а под нагрузкой?

Астра Н Дизель
#442
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:35
а под нагрузкой?
снял АКБ, заряжаю, по результату напишу
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
#443
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:00
снял АКБ, заряжаю, по результату напишу
а остальные приборы ,кроме насоса,как себя ведут?
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
Дорогу осилит идущий.
#444
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:14
а остальные приборы ,кроме насоса,как себя ведут?
Спасибо за советы, это сел АКБ, зарядил, завелась ласточка роднкая, УРААААА. Поехал покупать новый, зима на носу, какой посоветуете брать?
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
#446
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 22:19
Спасибо за советы, это сел АКБ, зарядил, завелась ласточка роднкая, УРААААА. Поехал покупать новый, зима на носу, какой посоветуете брать?
Все хвалят Варту.Но я брал какой-то украинский,название не помню...Fors что-ли.ток 75 вроде.
Дорогу осилит идущий.
#447
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:23
baggy, Ну как дела в неравной схватке с сажевым?

Добрый вечер! Схватка была с экшенем, стооолько гари с легковушки не видел никто )))) Я прям так и сделала, на холостых, обороты 2500, минут через 10 началось )))) Такие клубы гари поперли, люди мимо проходили и обалдевали

#448
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:04
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы, восклицательные знаки!!!, а также изменение шрифта (жирный шрифт, подчеркивание, курсив, изменение цвета и/или размера). Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре. |
#449
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:29
ВЧЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИНТЕРЕСУЕТ ТАКОЙ ВОПРОС, ВОЗМОЖНО ЛИ В ОПЕЛЬ АСТРА Н 2008 ГОДА ЗАМЕНА ДВИГОТЕЛЯ С 1,3 НА 1,7 И ЧТО НУЖНО БУДЕТ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?
А с чем это связано?
Вариант такой: машину с дв. 1.3 продать, а купить с 1.7.
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
#452
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:30
У меня Opel Astra H дизель, 1300 куб.см, столкнулся с такой проблемой:
утром в гараже машина завелась сначала, потом заглохла, но потом завелась и до работы я до нее доехал. Но вот с работы уже видимо было не судьба) Так как она заводится, работает секунд 30 и двигатель глохнет, как будто выключаешь с ключа. Вызвал механика знакомого, компьютер никаких ошибок не показывает, топливо везде, куда удалось добраться поступает. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с чем то подобным? На форуме поискал, нашел подобную проблему без ответа но с безиновым двигателем.
Спасибо!
#453
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 14:15
Добрый день, форумчане!
У меня Opel Astra H дизель, 1300 куб.см, столкнулся с такой проблемой:
утром в гараже машина завелась сначала, потом заглохла, но потом завелась и до работы я до нее доехал. Но вот с работы уже видимо было не судьба) Так как она заводится, работает секунд 30 и двигатель глохнет, как будто выключаешь с ключа. Вызвал механика знакомого, компьютер никаких ошибок не показывает, топливо везде, куда удалось добраться поступает. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с чем то подобным? На форуме поискал, нашел подобную проблему без ответа но с безиновым двигателем.
Спасибо!
А сажевый фильтр есть? Может забит и выхлопным газам некуда выходить.
Возможно идругая проблема. Почитай тут http://astraclub.ru/...дится-и-глохнет
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
#454
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:47
1.3 совсем неплохой мотор, обладатель многих рекордов в 2008 году. 1.7 мощнее, но не стритрейсерский. 1.7 это 100-110 л.с. , это налог выше, страховка больше. Моё мнение об этом
#455
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:20
#456
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:04
#457
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:50
всем привет,помогите проблема такая:как я понял,проподает давление в топливной системе,двиготель туго заводится после долгой простойки т.е.с утра секунд 10 крутишь стартером.пробывал завести и сразу глушил и тут же заводил,заводиться хорошо,(топливный фильтр заменил)видимо пока систему не накачает,помогите кто сталкивался,или есть какие нибудь предположения(опель астра н 2006г дизель обьем 1910)и хотелось бы знать где находится обратный клапан...?
А свечи накала все исправны, проверял? Летом как заводилась? И как понял что давление пропадает? Если думаешь, что воздух в системе, то открути штуцера от форсунок и прокрути двигатель стартером, если будет пузыриться, то воздух в системе( тряпок подложи, а то все забрызгаешь).
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
#459
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:41
В нашем поселке нет специалистов, приходится самому с помощью интернета разбираться. Вот вчера разобрал клапан ЕГР, был конечно под забит, не критично, но достаточно грязно. Разобрав полностью почистил и поставил на место, второй день езжу ошибка больше не появляется. Но вот теперь обороты стали иногда повышаться до 1000. Т.е. завожу все нормально, еду нормально, разгоняю до 120, а потом накатом качусь и вижу как стрелка тахометра скачет от 800 до 1100, затем я приезжаю домой останавливаюсь и обороты замирают в районе 1000. После того как заглушу и заведу все нормально. Ошибок при этом ни каких нет.
И у меня такая же фигня,но расход немного увеличился 0,7-0,9л./ч на холостых и обороты 950-РАНЬШЕ ДУМАЛ РЕГЕНЕРАЦИЯ ИДЁТ,НО НЕТ сейчас вырезал сажевый и перепрошили в лаболатории скорости,а также програмно заглушили ЕГР. Раньше обороты чаще всего были 750 а расход 0,4-0,6л/ч.
ЧТО ДЕЛАТЬ ,В ЧЁМ ПРИЧИНА НЕ ЗНАЮ -ОШИБОК НИКАКИХ НЕТ!!!
#460
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 21:40
И у меня такая же фигня,но расход немного увеличился 0,7-0,9л./ч на холостых и обороты 950
Ну а что вы хотите, зима на дворе, поэтому и обороты хх прибавились и расход увеличился.
У меня также.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных