Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#481 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:46

1700 - это "запрос" коробки к движку, чтобы зажечь лампу "отправляйтесь в сервис", то есть общая ошибка коробки. Что конкретно не так с коробкой надо смотреть Техом или хотя бы ОпКомом.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#482 zaxar1133

zaxar1133

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина Луганск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:32

прочитал почти всю тему (попал на тему случайно) так вот могу высказать своё мнение про изитроник
машина мерива с авто солона 2007 г пробег 120000 км. ездим отец я и жена ни кто не заморачивался по поводу как пользоваться коробкой изей все давили на газ и тормоз как хотели на нейтралку не на светофорах ни на стоянках длительных коротких ни переключались, батя мой давал ей дрозда на рыбалках в лесах за грибами буксовал в грязи и т.п пока тфу тфу тфу ни F не других чудес не було
120000 это нормальный пробег в принципе готов к любой поломке и не буду удевлён

 ! 
Предупреждение:
Попробуйте воспользоваться знаками препинания. (.,!?). В следующий раз удалю!

Сообщение отредактировал Сержпитер: 14 Сентябрь 2010 - 07:30


#483 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:23

Цитата(zaxar1133 @ 13.9.2010, 20:32) Просмотр сообщения

....120000 это нормальный пробег в принципе готов к любой поломке и не буду удевлён

Еще бы знать из какого города Вы. Если в Москве 100тыс.км., то я даже не знаю сколько это для сцепления в среднестатистическом городе. Я это к тому, что мне тоже в принципе изик нравится и готов его ремонтировать, при нормальных пробегах.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#484 fva

fva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan 2.0 16v

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:05

Доброго времени суток!
Вкратце опишу ситуацию. Делал капитальный ремонт двигателя у неофициалов. При разборе обнаружилось, что истерт и диск сцепления. Поменяли и диск заодно. Собрали. При включении зажигания загорелась F на приборке. Сканирование ошибок показало что-то типа "Ошибка положения активатора сцепления". На буксире дотянули до официалов. После консультации с официалами оказалось, что не "взвели" сцепление. Теми же ногами (на буксире) вернулись назад, сняли коробку, "взвели" сцепление у официалов на специальном станке и собрали назад. После этого появилась ошибка "Коробка не обучена". На эвакуаторе доехал до официалов, чтобы обучить коробку и адаптировать сцепление. При подключении TECH выяснилось, что коробка каким-то волшебным образом переключилась на 4-ю передачу и в нейтраль возвращаться на хочет. Плюс возникли проблемы с мозгами Изитроника: сигнал на него приходит, но сцепление не выжимается, и никаких команд моторчикам на переключение передач тоже не приходит.
В общем, приговорили блок управления на замену. Вопросы:
как могла коробка, у которой снаружи только первичный вал, САМА переключиться из нейтрали в какую-то другую передачу (возможно, виновата буксировка)?
Как машина буксировалась с включенной передачей?
Как проверить мозги?
Можно ли коробку с Изитроником превратить в обычную механику или все-таки нужна нормальная коробка, которая изначально механика?
Спасибо.

#485 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:22

fva,
Какого года машина и каков пробег?

#486 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:25

Цитата(fva @ 27.9.2010, 18:05) Просмотр сообщения

Доброго времени суток!
Вкратце опишу ситуацию. Делал капитальный ремонт двигателя у неофициалов. При разборе обнаружилось, что истерт и диск сцепления. Поменяли и диск заодно. Собрали. При включении зажигания загорелась F на приборке. Сканирование ошибок показало что-то типа "Ошибка положения активатора сцепления". На буксире дотянули до официалов. После консультации с официалами оказалось, что не "взвели" сцепление. Теми же ногами (на буксире) вернулись назад, сняли коробку, "взвели" сцепление у официалов на специальном станке и собрали назад. После этого появилась ошибка "Коробка не обучена". На эвакуаторе доехал до официалов, чтобы обучить коробку и адаптировать сцепление. При подключении TECH выяснилось, что коробка каким-то волшебным образом переключилась на 4-ю передачу и в нейтраль возвращаться на хочет. Плюс возникли проблемы с мозгами Изитроника: сигнал на него приходит, но сцепление не выжимается, и никаких команд моторчикам на переключение передач тоже не приходит.
В общем, приговорили блок управления на замену. Вопросы:
как могла коробка, у которой снаружи только первичный вал, САМА переключиться из нейтрали в какую-то другую передачу (возможно, виновата буксировка)?
Как машина буксировалась с включенной передачей?
Как проверить мозги?
Можно ли коробку с Изитроником превратить в обычную механику или все-таки нужна нормальная коробка, которая изначально механика?
Спасибо.
ИМХО, превратить в обычную коробку дешевле заменой на механику в сборе с разборки.
Мозги изи проверяются у ОД, влёгкую. Как вариант - нормальный сервис у Вадима или Кирилла.

Буксировать машину с включенной передачей (если это было ТАК) при "не взведённом сцеплении" вполне можно.

Если не было раньше подобных глюков и не лазали в коробку при ремонте двигателя ничего сделать с ней не могли. Единственное на ум приходит то, что вдруг машина 2006 года? Тогда был момент поставки плат в управлении коробки от нехорошего поставщика.

Как вам у ОД сказали: именно что _ОТ_ ЭБУ изи не приходит сигнал на актуаторы, или всё же сервоприводы не работают? ОД ооочень любит фразу "блок управления на замену". Его кстати даже в случае того самого плохого поставщика можно легко вылечить. Лечатся и моторы приводов. Всё есть в соответствующей теме, ищите.

Поподробнее пропишите профиль.

Upd. Вы из Ульяновска... Вадим и Кирилл в Москве. sad.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#487 fva

fva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan 2.0 16v

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:36

Цитата(Uncle Bob @ 27.9.2010, 18:25) Просмотр сообщения

ИМХО, превратить в обычную коробку дешевле заменой на механику в сборе с разборки.
Мозги изи проверяются у ОД, влёгкую. Как вариант - нормальный сервис у Вадима или Кирилла.

Буксировать машину с включенной передачей (если это было ТАК) при "не взведённом сцеплении" вполне можно.

Если не было раньше подобных глюков и не лазали в коробку при ремонте двигателя ничего сделать с ней не могли.
Как вам у ОД сказали: именно что _ОТ_ ЭБУ изи не приходит сигнал на актуаторы, или всё же сервоприводы не работают? ОД ооочень любит фразу "блок управления на замену". Его кстати даже в случае того самого плохого поставщика можно легко вылечить. Лечатся и моторы приводов. Всё есть в соответствующей теме, ищите.

Поподробнее пропишите профиль.

Upd. Вы из Ульяновска... Вадим и Кирилл в Москве. sad.gif


В том то и дело, что я не в Москве, был у обоих ОД, оба говорят примерно одно и тоже. Машина 2007 года, пробег около 70 тык. В коробку при ремонте движка не лазили. Про мозги говорят, что нет сигнала ни на актуаторы, ни на моторчик, который сцепление выжимает. Хотя при первом включении после ремонта на попытки сброса ошибок была реакция моторчиков и проседало напряжение на аккумуляторе.

#488 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:40

Цитата(fva @ 27.9.2010, 18:36) Просмотр сообщения

В том то и дело, что я не в Москве, был у обоих ОД, оба говорят примерно одно и тоже. Машина 2007 года, пробег около 70 тык. В коробку при ремонте движка не лазили. Про мозги говорят, что нет сигнала ни на актуаторы, ни на моторчик, который сцепление выжимает. Хотя при первом включении после ремонта на попытки сброса ошибок была реакция моторчиков и проседало напряжение на аккумуляторе.
Стоп! Как на аккумуляторе? Вы двигатель НЕ СМОГЛИ завести? К чему: если горит F и не работают актуаторы, то как вариант именно аккумулятор причиной. Вы же его пока ремонтировали движок не меняли и не заряжали?
Ещё вопрос. Машина у вас именно 2007 выпуска или ПОКУПКИ?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#489 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:48

Цитата(fva @ 27.9.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Про мозги говорят, что нет сигнала ни на актуаторы, ни на моторчик, который сцепление выжимает. Хотя при первом включении после ремонта на попытки сброса ошибок была реакция моторчиков и проседало напряжение на аккумуляторе.

В принципе после таких издевательств над машиной могли и предохранители какие-нибудь погореть (есть такой, на 40 А, может и другие есть). При неправильно собранном сцеплении необученный сервопривод уперся в ограничение, да и спалил предохранитель по силовой части схемы. Это как одна из версий. Разряженный аккумулятор тоже вероятная причина. А официалы да, любят менять блоки управления...
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#490 fva

fva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan 2.0 16v

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:49

Цитата(Uncle Bob @ 27.9.2010, 18:40) Просмотр сообщения

Стоп! Как на аккумуляторе? Вы двигатель НЕ СМОГЛИ завести? К чему: если горит F и не работают актуаторы, то как вариант именно аккумулятор причиной. Вы же его пока ремонтировали движок не меняли и не заряжали?
Ещё вопрос. Машина у вас именно 2007 выпуска или ПОКУПКИ?

Машина 2007 года выпуска. Двигатель не заводится, поскольку при таких ошибках по коробке блокирована цепь стартера. Аккумулятор, действительно, был подуставший, но ко второй попытке его зарядили. Но вся фишка в том, что во второй раз (после того, как взвели сцепление) никаких жужжаний со стороны моторчиков на манипуляции сканером не было, хотя последняя версия Op-COM позволяет и обучать коробку, и адаптировать точку схватывания.

Сообщение отредактировал fva: 27 Сентябрь 2010 - 17:50


#491 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:53

fva,
А жидкость в сервопривод залили? Воздух выгнали?

зы: да и вообще, все правильно собрали? Любят некоторые мастера после разборки забывать всякие разъемчики на место втыкивать. Или втыкивают, но плохо.

Сообщение отредактировал Simpson: 27 Сентябрь 2010 - 17:55

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#492 fva

fva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan 2.0 16v

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:55

Цитата(Simpson @ 27.9.2010, 18:53) Просмотр сообщения

fva,
А жидкость в сервопривод залили? Воздух выгнали?

Жидкость залили и прокачали на снятой коробке выжимным.
И собрали все правильно, поскольку с коробки снимали всего один разъем. А при ремонте двигателя с нее вообще ничего не снимали.

Сообщение отредактировал fva: 27 Сентябрь 2010 - 17:56


#493 BAVboss

BAVboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:10

Парни, есть проблема, нужен совет
Мерива 2007г, изитроник, 67000 пробег . Проблемма: при переключении с первой на вторую возникает пауза в 5-7 секунд, если в момент паузы убрать ногу с гашетки машина вырубается, все гаснет двигатель глохнет. Пробег пополам, трасса-город,проводили или нет адаптацию точек схватывания на ТО, незнаю, в книжке ничего не написано по этому поводу. Что это может быть за болезнь?

Сообщение отредактировал BAVboss: 28 Сентябрь 2010 - 17:30


#494 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:39

Цитата(BAVboss @ 28.9.2010, 18:10) Просмотр сообщения

Парни, есть проблема, нужен совет
Мерива 2007г, изитроник, 67000 пробег . Проблемма: при переключении с первой на вторую возникает пауза в 5-7 секунд, если в момент паузы убрать ногу с гашетки машина вырубается, все гаснет двигатель глохнет. Пробег пополам, трасса-город,проводили или нет адаптацию точек схватывания на ТО, незнаю, в книжке ничего не написано по этому поводу. Что это может быть за болезнь?

Если только 1-2, то скорее всего проблема в вилке 1-2, если по всем передачам - то либо накрывается блок, либо проблема с механикой коробки (вскрытие покажет)
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#495 BAVboss

BAVboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:35

Цитата(darksawa @ 28.9.2010, 22:39) Просмотр сообщения

Если только 1-2, то скорее всего проблема в вилке 1-2, если по всем передачам - то либо накрывается блок, либо проблема с механикой коробки (вскрытие покажет)


Да, диагностика в сервисе показала чито вилка 1-2


#496 Bulawka

Bulawka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Интересы:Outdoor
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:18

Здравствуйте, друзья-одномеривники.

Мерива 2007 года изготовления, 2007 покупки, пробег 100 с небольшим ткм, изитроник.
Вот такая проблема.

Не уверен, что это изитроник глючит и что в эту тему стОит писать,
но симптомы весьма похожи на топикстартерный пост, а именно:
1) вибрация авты на низких оборотах (в основном, при трогании и сразу торможении в пробке, когда газ жмётся чуть-чуть),
такое впечатление что вот-вот заглохнет, но ни разу не глохла,
2) ощутимый звук при включении ЗХ, но не каждый раз,
3) отсуствие п.1) при включении зимнего режима (снежинки).

На ТО 90 тыщ регулировали точку схватывания,
ибо до этого она любила не включить 4-5 передачу (а может и 3 тоже, не помню),
доводя обороты до аццких.
Но после регулировки -- это прошло.
А счас, точнее месяц назад, вот такая вот описанная новая напасть.
Что делать и кто виноват.
))

На следующее ТО мы тож к ОД поедем, но до него ещё тыщ 5,
стОит ли что-либо предпринять ранее?
Спасибо.

#497 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 10:34

Цитата(Bulawka @ 3.10.2010, 0:18) Просмотр сообщения



На ТО 90 тыщ регулировали точку схватывания,
ибо до этого она любила не включить 4-5 передачу (а может и 3 тоже, не помню),
доводя обороты до аццких.
Но после регулировки -- это прошло.
А счас, точнее месяц назад, вот такая вот описанная новая напасть.
Что делать и кто виноват.
))

На следующее ТО мы тож к ОД поедем, но до него ещё тыщ 5,
стОит ли что-либо предпринять ранее?
Спасибо.

Я так понимаю диск,корзину вы не меняли..Правильно?
Если так то ответ по моему очевиден.
п.с. я так понимаю гарантии нет уже..зачем Од кормить?


#498 DAR_ДР

DAR_ДР

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Мск, Орех-Борис
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 Cosmo АКПП - была :(, Skoda Fabia хэтч

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:35

Цитата(ANTONIO-B @ 27.5.2010, 21:46) Просмотр сообщения

Менял корзину,диск сцепления и выжимной..с работой 23...

А мне сказали, что уже 38 тыс, и это со скидкой на работы blink.gif


#499 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:22

Цитата(Bulawka @ 3.10.2010, 0:18) Просмотр сообщения

Здравствуйте, друзья-одномеривники.

Мерива 2007 года изготовления, 2007 покупки, пробег 100 с небольшим (3) ткм, изитроник.
Вот такая проблема.

Не уверен, что это изитроник глючит и что в эту тему стОит писать,
но симптомы весьма похожи на топикстартерный пост, а именно:
1) вибрация авты на низких оборотах (в основном, при трогании и сразу торможении в пробке (1) , когда газ жмётся чуть-чуть),
такое впечатление что вот-вот заглохнет, но ни разу не глохла,
2) ощутимый звук при включении ЗХ, но не каждый раз,
3) отсуствие п.1) при включении зимнего режима (снежинки). (2)

На ТО 90 тыщ (4) регулировали точку схватывания,
ибо до этого она любила не включить 4-5 передачу (а может и 3 тоже, не помню),
доводя обороты до аццких.
Но после регулировки -- это прошло.
А счас, точнее месяц назад, вот такая вот описанная новая напасть.
Что делать и кто виноват.
))

На следующее ТО мы тож к ОД (5) поедем, но до него ещё тыщ 5,
стОит ли что-либо предпринять ранее?
Спасибо.

Пункты 1,2 и 3 показывают, что износ диска уже необратимо велик.
Кроме того похоже есть проблема в коробке на нечётном валу: см. дёрганье на 1-й, звук на 3-ей, отсутствие проблем при трогании на зимнем (суть со 2-й передачи) режиме.

Пункт 4 - это вы просто круто с машинкой обходитесь. Регулярность сей простой и весьма недорогой процедуры - 15/20 тыс. км. Кстати, распечатку результатов измерения толщины диска и сектора прилегания взяли у ОД?

Пункт 5. Готовьте полтинник и выше, раз уж к ОД поедете. Вам предстоит замена сцепления, возможно выжимного, адаптация и обучение коробки. У ОД минимум в 2 раза дороже выложите.

Если к деньгам относитесь разумно, то потратьте вечерок, внимательно читая эту тему. Сэкономите кучу времени, денег и нервов.


Безотносительно к автору. Ну вот хоть кто-нибудь читает форум? at.gif
В детстве любил анекдот про Чингачгука, который не наступает на грабли 2 раза.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#500 moonbeam

moonbeam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva 1,6 AT 2003

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:00

вот и мой изик сдох на светофоре) покатался на эвакуаторе
ремонт обошолся в 270 евро

пробег 180k



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных