Особенности Изитроника
#482
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:32
машина мерива с авто солона 2007 г пробег 120000 км. ездим отец я и жена ни кто не заморачивался по поводу как пользоваться коробкой изей все давили на газ и тормоз как хотели на нейтралку не на светофорах ни на стоянках длительных коротких ни переключались, батя мой давал ей дрозда на рыбалках в лесах за грибами буксовал в грязи и т.п пока тфу тфу тфу ни F не других чудес не було
120000 это нормальный пробег в принципе готов к любой поломке и не буду удевлён
! | Предупреждение: Попробуйте воспользоваться знаками препинания. (.,!?). В следующий раз удалю! |
Сообщение отредактировал Сержпитер: 14 Сентябрь 2010 - 07:30
#483
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:23
....120000 это нормальный пробег в принципе готов к любой поломке и не буду удевлён
Еще бы знать из какого города Вы. Если в Москве 100тыс.км., то я даже не знаю сколько это для сцепления в среднестатистическом городе. Я это к тому, что мне тоже в принципе изик нравится и готов его ремонтировать, при нормальных пробегах.
#484
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:05
Вкратце опишу ситуацию. Делал капитальный ремонт двигателя у неофициалов. При разборе обнаружилось, что истерт и диск сцепления. Поменяли и диск заодно. Собрали. При включении зажигания загорелась F на приборке. Сканирование ошибок показало что-то типа "Ошибка положения активатора сцепления". На буксире дотянули до официалов. После консультации с официалами оказалось, что не "взвели" сцепление. Теми же ногами (на буксире) вернулись назад, сняли коробку, "взвели" сцепление у официалов на специальном станке и собрали назад. После этого появилась ошибка "Коробка не обучена". На эвакуаторе доехал до официалов, чтобы обучить коробку и адаптировать сцепление. При подключении TECH выяснилось, что коробка каким-то волшебным образом переключилась на 4-ю передачу и в нейтраль возвращаться на хочет. Плюс возникли проблемы с мозгами Изитроника: сигнал на него приходит, но сцепление не выжимается, и никаких команд моторчикам на переключение передач тоже не приходит.
В общем, приговорили блок управления на замену. Вопросы:
как могла коробка, у которой снаружи только первичный вал, САМА переключиться из нейтрали в какую-то другую передачу (возможно, виновата буксировка)?
Как машина буксировалась с включенной передачей?
Как проверить мозги?
Можно ли коробку с Изитроником превратить в обычную механику или все-таки нужна нормальная коробка, которая изначально механика?
Спасибо.
#486
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:25
Доброго времени суток!
Вкратце опишу ситуацию. Делал капитальный ремонт двигателя у неофициалов. При разборе обнаружилось, что истерт и диск сцепления. Поменяли и диск заодно. Собрали. При включении зажигания загорелась F на приборке. Сканирование ошибок показало что-то типа "Ошибка положения активатора сцепления". На буксире дотянули до официалов. После консультации с официалами оказалось, что не "взвели" сцепление. Теми же ногами (на буксире) вернулись назад, сняли коробку, "взвели" сцепление у официалов на специальном станке и собрали назад. После этого появилась ошибка "Коробка не обучена". На эвакуаторе доехал до официалов, чтобы обучить коробку и адаптировать сцепление. При подключении TECH выяснилось, что коробка каким-то волшебным образом переключилась на 4-ю передачу и в нейтраль возвращаться на хочет. Плюс возникли проблемы с мозгами Изитроника: сигнал на него приходит, но сцепление не выжимается, и никаких команд моторчикам на переключение передач тоже не приходит.
В общем, приговорили блок управления на замену. Вопросы:
как могла коробка, у которой снаружи только первичный вал, САМА переключиться из нейтрали в какую-то другую передачу (возможно, виновата буксировка)?
Как машина буксировалась с включенной передачей?
Как проверить мозги?
Можно ли коробку с Изитроником превратить в обычную механику или все-таки нужна нормальная коробка, которая изначально механика?
Спасибо.
Мозги изи проверяются у ОД, влёгкую. Как вариант - нормальный сервис у Вадима или Кирилла.
Буксировать машину с включенной передачей (если это было ТАК) при "не взведённом сцеплении" вполне можно.
Если не было раньше подобных глюков и не лазали в коробку при ремонте двигателя ничего сделать с ней не могли. Единственное на ум приходит то, что вдруг машина 2006 года? Тогда был момент поставки плат в управлении коробки от нехорошего поставщика.
Как вам у ОД сказали: именно что _ОТ_ ЭБУ изи не приходит сигнал на актуаторы, или всё же сервоприводы не работают? ОД ооочень любит фразу "блок управления на замену". Его кстати даже в случае того самого плохого поставщика можно легко вылечить. Лечатся и моторы приводов. Всё есть в соответствующей теме, ищите.
Поподробнее пропишите профиль.
Upd. Вы из Ульяновска... Вадим и Кирилл в Москве.
#487
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:36
ИМХО, превратить в обычную коробку дешевле заменой на механику в сборе с разборки.
Мозги изи проверяются у ОД, влёгкую. Как вариант - нормальный сервис у Вадима или Кирилла.
Буксировать машину с включенной передачей (если это было ТАК) при "не взведённом сцеплении" вполне можно.
Если не было раньше подобных глюков и не лазали в коробку при ремонте двигателя ничего сделать с ней не могли.
Как вам у ОД сказали: именно что _ОТ_ ЭБУ изи не приходит сигнал на актуаторы, или всё же сервоприводы не работают? ОД ооочень любит фразу "блок управления на замену". Его кстати даже в случае того самого плохого поставщика можно легко вылечить. Лечатся и моторы приводов. Всё есть в соответствующей теме, ищите.
Поподробнее пропишите профиль.
Upd. Вы из Ульяновска... Вадим и Кирилл в Москве.
В том то и дело, что я не в Москве, был у обоих ОД, оба говорят примерно одно и тоже. Машина 2007 года, пробег около 70 тык. В коробку при ремонте движка не лазили. Про мозги говорят, что нет сигнала ни на актуаторы, ни на моторчик, который сцепление выжимает. Хотя при первом включении после ремонта на попытки сброса ошибок была реакция моторчиков и проседало напряжение на аккумуляторе.
#488
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:40
В том то и дело, что я не в Москве, был у обоих ОД, оба говорят примерно одно и тоже. Машина 2007 года, пробег около 70 тык. В коробку при ремонте движка не лазили. Про мозги говорят, что нет сигнала ни на актуаторы, ни на моторчик, который сцепление выжимает. Хотя при первом включении после ремонта на попытки сброса ошибок была реакция моторчиков и проседало напряжение на аккумуляторе.
Ещё вопрос. Машина у вас именно 2007 выпуска или ПОКУПКИ?
#489
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:48
Про мозги говорят, что нет сигнала ни на актуаторы, ни на моторчик, который сцепление выжимает. Хотя при первом включении после ремонта на попытки сброса ошибок была реакция моторчиков и проседало напряжение на аккумуляторе.
В принципе после таких издевательств над машиной могли и предохранители какие-нибудь погореть (есть такой, на 40 А, может и другие есть). При неправильно собранном сцеплении необученный сервопривод уперся в ограничение, да и спалил предохранитель по силовой части схемы. Это как одна из версий. Разряженный аккумулятор тоже вероятная причина. А официалы да, любят менять блоки управления...
#490
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:49
Стоп! Как на аккумуляторе? Вы двигатель НЕ СМОГЛИ завести? К чему: если горит F и не работают актуаторы, то как вариант именно аккумулятор причиной. Вы же его пока ремонтировали движок не меняли и не заряжали?
Ещё вопрос. Машина у вас именно 2007 выпуска или ПОКУПКИ?
Машина 2007 года выпуска. Двигатель не заводится, поскольку при таких ошибках по коробке блокирована цепь стартера. Аккумулятор, действительно, был подуставший, но ко второй попытке его зарядили. Но вся фишка в том, что во второй раз (после того, как взвели сцепление) никаких жужжаний со стороны моторчиков на манипуляции сканером не было, хотя последняя версия Op-COM позволяет и обучать коробку, и адаптировать точку схватывания.
Сообщение отредактировал fva: 27 Сентябрь 2010 - 17:50
#491
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:53
А жидкость в сервопривод залили? Воздух выгнали?
зы: да и вообще, все правильно собрали? Любят некоторые мастера после разборки забывать всякие разъемчики на место втыкивать. Или втыкивают, но плохо.
Сообщение отредактировал Simpson: 27 Сентябрь 2010 - 17:55
#492
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:55
fva,
А жидкость в сервопривод залили? Воздух выгнали?
Жидкость залили и прокачали на снятой коробке выжимным.
И собрали все правильно, поскольку с коробки снимали всего один разъем. А при ремонте двигателя с нее вообще ничего не снимали.
Сообщение отредактировал fva: 27 Сентябрь 2010 - 17:56
#493
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:10
Мерива 2007г, изитроник, 67000 пробег . Проблемма: при переключении с первой на вторую возникает пауза в 5-7 секунд, если в момент паузы убрать ногу с гашетки машина вырубается, все гаснет двигатель глохнет. Пробег пополам, трасса-город,проводили или нет адаптацию точек схватывания на ТО, незнаю, в книжке ничего не написано по этому поводу. Что это может быть за болезнь?
Сообщение отредактировал BAVboss: 28 Сентябрь 2010 - 17:30
#494
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:39
Парни, есть проблема, нужен совет
Мерива 2007г, изитроник, 67000 пробег . Проблемма: при переключении с первой на вторую возникает пауза в 5-7 секунд, если в момент паузы убрать ногу с гашетки машина вырубается, все гаснет двигатель глохнет. Пробег пополам, трасса-город,проводили или нет адаптацию точек схватывания на ТО, незнаю, в книжке ничего не написано по этому поводу. Что это может быть за болезнь?
Если только 1-2, то скорее всего проблема в вилке 1-2, если по всем передачам - то либо накрывается блок, либо проблема с механикой коробки (вскрытие покажет)
#496
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:18
Мерива 2007 года изготовления, 2007 покупки, пробег 100 с небольшим ткм, изитроник.
Вот такая проблема.
Не уверен, что это изитроник глючит и что в эту тему стОит писать,
но симптомы весьма похожи на топикстартерный пост, а именно:
1) вибрация авты на низких оборотах (в основном, при трогании и сразу торможении в пробке, когда газ жмётся чуть-чуть),
такое впечатление что вот-вот заглохнет, но ни разу не глохла,
2) ощутимый звук при включении ЗХ, но не каждый раз,
3) отсуствие п.1) при включении зимнего режима (снежинки).
На ТО 90 тыщ регулировали точку схватывания,
ибо до этого она любила не включить 4-5 передачу (а может и 3 тоже, не помню),
доводя обороты до аццких.
Но после регулировки -- это прошло.
А счас, точнее месяц назад, вот такая вот описанная новая напасть.
Что делать и кто виноват.
))
На следующее ТО мы тож к ОД поедем, но до него ещё тыщ 5,
стОит ли что-либо предпринять ранее?
Спасибо.
#497
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 10:34
На ТО 90 тыщ регулировали точку схватывания,
ибо до этого она любила не включить 4-5 передачу (а может и 3 тоже, не помню),
доводя обороты до аццких.
Но после регулировки -- это прошло.
А счас, точнее месяц назад, вот такая вот описанная новая напасть.
Что делать и кто виноват.
))
На следующее ТО мы тож к ОД поедем, но до него ещё тыщ 5,
стОит ли что-либо предпринять ранее?
Спасибо.
Я так понимаю диск,корзину вы не меняли..Правильно?
Если так то ответ по моему очевиден.
п.с. я так понимаю гарантии нет уже..зачем Од кормить?
#499
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:22
Здравствуйте, друзья-одномеривники.
Мерива 2007 года изготовления, 2007 покупки, пробег 100 с небольшим (3) ткм, изитроник.
Вот такая проблема.
Не уверен, что это изитроник глючит и что в эту тему стОит писать,
но симптомы весьма похожи на топикстартерный пост, а именно:
1) вибрация авты на низких оборотах (в основном, при трогании и сразу торможении в пробке (1) , когда газ жмётся чуть-чуть),
такое впечатление что вот-вот заглохнет, но ни разу не глохла,
2) ощутимый звук при включении ЗХ, но не каждый раз,
3) отсуствие п.1) при включении зимнего режима (снежинки). (2)
На ТО 90 тыщ (4) регулировали точку схватывания,
ибо до этого она любила не включить 4-5 передачу (а может и 3 тоже, не помню),
доводя обороты до аццких.
Но после регулировки -- это прошло.
А счас, точнее месяц назад, вот такая вот описанная новая напасть.
Что делать и кто виноват.
))
На следующее ТО мы тож к ОД (5) поедем, но до него ещё тыщ 5,
стОит ли что-либо предпринять ранее?
Спасибо.
Пункты 1,2 и 3 показывают, что износ диска уже необратимо велик.
Кроме того похоже есть проблема в коробке на нечётном валу: см. дёрганье на 1-й, звук на 3-ей, отсутствие проблем при трогании на зимнем (суть со 2-й передачи) режиме.
Пункт 4 - это вы просто круто с машинкой обходитесь. Регулярность сей простой и весьма недорогой процедуры - 15/20 тыс. км. Кстати, распечатку результатов измерения толщины диска и сектора прилегания взяли у ОД?
Пункт 5. Готовьте полтинник и выше, раз уж к ОД поедете. Вам предстоит замена сцепления, возможно выжимного, адаптация и обучение коробки. У ОД минимум в 2 раза дороже выложите.
Если к деньгам относитесь разумно, то потратьте вечерок, внимательно читая эту тему. Сэкономите кучу времени, денег и нервов.
Безотносительно к автору. Ну вот хоть кто-нибудь читает форум?
В детстве любил анекдот про Чингачгука, который не наступает на грабли 2 раза.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных