Особенности Изитроника
Автор
Медведка
, 24 Ноя 2008 11:13
Сообщений в теме: 1360
#441
Отправлено 04 Май 2010 - 15:28
Спасибо Сержпитер за ссылку... был там не раз и все достаточно подробно изучил... но ответа ясного не нашел.... фигурирующие там коды товаров относятся к тому что в Элкасте и в каталоге GM EPC4 называется "ЗАМЕНЕННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ" .В результате был у оф дилера и в магазине зкзиста везде единодушно предлагают товар с кодом 660613, оплатил его... Хотя зачем вво всех каталогах есть ограничение по номеру движкаи мне предлагают явно неправильно...Рискую на 12 тыщ...
#442
Отправлено 05 Май 2010 - 15:52
Конечно же ошибся, не 6606036, а 6606021 код для комплекта сцепления с экономичным передаточным отношением. вот не уверен что у меня экономичное... Ну что то тихо-никто не в курсе?
Есть темка про сцепление, там на фотках видно номер сцепления 6606013, которое мне ставили.
У меня Меривка тоже 2007г., куплена в октябре.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT
#444
Отправлено 18 Май 2010 - 02:28
Прочитал всю тему, мне показалось, что для обсуждения Изи больше подошла бы соседняя тема, где
уже на 91 страницу понаписали, здесь же правильней было бы обсуждать вопросы ремонта - настройки изи, ну это так к слову, а теперь о наболевшем...
Каких-то 80 км не доехал до магической цифры 100т.км. ( машинка 2005г, в эксплуатации с февр 2006)...
Прямо на ходу загорелась F, причем машина еще продолжала едва-едва ехать, остановился,
заглушил двигатель - не заводится -
скинул клеммы с аккум - завелась немного проехал нормально , опять F ,несколько светофоров одолел с трудом трогаясь с места, но до дому не дотянул, после очередного светофора трогаться не захотела, а когда заглушил двигатель, то и заводиться сброс клемм уже ничего не дал. Пока ждал приятеля,
аккум совсем сел ( дело было вечером ) , на шнурке дотащили до дому , а на след день в сервис центр ( не официалы) . Вердикт был жесток - полетел блок управления изей (GM 93175433 или Opel 784302) стоимость 47,5 т.р. (пьем валерьянку пузырьками..) и 7,5 за работу, кроме этого комп снял
сигналы ошибок о перегреве сцепления - возможна его замена, с блоком говорят все точно, подключили
другой блок - все нормально ошибки пропали, но проверить на ходу нельзя т.к. этот другой блок тоже
не рабочий со своими проблемами. По экзисту этот блок 43,5 что принципиально не меняет дела.
Вот сижу и думаю ,что делать. Вариантов вижу 3:
1. Отдаться на 55 + 15-20 за сцепление с корзиной ( в сцепление могу поверить)
2. Обзванивать разборки на предмет Меривы или Астры с Z16XE с изей и искать донора на предмет
блока управлен под монейбэк и потом может менять сцепление
3. Звонить мастерам например из Астра клуба , кто занимается изями в Питере ( эх был бы в Москве там
говорят чудные мастера имеются.) и выяснять кто возмется за ремонт блока , а если там не только
замена пресловутых щеток? заплатить за диагностику и на эвакуаторе вперед в новое место,
а затем возможно в другое...
Завтра буду звонить по разборкам , подскажите, может какие другие идеи...
уже на 91 страницу понаписали, здесь же правильней было бы обсуждать вопросы ремонта - настройки изи, ну это так к слову, а теперь о наболевшем...
Каких-то 80 км не доехал до магической цифры 100т.км. ( машинка 2005г, в эксплуатации с февр 2006)...
Прямо на ходу загорелась F, причем машина еще продолжала едва-едва ехать, остановился,
заглушил двигатель - не заводится -
скинул клеммы с аккум - завелась немного проехал нормально , опять F ,несколько светофоров одолел с трудом трогаясь с места, но до дому не дотянул, после очередного светофора трогаться не захотела, а когда заглушил двигатель, то и заводиться сброс клемм уже ничего не дал. Пока ждал приятеля,
аккум совсем сел ( дело было вечером ) , на шнурке дотащили до дому , а на след день в сервис центр ( не официалы) . Вердикт был жесток - полетел блок управления изей (GM 93175433 или Opel 784302) стоимость 47,5 т.р. (пьем валерьянку пузырьками..) и 7,5 за работу, кроме этого комп снял
сигналы ошибок о перегреве сцепления - возможна его замена, с блоком говорят все точно, подключили
другой блок - все нормально ошибки пропали, но проверить на ходу нельзя т.к. этот другой блок тоже
не рабочий со своими проблемами. По экзисту этот блок 43,5 что принципиально не меняет дела.
Вот сижу и думаю ,что делать. Вариантов вижу 3:
1. Отдаться на 55 + 15-20 за сцепление с корзиной ( в сцепление могу поверить)
2. Обзванивать разборки на предмет Меривы или Астры с Z16XE с изей и искать донора на предмет
блока управлен под монейбэк и потом может менять сцепление
3. Звонить мастерам например из Астра клуба , кто занимается изями в Питере ( эх был бы в Москве там
говорят чудные мастера имеются.) и выяснять кто возмется за ремонт блока , а если там не только
замена пресловутых щеток? заплатить за диагностику и на эвакуаторе вперед в новое место,
а затем возможно в другое...
Завтра буду звонить по разборкам , подскажите, может какие другие идеи...
#445 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Май 2010 - 10:16
Прочитал всю тему, мне показалось, что для обсуждения Изи больше подошла бы соседняя тема, где
уже на 91 страницу понаписали, здесь же правильней было бы обсуждать вопросы ремонта - настройки изи, ну это так к слову, а теперь о наболевшем...
Каких-то 80 км не доехал до магической цифры 100т.км. ( машинка 2005г, в эксплуатации с февр 2006)...
Прямо на ходу загорелась F, причем машина еще продолжала едва-едва ехать, остановился,
заглушил двигатель - не заводится -
скинул клеммы с аккум - завелась немного проехал нормально , опять F ,несколько светофоров одолел с трудом трогаясь с места, но до дому не дотянул, после очередного светофора трогаться не захотела, а когда заглушил двигатель, то и заводиться сброс клемм уже ничего не дал. Пока ждал приятеля,
аккум совсем сел ( дело было вечером ) , на шнурке дотащили до дому , а на след день в сервис центр ( не официалы) . Вердикт был жесток - полетел блок управления изей (GM 93175433 или Opel 784302) стоимость 47,5 т.р. (пьем валерьянку пузырьками..) и 7,5 за работу, кроме этого комп снял
сигналы ошибок о перегреве сцепления - возможна его замена, с блоком говорят все точно, подключили
другой блок - все нормально ошибки пропали, но проверить на ходу нельзя т.к. этот другой блок тоже
не рабочий со своими проблемами. По экзисту этот блок 43,5 что принципиально не меняет дела.
Вот сижу и думаю ,что делать. Вариантов вижу 3:
1. Отдаться на 55 + 15-20 за сцепление с корзиной ( в сцепление могу поверить)
2. Обзванивать разборки на предмет Меривы или Астры с Z16XE с изей и искать донора на предмет
блока управлен под монейбэк и потом может менять сцепление
3. Звонить мастерам например из Астра клуба , кто занимается изями в Питере ( эх был бы в Москве там
говорят чудные мастера имеются.) и выяснять кто возмется за ремонт блока , а если там не только
замена пресловутых щеток? заплатить за диагностику и на эвакуаторе вперед в новое место,
а затем возможно в другое...
Завтра буду звонить по разборкам , подскажите, может какие другие идеи...
Самая простая идея - начинать надо с простого - померять напряжение бортовой сети при работе двигателя, в момент заводки двигателя, в момент стоянки авто. Возможно сдох аккум. При дохлом аккуме изик сходит с ума. ему напряжения не хватает. Второе - самому считать ошибки двумя педалями, третье проверить лампы стоп-сигналов(перегрев сцепы может быть от перегоревших ламп). то есть идти от простого к сложному. Владельцы изика меня поправят если что. четвертое - попробовать связяться с sharky.spb и сгонять/отвезти к его мастеру у ОД. Там точно не на
...... то и заводиться сброс клемм уже ничего не дал......
