно (при диагностике на хх 40% открыт когда резко нажать на газ то 5%) или просто врет ДМРВ но комп"ютер б"ет на ЕГР?? и еще на хх расход воздуха 43-44 кг... не много ли при открытом ЕГР Изображение

Расход воздуха в норме, не надо из-за этого менять ДМРВ, 20кг никакая не норма!
Норма 35-45кг, это даже в программе написано.
Первым делом промыть ДМРВ спреем Liqui Moly maf sensor cleaner
Изображение

#284 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 01 Апрель 2015 - 12:46

у всех на 1.9 так же тяжело тронутся с места в горку?? иногда переключаясь с первой на вторую на маленькой скорости на педаль газа совсем нет реакции((( нужно снова на первую разкрутить до 2500 и тогда вторую... или ето не закрывается ЕГР в натяжку???

#285 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:38

Цитата(Romaha5 @ 1.4.2015, 11:46)  

у всех на 1.9 так же тяжело тронутся с места в горку?? иногда переключаясь с первой на вторую на маленькой скорости на педаль газа совсем нет реакции((( нужно снова на первую разкрутить до 2500 и тогда вторую... или ето не закрывается ЕГР в натяжку???

Так и есть, первую нужно до 2000 по любому раскручивать, а в горку 2500. Не вините во всем ЕГР! Он срабатывает только после 3000 наверно при езде по трассе.
Холостой ход и плохая тяга с места, это скорее изношеная ГБЦ (распредвал, притирка клапанов).
Первым делом проверить зазоры клапанов. А также если турбина старая и гонит масло нужно проверить нагар на клапанах.

#286 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:00

Цитата(58ToqvEhHQ @ 1.4.2015, 13:38)  

Так и есть, первую нужно до 2000 по любому раскручивать, а в горку 2500. Не вините во всем ЕГР! Он срабатывает только после 3000 наверно при езде по трассе.

Чушь!
Первая передача только шоб тронуться. ЕГР открыт пока не дует турбина, а значит при 3000 об. он закрыт.

#287 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:18

Нисанныч, Турбина дует начиная с ХХ,ЕГР открыт также с ХХ,перекрывает выхлоп в некоторых случаях.[attachmentid=120630]

Цитата(Romaha5 @ 1.4.2015, 11:46)  

у всех на 1.9 так же тяжело тронутся с места в горку??
Пройди диагностику и проверь разъем ДМРВ,при отключении разъема ДМРВ такие симптомы,когда снимаешь разъем пропадает тяга на низах.

Прикрепленные изображения

  • ______20.png


#288 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:03

полнлстю согласен с Нисаннычем))) ЕГР закрывается когда газ в пол, а так он открыт... тем болие когда снять с него фишку никаких проблем не возникает... он постоянно закрыт и спираль не загорается при движении...тем более в мороз -25 заводится с пол пинка, если проблема в ГБЦ то ждал бы разве до весны чтоб завести))) и диагностика ничего не показала... вопрос просто может ли ЕГР как то не правильно работать, или как то не успевать закрыватся при резком нажатии на газ?? никакого дыма нет ни на хх ни при нагрузке.. диагностика показала на хх воздуха 43 кг/час... ЕГР открыт на 40% при нажатии на газ 5% вроде нормально... коррекция по форсунках +- 1.5 тоже нормально... при снятой фишке с ДМРВ тяги нет до 1300 об (так пишут) но у меня как бы тяга ощущается с 1800-2000... Трандюсер проверил 16 Ом... шток турбины легко движется. А как проверить датчик давления турбины??

Сообщение отредактировал Romaha5: 02 Апрель 2015 - 12:13


#289 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:51

привет! по порядку: надоел не стабильный ход работы мотора 1,9, иногда тупил, жестка работал, провалы в разгоне. ЕГР родной от рождения, пару раз выбивало по нему ошибку. поменял(90у.е.) И понял,что он у меня не работал последние 3 года. Работа мотора мягкое, разгон плавный, ямы нет. жалко что пришло время продавать

#290 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 05 Апрель 2015 - 13:47

Цитата(Romaha5 @ 1.4.2015, 13:46)  

у всех на 1.9 так же тяжело тронутся с места в горку?? ?

На ровной дороге трогаюсь со 2-й, в горку и при загруженной машине - с 1-й передачи. Трогание без проблем, легкое. Ищи неисправность. При неисправном датчике давления турбины постоянно горит спиралька и вялый разгон, больше 100 км/ч разогнать практически не реально даже при полностью выжатой педали газа.

#291 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:23

И я по прямой с второй трогаюсь.... завтра попробую промыть дмрв промывкой от ликви молли...и посмотрю на трубочки на трандюсере ...

#292 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:31

И так сегодня промыл дмрв. Машина стала ехать мякше нет турбо ямы. Но расход воздуха 41-42 кг тоесть какой и был. Поездим посмотрим )))

#293 Dima0212

Dima0212

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 03 Апрель 2016 - 09:33

Может кто знает какой расход воздуха должен показывать исправный дмвр на разных оборотах (1500,2000,2500,3000 об/мин).На холостых я знаю 33-35,при заглушеном егр 55.Хотел сравнить с своими

#294 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Апрель 2016 - 22:21

Мой новый 42 показывет на хх

#295 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 04 Апрель 2016 - 16:35

Цитата(Romaha5 @ 3.4.2016, 21:21)  

Мой новый 42 показывет на хх

На каждой машине будет по разному, зависит от температуры, нагрузки (включенные фары), оборотов хх и т.п. Но примерно 40-50, при открытом ЕГР может показывать 25.

#296 Dima0212

Dima0212

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 04 Апрель 2016 - 16:45

На моём:хх 70кг/час,1500об/мин 130 кг/час,2000об/мин 160кг/час,2500об/мин 190кг/час,3000об/мин 220кг/час.Егр заглушен, машина стоит на месте, это в пределах нормы?

#297 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:33

Цитата(Dima0212 @ 4.4.2016, 16:45)  

На моём:хх 70кг/час,1500об/мин 130 кг/час,2000об/мин 160кг/час,2500об/мин 190кг/час,3000об/мин 220кг/час.Егр заглушен, машина стоит на месте, это в пределах нормы?

Вроде бы многовато , может у тебя из за него машинка не хочет ехать , попробуй подкинуть другой с рабочей машины
Изображение

#298 Dima0212

Dima0212

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:47

Вот и я думаю многовато, аж патрубок с впускного коллектора съезжает после поездки.А в чём дело не знаю,турбина дует а машина не едет

#299 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Апрель 2016 - 07:57

так это не воздуха много это сам дмрв врет.

#300 Dima0212

Dima0212

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 05 Апрель 2016 - 08:07

А патрубок чего стягивает? Хочу в выходные снять впускной коллектор, подозреваю что там много говна которое надо вычистить



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных