Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#361 stas1975

stas1975

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra h karavan

Отправлено 28 Март 2013 - 10:50

где купить фильтра маслян. и топливный к астра н д13 а масло где менять?

#362 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Март 2013 - 15:17

stas1975, город, полагаю надо отгадать?

#363 Evgenij_G

Evgenij_G

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel AstraH Caravan 1.3DTH

Отправлено 03 Апрель 2013 - 15:22

Цитата(stas1975 @ 28.3.2013, 10:50) Просмотр сообщения

где купить фильтра маслян. и топливный к астра н д13 а масло где менять?

Купить в магазине. Менять в двигателе под капотом капот в переди.

#364 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:25

Цитата(nikolay cdti @ 23.3.2013, 15:01) Просмотр сообщения

свечи вроде в порядке, индикатор горит как надо. в мороз движок после работы свечей чихнет (детонирует то что растаяло в котлах) и все, встает, подачи соляры нет. Мистика какая то...

Так давайте определимся тогда-соляра поступает?насос как работает,как обычно?

Дорогу осилит идущий.

#365 олег-орен

олег-орен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:40

доброго времени суток, коллеги опеле-воды!!! у меня астра Н, 2008 год, двигатель 1.3 дизель, пробег 67000. подскажите пожалуйста, каков интервал замены свечей накаливания? какие лучше поставить: оригинал или какие-то другие посоветуете?

а вот вопрос. расход сейчас составляет около 10 листов в городе. езда конечно в основном по пробкам, но стиль езды спокойный. Это нормально? около 2 месяцев назад проверяли работу двигателя и других систем на диагностике, показало, что все системы работают, полет нормальный.

заранее спасибо.

#366 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:28

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

Свечи накаливания как умрет так и меняй.если всё хоршо,то не лезь.в тёплое время неисправность одной-двух и не заметишь,а вот зима покажет исправны ли они.Расход у тебя нормальный для пробок города и нынешнего времени года,по морозам ещё больше в городе.А пробег у тебя конечно смешной-по любому скручен.но это тоже нормально.

Дорогу осилит идущий.

#367 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:38

Люди, будьте добры, выложите фоты щупа масла движка 1,3 и номер каталожный. Приятель взял караван - решили посмотреть уровень масла, а щуп заканчивается какой то мочалкой.

#368 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Апрель 2013 - 18:26

Каталожный номер 56 58 336

Прикрепленные изображения

  • _____________z13dth.JPG


#369 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:26

Мне бы ещё фото мерительного кончика этого щупа именно для дизеля 1,3 , а то вдруг щуп у нас правильный и тогда зря закажу.

#370 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:59

Может это поможет http://www.vectra-cl.......68&t=138621


#371 sanekfadei

sanekfadei

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra H Z17DTJ

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:28

Цитата(foma96 @ 28.3.2013, 3:44) Просмотр сообщения

Это и по диагностике видно что датчик скорости неисправен почему на холостом ходу машина неработает? и как обьяснить что на холодную все нормально а при нагреве нет???

ну есть еще такая штука в машине (егр) называется- рецциркуляци отработывших газов. Вот его нужно проверить. Он на холодную может быть закрыт, а при нагреве открыт. отсюда и проблемы с работай двигателя. Я уже с этим столкнулся. пол машины разобрали пока нашли причину. Удачи

#372 sanekfadei

sanekfadei

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra H Z17DTJ

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:38

если кто знает, на астру Н двиг. Z17DTJ , турбинку надо, где взять??? Моя совсем поизносилась, скрепит свистит на оборотах. Ну и тяга пропала. Люфт большой лопостя цепляются.

#373 aristarh2011

aristarh2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:удмуртия
  • Интересы:хочу больше знать про устройство авто
  • Автомобиль: Опль Астра Н караван

Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:34

Цитата(DNP51 @ 9.9.2010, 16:03) Просмотр сообщения

Машина в моих руках уже с мая месяца. При постановке на учёт в ГАИ инспектор не мог найти номер на двигателе, короче поставили на учёт и так, техосмотр также прошёл. Съездил в отпуск, но самому интересно где он расположен, облазил всё, но безуспешно.
Может кто скажет где прячется номер на двигателе Z13DTH? В книге информацию найти не смог.ac.gif


Дык нету № двигателя. Кузов с номером и всё!

#374 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 23 Апрель 2013 - 18:11

На Астре Н 1,3 дизель 2006г. завис клапан ЕГР в открытом положении. Мы его заткнули рублём. Как его исключить из комплектации? Можно ли это сделать Опкомом?

#375 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:46

Опкомом нельзя.Разберите и почистите,делов то....я в воскресенье тока это делал,заодно заслонку и коллектор можно.

Дорогу осилит идущий.

#376 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 24 Апрель 2013 - 05:16

Пробег уже 150 ткм. Скорее всего это по России. А по Европе наверно еще столько же. Думаю клапан раньше никто не чистил и он уже на выброс. Финансов на замену нет. Куда обратиться чтоб исключить ЕГР из комплектации не очень дорого Москва или МО?

#377 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:37

я Вам в личку ответил.

Дорогу осилит идущий.

#378 slevin2

slevin2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H Car. 1,3cdth eco flex

Отправлено 25 Апрель 2013 - 15:10

Цитата(porhov @ 22.1.2013, 23:11) Просмотр сообщения

Вопрос!

Слетела тяга с кулисного механизма КПП. Отвалилась вниз. Привязал проволочиной

Пути выхода? можно ли заменить сносившуюся пластмассу или..??

Коды запчастей может кто подскажет


У меня тоже один трос слетел с тяги на коробке - 6МКПП. Снял аккумулятор, снял поддон аккумулятора, увидел, что на одном тросе втулка износилась. Думал подзагну края, нифига - она пластмассовая мягкая и не загибается. Повернул этот шарнир вокруг своей оси, одел - вроде сидит-не вылазит. Обратно поставил акк.и его поддон - проехал так 2500км. Затем трос снова слетел. Повторил ту же процедуру - хватило на 10 км. Так же замотал его только капроновым шнуром - потому что вроде шарнир в движении и капрон дает нужную растяжку при необходимости. После этого проехал 3000км - пока не спадывает. Спрашивал у оф.дилера: по заказу ждать 1-1,5 месяца, меняются только оба троса сразу и стоят ок.5000-6000руб., по одному тросу у них не купить.

#379 slevin2

slevin2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H Car. 1,3cdth eco flex

Отправлено 25 Апрель 2013 - 15:47

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом борьбы с сажевым фильтром. Купил Астру в июне 2012. Пробег по Бельгии был ок.160т. Комплектация EcoFlex - типа Евро5 с катализатором и сажевым фильтром. Через полгода езды забился насмерть катализатор (даже на солярке Евро4 от Лукойл) - вырезали в сервисе. Ближе к зиме начал загибаться сажевый фильтр - через кратковременные пробеги включается и выключается регенерация и как следствие аварийный режим, повышенный расход солярки и вялый разгон. Загорались попеременно лампочки "Спираль" и "Ключ". Требовалось удалить (или менять) сажевый фильтр. Менять понятное дело более 1000Евро. За удаление никто не брался. Официалы таким делом не занимаются. В дизельном сервисе тоже отказались - физически вырезать смогут, а влезть в "мозги" чтобы его программно удалить не могут - нету фирменного опелевского компа, а универсальный не берет защиту блока управления. В-общем, поставил Астру в начале декабря в гараж - благо была старая Десятка на запас, на ней зиму и проездил. С 1 по 12 апреля поехали на Астре всей семьей в Беларусь (Ижевск-Минск=2000км) - купили путевку в местный санаторий. Семья отдохнула, а я подремонтировал Астру: удалили сажевый фильтр, отключили его программно, убрали все ошибки, сделали чип-тюнинг - Беларусы на дизелях уже собаку съели. За все работы отдал ок.13000руб. Зато теперь Астру не узнать. После чипа добавили к имеющимся 26л.с. и 55Нм - турбояма стала заметно ниже и разгон на низах бодрее. И расход снизился: в городе сейчас 7-7,5, на трассе 3,6-4. Это все в спокойных режимах. Если на гашетку жать сильнее - будет больше. Такие дела...

#380 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 26 Апрель 2013 - 06:28

как Вы определили,что кат забился насмерть?Белорусия-это да-страна дизельков и спецов.сам стараюсь туда гонять на проверку авто.

Дорогу осилит идущий.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных