Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#661 антон210809

антон210809

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 28 Март 2016 - 17:09

контрольная лампа гаснет на 2-3 секунде и на ходу после 3000 оборотов включил нитраль обороты упали до холостых и лампа мигнула раза 4 вот и решил замерить давление


на ходу после 3000 включил нитраль обороты упали до холостого и замигала лампа давления и при запуске двигателя лампа гаснет на 2-4 секунде

#662 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 28 Март 2016 - 17:27

Ну не обязательно хана мотору.Фильтр с маслом когда менялись?Масленный насос может подходит.Есть проблема с редукционным клапаном у этого движка.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#663 антон210809

антон210809

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 28 Март 2016 - 17:50

а поддон на ней слышал что геморно снимать если кто снимал напишите


масло поменяно 200км назад кастрол дизель 5w40

#664 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 28 Март 2016 - 18:19

Поддон снимать не надо.надо снять переднюю крышку,в ней масло.насос.Часть крышки прилегает к поддону через герметик,который я срезал обычным кухонным ножом.Чтобы посмотреть клапан, даже крышку переднюю не надо снимать,он где то за компрессором кондея.Крышку снимал при замене цепи ГРМ.Удачи.

Сообщение отредактировал Sss60rus: 28 Март 2016 - 18:44

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#665 антон210809

антон210809

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 28 Март 2016 - 19:03

Спасибо за помощь. Но в сервесе моторист хочет снять поддон , чтобы коленвал посмотреть. Нужно ли это делать, и геморно ли это?

#666 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 28 Март 2016 - 19:09

Хлопотно.Лучше начинать от простого и соответственно дешевого.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#667 антон210809

антон210809

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 28 Март 2016 - 19:21

а не подскажите сколько может стоить примерно редукционный клапан и насос масленный?

#668 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 28 Март 2016 - 19:32

Продается в сборе крышка с масл.насосом от 9000руб. в exist не гуманно.Посмотрите клапан,может подзакис и не ходит как надо.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#669 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Март 2016 - 22:04

Редукционный менять не стоит, конструкция простейшая и вечная, а вот закиснуть от нечистого масла может, насос тоже не стоит сразу приговаривать, лучше сначала сделать замену масла с фильтром и выкрутить редукционный за одно, посмотреть в каком там состоянии канал и поршенёк, можно выкрутить его до слива масла подставив ёмкость, чтоб если и есть скопления загрязнений в канале смыло их наружу, остальное в канале уже проверить на загрязнение, датчик стоит после фильтра и доп агрегатов маслянного контура чтоб реально оценивать давление масла в ГБЦ, поэтому если давление слабое причина может быть не считая редукционный или в фильтре или в каналах либо в забитом маслозаборнике, а при забитом фильтре ещё и в перепускном клапане который должен стоять в сборке масляного фильтра.

#670 антон210809

антон210809

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 28 Март 2016 - 22:29

Моторист говорит что чудес не бывает, и скорее всего это коленвал.

#671 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 29 Март 2016 - 08:46

Чудес может и не бывает,но были такие проблемы на Астрах.Потому и советую.
У меня тоже двигатель приговорили ,а в итоге один клапан заменил.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#672 AndrFoX

AndrFoX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 13 Апрель 2016 - 20:15

Всем доброго времени. Двигатель z13dth. Вопрос такой нелепый... Вообщем не без малого но с сажевым и егр смог откатать без 120тыщ после Европы (пробег по мозгам 270тысяч). Турбину ремонтировали и сейчас в движке упала компрессия. Диагноз - капиталка. Собственно вопрос таков - планируется подбирать контрактный т.к. капремонт по деньгам считаю нецелесообразным так как очень много агрегатов под замену.
Собственно подскажите: есть ли при жизни такие кадры которые меняли либо на менее проблемный дизель или же полностью меняли на бензиновый агрегат. Tech2 есть но умения толковой работы с ним увы нет.

Сообщение отредактировал AndrFoX: 13 Апрель 2016 - 20:17


#673 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 14 Апрель 2016 - 01:32

Действительно вопрос нелепый ,к контрактному мотору плюсуй мозги и кучу проводки.А дизель 1.3 не самый худший.Сажевый и ЕГР вон .И радуйся жизни.

Сообщение отредактировал Sss60rus: 14 Апрель 2016 - 01:36

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#674 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:32

Цитата
к контрактному мотору плюсуй мозги и кучу проводки

к ним плюсуй вопросы прописывания блоков и наличие кодов от каждого из них.

Не самая хорошая идея кмк.

#675 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:29

Контрактный без навесного (двухмассовый маховик и сцепление, впускной и выпускной коллекторы, турбина, форсунки, топливная рейка, насос топливный, вакуумный, помпа, стартер, генератор, датчики и жгуты ) ?
Очень желательно двухмассовый и сцепление с выжимным новые поставить и подшипники в КПП поменять.
Ставить контрактный только с гарантией поставщика. "Капиталить" старый - когда есть возможность сделать это за адекватную цену или своими силами.


#676 AndrFoX

AndrFoX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:47

С навесным. Так как маховик в утиль, турбина в утиль, тнвд в утиль и туда же рампа, привод грм, рокера, клапана, гбц и поршневую...

За совет про подшипники спасибо, думаю учту.
Сажевый и егр ясно что на выброс хотя механик утверждает что можно и с ними дальше жить при соотсветствующей чистке всякой химией, хотя я думаю отшивать. Но как это делается гугл пишет смутно ( тек2 в доступе есть)

Да и за контрактник. Нет доверия к нашим ростовским конторам да и ломят они цену под 120 хотя дают какую то невнятную смутную гарантию...

#677 aibolit007

aibolit007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 24 Апрель 2016 - 15:05

Нужна шестерня на ТНВД Z17DTH
Добрый день Астраводы. У меня проблемка. Неправильно установили шпонку на шкиве ТНВД. Раздолбало шкив и шпонку. Повезло что ремень не соскочил. ДВИГ Z17DTH. На заказ говорят что он идет вместе с насосом, стоит писец сколько. Отдельно нахожу шкив, но нигде не пишут и никто не знает он со шпонкой или нет. Шкив нашел б/у хороший, но шпонки нет. Вопрос, что делать?Помогите.

#678 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Апрель 2016 - 16:01

Шпонку можно или подобрать или изготовить


#679 aibolit007

aibolit007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 24 Апрель 2016 - 16:45

Там же нужно из прочного металла, чтоб не порвало. Засада полная. Машина стоит из-за этой фигни. Почему даже в эксзисте не показывает эту шпонку.

#680 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:35

Была неприятность на двигателе 16D (opel-kadett), - разбило шпоночный паз на коленвале, родная шпонка "полумесяц" в хлам. Шкив заменил на новый. Шпоночный паз коленвала очень долго, вручную, короткими движениями маленьким напильником, полотном от ножовки и надфилем пропилил до конца вала и расширил на 1.5 - 2 мм до получения вертикальных стенок. Шпонку квадратного сечения (по размеру получившейся канавки на коленвале) выточил на наждаке, ИЗ РУЧКИ от старых советских ПЛОСКОГУБЦЕВ, длинною как хвостовик коленвала (позже лишную часть отпилил "болгаркой"). часть шпонки над коленвалом аккуратно сточил до размера шпоночной канавки шкива (не торогая половину шпонки сидяшую в коленвале) -проще сточить часть самодельной шпонки, чем расширить канавку в шкиве. Шпонка садится туго с натягом. После установки шкива и ремня пришлось подкорректировать положение распредвала и угол впрыска ТНВД.
А если шпоночный паз вала "живой", - проще готовую шпонку найти у спецов по ремонту и настройке форсунок и ТНВД.

Сообщение отредактировал sergm06: 25 Апрель 2016 - 21:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных