Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#1121 Vahan

Vahan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ереван, Армения
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2003

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:31

Я правильно понял, что надо гнуть пластину соприкасающуюся с кнопкой выключателя и регулировать зазор? Стопы загораются при очень легком нажатии на педаль - вроде запаздывания нет.

#1122 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 07:13

Подобная проблема из-за стоп сигналов была у меня пару месЯцев назад! Решил подстроить лягушку, что бы сигналы загорались сразу при косании к педали тормоза., коробка стала невнятно переключатьсяя и в итоге выпала в ошибку! Отогнул пластину в обратное положение, стопы загораются чуть позже, но зато все прошло!) кстати ошибку пришлось стерать сканером!

#1123 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:58

Подтверждаю. С завода стопы загораются при небольшом нажатии на тормоз. Коробка работает отлично (92 000). Щетки и сцепление еще не менял (симптомов еще нет).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1124 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:44

Всем доброго!

Даю отчет по проблеме описанной мною ранее, пост#1087

Итогом всех поисков и манипуляций, так же описанных ранее, таки стал главный цилиндр сцепления, расположенный в блоке ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИЗЕЙ.

Официалы приговаривали на полную замену блока, а это не много ни мало 54000руб. ( и это цена не офф. Дилера )

В общем нашли реставрированный цилиндр (новый отдельно не продается, несмотря на наличие парт намбера на оном), установили, прокачали, адаптировали (первая адаптация сразу после установки, вторая через 500км, и жду следующую еще через 1500 км) проехал уже 1000км после ремонта - полет нормальный!

Так что, кто ищет тот судя по всему находит!!! Не сдавайтесь на пути у трудностей и ищите альтернативные варианты решения дорогих проблем, иногда можно неплохо сэкономить! forever.gif az.gif

Пы сы:

Если есть проблемы с ИЗЕЙ, в Крыму подскажу отличного мастера az.gif (не реклама)

Всем Мира!
  • Сережа С сказал за это спасибо

#1125 Fratrium

Fratrium

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Киров, Кировская область
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:44

Добрый день! Опель мерива 2005 года, горит F и не заводиться, ошибки показывает Р1608, Р1732, Р1735, Р1607. Официалы рекомедуют ротизвести замену блока изитроник, но я им не очень доверяю, что можете подсказать?

#1126 konstantin.nizhegorodov

konstantin.nizhegorodov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:30

Цитата(Fratrium @ 18.9.2014, 12:44) Просмотр сообщения

Добрый день! Опель мерива 2005 года, горит F и не заводиться, ошибки показывает Р1608, Р1732, Р1735, Р1607. Официалы рекомедуют ротизвести замену блока изитроник, но я им не очень доверяю, что можете подсказать?

Судя по ошибкам - сцепление и изик. Смотрите обе эти темы на форуме...

#1127 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:51

Fratrium, не верить и не менять!

Читаем темы про изю, смотрим щётки (замена 2 часа и 100 рублей), делаем адаптацию в проверенном месте (раз вы на Марсе - могу подкинуть пару мест wink.gif - заполните профиль!) и по итогам с вероятностью на 99% меняем комплект сцепления с последующим обучением и адаптацией. Стоимость запчастей с материалами порядка 20-25 тысяч.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1128 Fratrium

Fratrium

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Киров, Кировская область
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 07:43

Щетки меняли, завелась, потом снова F мигает и не заводиться, я вот тоже думаю по замене сцепления. Только в моем городе пока не нашел кто бы поменял, как услышат Opel сразу в отказ. Изображение

#1129 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:41

Вон дофига сервисов в Кирове по опелям.
http://yandex.ru/yan...id=...C21,0,0,0

#1130 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:59

Цитата(Vladko-spb @ 19.9.2014, 13:41) Просмотр сообщения

Вон дофига сервисов в Кирове по опелям.
http://yandex.ru/yan...id=...C21,0,0,0

Оффициал один, остальные просто сервисы ab.gif

#1131 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:00

Fratrium,
Вы после того как щетки поменяли, сразу сели и завелись и поехали? Или проходили адаптацию теком, с удалением ошибок?

#1132 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:25

RmR,
После замены Вы ставите блок управления назад, прокачиваете гидропривод(руками или сканером) и да, едете

#1133 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:44

mikeone,
И заодно ластиком стираете ошибки!))))

Почему, говорю про тек, удаление ошибок и адаптацию?

У меня после замены щеток пришлось удалять ошибки из памяти, что бы машина впринципе тронулась с места (даже после прокачки, первая и задняя включались с диким хрустом и ударом)! А про работу с теком говорю, из-за ВОЗМОЖНО кривого вмешательства опком, который в свое время испортил прошивку и криво адаптировал!

Предположения исключительно из личного опыта, прошу не воспринимать как догму az.gif


Кстати опять вывалился в F, симптомы похожи на те, что были до замены щеток (при включении зажигания, моргание N, и переход в аварийный режим, машина заводится, но не вкл передачу)
А щетки то и двух тысяч не прошли, хотя может дело то и не в них?
Похолодало у нас малость! +13 может аккум все-таки решил погибнуть?

На диагностику не ездил, педальками ошибку не читал, пока сбросил клеммой аккумулятора!

#1134 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:59

RmR,
если у вас вылезли ошибки, то что-то вы делали не так!
про оп-ком в связке с изиком забудьте как о страшном сне!!!

Какие ошибки удаляли, прокачивали чем, сцепление когда меняли, когда в последний раз меня жидкость в гидроприводе ???

пока больше вопросов,чем рекомендаций - что делать!

#1135 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:40

mikeone,
Начиная с поста #1087 описывал свою проблему, с дальнейшими действиями и решениями, по ходу продвижения в ветке форума все рассказал!
А тут на те! Я думал что все в прошлом!
На буднях поеду диагностироваться! Хотя сегодня при включении зажигание N уже не моргала, (зачистил клеммы на аккуме, может все таки проблема в их контакте)
В общем жду диагностики, а там будем посмотреть Изображение

#1136 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:06

RmR,

Для начала проверьте аккумулятор. В 50% случаев мелких неисправностей именно он является виновником.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1137 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 07:01

alexsys74,
Честно говоря к этому и склоняюсь, только вот беда, аккум не обслуживаемый, проверка нагрузочной вилкой думаю не даст сто процентого заключения о состоянии батареи, а с кем махнуться на заведомо новую АКБ пока не нашел(

#1138 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:59

Немного офф, но кто из Ростова-на-Дону и окрестностей, подскажите в личку где сделать адаптацию изи именно Теком (не у дилера)? На моем старом проверенном сервисе сейчас Тека нет временно.

#1139 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:04

Похоже я решил свою проблему
Недели две назад после часа тырканья в пробке, на табло вылезла F, сбросил, доехал до дома, подключил обком, считал ошибку 1607. Что за …? щётки и сцепление заменяны 5 тысяч км назад. Снял гидроблок, (кстати в сервисе при замене сцепления, штуцера шлангов контура гидроблока намазали какой-то белой фигнёй, от чего тормозуха помутнела и приобрела белёсый цвет) разобрал и увидел печальную картину. Коллектор и поводки щёток сизого цвета, явный признак перегрева. Замерил сопротивление щёток, оказалось около 1,5 Ом. Ранее я покупал сразу два комплекта, достал новые, замерил, тоже 1,5 Ом. Надо покупать «правильные» щётки, решил я. В автомагазинах подходящих не нашлось, поехал в контору под названием «Стартеры и генераторы», там мне нарыли вот такую штуку (на фото слева), сказали что не знают от чего она, стоит 50 рублей, сопротивлении щёток 0,1 Ом и сами они более «медного» цвета чем мои. По сечению подходят, длину убрал до нужной, торцы закруглил под коллектор, правда поводки выходят сзади, а не сбоку как у наших.
И так коллектор зачищен, щётки поменяны, гидроблок установлен , тормозуха прокачана, ошибки стёрты. Ключ на старт, на табло N. Вот уже почти две недели полёт нормальный, продолжаю наблюдение.

Старые щётки (на фото справа) куплены в Экзисте по совету ser_platonov. Может попались бракованные ?
[attachmentid=115982]

Прикрепленные изображения

  • 2014_08_29_10_26_46.JPG


#1140 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:43

Цитата
Старые щётки (на фото справа) куплены в Экзисте по совету ser_platonov. Может попались бракованные ?

Хм... сейчас замерил сопротивление на этих щетках (у меня 4 шт. есть) - от 0.1 до 0.3 Ом...

Вообще конечно вопрос интересный, может стоит собрать статистику... Кто уже поставил себе такие щетки, отпишитесь как они работают.

Сообщение отредактировал ser_platonov: 22 Сентябрь 2014 - 11:43

Tech 2, Коломна.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных