
Астра Н Дизель
Автор
sanekin
, 04 Дек 2008 13:36
Сообщений в теме: 774
#364
Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:25
свечи вроде в порядке, индикатор горит как надо. в мороз движок после работы свечей чихнет (детонирует то что растаяло в котлах) и все, встает, подачи соляры нет. Мистика какая то...
Так давайте определимся тогда-соляра поступает?насос как работает,как обычно?
Дорогу осилит идущий.
#365
Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:40
доброго времени суток, коллеги опеле-воды!!! у меня астра Н, 2008 год, двигатель 1.3 дизель, пробег 67000. подскажите пожалуйста, каков интервал замены свечей накаливания? какие лучше поставить: оригинал или какие-то другие посоветуете?
а вот вопрос. расход сейчас составляет около 10 листов в городе. езда конечно в основном по пробкам, но стиль езды спокойный. Это нормально? около 2 месяцев назад проверяли работу двигателя и других систем на диагностике, показало, что все системы работают, полет нормальный.
заранее спасибо.
а вот вопрос. расход сейчас составляет около 10 листов в городе. езда конечно в основном по пробкам, но стиль езды спокойный. Это нормально? около 2 месяцев назад проверяли работу двигателя и других систем на диагностике, показало, что все системы работают, полет нормальный.
заранее спасибо.
#366
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:28
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. |
Свечи накаливания как умрет так и меняй.если всё хоршо,то не лезь.в тёплое время неисправность одной-двух и не заметишь,а вот зима покажет исправны ли они.Расход у тебя нормальный для пробок города и нынешнего времени года,по морозам ещё больше в городе.А пробег у тебя конечно смешной-по любому скручен.но это тоже нормально.
Дорогу осилит идущий.
#371
Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:28
Это и по диагностике видно что датчик скорости неисправен почему на холостом ходу машина неработает? и как обьяснить что на холодную все нормально а при нагреве нет???
ну есть еще такая штука в машине (егр) называется- рецциркуляци отработывших газов. Вот его нужно проверить. Он на холодную может быть закрыт, а при нагреве открыт. отсюда и проблемы с работай двигателя. Я уже с этим столкнулся. пол машины разобрали пока нашли причину. Удачи
#373
Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:34
Машина в моих руках уже с мая месяца. При постановке на учёт в ГАИ инспектор не мог найти номер на двигателе, короче поставили на учёт и так, техосмотр также прошёл. Съездил в отпуск, но самому интересно где он расположен, облазил всё, но безуспешно.
Может кто скажет где прячется номер на двигателе Z13DTH? В книге информацию найти не смог.

Дык нету № двигателя. Кузов с номером и всё!
#378
Отправлено 25 Апрель 2013 - 15:10
Вопрос!
Слетела тяга с кулисного механизма КПП. Отвалилась вниз. Привязал проволочиной
Пути выхода? можно ли заменить сносившуюся пластмассу или..??
Коды запчастей может кто подскажет
У меня тоже один трос слетел с тяги на коробке - 6МКПП. Снял аккумулятор, снял поддон аккумулятора, увидел, что на одном тросе втулка износилась. Думал подзагну края, нифига - она пластмассовая мягкая и не загибается. Повернул этот шарнир вокруг своей оси, одел - вроде сидит-не вылазит. Обратно поставил акк.и его поддон - проехал так 2500км. Затем трос снова слетел. Повторил ту же процедуру - хватило на 10 км. Так же замотал его только капроновым шнуром - потому что вроде шарнир в движении и капрон дает нужную растяжку при необходимости. После этого проехал 3000км - пока не спадывает. Спрашивал у оф.дилера: по заказу ждать 1-1,5 месяца, меняются только оба троса сразу и стоят ок.5000-6000руб., по одному тросу у них не купить.
#379
Отправлено 25 Апрель 2013 - 15:47
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом борьбы с сажевым фильтром. Купил Астру в июне 2012. Пробег по Бельгии был ок.160т. Комплектация EcoFlex - типа Евро5 с катализатором и сажевым фильтром. Через полгода езды забился насмерть катализатор (даже на солярке Евро4 от Лукойл) - вырезали в сервисе. Ближе к зиме начал загибаться сажевый фильтр - через кратковременные пробеги включается и выключается регенерация и как следствие аварийный режим, повышенный расход солярки и вялый разгон. Загорались попеременно лампочки "Спираль" и "Ключ". Требовалось удалить (или менять) сажевый фильтр. Менять понятное дело более 1000Евро. За удаление никто не брался. Официалы таким делом не занимаются. В дизельном сервисе тоже отказались - физически вырезать смогут, а влезть в "мозги" чтобы его программно удалить не могут - нету фирменного опелевского компа, а универсальный не берет защиту блока управления. В-общем, поставил Астру в начале декабря в гараж - благо была старая Десятка на запас, на ней зиму и проездил. С 1 по 12 апреля поехали на Астре всей семьей в Беларусь (Ижевск-Минск=2000км) - купили путевку в местный санаторий. Семья отдохнула, а я подремонтировал Астру: удалили сажевый фильтр, отключили его программно, убрали все ошибки, сделали чип-тюнинг - Беларусы на дизелях уже собаку съели. За все работы отдал ок.13000руб. Зато теперь Астру не узнать. После чипа добавили к имеющимся 26л.с. и 55Нм - турбояма стала заметно ниже и разгон на низах бодрее. И расход снизился: в городе сейчас 7-7,5, на трассе 3,6-4. Это все в спокойных режимах. Если на гашетку жать сильнее - будет больше. Такие дела...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных