Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#501 BOBKA1

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 19:14

Всем привет! Нужен совет, скоро 200 тыс., какую цепь ГРМ ставить?

#502 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 19:47

Себе брал рувель,внутри лежал комплект ина.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#503 BOBKA1

BOBKA1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra H z13dth

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:27

спасибо!


#504 Jul400

Jul400

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 16:00

ЛЮДИ!!!!!подскажите,сутки стою на обводном.Остановилась,заглушила движок,через 10 минут пытаюсь завести,не получается.Сначала крутил,а потом вовсе тишина.коды ошибок выдает 040061,224408,210810,011005,162502,213970,214602,000106. Электрик пытался напрямую завести, крутит,но не заводится.может что-то где-то блокируется?помогите,плизззз!!!! Где закрылся подвох?да,забыла- это дизель 1.3 2007 года

Сообщение отредактировал Jul400: 09 Сентябрь 2014 - 16:02


#505 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:01

Такая грядка ошибок быстрее всего из за умершего аккума.
На прямую заводил- это как?
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#506 кумала

кумала

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:37

это забит фильтр, вам нужно проехать при скорости не ниже 100 км в час непрерывной езды 30 минут. индикатор погаснит. это фильтр цо загорается не качественная саляра. вообще его выкидывают и прописывают в компе у нас в Саратове ребята делают за 1000 рублей.

#507 EvgeniyG

EvgeniyG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3dti

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:16

Цитата(кумала @ 26.9.2014, 12:37)  

это забит фильтр, вам нужно проехать при скорости не ниже 100 км в час непрерывной езды 30 минут. индикатор погаснит. это фильтр цо загорается не качественная саляра. вообще его выкидывают и прописывают в компе у нас в Саратове ребята делают за 1000 рублей.


Парень ты не чего не попутал где в россии ехать 100км/ч 30мин. обороты 2500-3000 в течении 15мин а ехати хоть на первой скорости сам зимой так из положения выходил когда пржиг включался

Цитата(Jul400 @ 9.9.2014, 17:00)  

ЛЮДИ!!!!!подскажите,сутки стою на обводном.Остановилась,заглушила движок,через 10 минут пытаюсь завести,не получается.Сначала крутил,а потом вовсе тишина.коды ошибок выдает 040061,224408,210810,011005,162502,213970,214602,000106. Электрик пытался напрямую завести, крутит,но не заводится.может что-то где-то блокируется?помогите,плизззз!!!! Где закрылся подвох?да,забыла- это дизель 1.3 2007 года


Может тупо батарейка в ключе здохла всё включается всё крутится но не заведёш.

#508 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 09:08

Цитата(EvgeniyG @ 29.9.2014, 9:16)  

Парень ты не чего не попутал где в россии ехать 100км/ч 30мин. обороты 2500-3000 в течении 15мин а ехати хоть на первой скорости сам зимой так из положения выходил когда пржиг включался

Можно хоть на обочине стоять,только дольше получится.
Может тупо батарейка в ключе здохла всё включается всё крутится но не заведёш.
Тогда на приборке значек иммобилайзера на глаз давить будет.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#509 EvgeniyG

EvgeniyG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3dti

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:14

Не чего не давит не какой значок имобилайзера всё одинаково только не заводится

#510 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 13:51

У меня когда батарейка села,сразу на приборах значек с ключиком заморгал и на БК батарейка высветилась.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#511 EvgeniyG

EvgeniyG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3dti

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 07:03

Доброго времини суток. Подскажите плиз желотельно в фотографиях где находится клапан ЕГР и что чистить в целом. Спаибо.

#512 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:35

Чтож во всех темах то сразу?В дизельной ответил.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#513 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:37

Ищи такую штуку[attachmentid=116275]

Цитата(EvgeniyG @ 30.9.2014, 8:03)  

Доброго времини суток. Подскажите плиз желотельно в фотографиях где находится клапан ЕГР и что чистить в целом. Спаибо.

ищи такую штуку[attachmentid=116276]
а чистить надо заслонку [attachmentid=116277] [attachmentid=116278]
и коллектор,ну и сам клапан разработать

Прикрепленные изображения

  • 0_78c02_7c4f8230_XL.jpg
  • SAM_2190.JPG
  • SAM_2184.JPG


Дорогу осилит идущий.

#514 stalker977

stalker977

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,3 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:55

Здравствуйте, у меня проблема с высоким расходом топлива. На холостых оборотах пишет 2,4-2,6 литра, гонял пару раз на диагностику, но по закону подлости когда туда приезжаю, расход становится нормальным. Сказали вероятнее всего проблема в сажевом фильтре, забит на 94% был. Погонял по трассе около часа на 4000 оборотах, на 2 дня расход вернулся в норму, теперь опять высокий. Проблема эта началась еще весной, но тогда расход так прыгал 1-2 раза в месяц и буквально на пару часов. Ошибку пишет только одну, что-то связанное с иммобилайзером. Машина с ключем и индикатор свечей накала на панели не горят. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что может быть?

Сообщение отредактировал stalker977: 08 Октябрь 2014 - 12:55


#515 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:09

Это быстрее всего прожиг сажевого фильтра,повышенный расход и обороты.Можно дунуть по трассе для более быстрой регенерации.
Но лучше удалить физически и программно,чтоб ошибок не было.
Удачи.
Да еще когда идет регенерация глушить машину не рекомендуется.

Сообщение отредактировал Sss60rus: 08 Октябрь 2014 - 15:12

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#516 stalker977

stalker977

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,3 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:25


Цитата(Sss60rus @ 8.10.2014, 16:09)  

Можно дунуть по трассе для более быстрой регенерации.

так ведь дул уже, не особо помогло
Цитата(stalker977 @ 8.10.2014, 13:55)  

Погонял по трассе около часа на 4000 оборотах, на 2 дня расход вернулся в норму, теперь опять высокий.





#517 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:01

А ошибки какие?
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#518 stalker977

stalker977

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,3 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:07

161450 и все

#519 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:17

Это по ключику.Попробуйте скинуть клемму акума,может уйдет.
А по сажевому боюсь только замена( не бюджетно) или ампутация.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#520 stalker977

stalker977

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,3 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:30

а чем может грозить ампутация и где во Пскове такое делают? Джем? и примерную стоимость работы, если есть такая информация



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных