Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#621 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 01 Февраль 2015 - 00:12

Цитата(Vitamin24 @ 22.1.2015, 18:02) Просмотр сообщения

flag.gif flag.gif flag.gif ЗАВЕЛАСЬ flag.gif flag.gif flag.gif
Всё же оказался фильтр...как поставили, почти с пол оборота завелась)) обороты держит без перебоев...заводится тоже без проблем. forever.gif . С уважением Астравод!*)


Повезло. Поздравляю!

А у меня сегодня похоже ТНВД навернулся, если не турбина, что вообще жесть. Приехал в магазин, назад уезжать, завелась отлично, первая скорость, вторая - всё хорошо, выезжаю на дорогу, втыкаю третью, машина не тянет. Подумал пятую воткнул, ещё раз третью, нифига, не прёт. До 2000 оборотов вроде как обычно, но после 2000 должна стартовать, а нет, не тянет. В горку ели на третьей заехал, больше 2000 оборотов не набирала, раньше на 4-ой передачи влетал, тащила хорошо. Холостые держит как обычно, на приборке ничего не горит. Что за беда приключилась? Подскажите, кто что думает?
Может тоже фильт? Я его за 8 лет ни разу не менял, т.е. ещё заводской стоит..

Сообщение отредактировал Sergej_: 01 Февраль 2015 - 00:18


#622 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:57

Цитата(Sergej_ @ 1.2.2015, 0:12) Просмотр сообщения

Повезло. Поздравляю!

А у меня сегодня похоже ТНВД навернулся, если не турбина, что вообще жесть. ... машина не тянет
Может тоже фильт? Я его за 8 лет ни разу не менял, т.е. ещё заводской стоит..

Если за 8 лет ни разу фильтр не менялся, возможно вставки на нем просто нет. Тогда и ТНВД должен умереть, вместе с форсунками:-) :-)
Иначе очень слабо себе представляю работу 8-ми летнего фильтра. Даже супероригинала.
Ну я как-то фильтр стараюсь как минимум ЕЖЕГОДНО по осени менять, и то проблемы бывают.

Вставку фильтра - менять срочно. Если она там еще не растворилась:-) :-) :-) :-)

#623 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 01 Февраль 2015 - 12:17

Lugege,
Блин, хоть бы только фильтр, без насоса, и тем более форсунки... завтра срочно на яму, фильтр уже купил. До вчерашнего дня вообще ни разу проблем не было. С фильтром конечно затянул, хотел его ещё года 3 назад поменять, но как то руки не доходили..

Нормальный фильтр на взгляд? Изображение

Сообщение отредактировал Sergej_: 01 Февраль 2015 - 13:20


#624 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 01 Февраль 2015 - 13:50

Сейчас с человеком говорил, он сказал, что на 90% это сажевый фильтр. Вообще обрадовал...

#625 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:05

Меняй топливный,а дальше бум решать проблеммы по мере их поступления.
Хотя 8 лет на одном фильтре это уже проблема.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#626 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:28

Что на вид скажешь.....
Фильтр, как фильтр. Бош, если не подделка - хорошо:-)

Сам за фирмой не гонюсь. Лучше дешевле, но чаще.

ЕГР тоже может быть причиной ошибки и кратковременной потери тяги. При нарушении герметичности в патрубке ЕГР наблюдал ошибку при прогазовке, потерю мощности, мах. 2000 об/мин.
Перезаводка помогала, но не надолго.

ЕГР не бойся, он простой как 3 копейки. И моется и чистится без проблем.

Но т/фильтр надо поменять. При смене советую полностью слить соляру из фильтра через нижнюю дырдочку (для слива воды). Занести колбу домой , достать старую картонку и колбу хорошенько промыть горячей водой. 8 лет и для бензинки не шутка:-)

Ссори, написал про сажевый, а я про ЕГР задвинул.
Ктати, для замены т/ф яма не нужна:-) :-) :-) .

Сообщение отредактировал Lugege: 01 Февраль 2015 - 23:30


#627 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:11

Lugege,
Ты был прав, оказался егр. Сегодня сгонал на опель, подключили tech2, егор подклинивает, но не до конца, поэтому наверное и ошибку не выдаёт. Я его менял уже лет пять назад, теперь менять не буду, разберу и промою.
По поводу фильтра, не мог бы скинуть подробную инструкцию что и как? Боюсь туда лезть не подготовленным, топливная система как никак, к тому же дизель, чуть что не так и кранты))

Сообщение отредактировал Sergej_: 02 Февраль 2015 - 19:13


#628 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:37

Sergej_,
Про чистку ЕГР уже писал. Мануал - мой пост #587 на 30 стр.
Про замену т/фильтра есть неплохие ролики на ютубе.
На словах....
1. Отсоединить патрубки на фильтр. Пластиковые бвстросъемы. Сжать лепестки и вытянуть.
2. Отсоединить фишку на крышке. Это подогрев.
3. Слегка вытянуть колбу вверх. Тянем не до конца. Снизу - фишка датчика воды! Можно оборвать провода.
Иногда, зараза, фильтр вверх не идет. Он стоит в пазах. Расшатываем, постукиваем, материм:-) :-)
4. Когда видим уже фишку датчика воды, отсоединяем.
Секрет: на фишке проволочная скоба. Упертая, гадина. Но если скобу просто нажать - фишка лекго снимется.
5.Достали стакан. Снизу пластиковый винт для слива воды. Через него сливаем и всю соляру из стакана.
6. Теперь надо открутить пластиковое кольцо, удерживающее крышку. Нужен спец инструмент и тиски. Если есть только тиски - крепим в них корпус за крылышки, которые в держатель фильтра заходят. Сильно не зажимать- треснет.
На кольцо накидываем старый ремень ГРМ , клиним ремень отверткой и пробуем откручивать . Как обычно, против часовой. Если совсем не идет кольцо -можно легонько стучать по его выступам через ДЕРЕВЯННУЮ проставку в направлении откручивания.
6. Когда кольцо сдвинется - откручивается легко, от руки.
От радости надо обязательно фильтр перевернуть и вылить остатки соляры на себя :-)
7. Патрон фильтра вынимается с легким поворотом против часовой.

Сборка в обратном порядке....


#629 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:47

Lugege,
с тисками проблема, да и специнструментами тоже. если не снимать колбу, а откачать саляру и воду, к примеру, шприцом? просто снять верхнюю крышку, взять шприц побольше, потом всё протереть внутри колбы?

#630 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:32

Цитата(Sergej_ @ 2.2.2015, 20:47) Просмотр сообщения

Lugege,
с тисками проблема, да и специнструментами тоже. если не снимать колбу, а откачать саляру и воду, к примеру, шприцом? просто снять верхнюю крышку, взять шприц побольше, потом всё протереть внутри колбы?

По книжке как раз колбу и не вытаскивают. Даже патрубки не снимают.

Но мне так ни разу не удалось. Туго кольцо откручивается.
Можно поискать открывашку для кольца. Это такой диск с несколькими торчащими пальцами на разводных шестеренках.
Соляру откачивать не надо. Можно подлезть рукой к нижнему вентилю для слива воды . Он откручивается легко. Откручивать до конца сразу не надо. На нем прорезь для слива.
А если с ямы, то на него можно даже трубочку натянуть и все аккуратно слить в банку.
Колбу тоже можно исхитриться протереть не снимая. Но в ней всякие выступы, канал для подачи отдельно в стенке, снизу типа пружины для подпора фильтра. Короче - не удобно.
Поэтому самый оптимальный для меня вариант чистки - снять и полоскать дома в ванной. Жена это очень любит:-) :-) :-) :-) :-) :-)
Еще одна проблема - обратный зажим кольца крышки. Силы рук хватает. Но надо 30 н/м. Не дожал - подтекает. Пережал - тоже. Или кольцо может лопнуть.
Короче не замена, а геморой один. Вот и планирую при случае убрать картонную вставку навсегда и врезать обычный корпусной. Чтоб два хомута и все:-)
Донор готов. С отдельным подогревом. Операция запланирована на весну.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150202_214757.JPG

Сообщение отредактировал Lugege: 02 Февраль 2015 - 21:43


#631 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:41

Lugege,
всмысле кольцо? кольцо держит верхнюю крышку, как здесь?

Точно не уверен, у меня вроде просто на болте, типа такого варианта

#632 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:49

Sergej_
Именно первый вариант. С кольцом. Только на колбе две дырки. Сверху и ОДНА сбоку. А так все довольно наглядно. Но с такой открывашкой подлезть к кольцу слегка проблемно.
Лучше краб

Сообщение отредактировал Lugege: 02 Февраль 2015 - 21:55


#633 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:11

Lugege,
да, точно первый вариант. сходил сейчас, глянул - на крышке кольцо, ещё защитный кожух вокруг колбы стоит. в общем на выходные буду соображать. Спасибо за помощь!!!

#634 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:19

Цитата(Sergej_ @ 2.2.2015, 22:11) Просмотр сообщения

Lugege,
да глянул - на крышке кольцо,
ещё защитный кожух вокруг колбы стоит.
Спасибо за помощь!!!

1. Можно действительно до выходных поискать <краба> у знакомых гаражников. Им еще масляные фильтры откручивают. Тогда и вытягивать колбу не придется.
2. Кожух-крышка снимается легко. Болт и шпилька. Шпилька очень любит упасть в моторный и там спрятаться.
Удачи ! Ждем-с отчета.


#635 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:51

Lugege,
в том то и дело, что таких знакомых нет. если не будет откручиваться, думаю отвёртку на выступ и аккуратно молоточком, в общем как обычно. плохо что всё это дело из пластика, ну как нибудь придумаю открутить крышку.
в общем, откручиваю крышку, вынимаю старый фильт, снизу открываю клапан для спуска воды, потом в обратном порядке с новым фильтром. как план?))

#636 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:33

Цитата(Sergej_ @ 2.2.2015, 22:51) Просмотр сообщения

Lugege,
.. если не будет откручиваться, думаю отвёртку на выступ и аккуратно молоточком..
... как план?))

Плохо! Садись, два:-) :-)
Отверткой в лучшем случае сколешь выступ. В худшем - расколешь кольцо.
Только через деревяшку или пластмасску стучать. По касательной, нежно, с разных сторон по очереди.
На моем кольце от такого быстрого варианта: отверткой, здоровенным газовым ключем, цепью - выступов почти не осталось.
Учится надо на чужих ошибках. :-) :-) :-)

#637 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:12

Lugege,
ах да, точно, деревяшка))

#638 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:41

Протирать внутри стакан низя,только промывать чистой салярой,иначе все ворсинки с тряпки ,которые прилипнут к стенкам стакана ,будут в топливной системе.
При сборке стакана,уплотнительное кольцо смазать моторным маслом,пластиковую гайку крутить без фанатизма(хрупкая зараза).
Удачи.

#639 Sergej_

Sergej_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,9 CDTI

Отправлено 06 Февраль 2015 - 00:12

Sss60rus,
спасибо. понял и учту.
егора разобрал, промыл, собрал. проблемы с тягой исчезли. а то думал сажевый прийдётся менять... первый раз, 4 года назад проблемы с ЕГР были совсем иного рода, во первых лампа на приборке горела, и самое отличие, машина наоборот тянула лучше, чем при нормально работающем егорыче. видимо тогда заклинило в открытом положении клапана, сейчас в закрытом.

Сообщение отредактировал Sergej_: 06 Февраль 2015 - 00:18


#640 Gritco

Gritco

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:49

помогите пожалуйста. опель астра н 2006 z 13 dth. не заводится топливо в филитр поступает из филитра в насос высокого давления тоже поступает а из него не выходит в реику к форсункам. выдает ошыбку по имобилаизеру b3110(дист.ключ 2 наприжение системы низкое напрежение пастаяное значение) помогите может ктото сталкивался ??????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных