Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#681 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 11 Май 2016 - 17:39

Всем привет!! Кто-нибудь менял актуатор турбины (Астра 1,3л)?? Подскажите каталожный номер?? Шток залипает, ВДшка помогает всего на 1 поездку и то не всегда - устал лить, хочу попробовать поковыряться с актуатором, знаю, что отдельно находили, но номера найти не могу!!

PS: Перевалил 150000 км, ЕГР отсечен, сажевый отрезан, мозги прошиты...

Помогите, кто знает!! Если не прокатит с актуатором буду заказывать турбину Borgwarner 5435 988 0015... Кто что о ней скажет??

#682 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 12 Май 2016 - 10:03

Если ВД не помогает,может разобрать и почистить всё бюджетные будет,а заодно обратить внимание на пневмо эл.клапан,который управляет всем этим хозяйством.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#683 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 12 Май 2016 - 10:52

Цитата(Sss60rus @ 12.5.2016, 10:03)  

Если ВД не помогает,может разобрать и почистить всё бюджетные будет,а заодно обратить внимание на пневмо эл.клапан,который управляет всем этим хозяйством.

Да я хочу разобрать почистить, но грешу как раз на этот клапан еще, вот и хочу его заказать и купить... много статей прочитал, что люди покупали его отдельно на и-бее... Кто-то напрямую с ДжиЭма заказывал, цена до 100$... Думаю, что помимо того, что шток залипает, еще и мембрана клапана износилась... 150 тысяч перевалил все таки, а езжу агрессивно))) Ну, то есть так агрессивно, как авто позволяет))) Сейчас ошибка выпрыгивает в основном на пятой передаче при скорости 110 перед переключением, а так как езжу часто по трассе, то напрягает немного, когда идешь на обгон, собираешься воткнуть 6-ую, а тут... бах.. ошибка - турбину блок отключил, а ты параллельно с фурой по встречке едешь)))) В городе на 3-ей или 4-ой когда раскручиваешь тысяч до 4000, бывает выскакивает, но очень редко... Турбина... тьфу-тьфу-тьфу дует, на педаль нажимаешь - шланги раза в два увеличиваются в толщине))) Знакомый посоветовал в сочленение штока тормозухи брызнуть после ВДешки, вот хочу попробовать... Что думаешь?? А актуатор сниму, не снимая турбины??

Сообщение отредактировал Pais: 12 Май 2016 - 12:32


#684 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 12 Май 2016 - 12:31

Пневмо эл клапан (который где сигнал?) не буду снимать и чистить, заказал, поменяю... А вот с актуатором буду дальше заморачиваться))

Сообщение отредактировал Pais: 12 Май 2016 - 12:33


#685 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 12 Май 2016 - 12:32

Клапан управления активатором турбины стоит на правом лонжероне рядом с бибикалкой,по всем симптомам он мозг парит.Ошибка по турбине(передув,недодув)?К клапану подходят 2 трубки и фишка,увидишь.Его надо снять и пролить ВД хорошенько,потом продуть и радоваться.Удачи.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#686 Pais

Pais

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan 1,3 CDTi

Отправлено 12 Май 2016 - 13:32

Цитата(Sss60rus @ 12.5.2016, 12:32)  

Клапан управления активатором турбины стоит на правом лонжероне рядом с бибикалкой,по всем симптомам он мозг парит.Ошибка по турбине(передув,недодув)?К клапану подходят 2 трубки и фишка,увидишь.Его надо снять и пролить ВД хорошенько,потом продуть и радоваться.Удачи.

Я про него и написал, что заказал его... Попробую пролить ВДэхой и продуть... может, и заказ потом сниму?!?!? Спасибо!

Сообщение отредактировал Pais: 12 Май 2016 - 13:32


#687 07РЕГ

07РЕГ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Z13DTH

Отправлено 20 Июнь 2016 - 12:20

ПРИВЕТ КТО ЧИТАЕТ МОИ СТРОКИ МАШИНА 4 ГОДА ВЕЛА СЕБЯ БЕЗУПРЕЧНО.ПО ТРАССЕ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.ПРИ ОБ/3000 НАЧАЛА ИДТИ В РАЗНОС ОБ_ТЫ ДО 5000 И С ГЛУШИТЕЛЯ ПОШЁЛ ГУСТОЙ СИЗЫЙ ДЫМ. ЗАГЛУШИЛ ДВИГАТЕЛЬ.ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ?МАСЛО ПОДНЯЛОСЬ НА 2 УРОВНЯ. РАЗЖИЖЕНИЕ С ТОПЛИВОМ.ДАЙТЕ СОВЕТ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?


#688 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 20 Июнь 2016 - 12:42

Это разогрелась и поступала в цилиндры солярка растворённая в масле, вместе с воздухом через ситему вентиляции картера.
Проблемы были с сажевым фильтром - регенерация повторялась бесконечно часто, т.к. сажевый не очищасля штатным прожигом, (КАЖДЫЙ ЦИКЛ РЕГЕНЕРАЦИИ = +50 грамм дизельного топлива в масло это нормальное явление, если регенерация не чаще 500 - 1000 км пробега) . Нало было вовремя лечить удалением сажевого физически и ПРОГРАМНО ! признак был, расход топлива средний увеличивается с обычных 5 -6 л / 100 км до 8-10. масло под замену... двигатель на диагностику... если повезёт удастся оживить...


#689 07РЕГ

07РЕГ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Z13DTH

Отправлено 20 Июнь 2016 - 18:02

компрессия от 15 до 17 промерили сажевый сказали химией промоют форсунки да пришлось сменить.а по движу что надо ещё посмотреть ?

попробую сажевый прочистить. вырезать смогут. прошить ехать почти 2 сотни это не будет проблемой без него ехать?

#690 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:26

07РЕГ, ехать без него можно, но будет дороговато в плане расхода и ошибок на приборке.

#691 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:58

DPF прочищать не лучший вариант.
Делается проще, дешевле и надёжнее: снять выхлопную с заднего патрубка сажевого (без пропановой горелки не обойтись, прикипает крепко), трубу в сторону, в открывшееся отверстие буром по бетону диаметром 28 мм или больше, перфоратором на всю длину фильтра просверлить керамическую начинку (легко, как в масло бур входит) и конечно же отшить програмно.
Не проблема проехать 200 км. - масла залить по нижней метке щупа, в пути следить что бы не превышало верхнюю. После поездки заменить масло, фильтр можно старый оставить (в дальнейшем масло с фильтром менять каждые 7000 км).
Что ещё посмотреть (точнее необходимо сделать, если не было сделано раньше)? :
1. Т.К. реальный пробег явно за 150 тыс. км Обязательно заменить цепь привода ГРМ и гидронатяжитель цепи.
2. В катализаторе (первая "бочка", висит на турбине) сваркой или болгаркой (не забываем о пожарной безопасности!) аккуратно снизу прорезать дыру (ничего не снимая кроме листа защиты , если установлена) выпотрошить начинку, заварить отверстие.
3. Вместе с сажевым фильтром отшить клапан ЕГР , желательно поставить вместо него заглушку (трубки ОЖ идущие к охладителю клапана ЕГР соединить между собой или поставить в образовавшийся разрыв электроподогреватель с встроенной помпой, полезно включать на 20 -30 минут зимою перед запуском холодного дизеля - для него найдётся место ниже топливного фильтра, рядом с насосом ЭГУР)
4.Прочистить впускной коллектор от грязи.
5. Заменить масло в КПП (если механика, 6 ступенчатая М20, потребуется 2.2 литра трансмиссиононо масла GM)
6. Заменить тормозную жидкость , антифриз, Масло в ЭГУР (на рулевой рейке бочёнок)

Удачи!

P.S. Компрессия у дизеля должна быть 18-20, иначе возможны проблемы с запуском в морозы (даже при исправных свечах накала), повышеным угаром масла (больше чем 0.5...1 л на 1000 км), перерасходом горючего ( в норме около 6 л / 100 км город, 4 - 5 л/100 км трасса), снижением мощности двигателя.

Сообщение отредактировал sergm06: 21 Июнь 2016 - 12:23


#692 syhov

syhov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь.
  • Автомобиль: opel meriva 1.7 tdh

Отправлено 04 Июль 2016 - 12:49

Прошу помощи уважаемые опелеведы.
Двигатель 1,7 DTH Исузу 101 л.с.
Начали плавать обороты холостого хода, На холодную все нормально, но стоит проехать километров двадцать с хорошей скоростью,а затем переключить на нейтраль и все, обороты хх поплыли. Причем колбасит иногда в диапазоне от 500 до 1100 оборотов. Правда происходить это не всегда, нет определенного алгоритма.Если в это время остановится и газануть до 4000 оборотов то обороты хх выравниваются, тоже самое происходит если заглушить двигатель на пару секунд и опять завести. Может кто сталкивался с таким?. Куда копать? Пробег двигателя 150 тысяч.

#693 whor

whor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H Station Wagon

Отправлено 04 Июль 2016 - 18:33

первым делом диагностика и ошибки считать... от туда плясать

#694 syhov

syhov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь.
  • Автомобиль: opel meriva 1.7 tdh

Отправлено 04 Июль 2016 - 20:47

Диагностика ничего не дает. Ошибок нет.


#695 syhov

syhov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь.
  • Автомобиль: opel meriva 1.7 tdh

Отправлено 21 Июль 2016 - 14:16

Проблема решилась, чисткой ЕГР.
Был весь засран, но ошибки по нему не показывало.

#696 NIG 23

NIG 23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel astra H

Отправлено 28 Август 2016 - 23:42

Привет всем астроводам! Подскажите пожалуйста, на моем авто Опель Астра H.1,3 дизель возникла некая привычка после проезда по городу по месту прибытия когда уже надо глушить её поднимаются обороты на 1000 и работает вентилятор охлаждения и процесс длится более20 мин, что это может быть?с дизелем знаком не давно, нет никакого стажа пока.Нужен ваш совет дорогие знатоки данного моделя.

#697 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 29 Август 2016 - 13:40

Сажевый фильтр присутствует?Может быть прожигается.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#698 NIG 23

NIG 23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel astra H

Отправлено 30 Август 2016 - 20:42

Вроде все на месте только один умный мастер в ковычках снял клапан ЕГР и горит постоянно чек.Записался в сервис сказали сперва сделают регенерацию далее посмотрим что еще доп услуги предвидится по их намекам.

#699 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 30 Август 2016 - 21:53

А когда обороты двигателя повышаются,дым с глушителя присутствует?
Сажевый лучше всего вырезать и отшить програмно.Из за отсутствия ЕГР может быть не включается регенерация?Точно не знаю.Если решитесь на ампутацию сажи,то вместе с ЕГР будет дешевле.Надо избавляться от этих двух грязнуль .
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#700 NIG 23

NIG 23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel astra H

Отправлено 31 Август 2016 - 12:21

Нет не дымит.Некоторые говорят после удаления саж фильтра и клап ЕГР будет дыметь также увеличивается расход топлива. Предлагали такую услугу за 15тыс вместе с прошивкой, не решился лезть в мозги.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных