
Астра Н Дизель
#321
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:57
#323
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:21
#324
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:02
Это называется прожиг (регенерация) сажевого фильтра, он же DPF. Надо дать закончиться этой процедуре, желательно, чтобы это происходило на трассе на нормальных оборотах, так это пройдет быстрее, на холостых чуть дольше. Если прибором включать принудительно на месте прожиг, то обороты комп держит 3000. Думаю можно также продержать и на месте самому. Если заглушить мотор и не закончить процедуру, то загорится спиралька, показывая, что предыдущая регенерация прошла неудачно. Если таких неудачных будет несколько, то машина перейдет в аварийный режим и сажевый фильтр придется менять.
Да, с этой очисткой сажевого фильтра беда. На нашей семейной машине во время рабочей недели ездит жена, и она не улавливает момент самоочистки фильтра. Пару раз, когда очистка происходила, я обращал ее внимание на этот процесс, но она не научилась замечать эту очистку. Наверное во время ее поездок бывает, когда процесс прерывается. Следующую машину будем покупать бензиновую.
#326
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:16
Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема, авто 2006 года выпуска дизелек 1.9 литра,170 000 пробег, входит в аварийный режим. Происходит следующим образом, на 1-й и 2-й предаче могу крутонуть мотор до отсечки, но потом, чем выше передача, там раньше входит в аварийный режим, на 3-й где-то 3700-4500 оборотов(в зависимости от интенсивности нажатия на газ), остальные меньше, но не менее 3000 оборотов. Например если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час, это около 3000 оборотов, потом нажимаешь на газ и где-то на 3200 срабатывает аварийный режим( лечится выкл/вкл зажигания).
Вопрос: такое впечатление, что надо выкинуть сажевый фильтр или как там его) может катализатор? так как на 1-й и 2-й передаче момента больше и продавить ему проще забитость в глушаке. Интересное наблюдение: если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час на круизе, то иногда, в большую горку, срабатывает аварийный режим, значит она добавляет газу и "вот оно!!!"
!! Аварийный режим: машина становится очень вялая на разгон и воабще больше ни на какой передаче не крутится больше 3000 оборотов.
Ездил к другу, подключали к компу!!! "ну и датчиков там, на ентой астре, приятно удивила" Но увы, результата никакого, ошибки были, но не по теме все, двигатель ошибок не выдал, не записанных, не вновь преобретенных( с подключенным компом докрутил на 3-й и попал опять в этот режим). Друг говорит, что это "типа" "ограничение мощности двигателя". Воабще как-то странно, это точно какая-то команда\режим включается, но при этом никакой лампочки не загорается, что делать???

У кого какие варианты?
ТОже самое у меня . ошибку дает высокое давление надува итог засажело гиометрию туРБины . снимать чистить . но проверь перед этим КЛапал управления вакумом
#328
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:49
#331
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:34
Так а почему она никак не заканчивается? я ведь ехал больше часа потом на месте стоял - обороты повышались (вкл регенирация) затем упали, а она сцуко МОРГАЕТ!!!
моргает - значит не может запустится или завершится, или наполнение сф максимальное- с помощью опкома можносделать принудительную регенерацию.
это если в машине ошибок по двигателю нет.........
#332
Отправлено 07 Январь 2013 - 22:42
Привет,друзья!Высветилась у меня ошибка на днях 040061-клапан ЕГР,и решил им заняться,т.е. почистить клапан,коллектор,заслонку по методике DNP51,за что ему огромнейшее спасибо,описал все четко,до мелочей.Короче я с товарищем потратил на это около 4 часов.Да,там,в смысле в коллекторе,на заслонке и везде,реально тихий ужас-сажевых отложений море.После чистки реально машинка стала резвее.Мужики,советую туда заглядывать периодически..На самом деле у меря ,наверное,была не самая плачевная ситуация,но клапан реально залипал.Фотки выложу ниже..В принципе все не сложно.Как сказал DNP51 -" Главное терпение и настрой, УДАЧИ!!!"Единственное,что не радует,так это то,что руки пипец какие грязные,уже второй день отмыть не могу.Всем удачи!Меня мой дизель радует....А Вас?
привет я тоже из твери может номерами махнемся
#333
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:19
#336
Отправлено 16 Январь 2013 - 17:00
Приглянулась мне дизельная астра...
При осмотре авто своим непрофессиональным взглядом, ничего криминального не было выявлено. Собсна по ВИНу интернет выдает следующее: http://opel-parts.or...loahl4898052742
Есть несколько вопросов:
1. возможно ли считать ее пробег родным исходя из того что она (машина) собрана 30.04.2009 и при осмотре пару дней назад одометр высветил около 72 тыс. км.??? + есть сервисная книга с указанием того, что в середине 2012 г. сделано ТО на 60 тыс.км.
2. судя опять же по инфе из нета она сделана в Португалии какое там качество сборки???
3. Могут ли быль какие-нить "подводные камни", что я ее куплю а она начнет "капризнячать"???
По поводу сажевого фильтра - как узнать насколько он живой???
По поводу ЕГР - какие симптомы что он плохо работает???
Как проверить свечи накаливания на работоспособность???
А и еще где-то читал что привод ГРМ в сборе надо "для профилактики" менять раз в 100 тыс. км.???? По моему маловато для цепи???

Куда еще смотреть при покупке машинки????
Сообщение отредактировал Алеексей: 16 Январь 2013 - 17:04
#338
Отправлено 16 Январь 2013 - 20:02
дизель опель 1.3 кууууллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ремень пока не здохнет , а так неплохой авто, \стаж 15 лет дизель\
ремень пока не здохнет , а так неплохой авто, \стаж 15 лет дизель\
и через перегонщиков не одного авто \короче все скручены самый минимум 30 \
#340
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:51
ремень пока не здохнет , а так неплохой авто, \стаж 15 лет дизель\
и через перегонщиков не одного авто \короче все скручены самый минимум 30 \
какой нахрен ремень, когда на этом моторе цепь...
лишь бы умняка включить...
и за всех перегонщиков не расписывайся, за себя могу сказать не мотаю...
да и сами люди виноваты, в германии с маленьким пробегом машины стоят в два раза дороже, а у нас люд хочет новую и за шапку сухарей....
Приветствую вас астроводы!
Приглянулась мне дизельная астра...
При осмотре авто своим непрофессиональным взглядом, ничего криминального не было выявлено. Собсна по ВИНу интернет выдает следующее: http://opel-parts.or...loahl4898052742
Есть несколько вопросов:
1. возможно ли считать ее пробег родным исходя из того что она (машина) собрана 30.04.2009 и при осмотре пару дней назад одометр высветил около 72 тыс. км.??? + есть сервисная книга с указанием того, что в середине 2012 г. сделано ТО на 60 тыс.км.
2. судя опять же по инфе из нета она сделана в Португалии какое там качество сборки???
3. Могут ли быль какие-нить "подводные камни", что я ее куплю а она начнет "капризнячать"???
По поводу сажевого фильтра - как узнать насколько он живой???
По поводу ЕГР - какие симптомы что он плохо работает???
Как проверить свечи накаливания на работоспособность???
А и еще где-то читал что привод ГРМ в сборе надо "для профилактики" менять раз в 100 тыс. км.???? По моему маловато для цепи???

Куда еще смотреть при покупке машинки????
vin.su бьет твой вин так:
Марка: OPEL
Модель: ASTRA
Дата выпуска: 06.05.2009
Тип двигателя: Z13DTH
Объем (куб.см.): 1248
Мощность (л.с.): 90
Номер двигателя: 3157172
первые буквы вина говорят о том где собрана,
W0L-Германия
0AHL - 5 дверный хетчбек вроде
1. в сервисе смотри кто ставил печати(обязательно дилер опеля, иначе может быть подделка)
2. смотри сколько разбег по времени между предыдущими сервисами
3. смотреть состояние руля, сидения водительского, тормозных дисков, водительского коврика(после 100 тыс обычно он протирается)
4. Цепи ходят без вмешательства до 200000км точно, это из практики по германии...
5. если машина чисто немец и лизинг, такую не страшно и с пробегом 150-170 брать, у лизинговых все замены вовремя, и машинки очень ухожаны
Сообщение отредактировал WhiteShadow: 16 Январь 2013 - 22:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных