Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#441 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:31

Цитата
проверил 12,34 V выдает

а под нагрузкой?

#442 BOBKA1

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:35

Цитата(Амбр @ 10.10.2013, 13:31) Просмотр сообщения

а под нагрузкой?

снял АКБ, заряжаю, по результату напишу

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


#443 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:00

Цитата(BOBKA1 @ 10.10.2013, 15:35) Просмотр сообщения

снял АКБ, заряжаю, по результату напишу

а остальные приборы ,кроме насоса,как себя ведут?

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


Дорогу осилит идущий.

#444 BOBKA1

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:14

Цитата(AH-76 @ 10.10.2013, 20:00) Просмотр сообщения

а остальные приборы ,кроме насоса,как себя ведут?

Спасибо за советы, это сел АКБ, зарядил, завелась ласточка роднкая, УРААААА. Поехал покупать новый, зима на носу, какой посоветуете брать?

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


#445 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:53

BOBKA1, хороший, не меньшей емкости чем был.

#446 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 22:19

Цитата(BOBKA1 @ 11.10.2013, 9:14) Просмотр сообщения

Спасибо за советы, это сел АКБ, зарядил, завелась ласточка роднкая, УРААААА. Поехал покупать новый, зима на носу, какой посоветуете брать?

Все хвалят Варту.Но я брал какой-то украинский,название не помню...Fors что-ли.ток 75 вроде.

Дорогу осилит идущий.

#447 baggy

baggy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan H 2007

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:23

Цитата(alexval @ 29.9.2013, 12:44) Просмотр сообщения

baggy, Ну как дела в неравной схватке с сажевым? Изображение

Добрый вечер! Схватка была с экшенем, стооолько гари с легковушки не видел никто )))) Я прям так и сделала, на холостых, обороты 2500, минут через 10 началось )))) Такие клубы гари поперли, люди мимо проходили и обалдевали ai.gif Спиралька потухла. Так что терь знаю что к чему.

#448 DIZEL67

DIZEL67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:04

ВЧЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИНТЕРЕСУЕТ ТАКОЙ ВОПРОС, ВОЗМОЖНО ЛИ В ОПЕЛЬ АСТРА Н 2008 ГОДА ЗАМЕНА ДВИГОТЕЛЯ С 1,3 НА 1,7 И ЧТО НУЖНО БУДЕТ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы, восклицательные знаки!!!, а также изменение шрифта (жирный шрифт, подчеркивание, курсив, изменение цвета и/или размера).
Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре.


#449 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:29

Цитата(DIZEL67 @ 21.10.2013, 10:04) Просмотр сообщения

ВЧЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИНТЕРЕСУЕТ ТАКОЙ ВОПРОС, ВОЗМОЖНО ЛИ В ОПЕЛЬ АСТРА Н 2008 ГОДА ЗАМЕНА ДВИГОТЕЛЯ С 1,3 НА 1,7 И ЧТО НУЖНО БУДЕТ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?


А с чем это связано?
Вариант такой: машину с дв. 1.3 продать, а купить с 1.7.

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#450 DIZEL67

DIZEL67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:42

СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПРОСТО ЕСТЬ ВТОРАЯ БИТАЯ С 1.7 МОТОРОМ ! МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО МОТОР С МАЗГАМИ ИЛИ НУЖНО БУДЕТ И ПРОВОДКУ МЕНЯТЬ?

 i 
Информация:

DIZEL67, внимательно перечитайте правила. Особенно обратите внимание на пункт 3.6..


#451 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:35

Это разные моторы, и главная проблема будет в проводке, радиаторах и т.д.

#452 tezik

tezik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:30

Добрый день, форумчане!

У меня Opel Astra H дизель, 1300 куб.см, столкнулся с такой проблемой:
утром в гараже машина завелась сначала, потом заглохла, но потом завелась и до работы я до нее доехал. Но вот с работы уже видимо было не судьба) Так как она заводится, работает секунд 30 и двигатель глохнет, как будто выключаешь с ключа. Вызвал механика знакомого, компьютер никаких ошибок не показывает, топливо везде, куда удалось добраться поступает. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с чем то подобным? На форуме поискал, нашел подобную проблему без ответа но с безиновым двигателем.

Спасибо!

#453 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 14:15

Цитата(tezik @ 3.11.2013, 10:30) Просмотр сообщения

Добрый день, форумчане!

У меня Opel Astra H дизель, 1300 куб.см, столкнулся с такой проблемой:
утром в гараже машина завелась сначала, потом заглохла, но потом завелась и до работы я до нее доехал. Но вот с работы уже видимо было не судьба) Так как она заводится, работает секунд 30 и двигатель глохнет, как будто выключаешь с ключа. Вызвал механика знакомого, компьютер никаких ошибок не показывает, топливо везде, куда удалось добраться поступает. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с чем то подобным? На форуме поискал, нашел подобную проблему без ответа но с безиновым двигателем.

Спасибо!


А сажевый фильтр есть? Может забит и выхлопным газам некуда выходить.
Возможно идругая проблема. Почитай тут http://astraclub.ru/...дится-и-глохнет

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#454 aristarh2011

aristarh2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:удмуртия
  • Интересы:хочу больше знать про устройство авто
  • Автомобиль: Опль Астра Н караван

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:47

ошибка 0683 - неисправность чаще всего свечи накала. Проверка тестером на сопротивление. Величину не помню (можно посмотреть в ТТХ), но делается быстро. Если отличается от нормы, то вероятность неисправности именно свечи возрастает. При ручном тестировании можно смотреть и № неисправной свечи. Ошибка будет выглядеть 06830 Х (1-4 вместо х), в зависимости от № свечи. Что делаем? Если лето продолжаем ездить до появления явных признаков плохого запуска. В других случаях покупаем свечу и меняем. Можно самому, но чревато обломить т.к. нагар на конце собирается и выкручивать проблемно, усилие должно быть строго определенное. Можно на СТО, но оговорить что при обломе остальные работы за счет подрядчика. Там по уму головку снять надо. Собственно это не большая проблема для дизеля. удачи

1.3 совсем неплохой мотор, обладатель многих рекордов в 2008 году. 1.7 мощнее, но не стритрейсерский. 1.7 это 100-110 л.с. , это налог выше, страховка больше. Моё мнение об этом

#455 slevin2

slevin2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H Car. 1,3cdth eco flex

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:20

Тоже хочу высказаться в пользу мотора 1,3DTH. У меня такой же на Астре Караван 2008 года. Удалил катализатор и сажевый фильтр. Остался клапан ЕГР - приходится время от времени его чистить. Поменял свечи накаливания. Масло и фильтр меняю раз в 10000км. Сделал чип-тюнинг в Минске фирменной немецкой прошивкой - к исходным 90л.с. и 200Н.м. добавили 26л.с. и 55Н.м. Сейчас вообще красота - лучше динамика и расход. По городу расход 7-8л/100км. По трассе 3,8 и 4,2 с кондиционером. Недавно сделал рекорд, ехал от тещи 150км плавно без резких ускорений, обнулил комп - средний расход показал 3,4.

#456 JEKA42RUS

JEKA42RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:04

всем привет,помогите проблема такая:как я понял,проподает давление в топливной системе,двиготель туго заводится после долгой простойки т.е.с утра секунд 10 крутишь стартером.пробывал завести и сразу глушил и тут же заводил,заводиться хорошо,(топливный фильтр заменил)видимо пока систему не накачает,помогите кто сталкивался,или есть какие нибудь предположения(опель астра н 2006г дизель обьем 1910)и хотелось бы знать где находится обратный клапан...?

#457 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:50

Цитата(JEKA42RUS @ 23.11.2013, 17:04) Просмотр сообщения

всем привет,помогите проблема такая:как я понял,проподает давление в топливной системе,двиготель туго заводится после долгой простойки т.е.с утра секунд 10 крутишь стартером.пробывал завести и сразу глушил и тут же заводил,заводиться хорошо,(топливный фильтр заменил)видимо пока систему не накачает,помогите кто сталкивался,или есть какие нибудь предположения(опель астра н 2006г дизель обьем 1910)и хотелось бы знать где находится обратный клапан...?


А свечи накала все исправны, проверял? Летом как заводилась? И как понял что давление пропадает? Если думаешь, что воздух в системе, то открути штуцера от форсунок и прокрути двигатель стартером, если будет пузыриться, то воздух в системе( тряпок подложи, а то все забрызгаешь).

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#458 aristarh2011

aristarh2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:удмуртия
  • Интересы:хочу больше знать про устройство авто
  • Автомобиль: Опль Астра Н караван

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:43

Цитата(dpdp @ 9.12.2008, 18:09) Просмотр сообщения

да ваще ржавеет! мало того еще и слышно как)))))

в мозгах у тебя ржаветт, авто с германии чел. написал, там давно цинкуют, а ты все паровозы под откос пускаешь хотя вторая мировая давно кончилась

красота !

#459 cim.al

cim.al

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:41

Цитата(and.pozdnyakoff @ 20.4.2011, 8:59) Просмотр сообщения

В нашем поселке нет специалистов, приходится самому с помощью интернета разбираться. Вот вчера разобрал клапан ЕГР, был конечно под забит, не критично, но достаточно грязно. Разобрав полностью почистил и поставил на место, второй день езжу ошибка больше не появляется. Но вот теперь обороты стали иногда повышаться до 1000. Т.е. завожу все нормально, еду нормально, разгоняю до 120, а потом накатом качусь и вижу как стрелка тахометра скачет от 800 до 1100, затем я приезжаю домой останавливаюсь и обороты замирают в районе 1000. После того как заглушу и заведу все нормально. Ошибок при этом ни каких нет.


И у меня такая же фигня,но расход немного увеличился 0,7-0,9л./ч на холостых и обороты 950-РАНЬШЕ ДУМАЛ РЕГЕНЕРАЦИЯ ИДЁТ,НО НЕТ сейчас вырезал сажевый и перепрошили в лаболатории скорости,а также програмно заглушили ЕГР. Раньше обороты чаще всего были 750 а расход 0,4-0,6л/ч.
ЧТО ДЕЛАТЬ ,В ЧЁМ ПРИЧИНА НЕ ЗНАЮ -ОШИБОК НИКАКИХ НЕТ!!!

#460 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 21:40

Цитата(cim.al @ 6.12.2013, 9:41) Просмотр сообщения

И у меня такая же фигня,но расход немного увеличился 0,7-0,9л./ч на холостых и обороты 950


Ну а что вы хотите, зима на дворе, поэтому и обороты хх прибавились и расход увеличился.
У меня также.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных