Я сестре давал прокатиться, а она по привычке селектор не только влево перевела, но и вперед дернула, включив ручной режим. Я только метров через 300 заметил, что обороты высоковаты.
Особенности Изитроника
Автор
Медведка
, 24 Ноя 2008 11:13
Сообщений в теме: 1360
#162
Отправлено 11 Март 2009 - 15:05
По идее должен переключать, но кто-нибудь мучил ДВС своей машины в красной зоне тахометра? Я так не могу
У меня несколько раз было так:
- выезжаю с полупросёлочной заснеженной дороги на нормальную
- для ровного движения фиксирую коробку на 1-й скорости в мануальном режиме
- выехав на асфальт разгоняюсь, забыв вернуть коробку в автомат. режим
- после нескольких секунд воя мотора на 5000-5500 об./мин коробка скачет на 2-ю скорость
- спохватываюсь, рычаг влево
Не злоупотребляю, но для кого-то может быть нужным.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#166
Отправлено 20 Март 2009 - 11:55
под этой крышкой вроде как уровень нормальный.
меня интересует ниже это крышки есть блок, снизу у блока этого идет металлическая трубочка, так вот трубка эта у меня сочиться стала, я ее открутил, а там ничего нет, тоесть я так понимаю вся жидкость вытекла, в уровень как раз в крышке нормальный...
вот как то так.....[attachmentid=29810]
сержпитер а что это за программа или описание с которого вы сделали скриншот?
ее можно скачать откуда либо?
меня интересует ниже это крышки есть блок, снизу у блока этого идет металлическая трубочка, так вот трубка эта у меня сочиться стала, я ее открутил, а там ничего нет, тоесть я так понимаю вся жидкость вытекла, в уровень как раз в крышке нормальный...
вот как то так.....[attachmentid=29810]
сержпитер а что это за программа или описание с которого вы сделали скриншот?
ее можно скачать откуда либо?
Сообщение отредактировал Mikhail1981: 20 Март 2009 - 11:57
Meriva A
#167 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 20 Март 2009 - 12:13
под этой крышкой вроде как уровень нормальный.
меня интересует ниже это крышки есть блок, снизу у блока этого идет металлическая трубочка, так вот трубка эта у меня сочиться стала, я ее открутил, а там ничего нет, тоесть я так понимаю вся жидкость вытекла, в уровень как раз в крышке нормальный...
сержпитер а что это за программа или описание с которого вы сделали скриншот?
ее можно скачать откуда либо?
здесь! весит почти 5 гектар
меня интересует ниже это крышки есть блок, снизу у блока этого идет металлическая трубочка, так вот трубка эта у меня сочиться стала, я ее открутил, а там ничего нет, тоесть я так понимаю вся жидкость вытекла, в уровень как раз в крышке нормальный...
сержпитер а что это за программа или описание с которого вы сделали скриншот?
ее можно скачать откуда либо?
сфотайте и посмотрим вместе.......там металлическая трубка идет только на выжимной(выжимной стоИт в сборе с рабочим цилиндром сцепления. и трубка - это подача жидкости для работы сцепления.....прошу не пинать ногами...пишу по по памяти...
вот есть такая картинка.этот трубопровод или нет?[attachmentid=29813]
ну это так попутно [attachmentid=29814]
#168
Отправлено 20 Март 2009 - 13:33
здесь! весит почти 5 гектар
сфотайте и посмотрим вместе.......там металлическая трубка идет только на выжимной(выжимной стоИт в сборе с рабочим цилиндром сцепления. и трубка - это подача жидкости для работы сцепления.....прошу не пинать ногами...пишу по по памяти...
вот есть такая картинка.этот трубопровод или нет?[attachmentid=29813]
ну это так попутно [attachmentid=29814]
Все правильно! в файле 2.PDF это именно то что надо.!!!
Ее могли бы вы еще выложить 5-1 и 6-й пункты (удаление воздуха из гидравлического привода и определения касания.) и сказать что за жидкость там циркулирует?
Meriva A
#169
Отправлено 20 Март 2009 - 13:43
Все правильно! в файле 2.PDF это именно то что надо.!!!
Ее могли бы вы еще выложить 5-1 и 6-й пункты (удаление воздуха из гидравлического привода и определения касания.) и сказать что за жидкость там циркулирует?
Насколько я знаю, там DOT4 - тормозная жидкость. Однако не советую заниматься этими делами самостоятельно. Качество жидкости очень критично для Изика и неправильными действиями его легко убить. Лучше обратиться к дилеру - прокачают, дольют, отрегулируют точку схватывания.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#171
Отправлено 20 Март 2009 - 14:06
Насколько я знаю, там DOT4 - тормозная жидкость. Однако не советую заниматься этими делами самостоятельно. Качество жидкости очень критично для Изика и неправильными действиями его легко убить. Лучше обратиться к дилеру - прокачают, дольют, отрегулируют точку схватывания.
Понятно, буду звонить...
а чем грозит эта протечка? с самим сцеплением ничего не может буть если она выткла? просто сейчас включаю коробку на А, нажимаю тормоз, машина не едет, такое ощущение как раз что сцепление не срабатвает...Надеюсь, не надо будет менять ни сцепление ни выжимной...
Meriva A
#172 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 20 Март 2009 - 14:20
Понятно, буду звонить...
а чем грозит эта протечка? с самим сцеплением ничего не может буть если она выткла? просто сейчас включаю коробку на А, нажимаю тормоз, машина не едет, такое ощущение как раз что сцепление не срабатвает...Надеюсь, не надо будет менять ни сцепление ни выжимной...
а она и не поедет.....вы же трубку то выкрутили....соответстсвенно попал воздух и сцепление выжиматься не будет ....а прокачка сцепления осуществляется прибором и делать это вручную категорически не советуют.....(цитата тех пунктиков,которые вы просили).вот такто.....
под этой крышкой вроде как уровень нормальный.
так вот трубка эта у меня сочиться стала, я ее открутил, а там ничего нет, тоесть я так понимаю вся жидкость вытекла, в уровень как раз в крышке нормальный...
а зачем откручивали,не зная что это за трубка???
[блин не понимаю КАК можно откручивать что-то не-знаю-что]
[off] родился как-то у женщины мальчик, а вместо пупка -болт .....ну женщина давай искать ключик....интересно же стало.....так вот открутила она этот болтик, а у ребенка задница и отвалилась.....мораль:не ищите приключений на свою задницу[off/]
#174
Отправлено 20 Март 2009 - 14:28
ээээ
а она и не поедет.....вы же трубку то выкрутили....соответстсвенно попал воздух и сцепление выжиматься не будет ....а прокачка сцепления осуществляется прибором и делать это вручную категорически не советуют.....(цитата тех пунктиков,которые вы просили).вот такто.....
а зачем откручивали,не зная что это за трубка???
[блин не понимаю КАК можно откручивать что-то не-знаю-что]
[off] родился как-то у женщины мальчик, а вместо пупка -болт .....ну женщина давай искать ключик....интересно же стало.....так вот открутила она этот болтик, а у ребенка задница и отвалилась.....мораль:не ищите приключений на свою задницу[off/]
а как бы я смог устранить течь, не сняв ее и не поменял прокладку...!? не знал я что так все плохо будет...
Meriva A
#175
Отправлено 20 Март 2009 - 14:29
А почему она должна ехать при нажатом тормозе?
резонный вопрос, между прочим))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#177 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 20 Март 2009 - 14:35
не знал я........
а сначала спросить хотя бы на форуме?машина на гарантии же наверное?
насчет прокачки(если вы уж сами решили заниматься таким вопросом) - как вы собирались прокачать????
если по делу уже - попробуйте приотпустить штуцер который рядом есть......и ждать когда жидкость пойдет(в этом лично я не уверен - перепада высот почти нет да и могут какие то клапана стоять липиздрические,раз для этого советуют подключать tech2)..... но как говорил Лаврентий Павлович - "попытка - не пытка"
#180
Отправлено 23 Март 2009 - 12:57
Здравствуйте, уважаемые опелеводы!
У меня проблема на Мериве с изитроником точь в точь такая же, как у Медведки. На позапрошлой неделе обратил внимание на странное поведение машины, а именно дёрганье и подрагивание при троганье и торможении, ощущения как на механике с не до конца выжатым сцеплением. В понедельник (16.03) сдал машину в сервис - вечером забрал, но их вердикт был по крайней мере странный: подтянули тормозные колодки, продиагностировали изю - электроника в порядке, проверили масло в коробке и заменили свечи...Типа это двигатель троил. Вобщем сцепление никто не смотрел. Автомобиль я брал 27.03.2008г., а по гарантийным обязательствам у Опеля срок гарантии на сцепление 1 год!!! (так у меня записано в договоре купли-продажи). Через 2 дня (19.03) я приехал к ним снова. Ко всем симптомам добавились ещё удары при включении задней передачи и первой (автомата). Разобрали они машину только в субботу (21.03), а более-менее вменяемый ответ я получил только сегодня. Итак, стёрт практически до металла диск сцепления, повреждена корзина сцепления, случай скорее всего не гарантийный, деталей в России нет, срок поставки до 45 дней...Я в трауре Определить гарантийный это случай или нет, они не могут, поэтому отправили в "региональное представительство GM" фотки поломанных деталей и будут ждать ответ. Пытаются впарить мне, что я сам сжёг сцепление при неправильной эксплуотации Как я мог это сделать - ума не приложу, пользовал машину строго "по книжке", в пробках переводил на нейтраль, в горки не буксовал, из грязи "в раскачку" не вылазил да и пробег-то всего 20000км. Вот так испортилось впечатление от Опеля вообще и от Изитроника в частности. Уважаемые опелеводы, поделитесь соображениями, что делать-то теперь??? Машинка-то ведь в общем-то неплохая, даже очень хорошая. И хотелось узнать у Медведки, чем там у вас всё закончилось со сцеплением?
С уважением, Алексей
ps Дилер "Джемир" г. Копейск (тот что рядом с Челябинском)
У меня проблема на Мериве с изитроником точь в точь такая же, как у Медведки. На позапрошлой неделе обратил внимание на странное поведение машины, а именно дёрганье и подрагивание при троганье и торможении, ощущения как на механике с не до конца выжатым сцеплением. В понедельник (16.03) сдал машину в сервис - вечером забрал, но их вердикт был по крайней мере странный: подтянули тормозные колодки, продиагностировали изю - электроника в порядке, проверили масло в коробке и заменили свечи...Типа это двигатель троил. Вобщем сцепление никто не смотрел. Автомобиль я брал 27.03.2008г., а по гарантийным обязательствам у Опеля срок гарантии на сцепление 1 год!!! (так у меня записано в договоре купли-продажи). Через 2 дня (19.03) я приехал к ним снова. Ко всем симптомам добавились ещё удары при включении задней передачи и первой (автомата). Разобрали они машину только в субботу (21.03), а более-менее вменяемый ответ я получил только сегодня. Итак, стёрт практически до металла диск сцепления, повреждена корзина сцепления, случай скорее всего не гарантийный, деталей в России нет, срок поставки до 45 дней...Я в трауре Определить гарантийный это случай или нет, они не могут, поэтому отправили в "региональное представительство GM" фотки поломанных деталей и будут ждать ответ. Пытаются впарить мне, что я сам сжёг сцепление при неправильной эксплуотации Как я мог это сделать - ума не приложу, пользовал машину строго "по книжке", в пробках переводил на нейтраль, в горки не буксовал, из грязи "в раскачку" не вылазил да и пробег-то всего 20000км. Вот так испортилось впечатление от Опеля вообще и от Изитроника в частности. Уважаемые опелеводы, поделитесь соображениями, что делать-то теперь??? Машинка-то ведь в общем-то неплохая, даже очень хорошая. И хотелось узнать у Медведки, чем там у вас всё закончилось со сцеплением?
С уважением, Алексей
ps Дилер "Джемир" г. Копейск (тот что рядом с Челябинском)
Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных