Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#581 Vitamin24

Vitamin24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 18 Январь 2015 - 23:04

Sss60rus, ошибка висит та же(040061)..без изменений...новых нет. А шток вылазит вместе с селеноидом?и чем их лучше очищать?

Sergej_, спасибо за совет, но мясорубка, как вы выразились)) горит при зажигании, а после тухнет. Мог ли я залить свечи или топливную систему...такое вообще на ней возможно??))

#582 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 07:40

Цитата(Vitamin24 @ 18.1.2015, 22:16) Просмотр сообщения

Lugege, расслаблял, как и писали ранее..по одной гайке..не скажу, что брызгала..скорее текла....это не норм?

Sss60rus, должен быть...т.к за 4 года ничего ей не удаляли, но точно сказать не могу. До этого она в Германии гоняла, а там я уже незнаю, что с ней мутил Немец!*))

...надо будет шток посмотреть на солиноиде или я ошибаюсь про шток ( но почистить сам соленоид необходимо будет)

При заводке обороты небольшие. Если гайки ослабить чуток- просто начинает течь. А если заведется - уже конкретно брызжет.

У меня сажевого нет. С завода. Об этом говорит табличка на кузове. Открываем пассажирскую дверь. На стойке табличка с циферками и буквами:-) :-) В углу таблички, в маленьком квадратике циферки. Типа 0.8 или 1.2. Именно по ним узнаем о наличии заводского сажевика.

Не знаю как выглядит ЕГР на этом движке. Но свой поомывал полностью. Механику и соленоид . Соленоид разбирал, выбивал шток и чистил. Он подклинивал.
Но на заводку неисправный ЕГР не влиял. Ошибка была , подтупливала при разгоне.
Машина без проблем заводилась и при снятом ЕГР! Било 400 ошибку, больше 2000 об/мин. движок не давал. Но заводилась!

п/с. Посмотрел на клапан в 1,3. Чуть по другому изогнута механика. А соленоид идентичен 1,9!

Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2015 - 09:30


#583 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 19 Январь 2015 - 08:49

Цитата(Vitamin24 @ 18.1.2015, 23:04) Просмотр сообщения

Sergej_, спасибо за совет, но мясорубка, как вы выразились)) горит при зажигании, а после тухнет. Мог ли я залить свечи или топливную систему...такое вообще на ней возможно??))

Так и должно быть, при зажигании загорается и сразу тухнет. Значит с EGR всё впорядке. По поводу залить, не думаю, хотя всё возможно. Я меньше чем полбака не езжу, т.к. чревато для сажевого фильтра (регенирация не включается если топлива мало), а замена DPF обойдётся около 1000€. Я бы на вашем месте замое первое свечи посмотрел. А может саляра некачественная была, с водой?)) Тогда всю топливную систему надо чистить или даже менять...

Сообщение отредактировал Sergej_: 19 Январь 2015 - 08:51


#584 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 09:24

Цитата(Vitamin24 @ 18.1.2015, 23:04) Просмотр сообщения

Sss60rus, ошибка висит та же(040061)..без изменений...новых нет. А шток вылазит вместе с селеноидом?и чем их лучше очищать?

Чем ошибки проверял?
При неудачных попытках заводки должна выскакивать куча дополнительных ошибок.
Что-то типа:
- 62 по напряжению бортовой сети;
- 500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик;
- 900 АБС

На низкое давление топлива покажут:
0275, 905, 025

Как уже писал не будет заводки при ошибке датчика коленвала - 0335.



#585 Vitamin24

Vitamin24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 19 Январь 2015 - 10:05

Lugege, сажевый сегодня посмотрю и скажу, есть ли он у меня или же нет.

Sergej_, так тогда бы действительно по сути он мне бы и ошибки наверное выкинул бы на приборку, а она там одна, связанная как раз и с егр. И разве что то со свечой не так...она у меня всегда так работала..включ.зажигание..она загорелась на пару сек.и потухла, после чего машинку заводил.
Как вы написали, что с егр всё нормально, как вы это определили?

Lugege, ошибки проявлял педальками.

#586 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:07

Машина не заводится,может по этому и ошибок свежих не подкидывает.Снять селеноид не долго.Ошибка по Егору.У меня с завода сажа,но когда взял машину уже был ампутирован.Селеноид и клапан поливал ВД-40 ,при полном снятии и разборке промывал все саляркой.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#587 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:29

ЕГР чистил именно так:
http://forum.opelclu...t...ost&id=9567

ЭТАП № 2 с выбиванием штока соленоида обязателен!
Чистку механики нсвоего ЕГР производил 2 раза. Не помогло.
После разбора соленоида уже 2 года ЕГР как часики.

Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2015 - 11:32


#588 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:40

Цитата(Vitamin24 @ 19.1.2015, 10:05) Просмотр сообщения

Lugege, сажевый сегодня посмотрю и скажу, есть ли он у меня или же нет.
ошибки проявлял педальками.


Ошибки лучше проверить ОП-комом.
Ну не верится мне в НЕЗАВОДКУ из-за ЕГР.
Когда стартером маслаешь, из трубы выхлоп есть? Белый, несгоревшей соляры , или черный?
При определенных ошибках ЭБУ не дает команды форсункам на впрыск.
Тогда тупо маслаем воздух в цилиндрах.





#589 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:45

Если так,то форсы легли ,а это уже хуже и дороже.
Если Егор заклинил в открытом состоянии,то не завод холодной движки возможен.
Единственное,что смущает-это то что все началось после обсыхания.
Опкомом или тачем посмотреть бы не плохо.

Сообщение отредактировал Sss60rus: 19 Январь 2015 - 11:49

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#590 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:17

Цитата(Sss60rus @ 19.1.2015, 11:45) Просмотр сообщения

Если так,то форсы легли ,а это уже хуже и дороже.
Если Егор заклинил в открытом состоянии,то не завод холодной движки возможен.
Единственное,что смущает-это то что все началось после обсыхания.
Опкомом или тачем посмотреть бы не плохо.

Чтобы легли сразу все форсы нужна нехилая причина. И одна из них - грязь в топливной, попавшая в форсунки. Но, думаю все равно должно чуть соляры через распылители пропшикивать.
Пусть и не заводится, но вспышки в цилиндрах при прокрутке должны быть.
Может попробовать в возд/фильтр пшикнуть "Быстрый старт" для дизелей.
Жестоко, конечно, но есть вероятность пары вспышек в цилиндрах, а дальше может пробъет и мозги и откроют форсунки.


 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

Для того, чтобы ответить на сообщение, расположенное непосредственно перед Вашим ответом, достаточно нажать на ник того пользователя, кому будет адресовано Ваше сообщение.


#591 Vitamin24

Vitamin24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 19 Январь 2015 - 13:02

Lugege, по поводу дыма...незнаю..это пока не смотрел. Касаемо сажевого..глянул. .цифры у меня 1.2.

И ещё очень важный момент... сейчас батька подъехал, описал ему всю свою историю..он решил повторить мою процедуру с гайками на форсунках, только расслабил все гайки...я опять пошел крутить, только у капота теперь не жена)) а уже батя)).ну и что вы думаете....саляра естественно и не полилась...хотя до этого жена кричала...льётся, льётся...для потверждения я посадил её покрутить, а сам глянул, но открутил правда одну гайку..и саляра действительно текла. Вывод как я понимаю, что это была остаточная саляра до воздуш.пробки, а после и всё...не пошла.сейчас он отъехал...ну думаю к вечеру будем продувать, но пока я лично хз как будем это делать. Пока что такие дела.

#592 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 15:06

Vitamin24, у меня тоже 1.2. Сажевика с завода нет!
Источник
http://forum.opel-cl...=...8&start=140

П/С.
Уважаемые админы, я не считаю, что допускаю излишнее цитирование.
Конкретно сейчас двум-трем собеседникам вполне понятно что к чему.
А вот тому, кто пожелает изучить эту тему потом, отследить, кто кому и на что отвечал без необходимых цитат будет трудновато!
Так что давайте не будем ИЗЛИШНЕ цитировать правила и БЕЗДУМНО выносить предупреждения!

Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2015 - 15:14


#593 Vitamin24

Vitamin24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 19 Январь 2015 - 15:31

Lugege, и о чём это говорит...понимаю, что плюс. Значит и егр чистить не надо...получается, что всё же вся проблема только из за воздуха?

#594 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 16:40

Vitamin24 отсутствие сажевика считаю удачей ar.gif
Как и писал проблема с ЕГР не мешала заводке. После покупки машины ездил с ошибкой в жару и в холод без проблем. Техосмотр тоже прошел.
Чистка не такая уж сложная процедура. Хотя грязюки в ванне развел.... Но если жена участвует в автоделах, крику будет поменьше (на все равно будет aq.gif ).

#595 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 19 Январь 2015 - 16:51

Цитата(Vitamin24 @ 19.1.2015, 10:05) Просмотр сообщения

Sergej_, так тогда бы действительно по сути он мне бы и ошибки наверное выкинул бы на приборку, а она там одна, связанная как раз и с егр. И разве что то со свечой не так...она у меня всегда так работала..включ.зажигание..она загорелась на пару сек.и потухла, после чего машинку заводил.
Как вы написали, что с егр всё нормально, как вы это определили?


Даже не знаю что ещё сказать, с этим дизелем столько проблем может возникнуть... но я уверен, что это не егр. Повторюсь, много раз сталкивался с этой проблемой, было и у меня и у кучи знакомых, никогда не было такого, что машина не заводилась. Про ошибку: возможно ЕГР был заменен в Германии, но ошибку не стёрли? В общем на ум приходят только три вещи, либо саляра не качественная, завоздушена топливная система или свечи. Сервисный центр не вариант?


#596 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 18:19

Цитата(Sergej_ @ 19.1.2015, 16:51) Просмотр сообщения

... В общем на ум приходят только три вещи, либо саляра не качественная, завоздушена топливная система или свечи.

Соляра со временем окисляется и теряет свои свойства. Но не за 2 недели. Месяцев за 6 - возможно

Свечи тоже наврядли. 38 ошибка четко видна по педалям. Но и в -5С без свечей должна завестись. На одной работающей свече заводился и в -10С. Маслать секунд 10 пришлось, но вспышки были.
Сейчас вроде оттепель.

Воздух... Помощь жены , конечно, важна. Но женщины понимают только течет/не течет. Топл/фильтр может быть забит в усмерть. Но у меня как-то была незаводка из-за воздушного. В дождь насосал влаги, а утром был мороз. Обнаружил случайно. Не заводилась, решил посмотреть ремни, снял аоздухан. А он в зимнем исполнении, с наклеенным волокном. Так вот именно это волокно полностью обледенело.




#597 Vitamin24

Vitamin24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 19 Январь 2015 - 20:08

Идём дальше))) короче воздух вроде как прогнали...но всё равно не заводилась...хотел купить волшебный былончик.быстрый старт.но времени не было и ехать далековато...в итоге на буксир...протащили..разогнались..вторая и бах завелась)), но ..(( поехал на заправку...вру..расскажу подробнее. Сначала как завели, доехал до дома..там 100метров. Стоим,просираемся и греемся..минут так 10-15.после поехал на заправку км.3..и опять понеслась...обороты прыгать начали.(.конечно же снова начал ловить педалькой, но и не везде её уловишь и в конце концов потерял ( к обочине её откатил..и начал крутить и снова хрен на бум....звоню опять батьку...подъехал...и снова пока додома ехал дёрнул её разок.завелась.и тут уже ступр...решили короче к дому парковать..к дому подъехал и опять бл**ь заглохла. В итоге поставили мою девочку вновь к забору.( батя кричит..меняй топливный.ну короче пока только на этом и остановился...возможно он мне мозг и парит...ну и больше чем уверен, что саляра Го*но!!!что скажете на этот весь счёт?)) Астравод forever.gif

Sergej_, нету к сожалению нормальных дизелистов...все криворукие! Проще у ребят на форуме узнать и самому сделать....да и деньги выкидывать на ветер не хочется. А то эти милые мастера Изображение как обычно начнут травить какую то ху**ю,(извиняюсь за маты, но реально, как не визит к мастерам..так они над элементарной проблемой справиться не могут)а касаемо ошибки...с ней катаюсь около года и без проблем.)

#598 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 20:28

Vitamin24.
То что завелась уже хорошо. Но дальнейший рассказ говорит, что батя прав.
Меняй топл. фильтр. Стоит недорого, делов на полчаса максимум.
Все равно при прогонке воздуха все в соляре изгвоздались:-) :-) :-)

#599 Vitamin24

Vitamin24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 19 Январь 2015 - 20:42

Lugege, замена фильтры полюбому запланирована на завтра. Это могло играть такую злую шутку...сначала завелась, потом заглоха...обороты скачут и т.д? И касаемо егр...его пока не трогать?

#600 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 19 Январь 2015 - 21:14

Vitamin24, все может быть логично. Уже писал. В пустой бак мало соляры. Подымаем всю накопившуюся муть и гоним по топливопроводу. А там фильтр на страже. Но, скорее всего совсем уже не новый. И он погибает смертью храбрых:-) :-) :-)
Тягание на галстуке увеличило силу <всоса> ТНВД и смогло продавить часть соляры через забитый фильтр. Хватило для немножко проехать и потарахтеть на ХХ.
Короче желаю, чтобы ФИЛЬТР оказался героем всей этой истории. Если так, наградить его посмертно!
А ЕГРом можно и попозжа заняться. Я первый раз снимал в зимой, на прогретом движке. Всего 6 болтов/шпилек открутил и домой на помывку.
Важно! При съеме Егорки не прое.... ть тонкую овальную прокладку от крепления трубы с выхлопа. При откручивании двух болтов крепления трубы очень удачно падает вниз и зависает где-нибудь там.
Было. Ставлю ЕГР почищенный, а машинка ехать не хочет. 2000 оборотов и все.
Приехал на стоянку, мое место занято соседом. Поставил рядом. Утром выхожу, место свободно. Перегоняю машину. И замечаю эту хренову жестянку на старом месте. Жестянку в карман, думал обрадовать соседа, думал нашел его запцацку. А оказалась моя.....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных