
Астра Н Дизель
#681
Отправлено 11 Май 2016 - 17:39
PS: Перевалил 150000 км, ЕГР отсечен, сажевый отрезан, мозги прошиты...
Помогите, кто знает!! Если не прокатит с актуатором буду заказывать турбину Borgwarner 5435 988 0015... Кто что о ней скажет??
#682
Отправлено 12 Май 2016 - 10:03
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#683
Отправлено 12 Май 2016 - 10:52
Если ВД не помогает,может разобрать и почистить всё бюджетные будет,а заодно обратить внимание на пневмо эл.клапан,который управляет всем этим хозяйством.
Да я хочу разобрать почистить, но грешу как раз на этот клапан еще, вот и хочу его заказать и купить... много статей прочитал, что люди покупали его отдельно на и-бее... Кто-то напрямую с ДжиЭма заказывал, цена до 100$... Думаю, что помимо того, что шток залипает, еще и мембрана клапана износилась... 150 тысяч перевалил все таки, а езжу агрессивно))) Ну, то есть так агрессивно, как авто позволяет))) Сейчас ошибка выпрыгивает в основном на пятой передаче при скорости 110 перед переключением, а так как езжу часто по трассе, то напрягает немного, когда идешь на обгон, собираешься воткнуть 6-ую, а тут... бах.. ошибка - турбину блок отключил, а ты параллельно с фурой по встречке едешь)))) В городе на 3-ей или 4-ой когда раскручиваешь тысяч до 4000, бывает выскакивает, но очень редко... Турбина... тьфу-тьфу-тьфу дует, на педаль нажимаешь - шланги раза в два увеличиваются в толщине))) Знакомый посоветовал в сочленение штока тормозухи брызнуть после ВДешки, вот хочу попробовать... Что думаешь?? А актуатор сниму, не снимая турбины??
Сообщение отредактировал Pais: 12 Май 2016 - 12:32
#685
Отправлено 12 Май 2016 - 12:32
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#686
Отправлено 12 Май 2016 - 13:32
Клапан управления активатором турбины стоит на правом лонжероне рядом с бибикалкой,по всем симптомам он мозг парит.Ошибка по турбине(передув,недодув)?К клапану подходят 2 трубки и фишка,увидишь.Его надо снять и пролить ВД хорошенько,потом продуть и радоваться.Удачи.
Я про него и написал, что заказал его... Попробую пролить ВДэхой и продуть... может, и заказ потом сниму?!?!? Спасибо!
Сообщение отредактировал Pais: 12 Май 2016 - 13:32
#687
Отправлено 20 Июнь 2016 - 12:20
#688
Отправлено 20 Июнь 2016 - 12:42
Проблемы были с сажевым фильтром - регенерация повторялась бесконечно часто, т.к. сажевый не очищасля штатным прожигом, (КАЖДЫЙ ЦИКЛ РЕГЕНЕРАЦИИ = +50 грамм дизельного топлива в масло это нормальное явление, если регенерация не чаще 500 - 1000 км пробега) . Нало было вовремя лечить удалением сажевого физически и ПРОГРАМНО ! признак был, расход топлива средний увеличивается с обычных 5 -6 л / 100 км до 8-10. масло под замену... двигатель на диагностику... если повезёт удастся оживить...
#691
Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:58
Делается проще, дешевле и надёжнее: снять выхлопную с заднего патрубка сажевого (без пропановой горелки не обойтись, прикипает крепко), трубу в сторону, в открывшееся отверстие буром по бетону диаметром 28 мм или больше, перфоратором на всю длину фильтра просверлить керамическую начинку (легко, как в масло бур входит) и конечно же отшить програмно.
Не проблема проехать 200 км. - масла залить по нижней метке щупа, в пути следить что бы не превышало верхнюю. После поездки заменить масло, фильтр можно старый оставить (в дальнейшем масло с фильтром менять каждые 7000 км).
Что ещё посмотреть (точнее необходимо сделать, если не было сделано раньше)? :
1. Т.К. реальный пробег явно за 150 тыс. км Обязательно заменить цепь привода ГРМ и гидронатяжитель цепи.
2. В катализаторе (первая "бочка", висит на турбине) сваркой или болгаркой (не забываем о пожарной безопасности!) аккуратно снизу прорезать дыру (ничего не снимая кроме листа защиты , если установлена) выпотрошить начинку, заварить отверстие.
3. Вместе с сажевым фильтром отшить клапан ЕГР , желательно поставить вместо него заглушку (трубки ОЖ идущие к охладителю клапана ЕГР соединить между собой или поставить в образовавшийся разрыв электроподогреватель с встроенной помпой, полезно включать на 20 -30 минут зимою перед запуском холодного дизеля - для него найдётся место ниже топливного фильтра, рядом с насосом ЭГУР)
4.Прочистить впускной коллектор от грязи.
5. Заменить масло в КПП (если механика, 6 ступенчатая М20, потребуется 2.2 литра трансмиссиононо масла GM)
6. Заменить тормозную жидкость , антифриз, Масло в ЭГУР (на рулевой рейке бочёнок)
Удачи!
P.S. Компрессия у дизеля должна быть 18-20, иначе возможны проблемы с запуском в морозы (даже при исправных свечах накала), повышеным угаром масла (больше чем 0.5...1 л на 1000 км), перерасходом горючего ( в норме около 6 л / 100 км город, 4 - 5 л/100 км трасса), снижением мощности двигателя.
Сообщение отредактировал sergm06: 21 Июнь 2016 - 12:23
#692
Отправлено 04 Июль 2016 - 12:49
Двигатель 1,7 DTH Исузу 101 л.с.
Начали плавать обороты холостого хода, На холодную все нормально, но стоит проехать километров двадцать с хорошей скоростью,а затем переключить на нейтраль и все, обороты хх поплыли. Причем колбасит иногда в диапазоне от 500 до 1100 оборотов. Правда происходить это не всегда, нет определенного алгоритма.Если в это время остановится и газануть до 4000 оборотов то обороты хх выравниваются, тоже самое происходит если заглушить двигатель на пару секунд и опять завести. Может кто сталкивался с таким?. Куда копать? Пробег двигателя 150 тысяч.
#696
Отправлено 28 Август 2016 - 23:42
#699
Отправлено 30 Август 2016 - 21:53
Сажевый лучше всего вырезать и отшить програмно.Из за отсутствия ЕГР может быть не включается регенерация?Точно не знаю.Если решитесь на ампутацию сажи,то вместе с ЕГР будет дешевле.Надо избавляться от этих двух грязнуль .
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)