Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#441 kubsm

kubsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 04 Май 2010 - 15:28

Спасибо Сержпитер за ссылку... был там не раз и все достаточно подробно изучил... но ответа ясного не нашел.... фигурирующие там коды товаров относятся к тому что в Элкасте и в каталоге GM EPC4 называется "ЗАМЕНЕННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ" .В результате был у оф дилера и в магазине зкзиста везде единодушно предлагают товар с кодом 660613, оплатил его... Хотя зачем вво всех каталогах есть ограничение по номеру движкаи мне предлагают явно неправильно...Рискую на 12 тыщ...

#442 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 05 Май 2010 - 15:52

Цитата(kubsm @ 4.5.2010, 6:44) Просмотр сообщения

Конечно же ошибся, не 6606036, а 6606021 код для комплекта сцепления с экономичным передаточным отношением. вот не уверен что у меня экономичное... Ну что то тихо-никто не в курсе?

Есть темка про сцепление, там на фотках видно номер сцепления 6606013, которое мне ставили.
У меня Меривка тоже 2007г., куплена в октябре.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#443 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 07 Май 2010 - 18:32

Мне тоже поставили 660613 (это не оригинал), выжимной 5679333 (оригинал).
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#444 alexav

alexav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 18 Май 2010 - 02:28

Прочитал всю тему, мне показалось, что для обсуждения Изи больше подошла бы соседняя тема, где
уже на 91 страницу понаписали, здесь же правильней было бы обсуждать вопросы ремонта - настройки изи, ну это так к слову, а теперь о наболевшем...
Каких-то 80 км не доехал до магической цифры 100т.км. ( машинка 2005г, в эксплуатации с февр 2006)...
Прямо на ходу загорелась F, причем машина еще продолжала едва-едва ехать, остановился,
заглушил двигатель - не заводится -
скинул клеммы с аккум - завелась немного проехал нормально , опять F ,несколько светофоров одолел с трудом трогаясь с места, но до дому не дотянул, после очередного светофора трогаться не захотела, а когда заглушил двигатель, то и заводиться сброс клемм уже ничего не дал. Пока ждал приятеля,
аккум совсем сел ( дело было вечером ) , на шнурке дотащили до дому , а на след день в сервис центр ( не официалы) . Вердикт был жесток - полетел блок управления изей (GM 93175433 или Opel 784302) стоимость 47,5 т.р. (пьем валерьянку пузырьками..) и 7,5 за работу, кроме этого комп снял
сигналы ошибок о перегреве сцепления - возможна его замена, с блоком говорят все точно, подключили
другой блок - все нормально ошибки пропали, но проверить на ходу нельзя т.к. этот другой блок тоже
не рабочий со своими проблемами. По экзисту этот блок 43,5 что принципиально не меняет дела.
Вот сижу и думаю ,что делать. Вариантов вижу 3:
1. Отдаться на 55 + 15-20 за сцепление с корзиной ( в сцепление могу поверить)
2. Обзванивать разборки на предмет Меривы или Астры с Z16XE с изей и искать донора на предмет
блока управлен под монейбэк и потом может менять сцепление
3. Звонить мастерам например из Астра клуба , кто занимается изями в Питере ( эх был бы в Москве там
говорят чудные мастера имеются.) и выяснять кто возмется за ремонт блока , а если там не только
замена пресловутых щеток? заплатить за диагностику и на эвакуаторе вперед в новое место,
а затем возможно в другое...
Завтра буду звонить по разборкам , подскажите, может какие другие идеи...

#445 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2010 - 10:16

Цитата(alexav @ 18.5.2010, 3:28) Просмотр сообщения

Прочитал всю тему, мне показалось, что для обсуждения Изи больше подошла бы соседняя тема, где
уже на 91 страницу понаписали, здесь же правильней было бы обсуждать вопросы ремонта - настройки изи, ну это так к слову, а теперь о наболевшем...
Каких-то 80 км не доехал до магической цифры 100т.км. ( машинка 2005г, в эксплуатации с февр 2006)...
Прямо на ходу загорелась F, причем машина еще продолжала едва-едва ехать, остановился,
заглушил двигатель - не заводится -
скинул клеммы с аккум - завелась немного проехал нормально , опять F ,несколько светофоров одолел с трудом трогаясь с места, но до дому не дотянул, после очередного светофора трогаться не захотела, а когда заглушил двигатель, то и заводиться сброс клемм уже ничего не дал. Пока ждал приятеля,
аккум совсем сел ( дело было вечером ) , на шнурке дотащили до дому , а на след день в сервис центр ( не официалы) . Вердикт был жесток - полетел блок управления изей (GM 93175433 или Opel 784302) стоимость 47,5 т.р. (пьем валерьянку пузырьками..) и 7,5 за работу, кроме этого комп снял
сигналы ошибок о перегреве сцепления - возможна его замена, с блоком говорят все точно, подключили
другой блок - все нормально ошибки пропали, но проверить на ходу нельзя т.к. этот другой блок тоже
не рабочий со своими проблемами. По экзисту этот блок 43,5 что принципиально не меняет дела.
Вот сижу и думаю ,что делать. Вариантов вижу 3:
1. Отдаться на 55 + 15-20 за сцепление с корзиной ( в сцепление могу поверить)
2. Обзванивать разборки на предмет Меривы или Астры с Z16XE с изей и искать донора на предмет
блока управлен под монейбэк и потом может менять сцепление
3. Звонить мастерам например из Астра клуба , кто занимается изями в Питере ( эх был бы в Москве там
говорят чудные мастера имеются.) и выяснять кто возмется за ремонт блока , а если там не только
замена пресловутых щеток? заплатить за диагностику и на эвакуаторе вперед в новое место,
а затем возможно в другое...
Завтра буду звонить по разборкам , подскажите, может какие другие идеи...

Самая простая идея - начинать надо с простого - померять напряжение бортовой сети при работе двигателя, в момент заводки двигателя, в момент стоянки авто. Возможно сдох аккум. При дохлом аккуме изик сходит с ума. ему напряжения не хватает. Второе - самому считать ошибки двумя педалями, третье проверить лампы стоп-сигналов(перегрев сцепы может быть от перегоревших ламп). то есть идти от простого к сложному. Владельцы изика меня поправят если что. четвертое - попробовать связяться с sharky.spb и сгонять/отвезти к его мастеру у ОД. Там точно не наеколют.
Цитата(alexav @ 18.5.2010, 3:28) Просмотр сообщения

...... то и заводиться сброс клемм уже ничего не дал......
а вот добро на запуск двигателя как раз нажатие тормоза дает......может банально сдохли лампы стоп-сигнала?

#446 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 18 Май 2010 - 10:22

Цитата(alexav @ 18.5.2010, 3:28) Просмотр сообщения

Прочитал всю тему, мне показалось, что для обсуждения Изи больше подошла бы соседняя тема, где
уже на 91 страницу понаписали, здесь же правильней было бы обсуждать вопросы ремонта - настройки изи, ну это так к слову, а теперь о наболевшем...
Каких-то 80 км не доехал до магической цифры 100т.км. ( машинка 2005г, в эксплуатации с февр 2006)...
Прямо на ходу загорелась F, причем машина еще продолжала едва-едва ехать, остановился,
заглушил двигатель - не заводится -
скинул клеммы с аккум - завелась немного проехал нормально , опять F ,несколько светофоров одолел с трудом трогаясь с места, но до дому не дотянул, после очередного светофора трогаться не захотела, а когда заглушил двигатель, то и заводиться сброс клемм уже ничего не дал. Пока ждал приятеля,
аккум совсем сел ( дело было вечером ) , на шнурке дотащили до дому , а на след день в сервис центр ( не официалы) . Вердикт был жесток - полетел блок управления изей (GM 93175433 или Opel 784302) стоимость 47,5 т.р. (пьем валерьянку пузырьками..) и 7,5 за работу, кроме этого комп снял
сигналы ошибок о перегреве сцепления - возможна его замена, с блоком говорят все точно, подключили
другой блок - все нормально ошибки пропали, но проверить на ходу нельзя т.к. этот другой блок тоже
не рабочий со своими проблемами. По экзисту этот блок 43,5 что принципиально не меняет дела.
Вот сижу и думаю ,что делать. Вариантов вижу 3:
1. Отдаться на 55 + 15-20 за сцепление с корзиной ( в сцепление могу поверить)
2. Обзванивать разборки на предмет Меривы или Астры с Z16XE с изей и искать донора на предмет
блока управлен под монейбэк и потом может менять сцепление
3. Звонить мастерам например из Астра клуба , кто занимается изями в Питере ( эх был бы в Москве там
говорят чудные мастера имеются.) и выяснять кто возмется за ремонт блока , а если там не только
замена пресловутых щеток? заплатить за диагностику и на эвакуаторе вперед в новое место,
а затем возможно в другое...
Завтра буду звонить по разборкам , подскажите, может какие другие идеи...



А у меня ещё есть 4й вариант,так как сам боюсь этих магических цифр (50-70 тыщ),за замену блока. Как вариант поставить механику))))! Не узнавали сколько будет стоить? Для сравнения на форд мондео 2 переоборудование с автомата на механику вместе с деталями стоило 40 тыщ!


#447 alexav

alexav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 18 Май 2010 - 11:37

Цитата(Сержпитер @ 18.5.2010, 11:16) Просмотр сообщения

Самая простая идея - начинать надо с простого - померять напряжение бортовой сети при работе двигателя, в момент заводки двигателя, в момент стоянки авто. Возможно сдох аккум. При дохлом аккуме изик сходит с ума. ему напряжения не хватает. Второе - самому считать ошибки двумя педалями, третье проверить лампы стоп-сигналов(перегрев сцепы может быть от перегоревших ламп). то есть идти от простого к сложному. Владельцы изика меня поправят если что. четвертое - попробовать связяться с sharky.spb и сгонять/отвезти к его мастеру у ОД. Там точно не наеколют.
а вот добро на запуск двигателя как раз нажатие тормоза дает......может банально сдохли лампы стоп-сигнала?

аккумулятор сдох, пока ждал приятеля с ближним светом, но он уже действительно пожилой,
поэтому на след день начал с его замены, а потом уже повезли в сц.
ошибки считать педалями уже не смогу, "Педали" в сц ai.gif , лампы недавно менял, правда в тот вечер не обратил внимания , кто есть sharky.spb ??, и имел ли кто опыт по обращению
с ремонтом блока "мастерам" с форума астраклуба "sawa" и "знаток"
сегодня поеду в сц беседовать лично, а то пока общался только по телефону, т.е. машину смотрели
уже не при мне


#448 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 18 Май 2010 - 13:12

alexav,
не знаю,как у вас в Питере но у нас эти блоки чинят,пере прошивают и.т.д. с гарантией на 6 месяцев.. при таком пробеге менять сцепление,корзину и выжимной по любому!!!!!

#449 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 18 Май 2010 - 21:41

alexav, Если надо, могу починить блок. Хотя сначала - диагностика, потому что Изя зажигает F не только когда летит блок.
Кстати, аккум лучше иметь "живой", изик очень любит электричество smile.gif
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#450 alexav

alexav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 18 Май 2010 - 22:50

Цитата(darksawa @ 18.5.2010, 22:41) Просмотр сообщения

alexav, Если надо, могу починить блок. Хотя сначала - диагностика, потому что Изя зажигает F не только когда летит блок.
Кстати, аккум лучше иметь "живой", изик очень любит электричество smile.gif

Аккум уже заменен на новый, завтра утром еду туда где стоит машинка, если они настаивают на
замене блока полностью , я разумеется по крайней мере буду искать, где сделать "альтернативную"
диагностику, когда разговор идет о таких суммах на эвакуатор уже денег не жалко.
Так что думаю вам, Дмитрий позвоню, ворос еще где вы территориально находитесь ?

#451 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 19 Май 2010 - 11:32

Я в Рыбацком, в принципе могу сам подъехать со сканером.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#452 kubsm

kubsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 20 Май 2010 - 11:02

Осторожно езжу уже второй месяц с этими ударами и дрыганьем при трогании- не прогрессирует вроде.. записался на замену в Тюмени 28.05 у дилера, у нас шибко дорого.. по результатам ремонта отпишусь

#453 alexav

alexav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 20 Май 2010 - 23:06

Благодаря darksawa удалось решить проблему "малой кровью" , так что теперь
пошел уже на вторую сотню тысяч км! А вот с какого бодуна Опель - Центр на кубинской выписал
мне счет в размере 3т.р. фактически только за диагностику, я признаться до сих пор не понял aq.gif


#454 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Май 2010 - 09:49

Цитата(alexav @ 21.5.2010, 0:06) Просмотр сообщения

Благодаря darksawa удалось решить проблему "малой кровью" , так что теперь
пошел уже на вторую сотню тысяч км! А вот с какого бодуна Опель - Центр на кубинской выписал
мне счет в размере 3т.р. фактически только за диагностику, я признаться до сих пор не понял aq.gif
А подробности?! at.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#455 alexav

alexav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 21 Май 2010 - 21:30

Цитата(Uncle Bob @ 21.5.2010, 10:49) Просмотр сообщения

А подробности?! at.gif

Ремонт блока управ + прокачка+адаптация точки схватывания+ прошивки


Сообщение отредактировал Сержпитер: 24 Май 2010 - 08:12


#456 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2010 - 21:33

Цитата(alexav @ 21.5.2010, 22:30) Просмотр сообщения

Ремонт блока управ + прокачка+адаптация точки схватывания+ прошивки

forever.gif forever.gif молодца!!!darksawa респект. ну вот и в Питере появился(надеюсь очень на это) свой специалист с ТЕКом.... forever.gif

#457 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Май 2010 - 07:56

Цитата(alexav @ 21.5.2010, 22:30) Просмотр сообщения

Ремонт блока управ + прокачка+адаптация точки схватывания+ прошивки
А вы опытный сад хитрый wink.gif. Может, всё же распишите чуток поподробнее? "Виллли! Виллли! Виллли! Пожалуйста,
пожалуйста, пожалуйста!!!!" (С) Альф. wink.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#458 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 25 Май 2010 - 21:20

что-то изя у меня чудить начал blink.gif на малом ходу при трогании не отпуская педаль тормоза до конца он дергается иногда...причем временами весьма сильно брыкается..и так же происходит на малой скорости в пробке при притормаживании...есть мысль,что это происходит при включении вентилятора...следовательно при увеличении нагрузки на гену...вот глянул сегодня на клеммы,а они как то не очень выглядят... да и акк с машиной шел и ему минимум 3 -год пошел...так вот падение напряжение, а возможно и его скачки может наверное как то на мозг изи влиять rolleyes.gif и на педаль газа .вот думаю откуда ноги растут...у кого какие мысли?
п.с. название темы поправил,а то звучало как то зловеще и пугающе..

#459 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 25 Май 2010 - 21:26

ANTONIO-B
Неплохо бы проверить момент зажигания стоп-сигналов. Если эта "лягушка" разрегулировалась и тормоза схватывают до зажигания "стопов", вполне вероятны брыкания именно при отпускании тормоза.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#460 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 25 Май 2010 - 21:28

Цитата(Simpson @ 25.5.2010, 22:26) Просмотр сообщения

ANTONIO-B
Неплохо бы проверить момент зажигания стоп-сигналов. Если эта "лягушка" разрегулировалась и тормоза схватывают до зажигания "стопов", вполне вероятны брыкания именно при отпускании тормоза.

да на лягушку не похоже...обороты скачут..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)