Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#641 гробовщик

гробовщик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: шаран 2006 г.

Отправлено 31 Март 2015 - 20:35

подскажите какое давление по опкому должен выдавать подкачивающий насос 1.9 DTH и совпадает ли оно с 1.9 DT

#642 Vitamin24

Vitamin24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:21

И снова я*( ai.gif
Поехал сегодня переобуваться, всё сделал...выезжаю на дорогу.. еду, еду и на хвост, какой то гоблин прицепился..я без задней..тапку в пол и полетел, но за собой оставил чёрное облако и чё за нах!?*( После пробовал уже просто..так оно и есть..при резком нажатии на газ, вылетает чёрный дым, а при спокойной езде всё норм. Подскажите в чём проблема...неужели насос или форсунки...или что?

#643 _Aleks_

_Aleks_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:50

Сегодня придумал приспособу для откручивания крышки топливного фильтра. Необходим любой старый приводной ремень, накидываем на фильтр , в ремень вставляем палку и скручиваем , затем используем палку как рычаг. Сам фильтр при этом зажат в тисках. Откручивается легко даже при сорванных гранях.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150324_141633.jpg


#644 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:22

черный дым при резком нажатии на педаль есть результат недогорания ДТ (обедненная кислородом смесь в момент ускорения),
да плюс еще вся копоть из выхлопной системы вылетает, собравшаяся при движении в "пеенсионерском" режиме.

для дизеля это свойственно.
иногда даже свежие машинки ТО прийти по дымности не могут, пока не дадут двигателю и выхлопной системе продышаться на высоких оборота.
из моего опыта эксплуатации дизелей.
астра г 1.7 дти, ФВ Бора 1.9 тди, джетта 1.6д


Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#645 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Апрель 2015 - 19:08

На свежих машинах стоит сажевый фильтр, который периодически очищается.
Но я тоже на новой машине(ford tranzit connect) видел при нажатии на газ черный дым из глушителя. Хозяин машины сказал, что официалы сообщили, что так и должно бытьsmile.gif

#646 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 27 Апрель 2015 - 16:55

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался, машина 1,3 турбодизель 2010 года, на скорости выше 130-140 км/ч отключается турбина, лучше так... когда стрелка переваливает 3000 оборотов отключается турбина, скорость падает до 120 км/ч и машина не едет, помогает отключить зажигание и завести на ходу... Пробег почти 130000 км, может, турбина устала?!?! Жду любых мнений!

Цитата(_Aleks_ @ 1.4.2015, 22:50)  

Сегодня придумал приспособу для откручивания крышки топливного фильтра. Необходим любой старый приводной ремень, накидываем на фильтр , в ремень вставляем палку и скручиваем , затем используем палку как рычаг. Сам фильтр при этом зажат в тисках. Откручивается легко даже при сорванных гранях.

Все равно самый лучший ключ из двухлитрового огнетушителя!! и грани не сорвешь...

Цитата(Sergej_ @ 1.2.2015, 1:12)  

Повезло. Поздравляю!

А у меня сегодня похоже ТНВД навернулся, если не турбина, что вообще жесть. Приехал в магазин, назад уезжать, завелась отлично, первая скорость, вторая - всё хорошо, выезжаю на дорогу, втыкаю третью, машина не тянет. Подумал пятую воткнул, ещё раз третью, нифига, не прёт. До 2000 оборотов вроде как обычно, но после 2000 должна стартовать, а нет, не тянет. В горку ели на третьей заехал, больше 2000 оборотов не набирала, раньше на 4-ой передачи влетал, тащила хорошо. Холостые держит как обычно, на приборке ничего не горит. Что за беда приключилась? Подскажите, кто что думает?
Может тоже фильт? Я его за 8 лет ни разу не менял, т.е. ещё заводской стоит..

НЕ ФИЛЬТР 100%... но поменять его надо бы))) У меня примерно та же проблема... Что-то с давлением я думаю...
Машина 1,3 турбодизель 2010 года, на скорости выше 130-140 км/ч отключается турбина, лучше так... когда стрелка переваливает 3000 оборотов отключается турбина, скорость падает до 120 км/ч и машина не едет, помогает отключить зажигание и завести на ходу... Пробег почти 130000 км... Я на турбину пока грешу...

Сообщение отредактировал Pais: 27 Апрель 2015 - 16:48


#647 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:13

Цитата(Pais @ 27.4.2015, 16:55)  

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался, машина 1,3 турбодизель 2010 года, на скорости выше 130-140 км/ч отключается турбина, лучше так... когда стрелка переваливает 3000 оборотов отключается турбина, скорость падает до 120 км/ч и машина не едет, помогает отключить зажигание и завести на ходу... Пробег почти 130000 км, может, турбина устала?!?! Жду любых мнений!

Смотри клапан управления турбиной, который рядом с бибикалкой. Там или сеточка засарилась или мембрана. Почистить надо.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#648 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 28 Апрель 2015 - 14:29

как вариант датчик в воздузозаборной системе ( не тот который расходомер воздуха, должен быть еще один)
было такое на фв бора 1.9 тди, вылечились заменой датчика)
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#649 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:49

"Смотри клапан управления турбиной, который рядом с бибикалкой. Там или сеточка засарилась или мембрана. Почистить надо"
Поддерживаю.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#650 frantsuz

frantsuz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 14 Июнь 2015 - 12:32


ТНВД на Z13DTH

Здраствуйте дорогие форумчане.
У меня вот какая проблемка, в одно прекрасное утро opel astra h перестал заводится. форсунки и тнвд проверялись на стенде (все работает в штатном режиме), после установки на машину, до тнвд топливо доходит, после не идет, сбрасывает на обратку. пережимаем обратку, идет небольшое давление на топливную рамку.
кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема, уже мозг кипит...

#651 boltunoff

boltunoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель астра Н

Отправлено 17 Июль 2015 - 17:51

Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем Opel astra H 2007 годы выпуска 1.3 CDTI в универсале. Недели 2 назад выскочила мясорубка, но на скорость и мощность она не влияла. потом периодически она глохла при резком ускорении. Но потом эта ситуация стала постоянной - как только чуть больше нажал педаль газа - всё, сразу глохнет. А потом заводиться в принципе без проблем. Съездил на диагностику, по компьютеру показало низкий уровень давления топлива. Решил для начала поменять топливный фильтр. После его замены машина вообще не заводиться никак. Облазил всю топливную систему, заменил все подозрительные топливные шланги - толку ноль. Потом решил пережать обратку - машина завелась. Таким образом я решил, что умер подкачивающий насос в баке и решил его проверить. Вскрыв через лючок бак увидел, что насос работает, но через патрубок брезжит топливо. заменил оба патрубка и пытался завести - эффект ноль. зажал обратку пальцем в баке - машина завелась, отпускаешь обратку - машина глохнет. Посчитав, что подкачивающий насос даёт малое давление, купил и сегодня заменил его на новый аналогичный. Но машина опять не заводится, а если зажимаешь обратку - работает как новая. Кто-нибудь сталкивался с таким???? Помогите советом люди!!Кстати, забыл сказать. Снимал датчик давления (сбоку в рампе стоит) - он чистый без грязи и т.д.

#652 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 17 Июль 2015 - 18:19

boltunoff,http://astraclub.ru/threads/73587-%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5!
Почитайте.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#653 boltunoff

boltunoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель астра Н

Отправлено 17 Июль 2015 - 18:30

Спасибо, сейчас почитаю

#654 Vitamin24

Vitamin24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 07 Август 2015 - 17:44

Доброго времени суток. Появилась опять проблемАаа*((значит завожу машину и на форсунках, а точнее где шланги с пластмассовами распредилителями на обратке> вылетает шланг и с этого самого пластма....одного носика и начинает стрелять соляра.Если же шланг не вылетет на первых секундах завода, то тачка глохнет. Сломал уже всю голову из-за чего at.gif .проверил на ошибки и бах.. > 010007 и 119167.. > ребята > переведите пожалуйста доступным языком что это и возможно ли исправить что то своими усилиями? Извиняюсь за то, что не очень информативно, но не знаю, как техническим языком описать проблему.


#655 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 07 Август 2015 - 20:59

Цитата(Vitamin24 @ 7.8.2015, 17:44)  

010007 и 119167.. > ребята > переведите пожалуйста доступным языком что это и возможно ли исправить что то своими усилиями? Извиняюсь за то, что не очень информативно, но не знаю, как техническим языком описать проблему.


P0100 Mass Air Flow Sensor Voltage Low Astra-H Z13DTH
Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха
P0100 Mass Air Flow Sensor Circuit Low Input Astra-H Z13DTH
Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
P0100 Mass Air Flow Sensor Voltage High Astra-H Z13DTH
Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха
P0100 01 Mass Air Flow Sensor Circuit High Input Astra-H Z13DTH
Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
P1191 Fuel Metering Solenoid Valve Circuit Range/Performance Astra-H Z13DTH
Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
P1191 Rail Pressure Range/Performance Astra-H Z13DTH
Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Rail Pressure Low Pressure Astra-H Z13DTH
Низкое давление в магистрали
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#656 ski4motor

ski4motor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13dth 2007

Отправлено 04 Январь 2016 - 00:01

Дружище! Можешь подсказать, ты справился со своей проблемой с давлением турбины или нет? И очень интересно как? А то я с аналогичной ситуацией столкнулся, и уже сам датчик давления турбины поменял и без толку, а мне еще из Перми в Питер ехать. И если я с такой проблемой поеду какие-то могут быть последствия?

#657 Anastasiya89

Anastasiya89

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H 1.3cdti

Отправлено 30 Январь 2016 - 14:36

Недавно столкнулась с аналогичной проблемой - умер внутренний правый шрус после аварии. цены на новые и даже аналоговые пугают, т.к. есть только привод в сборе, а замена отдельно внутреннего шруса не предусмотрена. В итоге обозначились ценовые рамки - от 12000 (за б.у.) до 30000 (за новый оригинал). НО!!! Спустя долгое время поисков нашла достойный заменитель - Meyle 614 498 0017. Производитель Германия, нет нареканий как на Китай (GSP) и, что не маловажно, цена 3300!!! И вот шрус уже стоит на моей дизельной малышке и все счастливы!! Полных вам баков forever.gif ar.gif

#658 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 30 Январь 2016 - 18:34

Anastasiya89, +100 Тоже поставил Meyle,1,5 года полёт нормальный.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#659 антон210809

антон210809

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 28 Март 2016 - 16:10

парни подскажите плиз сегодня замерил давление масла на холостых при прогретом двмгателе и на манометре1 скажите мотору конец или нет


#660 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 28 Март 2016 - 16:26

антон210809, В TIS написано 1.4 Не меньше.А с чего вдруг замерять задумал?
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (2), Bing (1)