#446
Отправлено 18 Май 2010 - 10:22
Прочитал всю тему, мне показалось, что для обсуждения Изи больше подошла бы соседняя тема, где
уже на 91 страницу понаписали, здесь же правильней было бы обсуждать вопросы ремонта - настройки изи, ну это так к слову, а теперь о наболевшем...
Каких-то 80 км не доехал до магической цифры 100т.км. ( машинка 2005г, в эксплуатации с февр 2006)...
Прямо на ходу загорелась F, причем машина еще продолжала едва-едва ехать, остановился,
заглушил двигатель - не заводится -
скинул клеммы с аккум - завелась немного проехал нормально , опять F ,несколько светофоров одолел с трудом трогаясь с места, но до дому не дотянул, после очередного светофора трогаться не захотела, а когда заглушил двигатель, то и заводиться сброс клемм уже ничего не дал. Пока ждал приятеля,
аккум совсем сел ( дело было вечером ) , на шнурке дотащили до дому , а на след день в сервис центр ( не официалы) . Вердикт был жесток - полетел блок управления изей (GM 93175433 или Opel 784302) стоимость 47,5 т.р. (пьем валерьянку пузырьками..) и 7,5 за работу, кроме этого комп снял
сигналы ошибок о перегреве сцепления - возможна его замена, с блоком говорят все точно, подключили
другой блок - все нормально ошибки пропали, но проверить на ходу нельзя т.к. этот другой блок тоже
не рабочий со своими проблемами. По экзисту этот блок 43,5 что принципиально не меняет дела.
Вот сижу и думаю ,что делать. Вариантов вижу 3:
1. Отдаться на 55 + 15-20 за сцепление с корзиной ( в сцепление могу поверить)
2. Обзванивать разборки на предмет Меривы или Астры с Z16XE с изей и искать донора на предмет
блока управлен под монейбэк и потом может менять сцепление
3. Звонить мастерам например из Астра клуба , кто занимается изями в Питере ( эх был бы в Москве там
говорят чудные мастера имеются.) и выяснять кто возмется за ремонт блока , а если там не только
замена пресловутых щеток? заплатить за диагностику и на эвакуаторе вперед в новое место,
а затем возможно в другое...
Завтра буду звонить по разборкам , подскажите, может какие другие идеи...
А у меня ещё есть 4й вариант,так как сам боюсь этих магических цифр (50-70 тыщ),за замену блока. Как вариант поставить механику))))! Не узнавали сколько будет стоить? Для сравнения на форд мондео 2 переоборудование с автомата на механику вместе с деталями стоило 40 тыщ!
#447
Отправлено 18 Май 2010 - 11:37
Самая простая идея - начинать надо с простого - померять напряжение бортовой сети при работе двигателя, в момент заводки двигателя, в момент стоянки авто. Возможно сдох аккум. При дохлом аккуме изик сходит с ума. ему напряжения не хватает. Второе - самому считать ошибки двумя педалями, третье проверить лампы стоп-сигналов(перегрев сцепы может быть от перегоревших ламп). то есть идти от простого к сложному. Владельцы изика меня поправят если что. четвертое - попробовать связяться с sharky.spb и сгонять/отвезти к его мастеру у ОД. Там точно не на
а вот добро на запуск двигателя как раз нажатие тормоза дает......может банально сдохли лампы стоп-сигнала?
аккумулятор сдох, пока ждал приятеля с ближним светом, но он уже действительно пожилой,
поэтому на след день начал с его замены, а потом уже повезли в сц.
ошибки считать педалями уже не смогу, "Педали" в сц , лампы недавно менял, правда в тот вечер не обратил внимания , кто есть sharky.spb ??, и имел ли кто опыт по обращению
с ремонтом блока "мастерам" с форума астраклуба "sawa" и "знаток"
сегодня поеду в сц беседовать лично, а то пока общался только по телефону, т.е. машину смотрели
уже не при мне
#448
Отправлено 18 Май 2010 - 13:12
alexav,
не знаю,как у вас в Питере но у нас эти блоки чинят,пере прошивают и.т.д. с гарантией на 6 месяцев.. при таком пробеге менять сцепление,корзину и выжимной по любому!!!!!
не знаю,как у вас в Питере но у нас эти блоки чинят,пере прошивают и.т.д. с гарантией на 6 месяцев.. при таком пробеге менять сцепление,корзину и выжимной по любому!!!!!
#450
Отправлено 18 Май 2010 - 22:50
alexav, Если надо, могу починить блок. Хотя сначала - диагностика, потому что Изя зажигает F не только когда летит блок.
Кстати, аккум лучше иметь "живой", изик очень любит электричество
Аккум уже заменен на новый, завтра утром еду туда где стоит машинка, если они настаивают на
замене блока полностью , я разумеется по крайней мере буду искать, где сделать "альтернативную"
диагностику, когда разговор идет о таких суммах на эвакуатор уже денег не жалко.
Так что думаю вам, Дмитрий позвоню, ворос еще где вы территориально находитесь ?
#453
Отправлено 20 Май 2010 - 23:06
Благодаря darksawa удалось решить проблему "малой кровью" , так что теперь
пошел уже на вторую сотню тысяч км! А вот с какого бодуна Опель - Центр на кубинской выписал
мне счет в размере 3т.р. фактически только за диагностику, я признаться до сих пор не понял
пошел уже на вторую сотню тысяч км! А вот с какого бодуна Опель - Центр на кубинской выписал
мне счет в размере 3т.р. фактически только за диагностику, я признаться до сих пор не понял
#454
Отправлено 21 Май 2010 - 09:49
Благодаря darksawa удалось решить проблему "малой кровью" , так что теперь
пошел уже на вторую сотню тысяч км! А вот с какого бодуна Опель - Центр на кубинской выписал
мне счет в размере 3т.р. фактически только за диагностику, я признаться до сих пор не понял
Oh! Bite my shiny metal ass!
#457
Отправлено 24 Май 2010 - 07:56
Ремонт блока управ + прокачка+адаптация точки схватывания+ прошивки
пожалуйста, пожалуйста!!!!" (С) Альф.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#458
Отправлено 25 Май 2010 - 21:20
что-то изя у меня чудить начал на малом ходу при трогании не отпуская педаль тормоза до конца он дергается иногда...причем временами весьма сильно брыкается..и так же происходит на малой скорости в пробке при притормаживании...есть мысль,что это происходит при включении вентилятора...следовательно при увеличении нагрузки на гену...вот глянул сегодня на клеммы,а они как то не очень выглядят... да и акк с машиной шел и ему минимум 3 -год пошел...так вот падение напряжение, а возможно и его скачки может наверное как то на мозг изи влиять и на педаль газа .вот думаю откуда ноги растут...у кого какие мысли?
п.с. название темы поправил,а то звучало как то зловеще и пугающе..
п.с. название темы поправил,а то звучало как то зловеще и пугающе..
#459
Отправлено 25 Май 2010 - 21:26
ANTONIO-B
Неплохо бы проверить момент зажигания стоп-сигналов. Если эта "лягушка" разрегулировалась и тормоза схватывают до зажигания "стопов", вполне вероятны брыкания именно при отпускании тормоза.
Неплохо бы проверить момент зажигания стоп-сигналов. Если эта "лягушка" разрегулировалась и тормоза схватывают до зажигания "стопов", вполне вероятны брыкания именно при отпускании тормоза.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#460
Отправлено 25 Май 2010 - 21:28
ANTONIO-B
Неплохо бы проверить момент зажигания стоп-сигналов. Если эта "лягушка" разрегулировалась и тормоза схватывают до зажигания "стопов", вполне вероятны брыкания именно при отпускании тормоза.
да на лягушку не похоже...обороты скачут..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)