Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#321 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:57

Это называется прожиг (регенерация) сажевого фильтра, он же DPF. Надо дать закончиться этой процедуре, желательно, чтобы это происходило на трассе на нормальных оборотах, так это пройдет быстрее, на холостых чуть дольше. Если прибором включать принудительно на месте прожиг, то обороты комп держит 3000. Думаю можно также продержать и на месте самому. Если заглушить мотор и не закончить процедуру, то загорится спиралька, показывая, что предыдущая регенерация прошла неудачно. Если таких неудачных будет несколько, то машина перейдет в аварийный режим и сажевый фильтр придется менять.
BMW X5 3.0d 2006

#322 ракетчик

ракетчик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel Zafira В Z19DTH 6AКПП

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:08

[quo фильтр придется менять.
[/quote]
Или вырезать его нафиг и програмно удалить.Одним гемором меньше станет.Еще останется ЕГР и вихревые заслонки впускного колектора(не знаю про конкретно этот движок).

#323 GAS-HH

GAS-HH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: astra h-z13cdti

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:21

Доброго времени суток всем. Хочу просто поделиться опытом эксплуатации авто (астра н 1.3 дизель). Машину пригнали из германии в 2011 в ноябре (пробег 100тыс. ровно). Год езжу в основном не больше 5 км в день. Из проблем: свечи накаливания уже 3 поменял, 2 были сгоревшми когда пригнали и одна у меня (одна стоит 700р.) ошибка 068304 если память не изменяет. Прожиг включается конечно часто (я думаю из-за того что езжу не долго и соляра у нас не на уровне заявленного на азс евро4). Еще радиатор где то подтекает (герметик опасаюсь заливать). В целом машиной доволен. Ездил в командировку 1350 км.-расход был 4.9 литра средний. По городу конечно больше гораздо получается.

#324 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:02

Цитата(BigVik @ 2.10.2012, 19:57) Просмотр сообщения

Это называется прожиг (регенерация) сажевого фильтра, он же DPF. Надо дать закончиться этой процедуре, желательно, чтобы это происходило на трассе на нормальных оборотах, так это пройдет быстрее, на холостых чуть дольше. Если прибором включать принудительно на месте прожиг, то обороты комп держит 3000. Думаю можно также продержать и на месте самому. Если заглушить мотор и не закончить процедуру, то загорится спиралька, показывая, что предыдущая регенерация прошла неудачно. Если таких неудачных будет несколько, то машина перейдет в аварийный режим и сажевый фильтр придется менять.


Да, с этой очисткой сажевого фильтра беда. На нашей семейной машине во время рабочей недели ездит жена, и она не улавливает момент самоочистки фильтра. Пару раз, когда очистка происходила, я обращал ее внимание на этот процесс, но она не научилась замечать эту очистку. Наверное во время ее поездок бывает, когда процесс прерывается. Следующую машину будем покупать бензиновую.


#325 korobeinikov001

korobeinikov001

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Atra 1.7 cdti

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:20

Цитата(Fanom @ 13.7.2011, 15:35) Просмотр сообщения

Эксплуатиирую 1.7 Z17DTJ 110 лошадок, правда недавно 4 т. км. только проехал, пригнал из Германии. Пока проблем не было, доволен.

у меня 1.7 cdti поставил автозапуск при - 20 все норма!!! пока жалоб нет!!!

#326 1262798

1262798

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:16

Цитата(center506 @ 20.10.2011, 19:33) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема, авто 2006 года выпуска дизелек 1.9 литра,170 000 пробег, входит в аварийный режим. Происходит следующим образом, на 1-й и 2-й предаче могу крутонуть мотор до отсечки, но потом, чем выше передача, там раньше входит в аварийный режим, на 3-й где-то 3700-4500 оборотов(в зависимости от интенсивности нажатия на газ), остальные меньше, но не менее 3000 оборотов. Например если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час, это около 3000 оборотов, потом нажимаешь на газ и где-то на 3200 срабатывает аварийный режим( лечится выкл/вкл зажигания).
Вопрос: такое впечатление, что надо выкинуть сажевый фильтр или как там его) может катализатор? так как на 1-й и 2-й передаче момента больше и продавить ему проще забитость в глушаке. Интересное наблюдение: если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час на круизе, то иногда, в большую горку, срабатывает аварийный режим, значит она добавляет газу и "вот оно!!!"

!! Аварийный режим: машина становится очень вялая на разгон и воабще больше ни на какой передаче не крутится больше 3000 оборотов.

Ездил к другу, подключали к компу!!! "ну и датчиков там, на ентой астре, приятно удивила" Но увы, результата никакого, ошибки были, но не по теме все, двигатель ошибок не выдал, не записанных, не вновь преобретенных( с подключенным компом докрутил на 3-й и попал опять в этот режим). Друг говорит, что это "типа" "ограничение мощности двигателя". Воабще как-то странно, это точно какая-то команда\режим включается, но при этом никакой лампочки не загорается, что делать???
forever.gif
У кого какие варианты?

ТОже самое у меня . ошибку дает высокое давление надува итог засажело гиометрию туРБины . снимать чистить . но проверь перед этим КЛапал управления вакумом

#327 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:04

http://forum.opel-cl...showtopic=99137


попробуйте так

#328 Военный

Военный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Саратовская обл
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 cdti (универсал)

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:49

други, подскажите что может быть? были проблемы с запуском двигла т.е. если постоит хотя бы часок то запускалась тока если снять шланчик с клапана турбинки, потом прчухается и можно обратно надевать. позвонил механику ( по рекомендации другого тракториста) тот сказал что можно его отсоединить и заглушить, это на ЕГР. Сделал - проблема ушла на весь день. На др день утром решил поэкспериментировать и одел шланг - завелась и работает в норме, но загорелась спиралька и теперь постоянно моргает. Ездил больше часа потом глушил, заводил - а она всё моргает. И ЧО ДЕЛАТЬ? Что в таком случае может ОП-КОМ показать?

#329 behen

behen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:04

Незакончена регенерация с/фильтра.

#330 Военный

Военный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Саратовская обл
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 cdti (универсал)

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:10

Цитата(behen @ 28.12.2012, 15:04) Просмотр сообщения

Незакончена регенерация с/фильтра.

Так а почему она никак не заканчивается? я ведь ехал больше часа потом на месте стоял - обороты повышались (вкл регенирация) затем упали, а она сцуко МОРГАЕТ!!!

#331 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:34

Цитата(Военный @ 28.12.2012, 18:10) Просмотр сообщения

Так а почему она никак не заканчивается? я ведь ехал больше часа потом на месте стоял - обороты повышались (вкл регенирация) затем упали, а она сцуко МОРГАЕТ!!!



моргает - значит не может запустится или завершится, или наполнение сф максимальное- с помощью опкома можносделать принудительную регенерацию.

это если в машине ошибок по двигателю нет.........

#332 sion

sion

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opei astra 1.3 cdti

Отправлено 07 Январь 2013 - 22:42

Цитата(AH-76 @ 1.4.2012, 20:56) Просмотр сообщения

Привет,друзья!Высветилась у меня ошибка на днях 040061-клапан ЕГР,и решил им заняться,т.е. почистить клапан,коллектор,заслонку по методике DNP51,за что ему огромнейшее спасибо,описал все четко,до мелочей.Короче я с товарищем потратил на это около 4 часов.Да,там,в смысле в коллекторе,на заслонке и везде,реально тихий ужас-сажевых отложений море.После чистки реально машинка стала резвее.Мужики,советую туда заглядывать периодически..На самом деле у меря ,наверное,была не самая плачевная ситуация,но клапан реально залипал.Фотки выложу ниже..В принципе все не сложно.Как сказал DNP51 -" Главное терпение и настрой, УДАЧИ!!!"Единственное,что не радует,так это то,что руки пипец какие грязные,уже второй день отмыть не могу.Всем удачи!Меня мой дизель радует....А Вас?

привет я тоже из твери может номерами махнемся

#333 милайло

милайло

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra H 1.3 cdti

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:19

Привет всем! Вторую зиму при усилении морозов(ниже -15) проблема с запуском двигателя. При включении зажигания не гаснет лампа ESP, стартер крутит, а двигатель не заводится. Несколько минут включаю-выключаю зажигание пока не погаснет лампа ESP, как погаснет заводится без проблем. Может кто сталкивался с такой проблемой. Что делать?

#334 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2013 - 00:05

милайло, ошибки в памяти есть?

#335 милайло

милайло

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra H 1.3 cdti

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:12

Цитата(Амбр @ 13.1.2013, 1:05) Просмотр сообщения

милайло, ошибки в памяти есть?

Ошибок нет

#336 Алеексей

Алеексей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Крымск
  • Автомобиль: астра H 1,3DTH

Отправлено 16 Январь 2013 - 17:00

Приветствую вас астроводы!

Приглянулась мне дизельная астра...

При осмотре авто своим непрофессиональным взглядом, ничего криминального не было выявлено. Собсна по ВИНу интернет выдает следующее: http://opel-parts.or...loahl4898052742
Есть несколько вопросов:
1. возможно ли считать ее пробег родным исходя из того что она (машина) собрана 30.04.2009 и при осмотре пару дней назад одометр высветил около 72 тыс. км.??? + есть сервисная книга с указанием того, что в середине 2012 г. сделано ТО на 60 тыс.км.
2. судя опять же по инфе из нета она сделана в Португалии какое там качество сборки???
3. Могут ли быль какие-нить "подводные камни", что я ее куплю а она начнет "капризнячать"???

По поводу сажевого фильтра - как узнать насколько он живой???

По поводу ЕГР - какие симптомы что он плохо работает???

Как проверить свечи накаливания на работоспособность???

А и еще где-то читал что привод ГРМ в сборе надо "для профилактики" менять раз в 100 тыс. км.???? По моему маловато для цепи??? Изображение

Куда еще смотреть при покупке машинки????

Сообщение отредактировал Алеексей: 16 Январь 2013 - 17:04


#337 deniska8

deniska8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 16 Январь 2013 - 19:41

Цитата(dpdp @ 16.5.2009, 0:51) Просмотр сообщения

да шучу, какие тут неполадки, просто про инфините fx))) не грех ведь понтануться)

дизель опель 1.3 кууууллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!! forever.gif flag.gif

#338 deniska8

deniska8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 16 Январь 2013 - 20:02

Цитата(deniska8 @ 16.1.2013, 20:41) Просмотр сообщения

дизель опель 1.3 кууууллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!! forever.gif flag.gif

ремень пока не здохнет , а так неплохой авто, \стаж 15 лет дизель\

Цитата(deniska8 @ 16.1.2013, 20:52) Просмотр сообщения

ремень пока не здохнет , а так неплохой авто, \стаж 15 лет дизель\

и через перегонщиков не одного авто \короче все скручены самый минимум 30 \

#339 deniska8

deniska8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:16

техника умная но пробег скручен + вот и проблема,

#340 WhiteShadow

WhiteShadow

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H 2008

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:51

Цитата(deniska8 @ 16.1.2013, 21:02) Просмотр сообщения

ремень пока не здохнет , а так неплохой авто, \стаж 15 лет дизель\
и через перегонщиков не одного авто \короче все скручены самый минимум 30 \

какой нахрен ремень, когда на этом моторе цепь...
лишь бы умняка включить...

и за всех перегонщиков не расписывайся, за себя могу сказать не мотаю...
да и сами люди виноваты, в германии с маленьким пробегом машины стоят в два раза дороже, а у нас люд хочет новую и за шапку сухарей....

Цитата(Алеексей @ 16.1.2013, 18:00) Просмотр сообщения

Приветствую вас астроводы!

Приглянулась мне дизельная астра...

При осмотре авто своим непрофессиональным взглядом, ничего криминального не было выявлено. Собсна по ВИНу интернет выдает следующее: http://opel-parts.or...loahl4898052742
Есть несколько вопросов:
1. возможно ли считать ее пробег родным исходя из того что она (машина) собрана 30.04.2009 и при осмотре пару дней назад одометр высветил около 72 тыс. км.??? + есть сервисная книга с указанием того, что в середине 2012 г. сделано ТО на 60 тыс.км.
2. судя опять же по инфе из нета она сделана в Португалии какое там качество сборки???
3. Могут ли быль какие-нить "подводные камни", что я ее куплю а она начнет "капризнячать"???

По поводу сажевого фильтра - как узнать насколько он живой???

По поводу ЕГР - какие симптомы что он плохо работает???

Как проверить свечи накаливания на работоспособность???

А и еще где-то читал что привод ГРМ в сборе надо "для профилактики" менять раз в 100 тыс. км.???? По моему маловато для цепи??? Изображение

Куда еще смотреть при покупке машинки????


vin.su бьет твой вин так:
Марка: OPEL
Модель: ASTRA
Дата выпуска: 06.05.2009
Тип двигателя: Z13DTH
Объем (куб.см.): 1248
Мощность (л.с.): 90
Номер двигателя: 3157172
первые буквы вина говорят о том где собрана,
W0L-Германия
0AHL - 5 дверный хетчбек вроде

1. в сервисе смотри кто ставил печати(обязательно дилер опеля, иначе может быть подделка)
2. смотри сколько разбег по времени между предыдущими сервисами
3. смотреть состояние руля, сидения водительского, тормозных дисков, водительского коврика(после 100 тыс обычно он протирается)
4. Цепи ходят без вмешательства до 200000км точно, это из практики по германии...
5. если машина чисто немец и лизинг, такую не страшно и с пробегом 150-170 брать, у лизинговых все замены вовремя, и машинки очень ухожаны

Сообщение отредактировал WhiteShadow: 16 Январь 2013 - 22:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных