Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#421 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 30 Август 2013 - 23:05

Цитата(DIZEL67 @ 30.8.2013, 22:02)  

СПАСИБО ЗА СОВЕТ ТОЛЬКО ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН?


Справа от масляного фильтра стоит балабурка, а от неё идёт шток вниз.[attachmentid=106746]

Прикрепленные изображения

  • WP_000379.jpg

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#422 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 31 Август 2013 - 22:06

Цитата(DIZEL67 @ 30.8.2013, 23:02)  

СПАСИБО ЗА СОВЕТ ТОЛЬКО ГДЕ ЭТОТ КЛАПАН?

под бампером справа по ходу движения.

Дорогу осилит идущий.

#423 dima18

dima18

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H универсал

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 20:54

Всем привет. Такая проблема: при оборотах двигателя 1800-2000, машина дёргается. На всех передачах. При более высоких оборотах едет нормально. Диагностика ошибок не выявила. Двигатель Z13DTH. Может быть кто-то сталкивался с этим? Буду благодарен, если подскажете что-нибудь.

Сообщение отредактировал dima18: 07 Сентябрь 2013 - 21:14


#424 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 06:07

Цитата(dima18 @ 7.9.2013, 21:54)  

Всем привет. Такая проблема: при оборотах двигателя 1800-2000, машина дёргается. На всех передачах. При более высоких оборотах едет нормально. Диагностика ошибок не выявила. Двигатель Z13DTH. Может быть кто-то сталкивался с этим? Буду благодарен, если подскажете что-нибудь.

Это ЕГР

Дорогу осилит идущий.

#425 dima18

dima18

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H универсал

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:11

Цитата(AH-76 @ 9.9.2013, 6:07)  

Это ЕГР

А можно подробнее? Что с ЕГР делать? Из машины удалены катализатор и сажевый фильтр.

#426 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:17

Цитата(dima18 @ 10.9.2013, 18:11)  

А можно подробнее? Что с ЕГР делать? Из машины удалены катализатор и сажевый фильтр.

Можно забить и кататься так,но по себе знаю это напрягает...а можно почистить заслонку,егр (и смазать его ведешкой ) и заодно коллектор почистить не помешает,я думаю.

Дорогу осилит идущий.

#427 zlonoacer

zlonoacer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Молдавия-Кишинев
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H сарайчик 1.7 Cdti рожденный 04.08.2007

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:37

Цитата(Андрей Лащак @ 28.7.2013, 12:50)  

]Всем привет, у меня проблема такая, ТУРБИНА ОТКЛЮЧАЕТСЯ переодически, я сам с волгограда, если кто есть и может мне чем то помочь(чем помочь напишу ниже) пригонял в автоцентр мне сказали это 2 проблемы либо это датчик ДМРВ (Датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА) либо турбина... ищу опеля АСТРУ H кто сможет момочь отпишитесь по этому адресу Lash-andrej@yandex.ru Это моя почта... мне нужно переставить и протестировать мой автомобиль с другим датчиком, если это проблема в этом то мне придется его покупать, дело в том что этого датчика нет в Российской федерации, конечно же это я прошу не за бесплатно...займет это всего лиж пол часа. о цене договоримся.. У МЕНЯ МОТОР Z17DTR мне нужно проверить датчик турбины, если он мозг насилует то тогда его купить нужно...

Если актуально ,могу помочь своей машинкой у меня z17dtr ,только нахожусь в Московской области.

Сообщение отредактировал zlonoacer: 20 Сентябрь 2013 - 15:39

Требуется ЖЕНА с пропиской,шубой и чтоб голова не болела.

#428 baggy

baggy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan H 2007

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:00

Добрый день! Люди добрые помогите пжста советом в такой вот проблеме.

Итак, действующее лицо:
Авто: Опель Астра Сараван Н 2007 год, (в кузове 2008 если это важно); МКПП; 1,3 двигатель 90 л.с. Срок владения автомобилем - 4 месяца. Пригнан из Германии в 2010 году. До меня 1 владелец в РФ, ему собсно и пригоняли машинку. forever.gif
Проблема: машина начала дымить при нажатии на педаль газа при езде, дым серо-темный с запахом пластика.
вчера считали коды ошибок, вылезло вот это - P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.
Сегодня ехала на работу, дыма ещё больше и замигала "спиралька" на приборке, спиралька все время мигает.
Сейчас объездила всех кулибиных, все автомастерские - никто не занимается дизелями. Я честно говоря в растерянности, до ближайшего BOSCH Дизель Центр почти 300 км, из них 150 км по горному серпантину.
В запасе: есть муж, руки не из попы, но с дизелями никогда не сталкивался. В принципе по мануалам и картинкам предпринять что-нить сможет, надо только понять что это.
Итак, вопросы:
1. Что это может быть (ошибка + дым)? На форуме читала, вроде бы клапан ЕГР промыть надо, но там бензиновые двиги обсуждались.
2. Можно ли с данной проблемой проехать расстояние 300 км, и можно ли вообще ездить? Не повлечет эта проблема за собой смерть других агрегатов?
3. Может ли топливный фильтр как-то влиять на эту проблему?

Заранее благодарю за внимание к моей проблеме.
Буду рада любой ссылке и любой информации. rolleyes.gif
Машинку свою люблю и очень хочу ей помочь. loveopel.gif



#429 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:15

baggy, Вам нужно http://astraclub.ru/...52120-С%D...?тр. и http://astraclub.ru/...1637-Z13DTH-egr. Задайте там свой вопрос, все расскажут и помогут.

Сообщение отредактировал alexval: 27 Сентябрь 2013 - 21:15


#430 baggy

baggy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan H 2007

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:26

Итак, сегодня нашла-таки парнишу дизелиста, правда он по грузовикам специализируется, но за мою машину взялся. Провел компьютерную диагностику - все чисто, ошибок не выдало, параметры работы автомобиля идеальные. Потом я ему показала что проверка "механическим" путем (газ+тормоз+включить зажигание) все-таки выдает ошибку Р0401. На холодную дыма нет, потом погоняла машину, показала ему что дым есть, появляется при ускорении автомобиля. И мигает значок накаливания свечей на приборке. Парниша поменял топливный фильтр, проверил свечи накаливания, они в порядке, проверил турбину, тоже в порядке, говорит отлично турба работает. По цвету дыма сказал, что похоже как будто топлива не хватает. В общем завтра методом исключения возможных неисправностей будет смотреть что же за причина. Клапан ЕГР по диагностике нормально работает, но все-равно он снимет посмотрит, нужно чистить или нет. Обратку на форсунках также будет смотреть. Ну и ещё может че накопает. К слову, денег сегодня вообще ни копейки не взял, и завтра сказал дадите за работу сколько посчитаете нужным и только тогда, когда неполадка будет устранена.


Цитата(alexval @ 27.9.2013, 21:15)  

baggy, Вам нужно http://astraclub.ru/...52120-С%D...?тр. и http://astraclub.ru/...1637-Z13DTH-egr. Задайте там свой вопрос, все расскажут и помогут.

Спасибо огромное!


#431 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:31

baggy, Описание процесса прожига Сажевого Фильтра.
При регенерации СФ, температура внутри должна быть как
минимум +550°C, чтобы сажа успевала сгорать. При положении коленвала примерно в 160
градусов после верхней мертвой точки, в цилиндр впрыскивается небольшое
количество топлива. Так как это топливо впрыскивается поздно (поршень находится
уже почти в нижней мертвой точке и выпускной клапан открыт), то топливо не
увеличивает момент вращения. Значит не происходит и значительного увеличения
температуры выхлопных газов. Выхлопные газы обогащаются HC (углеводородом).
Это дает начало реакции в переднем катализаторе и температура поднимается. Когда
горячие газы попадают затем в СФ, они вступают в реакцию с катализатором в СФ и температура увеличивается еще
больше. Сажа в СФ тогда сгорает.
Компенсация задержки
3. Признаки включения регенерации: повышенные обороты двигателя на ХХ (приблизительно 1000), увеличенный расход топлива, темный выхлоп (не всегда), неприятный жженый (не знаю как сказать) запах, мигающая спираль (не всегда, обычно при сильной забивки сажевого). Зимой происходит чаще (наверное из-за низких температур).
4. Процесс регенерации завершается нормально и длится приблизительно 10-15 минут при поддержании оборотов двигателя 2000-3000. При неправильной завершенности регенерации (остановке двигателя) она снова запускается при следующей заводке двигателя и соблюдения соответствующих условий. На ХХ регенерация длится дольше обычного, может завершится не правильно (включится опять при следующей поездке) и как правило, из-за конструктивных особенностей (не неисправность) происходит разжижение моторного масла дизельным топливом. При сильном увеличении уровня масла в двигателе может случится так называемый "разнос двигателя", что спровождается произвольным сильным увеличением оборотов двигателя. Последствия разноса не предсказуемы, но шансы на дорогостоящий тремонт, очень велики.

Короче, Вам на трассу и завершить процесс регенерации сажевого фильтра!

Вопрос 1: Обладает ли ECU данными черного ящика для предоставления
информации о последней регенерации или последовательности
регенераций?
Ответ: Все программы показывают текущий уровень загрузки в процентах и
расстояние с момента последней регенерации или попытки
регенерации. TECH 2 не дает информацию о том, была ли
предыдущая регенерация (или регенерации) завершена и насколько
успешно.


Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
Что следует сделать?
Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального
насыщения, при котором его все еще можно регенерировать.
Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в
диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в
следующем:
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во
время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие
поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для
запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания,
автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не
погаснет.
Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
DPF-фильтре.


Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?

Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие
условия.
a) Двигатель работает после пуска > 2 минут.
Рассчитанное насыщение > 80%.
c) Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении
не менее 2 минут.
d) В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные
с DPF-фильтром.
e) В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог
скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –
один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не
имеет.


Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2
отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU
запускал динамическую регенерацию при выполнении требуемых
условий (см. вопрос 3).


Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
после того, как она началась?
Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
b.) Если двигатель выключается или глохнет.
c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
продолжительного времени (5 - 10 мин.).
d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов,
связанных с горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она
завершена на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем
запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация
начинается снова после выполнения рабочих условий (см. 3).
Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в
воздухонесущих деталях. Часто в одном из шлангов нагнетаемого
воздуха или охладителе нагнетаемого воздуха имеется трещина.
Из-за утечки, которую не обнаруживает ECU или модель загрузки,
двигатель будет выбрасывать больше дыма, если перепад давлений
остается ниже определенного порогового значения. Повышенное
дымовыделение может забивать DPF-фильтр. Кроме того,
непропорционально высокая загрузка DPF-фильтра может быть из-за
(частично) открытого клапана EGR.
Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию
DPF-фильтра без какого-либо уведомления клиента.
В общем, пожалуйста, проверьте базу данных Field Remedy на предмет
известных шаблонов отказов и указаний по диагностике.


Вопрос 7: Сколько времени занимает полная регенерация?
a.) В наиболее благоприятном случае?
b.) В наименее благоприятном случае?
Ответ: a.) При постоянных условиях, то есть температура выхлопных
газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого
значения, например, во время поездки по автостраде/
пересеченной местности, средняя продолжительность
регенерации составляет 10 минут.
b.) Условия автомобиля, такие как длительные спуски по склону,
частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на
холостых оборотах), приводят к падению температуры
выхлопных газов. Если соблюдены условия для запуска
регенерации, то продолжительность активной регенерации
может быть увеличена до 25 минут (в зависимости от типа
двигателя). Если полная регенерация в пределах этого
периода невозможна, то она будет прервана.


Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?

Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло,
что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации
приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и
должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть
поврежден.


Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?

Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является
шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую
функцию для контроля противодавления в DPF-фильтре.
Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях
датчик DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации.

Да, и по поводу топливного фильтра, почитайте эту тему.

Сообщение отредактировал alexval: 27 Сентябрь 2013 - 21:46


#432 baggy

baggy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan H 2007

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:58

Спасибо огромное! Я уже прочитала по ссылке инфу, наверное действительно фильтр забился. Теперь моя задача хорошо проколбасить машину на трассе, но честно говоря я даже не знаю где можно погонять машину на скорости и оборотах, у нас тут либо серпантин, либо пробки.

#433 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:02

Встаньте на месте, нажмите педаль газа до 2000-2500 оборотов и держите! Да, на холостых оборотах когда идет процесс регенерации мгновенный расход топлива по БК (бортовой компьютер) 2,4 - 2,7 л/час.

#434 baggy

baggy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan H 2007

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:07

Так и сделаю завтра прям с утра. Все гениальное просто ))) А я уже расстроилась что половину машины придется раскидать. Спасибо огромное-преогромное! О результатах обязательно отпишусь.

#435 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 12:44

baggy, Ну как дела в неравной схватке с сажевым? Изображение

#436 BOBKA1

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:33

Цитата(baggy @ 27.9.2013, 22:58)  

Спасибо огромное! Я уже прочитала по ссылке инфу, наверное действительно фильтр забился. Теперь моя задача хорошо проколбасить машину на трассе, но честно говоря я даже не знаю где можно погонять машину на скорости и оборотах, у нас тут либо серпантин, либо пробки.

Ваша задача найти мастера который вашему опелю удалит эту ненужную деталь, я полгода мучался(искал контору)удалил и очень этому рад.

#437 BOBKA1

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:00

Всем привет! У меня сегодня первый раз не завелся ОПЕЛЬ АСТРА двигатель Z13DTH, 2007 года.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!
Открываю дверь машины, тишина, обычно идет жужжание (топливо подается), включаю зажигание, движок два раза провернулся и зажигание само отключается, как будто его что то блогирует, повторяю попытки происходит то же самое. топлива в фильтре нет (пробку слива откручивал), коды ошибок 003006,013001,068302, эти ошибки все старые я фильтр сажевый год назад удалял и они в тех пор весят, и свечи я тоже менял пол года назад ТО проходил. Проверил предохранители все целы(может подскажете какой конкретно), короче не работает насос я так понял.
КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ ХОТЯБЫ ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА????


#438 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:41

Цитата(BOBKA1 @ 8.10.2013, 14:00)  

Всем привет! У меня сегодня первый раз не завелся ОПЕЛЬ АСТРА двигатель Z13DTH, 2007 года.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!
Открываю дверь машины, тишина, обычно идет жужжание (топливо подается), включаю зажигание, движок два раза провернулся и зажигание само отключается, как будто его что то блогирует, повторяю попытки происходит то же самое. топлива в фильтре нет (пробку слива откручивал), коды ошибок 003006,013001,068302, эти ошибки все старые я фильтр сажевый год назад удалял и они в тех пор весят, и свечи я тоже менял пол года назад ТО проходил. Проверил предохранители все целы(может подскажете какой конкретно), короче не работает насос я так понял.
КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ ХОТЯБЫ ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА????

Аккумулятор у Вас в каком состоянии?зажигание из-за насоса врядли будет вырубаться.

Дорогу осилит идущий.

#439 BOBKA1

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:40

Цитата(AH-76 @ 9.10.2013, 23:41)  

Аккумулятор у Вас в каком состоянии?зажигание из-за насоса врядли будет вырубаться.

Аккумулятор ровесник машины, 2007 года, начну с него. спасибо.

#440 BOBKA1

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:17

Цитата(BOBKA1 @ 10.10.2013, 8:40)  

Аккумулятор ровесник машины, 2007 года, начну с него. спасибо.

на ночь скинул клеммы, почистил контакты, проверил 12,34 V выдает, но не заводит и насос не качает... (((



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных