Особенности Изитроника
#1143
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:05
Хм... сейчас замерил сопротивление на этих щетках (у меня 4 шт. есть) - от 0.1 до 0.3 Ом...
Вообще конечно вопрос интересный, может стоит собрать статистику... Кто уже поставил себе такие щетки, отпишитесь как они работают.
Ставил себе такие, прошел около 1500 - 2000 км, выпал в ошибку, но больше грешу на аккум (пока предположение, еще не проверил)
#1144
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:03
от газовских генераторов, ставил ездил пол года все гуд смущала только ширина 5мм, потом воткнул от печки ваз 2108 - 6*6мм даже не притирал все было супер, и дернул меня черт попробовать IKA, пака не притер в идеал ездить вообще не возможно было, сейчас по утрам иногда глючит и бесит, моргающия N и 4-я передача, держим тормоз 10сек, заводим и едим на работу с ... настроением.
Вообщем как-то так.
Сообщение отредактировал CTAKAH133: 24 Сентябрь 2014 - 18:04
#1145
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:35
Единственный момент, я эти щетки купил сразу много, одним заказом - может что-то изменилось?
#1146
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 17:41
У вас случайно нет заводских данных по этим щеткам?
Я искал инфу на разных зарубежных сайтах, и практически везде натыкался на описание их как Угольные т.е. "carbon brush", при этом на этих сайтах присутствовали отличные от размеров но Медно-графитовые т.е. "copper brush" или "copper graphite brush", а на оф. сайте IKA инфы толком нет(((
Сообщение отредактировал CTAKAH133: 25 Сентябрь 2014 - 17:43
#1147
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:41
[attachmentid=116045]
[attachmentid=116046]
#1148
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:53
[attachmentid=116047]
Могу предположить, что у тех, у кого проблема с этими щетками либо щетки уже с другими , измененными характеристиками, либо они не делают правильную выточку под коллектор (под диаметр 20 мм) - поэтому слишком маленькое пятно контакта.
А после установки более металлизированных щеток от вазовской печки, малое пятно контакта компенсируется более низким сопротивлением...
Просьба, у кого есть возможность, сделайте тоже фото сопротивлений щеток...
Сообщение отредактировал ser_platonov: 26 Сентябрь 2014 - 10:00
#1149
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 16:12
Могу предположить, что у тех, у кого проблема с этими щетками либо щетки уже с другими , измененными характеристиками, либо они не делают правильную выточку под коллектор (под диаметр 20 мм) - поэтому слишком маленькое пятно контакта.
А после установки более металлизированных щеток от вазовской печки, малое пятно контакта компенсируется более низким сопротивлением...
Скорее всего так.
Пока их не притер в идеал, были проблемы постоянно, сейчас гараздо реже.
На вазовских, практически не притертых (пятно контакта было прим. 40%), все было гуд.
#1150
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:41
CTAKAH133, нету данных... На щетках отчетливо видны медные вкрапления. Вот сфоткал сопротивление щетки (на втором фото погрешность самого прибора, т.е. сопротивление щетки 0.2Ом.)
Замерил запасной комплект щеток IKA: сопративление с щетками - 3,2Ом, щупов 2,5Ом, т.е. сами щетки 0,7Ом.
Возможно мультиметр глючит, измерю на работе другими, отпишусь.
#1151
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 13:26
[attachmentid=116087][attachmentid=116088][attachmentid=116089]
#1152
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:55
На своей Меривке езжу 6 лет, пробег чуть больше 70-ти тысяч. На этом форуме активно участвовала несколько лет назад, но пароли и явки забыла, посему свежая регистрация.
В июне загорелась F и машина не завелась. Прочитала внимательно эту ветку и поняла, что возможная причина - щётки. Пригнала машину в неофициальный сервис. Больше месяца они ее ремонтировали, искали причину неисправности. В результате сказали, что сломан шток, который переключает сцепление. Говорят, что починили. Штатной такой детали нет. На что заменили не знаю. Говорят, что снимали коробку и сцепление не изношено. Адаптировать не смогли. Забрала машину и на аварийном режиме 20 км в час отогнала к официалам на адаптацию. Счет в том сервисе выставили 19 тыр. Заплатила только 3, сказав, что их творческие изыскания оплачивать не собираюсь.
Сделали адаптацию. Села в машину, проехала 10 метров, машина затряслась, из под капота страшный грохот. Ставят на диагностику и говорят, что порвана подушка двигателя. Меняют опору. После 20 км пробега машина резко едет вперёд с места, затем дергается и глохнет. Еду опять к официалам. Они рекомендуют менять сцепление, которое возможно изношено. Снять и посмотреть так ли это стоит 14 тыр. Пока не делаю. Мне же говорили, что оно не изношено в том сервисе. При диагностике блок изитроника ошибок не даёт. Опять сделали адаптацию. Через 10 км пробега машина опять задергалась. Как будто новичёк резко бросает сцепление.
Вопрос такой - что это может быть? Сейчас машина стоит во дворе и мне ее жалко, но нет 60-ти тыр на ремонт у официалов. И я очень устала от борьбы с сервисами за эти месяцы. Никто не ставит точный диагноз, все только гадают и предполагают. Я за это время стала неплохо разбираться в кодах ошибок, крутящих моментах, точках схватывания и выжимных подшипниках. А мне то надо?
Господа, я готова ответить на все уточняющие вопросы. Помогите пожалуйста разобраться и выработать стратегию ремонта!
Сообщение отредактировал Полубояринова: 08 Октябрь 2014 - 16:57
#1156
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 18:27
#1157
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 18:38
А, не увидел, что "трогается с рывками".
Может быть и сцепление и механическая часть модуля Изика - не известно, что там спецы наремонтировали.
Я бы на вашем месте поменял бы все-таки сцепление, тем боллее что пробег уже подходит.
Если проблема не уйдет, то ковырять Изик. Ну щетки поменять нужно 100% при таком пробеге....
Сообщение отредактировал ser_platonov: 08 Октябрь 2014 - 18:45
#1158
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:37
Уж очень все описанное Вами похоже на симптомы моей эпопеи описанной в данной ветке ранее. Так же дергало, так же адаптация помогала на пару км, так же говорили что щетки в норме!
В общем что сделал я:
1. Щетки всё равно поменял;
2. Снял коробку, проверил состояние сцепления, как оказалось корзина сцепления была разряжена, адаптация не проходила нормально (причина далее)
2. Наконец то нашел толкового мастера ( очень соображает в изиках )
3. Зарядил корзину, собрал коробку, потянул к мастеру
4. Задефектовали главный цилиндр сцепления, находится в блоке управления изиком, он то и передавил сцепление, что привело к разрядке корзины. Отдельно этот цилиндр не продается, только в сборе в блоке изи(((( НО, мастер то толковый, отреставрировал! Причиной поломки цилиндра стало, попадание мусора в тормозную жидкость сцепления., это мусор оставил задиров на стенках цилиндра, что не позволяло свободно ходить поршню и плавно дозировать усилия на выжим сцепления.
5. Собрали, залили новую тормозную, прокачали!
6. Адаптировал ( исключительно теком)
7. Езжу улыбаюсь, но нада после всего еще две адаптации пройти с интервалами в 500 и 2000км
#1160
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:46
Сейчас заводится. Как только отпускаю тормоз резко едет вперёд при нажатии на газ дёргается и глохнет. При движении назад тоже самое. Чую, надо опять лезть и в блок и в сцепление. Ищу сервис. А на адаптацию опять надо будет гнать к официалам...
Вот вот, один в один все было!
Ох и злой же я тогда ходил!
Но гонять. На адаптацию не решив проблемы - бессмысленная трата денег!!!!
Самый простой способ полностью заменить блок изика, но это как то не кашерно!)
Думаю что всё-таки ваша проблема именно в главном цилиндре сцепления!
Ну, и щетки по-любому меняйте, забава не из дорогих, но полезно!
Кстати как давно меняли жижу в сцепе? И как давно прокачивали?
Сообщение отредактировал RmR: 08 Октябрь 2014 - 19:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных