Особенности Изитроника
#1122
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 07:13
#1123
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:58
#1124
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:44
Даю отчет по проблеме описанной мною ранее, пост#1087
Итогом всех поисков и манипуляций, так же описанных ранее, таки стал главный цилиндр сцепления, расположенный в блоке ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИЗЕЙ.
Официалы приговаривали на полную замену блока, а это не много ни мало 54000руб. ( и это цена не офф. Дилера )
В общем нашли реставрированный цилиндр (новый отдельно не продается, несмотря на наличие парт намбера на оном), установили, прокачали, адаптировали (первая адаптация сразу после установки, вторая через 500км, и жду следующую еще через 1500 км) проехал уже 1000км после ремонта - полет нормальный!
Так что, кто ищет тот судя по всему находит!!! Не сдавайтесь на пути у трудностей и ищите альтернативные варианты решения дорогих проблем, иногда можно неплохо сэкономить!
Пы сы:
Если есть проблемы с ИЗЕЙ, в Крыму подскажу отличного мастера (не реклама)
Всем Мира!
- Сережа С сказал за это спасибо
#1126
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:30
Добрый день! Опель мерива 2005 года, горит F и не заводиться, ошибки показывает Р1608, Р1732, Р1735, Р1607. Официалы рекомедуют ротизвести замену блока изитроник, но я им не очень доверяю, что можете подсказать?
Судя по ошибкам - сцепление и изик. Смотрите обе эти темы на форуме...
#1127
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:51
Читаем темы про изю, смотрим щётки (замена 2 часа и 100 рублей), делаем адаптацию в проверенном месте (раз вы на Марсе - могу подкинуть пару мест - заполните профиль!) и по итогам с вероятностью на 99% меняем комплект сцепления с последующим обучением и адаптацией. Стоимость запчастей с материалами порядка 20-25 тысяч.
#1129
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:41
#1130
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:59
Оффициал один, остальные просто сервисы
#1133
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:44
И заодно ластиком стираете ошибки!))))
Почему, говорю про тек, удаление ошибок и адаптацию?
У меня после замены щеток пришлось удалять ошибки из памяти, что бы машина впринципе тронулась с места (даже после прокачки, первая и задняя включались с диким хрустом и ударом)! А про работу с теком говорю, из-за ВОЗМОЖНО кривого вмешательства опком, который в свое время испортил прошивку и криво адаптировал!
Предположения исключительно из личного опыта, прошу не воспринимать как догму
Кстати опять вывалился в F, симптомы похожи на те, что были до замены щеток (при включении зажигания, моргание N, и переход в аварийный режим, машина заводится, но не вкл передачу)
А щетки то и двух тысяч не прошли, хотя может дело то и не в них?
Похолодало у нас малость! +13 может аккум все-таки решил погибнуть?
На диагностику не ездил, педальками ошибку не читал, пока сбросил клеммой аккумулятора!
#1134
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:59
если у вас вылезли ошибки, то что-то вы делали не так!
про оп-ком в связке с изиком забудьте как о страшном сне!!!
Какие ошибки удаляли, прокачивали чем, сцепление когда меняли, когда в последний раз меня жидкость в гидроприводе ???
пока больше вопросов,чем рекомендаций - что делать!
#1135
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:40
Начиная с поста #1087 описывал свою проблему, с дальнейшими действиями и решениями, по ходу продвижения в ветке форума все рассказал!
А тут на те! Я думал что все в прошлом!
На буднях поеду диагностироваться! Хотя сегодня при включении зажигание N уже не моргала, (зачистил клеммы на аккуме, может все таки проблема в их контакте)
В общем жду диагностики, а там будем посмотреть
#1139
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:04
Недели две назад после часа тырканья в пробке, на табло вылезла F, сбросил, доехал до дома, подключил обком, считал ошибку 1607. Что за …? щётки и сцепление заменяны 5 тысяч км назад. Снял гидроблок, (кстати в сервисе при замене сцепления, штуцера шлангов контура гидроблока намазали какой-то белой фигнёй, от чего тормозуха помутнела и приобрела белёсый цвет) разобрал и увидел печальную картину. Коллектор и поводки щёток сизого цвета, явный признак перегрева. Замерил сопротивление щёток, оказалось около 1,5 Ом. Ранее я покупал сразу два комплекта, достал новые, замерил, тоже 1,5 Ом. Надо покупать «правильные» щётки, решил я. В автомагазинах подходящих не нашлось, поехал в контору под названием «Стартеры и генераторы», там мне нарыли вот такую штуку (на фото слева), сказали что не знают от чего она, стоит 50 рублей, сопротивлении щёток 0,1 Ом и сами они более «медного» цвета чем мои. По сечению подходят, длину убрал до нужной, торцы закруглил под коллектор, правда поводки выходят сзади, а не сбоку как у наших.
И так коллектор зачищен, щётки поменяны, гидроблок установлен , тормозуха прокачана, ошибки стёрты. Ключ на старт, на табло N. Вот уже почти две недели полёт нормальный, продолжаю наблюдение.
Старые щётки (на фото справа) куплены в Экзисте по совету ser_platonov. Может попались бракованные ?
[attachmentid=115982]
#1140
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:43
Хм... сейчас замерил сопротивление на этих щетках (у меня 4 шт. есть) - от 0.1 до 0.3 Ом...
Вообще конечно вопрос интересный, может стоит собрать статистику... Кто уже поставил себе такие щетки, отпишитесь как они работают.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 22 Сентябрь 2014 - 11:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных