Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#401 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:18

Цитата(AH-76 @ 3.6.2013, 23:13)  

Внизу топливного специальное пробка для слива воды-откручивается рукой.В с бака вроде не слить.Если тока с салона разбирать седушку и вынимать насос.ну или полностью бак снимать что-ли.У меня вот такие мысли.

спасибо,а какая температура рабочая у вашего авто??то есть у меня летом сейчас в жару от 95до100 это норм?и на ВК температура LCD аж до 50 доходит,при кондере постоянно включен вентилятор охлаждения компрессора,а вентилятор движка вкл на +98,а у вас? excl.gif

#402 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:29

Цитата(Опель Астра Немец @ 18.6.2013, 20:18)  

спасибо,а какая температура рабочая у вашего авто??то есть у меня летом сейчас в жару от 95до100 это норм?и на ВК температура LCD аж до 50 доходит,при кондере постоянно включен вентилятор охлаждения компрессора,а вентилятор движка вкл на +98,а у вас? excl.gif

да так же всё.

Дорогу осилит идущий.

#403 Gusarov

Gusarov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTL. 1998 г

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:48

Привет всем: опель астра G 2.0 турбо дизель 1998 г, пробег 190 тыс км:
Машина в моих руках 50 тыс км, проблем не было. Заправлял экто дизель на Лукойле. Так получилось, что пришлось заправиться на средней заправке (Оптан) и загорелась ошибка. На холостых она горит, как начинаешь ехать и давишь на педаль, ошибка исчезает. Убираешь газ - снова появляется.

И если едешь по трассе и педаль до конца, то через 10-20 секунд загорается ошибка и потом пока не выключишь зажигание горит постоянно. Когда горит постоянно ошибка - машина совсем не едет, как будто турбина отключается. Заменил все фильтры: воздушный, масляный, салонный, но результата нет.
Подскажите в чем дело может быть? flag.gif

X2.0DTL

#404 O.G.

O.G.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:ПЕНЗА
  • Автомобиль: astra G caravan 2002 Y17DT

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:58

а топливный менял?обычно дело в нем

#405 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:41

Цитата
Подскажите в чем дело может быть?

Ну а какой код ошибки то?

#406 Gusarov

Gusarov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTL. 1998 г

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:17

[quote name='O.G.' date='25.6.2013, 10:58' post='1501807']
а топливный менял?обычно дело в нем

Съездил к нормальному диагносту, оказалось всё проще - забилась турбина.
Диагност завел машину, погазовал до 4000 об, черный дым повалил. Через минуту стало меньше. Вот и всё решение проблемы.
X2.0DTL

#407 sasha704

sasha704

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H, Z13DTH

Отправлено 19 Июль 2013 - 08:31

Подскажите. Почему в верхних патрубках нет охлаждающей жидкости. При нажатии на патрубок в расширительном бачке ни чего не происходит, и по ощущениям патрубки пустые. В чем может быть проблемма?
Машина 2007 г, Opel Astra дизель, Немец.

#408 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 19 Июль 2013 - 19:47

Цитата(sasha704 @ 19.7.2013, 8:31)  

Подскажите. Почему в верхних патрубках нет охлаждающей жидкости. При нажатии на патрубок в расширительном бачке ни чего не происходит, и по ощущениям патрубки пустые. В чем может быть проблемма?
Машина 2007 г, Opel Astra дизель, Немец.


Двигатель какой? поставь в подпись. Если про патрубок, который кольцом, то он к системе охлаждения не относится, это воздушный.

Сообщение отредактировал semenovich: 19 Июль 2013 - 19:50

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#409 Опа-чки

Опа-чки

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Астра Н Караван

Отправлено 20 Июль 2013 - 14:16

Подскажите где можно купить ЭБУ (мозги) б/у на Опель Астру Н Караван 2007г модельный 2008г. Двигатель дизель Z13DTH.

#410 Андрей Лащак

Андрей Лащак

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 28 Июль 2013 - 11:50

]Всем привет, у меня проблема такая, ТУРБИНА ОТКЛЮЧАЕТСЯ переодически, я сам с волгограда, если кто есть и может мне чем то помочь(чем помочь напишу ниже) пригонял в автоцентр мне сказали это 2 проблемы либо это датчик ДМРВ (Датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА) либо турбина... ищу опеля АСТРУ H кто сможет момочь отпишитесь по этому адресу Lash-andrej@yandex.ru Это моя почта... мне нужно переставить и протестировать мой автомобиль с другим датчиком, если это проблема в этом то мне придется его покупать, дело в том что этого датчика нет в Российской федерации, конечно же это я прошу не за бесплатно...займет это всего лиж пол часа. о цене договоримся.. У МЕНЯ МОТОР Z17DTR мне нужно проверить датчик турбины, если он мозг насилует то тогда его купить нужно...

Сообщение отредактировал Андрей Лащак: 30 Июль 2013 - 14:17


#411 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:10

Андрей Лащак, вам еще надо найти телепата, который отгадает какой у Вас мотор и сообщит об этом.

#412 magomedov544

magomedov544

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra h caravan

Отправлено 03 Август 2013 - 23:17

А что будет если вырезать сажевый фильтр и не удалить его программно?

Цитата(slevin2 @ 25.4.2013, 16:47)  

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом борьбы с сажевым фильтром. Купил Астру в июне 2012. Пробег по Бельгии был ок.160т. Комплектация EcoFlex - типа Евро5 с катализатором и сажевым фильтром. Через полгода езды забился насмерть катализатор (даже на солярке Евро4 от Лукойл) - вырезали в сервисе. Ближе к зиме начал загибаться сажевый фильтр - через кратковременные пробеги включается и выключается регенерация и как следствие аварийный режим, повышенный расход солярки и вялый разгон. Загорались попеременно лампочки "Спираль" и "Ключ". Требовалось удалить (или менять) сажевый фильтр. Менять понятное дело более 1000Евро. За удаление никто не брался. Официалы таким делом не занимаются. В дизельном сервисе тоже отказались - физически вырезать смогут, а влезть в "мозги" чтобы его программно удалить не могут - нету фирменного опелевского компа, а универсальный не берет защиту блока управления. В-общем, поставил Астру в начале декабря в гараж - благо была старая Десятка на запас, на ней зиму и проездил. С 1 по 12 апреля поехали на Астре всей семьей в Беларусь (Ижевск-Минск=2000км) - купили путевку в местный санаторий. Семья отдохнула, а я подремонтировал Астру: удалили сажевый фильтр, отключили его программно, убрали все ошибки, сделали чип-тюнинг - Беларусы на дизелях уже собаку съели. За все работы отдал ок.13000руб. Зато теперь Астру не узнать. После чипа добавили к имеющимся 26л.с. и 55Нм - турбояма стала заметно ниже и разгон на низах бодрее. И расход снизился: в городе сейчас 7-7,5, на трассе 3,6-4. Это все в спокойных режимах. Если на гашетку жать сильнее - будет больше. Такие дела...


а что будет если вырезать сажевый фильтр и не удалить его програмно?

#413 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Август 2013 - 14:07

Цитата
а что будет если вырезать сажевый фильтр и не удалить его програмно?

ошибка двигателя будет гореть постоянно и смесь будет готовиться "по среднему"

#414 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 05 Август 2013 - 16:24

Цитата(Амбр @ 5.8.2013, 14:07)  

ошибка двигателя будет гореть постоянно и смесь будет готовиться "по среднему"


Или регенерация будет проходить постоянно.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#415 Evgenij_G

Evgenij_G

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel AstraH Caravan 1.3DTH

Отправлено 12 Август 2013 - 14:57

Привет всем. Сажевый вырезал зимой не снимая с машины вскрыл как кансервную банку выбил и заварил. Когда холодно включался прожиг не каких ошибок не вылазило только соляра в масло попадала как потеплеет прожиг отключался каким боком температура на улице связана с прожигом не знаю потом вырезал програмно в Нижнем Новгороде теперь ни каких проблем и заморочек.

#416 DIZEL67

DIZEL67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 27 Август 2013 - 21:53

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ВЛАДЕЮ ОПЕЛЬ АСТРА Н УЖЕ ГОД СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ ЗА ГОД НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ А СЕГОДНЯ ЕХАЛ С РАБОТЫ И РЕЗКО ПОТЕРЯЛА РЕЗВОСТЬ РАЗГОНЯЕТЬСЯ НО МЕДЛЕННО КАК БУДТО ЗА ЗАДНИЦУ КТО ТО ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ НЕ РАЗВИВАЕТ КАК НАДО И НА 6 ПЕРЕДАЧЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ТЯНЕТ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ МОТОР 1.3 CDTI 2008 ГОДА

#417 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 28 Август 2013 - 12:43

Цитата(DIZEL67 @ 27.8.2013, 21:53)  

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ВЛАДЕЮ ОПЕЛЬ АСТРА Н УЖЕ ГОД СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ ЗА ГОД НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ А СЕГОДНЯ ЕХАЛ С РАБОТЫ И РЕЗКО ПОТЕРЯЛА РЕЗВОСТЬ РАЗГОНЯЕТЬСЯ НО МЕДЛЕННО КАК БУДТО ЗА ЗАДНИЦУ КТО ТО ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ НЕ РАЗВИВАЕТ КАК НАДО И НА 6 ПЕРЕДАЧЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ТЯНЕТ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ МОТОР 1.3 CDTI 2008 ГОДА


Ошибки какие выскочили?, прочитай. И где такая трасса, что надо 6 включать?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#418 DIZEL67

DIZEL67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 28 Август 2013 - 17:10

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ОШИБОК НЕТ ВООБЩЕ ЧЕК НЕ ГОРИТ ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ БЫЛОЙ РЕЗВОСТИ В МАШИНЕ НЕТ 6 ВСКЛЮЧАЮ ПРИ 110-120 ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТ! ТРАССА МОСКВА-СМОЛЕНСК

#419 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 28 Август 2013 - 18:24

Цитата(DIZEL67 @ 28.8.2013, 17:10)  

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! ОШИБОК НЕТ ВООБЩЕ ЧЕК НЕ ГОРИТ ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ БЫЛОЙ РЕЗВОСТИ В МАШИНЕ НЕТ 6 ВСКЛЮЧАЮ ПРИ 110-120 ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТ! ТРАССА МОСКВА-СМОЛЕНСК


Похоже что-то с турбиной. Обрати внимание на шток от пневмоклапана к самой турбине, должен свободно ходить. Побрызгай WDшкой в место входа в турбину.

Сообщение отредактировал semenovich: 28 Август 2013 - 21:05

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#420 DIZEL67

DIZEL67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 30 Август 2013 - 22:02

СПАСИБО ЗА СОВЕТ ТОЛЬКО ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)