Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#1141 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:00

tequilar, на фото слева щетки от генератора ГАЗ 402 двигатель.
Они угольные! У нас меднографитные должны быть, как здесь утверждается. Как бы чего не получилось...

#1142 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:01

nevus,
Нет, я могу отличить меднографитовые от графитовых, на фото не видно, но у них даже цвет меди Изображение

#1143 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:05

Цитата(ser_platonov @ 22.9.2014, 12:43) Просмотр сообщения

Хм... сейчас замерил сопротивление на этих щетках (у меня 4 шт. есть) - от 0.1 до 0.3 Ом...

Вообще конечно вопрос интересный, может стоит собрать статистику... Кто уже поставил себе такие щетки, отпишитесь как они работают.


Ставил себе такие, прошел около 1500 - 2000 км, выпал в ошибку, но больше грешу на аккум (пока предположение, еще не проверил)

#1144 CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:03

tequilar, Потверрждаю ваши сомнения по поводу щеток IKA, получилось их заставить работать только после идеальной притирки, и то глючат иногда и внутри движка все в угольной пыли, сопротивление прим. 1-1,5 Ом. Те что у вас на фото
от газовских генераторов, ставил ездил пол года все гуд смущала только ширина 5мм, потом воткнул от печки ваз 2108 - 6*6мм даже не притирал все было супер, и дернул меня черт попробовать IKA, пака не притер в идеал ездить вообще не возможно было, сейчас по утрам иногда глючит и бесит, моргающия N и 4-я передача, держим тормоз 10сек, заводим и едим на работу с ... настроением.
Вообщем как-то так.

Сообщение отредактировал CTAKAH133: 24 Сентябрь 2014 - 18:04


#1145 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:35

господа, вы меня пугаете... я эти щетки в этом году наверное уже на 10 машин поставил... Правда еще никто не жаловался (тьфу-тьфу), но статистика начинает меня нервировать)
Единственный момент, я эти щетки купил сразу много, одним заказом - может что-то изменилось?
Tech 2, Коломна.

#1146 CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:41

ser_platonov,
У вас случайно нет заводских данных по этим щеткам?
Я искал инфу на разных зарубежных сайтах, и практически везде натыкался на описание их как Угольные т.е. "carbon brush", при этом на этих сайтах присутствовали отличные от размеров но Медно-графитовые т.е. "copper brush" или "copper graphite brush", а на оф. сайте IKA инфы толком нет(((

Сообщение отредактировал CTAKAH133: 25 Сентябрь 2014 - 17:43


#1147 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:41

CTAKAH133, нету данных... На щетках отчетливо видны медные вкрапления. Вот сфоткал сопротивление щетки (на втором фото погрешность самого прибора, т.е. сопротивление щетки 0.2Ом.)

[attachmentid=116045]
[attachmentid=116046]

Прикрепленные изображения

  • 26092014140.jpg
  • 26092014141.jpg

Tech 2, Коломна.

#1148 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:53

вот для сравнения сопротивление родной щетки - оно такое же...
[attachmentid=116047]

Могу предположить, что у тех, у кого проблема с этими щетками либо щетки уже с другими , измененными характеристиками, либо они не делают правильную выточку под коллектор (под диаметр 20 мм) - поэтому слишком маленькое пятно контакта.
А после установки более металлизированных щеток от вазовской печки, малое пятно контакта компенсируется более низким сопротивлением...

Просьба, у кого есть возможность, сделайте тоже фото сопротивлений щеток...

Прикрепленные изображения

  • 26092014142.jpg

Сообщение отредактировал ser_platonov: 26 Сентябрь 2014 - 10:00

Tech 2, Коломна.

#1149 CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:12

Цитата(ser_platonov @ 26.9.2014, 9:53) Просмотр сообщения

Могу предположить, что у тех, у кого проблема с этими щетками либо щетки уже с другими , измененными характеристиками, либо они не делают правильную выточку под коллектор (под диаметр 20 мм) - поэтому слишком маленькое пятно контакта.
А после установки более металлизированных щеток от вазовской печки, малое пятно контакта компенсируется более низким сопротивлением...


Скорее всего так.
Пока их не притер в идеал, были проблемы постоянно, сейчас гараздо реже.
На вазовских, практически не притертых (пятно контакта было прим. 40%), все было гуд.

#1150 CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:41

Цитата(ser_platonov @ 26.9.2014, 9:41) Просмотр сообщения

CTAKAH133, нету данных... На щетках отчетливо видны медные вкрапления. Вот сфоткал сопротивление щетки (на втором фото погрешность самого прибора, т.е. сопротивление щетки 0.2Ом.)


Замерил запасной комплект щеток IKA: сопративление с щетками - 3,2Ом, щупов 2,5Ом, т.е. сами щетки 0,7Ом.

Возможно мультиметр глючит, измерю на работе другими, отпишусь.

#1151 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 13:26

Тестер китайский, может он виноват, но внешний вид родных щёток всё равно указывает на более высокое качество. Ну и пятно контакта на щётках IKA не идеал. Не буду ничего утверждать, главное я свою проблему решил.
[attachmentid=116087][attachmentid=116088][attachmentid=116089]

Прикрепленные изображения

  • 2014_09_28_12_41_36.JPG
  • 2014_09_28_12_42_42.JPG
  • IMG_2160.JPG


#1152 Полубояринова

Полубояринова

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:55

Расскажу вкрадце долгую историю ремонта, так и не законченного. И прошу помощи коллективного разума.
На своей Меривке езжу 6 лет, пробег чуть больше 70-ти тысяч. На этом форуме активно участвовала несколько лет назад, но пароли и явки забыла, посему свежая регистрация.
В июне загорелась F и машина не завелась. Прочитала внимательно эту ветку и поняла, что возможная причина - щётки. Пригнала машину в неофициальный сервис. Больше месяца они ее ремонтировали, искали причину неисправности. В результате сказали, что сломан шток, который переключает сцепление. Говорят, что починили. Штатной такой детали нет. На что заменили не знаю. Говорят, что снимали коробку и сцепление не изношено. Адаптировать не смогли. Забрала машину и на аварийном режиме 20 км в час отогнала к официалам на адаптацию. Счет в том сервисе выставили 19 тыр. Заплатила только 3, сказав, что их творческие изыскания оплачивать не собираюсь.
Сделали адаптацию. Села в машину, проехала 10 метров, машина затряслась, из под капота страшный грохот. Ставят на диагностику и говорят, что порвана подушка двигателя. Меняют опору. После 20 км пробега машина резко едет вперёд с места, затем дергается и глохнет. Еду опять к официалам. Они рекомендуют менять сцепление, которое возможно изношено. Снять и посмотреть так ли это стоит 14 тыр. Пока не делаю. Мне же говорили, что оно не изношено в том сервисе. При диагностике блок изитроника ошибок не даёт. Опять сделали адаптацию. Через 10 км пробега машина опять задергалась. Как будто новичёк резко бросает сцепление.
Вопрос такой - что это может быть? Сейчас машина стоит во дворе и мне ее жалко, но нет 60-ти тыр на ремонт у официалов. И я очень устала от борьбы с сервисами за эти месяцы. Никто не ставит точный диагноз, все только гадают и предполагают. Я за это время стала неплохо разбираться в кодах ошибок, крутящих моментах, точках схватывания и выжимных подшипниках. А мне то надо? smile.gif
Господа, я готова ответить на все уточняющие вопросы. Помогите пожалуйста разобраться и выработать стратегию ремонта!

Сообщение отредактировал Полубояринова: 08 Октябрь 2014 - 16:57


#1153 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:59

Вам щетки заменили или нет?

#1154 Полубояринова

Полубояринова

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:04

Они говорят, что щетки были нормальные и они их не меняли. Был сломан шток. Но я уже никому не верю на слово.

#1155 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:51

Полубояринова, скорее всего дело все-таки в щетках.
Те 10 км, которые машина проехала ... она проехала нормально?
Tech 2, Коломна.

#1156 Полубояринова

Полубояринова

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 18:27

Да, нормально. Потом постояла ночь и наутро тронулась уже с рывками. Вот я ломаю голову, почему после адаптации она едет нормально, а после небольшого пробега неисправность возвращается? Что может меняться? Официалы сказали такую фразу: "точка схватывания на 13-ти, а 14 - это уже предел износа сцепления." Но как оно может еще сильнее износиться за 10 км?

#1157 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 18:38

А сейчас машина заводится или нет?

А, не увидел, что "трогается с рывками".
Может быть и сцепление и механическая часть модуля Изика - не известно, что там спецы наремонтировали.
Я бы на вашем месте поменял бы все-таки сцепление, тем боллее что пробег уже подходит.
Если проблема не уйдет, то ковырять Изик. Ну щетки поменять нужно 100% при таком пробеге....

Сообщение отредактировал ser_platonov: 08 Октябрь 2014 - 18:45

Tech 2, Коломна.

#1158 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:37

Полубояринова,
Уж очень все описанное Вами похоже на симптомы моей эпопеи описанной в данной ветке ранее. Так же дергало, так же адаптация помогала на пару км, так же говорили что щетки в норме!

В общем что сделал я:

1. Щетки всё равно поменял;
2. Снял коробку, проверил состояние сцепления, как оказалось корзина сцепления была разряжена, адаптация не проходила нормально (причина далее)
2. Наконец то нашел толкового мастера ( очень соображает в изиках )
3. Зарядил корзину, собрал коробку, потянул к мастеру
4. Задефектовали главный цилиндр сцепления, находится в блоке управления изиком, он то и передавил сцепление, что привело к разрядке корзины. Отдельно этот цилиндр не продается, только в сборе в блоке изи(((( НО, мастер то толковый, отреставрировал! Причиной поломки цилиндра стало, попадание мусора в тормозную жидкость сцепления., это мусор оставил задиров на стенках цилиндра, что не позволяло свободно ходить поршню и плавно дозировать усилия на выжим сцепления.
5. Собрали, залили новую тормозную, прокачали!
6. Адаптировал ( исключительно теком)
7. Езжу улыбаюсь, но нада после всего еще две адаптации пройти с интервалами в 500 и 2000км


#1159 Полубояринова

Полубояринова

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:41

Сейчас заводится. Как только отпускаю тормоз резко едет вперёд при нажатии на газ дёргается и глохнет. При движении назад тоже самое. Чую, надо опять лезть и в блок и в сцепление. Ищу сервис. А на адаптацию опять надо будет гнать к официалам...


#1160 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:46

Цитата(Полубояринова @ 8.10.2014, 20:41) Просмотр сообщения

Сейчас заводится. Как только отпускаю тормоз резко едет вперёд при нажатии на газ дёргается и глохнет. При движении назад тоже самое. Чую, надо опять лезть и в блок и в сцепление. Ищу сервис. А на адаптацию опять надо будет гнать к официалам...

Вот вот, один в один все было! flag.gif
Ох и злой же я тогда ходил!
Но гонять. На адаптацию не решив проблемы - бессмысленная трата денег!!!!
Самый простой способ полностью заменить блок изика, но это как то не кашерно!)

Думаю что всё-таки ваша проблема именно в главном цилиндре сцепления!
Ну, и щетки по-любому меняйте, забава не из дорогих, но полезно!

Кстати как давно меняли жижу в сцепе? И как давно прокачивали?

Сообщение отредактировал RmR: 08 Октябрь 2014 - 19:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных