Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#141 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Март 2011 - 11:55

Цитата(maraton @ 30.3.2011, 12:50) Просмотр сообщения

добрый день. спасибо за советы.
Подскажите как активировать ВС?

Подъехать к любому человеку, у которого есть прибор для активации БК.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#142 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Март 2011 - 14:20

Цитата(maraton @ 30.3.2011, 12:50) Просмотр сообщения

добрый день. спасибо за советы.
Подскажите как активировать ВС?

http://www.astra-h.ru/electronics.html

#143 maraton

maraton

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra td 1.3 универсал

Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:52

Добрый день. купил опель турбодизель 1,3. Засек расход 10л соляры на 100км (смешаный режим проехал на 20л - 200км из них 90км по трассе со скоростью 100-130км\ч) в городе езжу медленно (40-60км\ч). Это много для него? и если ДА, посоветуйте пожалуйста, что можно сделать для уменьшения расхода. За ранее спасибо.

#144 maraton

maraton

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra td 1.3 универсал

Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:53

Цитата(Главспец @ 30.3.2011, 15:20) Просмотр сообщения



Спасибо.

Цитата(Impreza STI @ 30.3.2011, 12:55) Просмотр сообщения

Подъехать к любому человеку, у которого есть прибор для активации БК.




спасибо

#145 1975ac

1975ac

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:22

[quote name='DNP51' date='13.4.2010, 9:39' post='773509']
Доброго всем утра! Рассматриваю вариант приобретения Astra H 2007г. c двиг. 1.3TDCI (90л.с.) в кузове универсал полной комплектации. Авто пришелся по нраву, дизель хочу принципиально. Вопрос таков: как ведут себя эти дизеля на "нашем" топливе?, каков по динамике?, каков ресурс по замене ремня ГРМ?, ресурс турбины и ДВС в целом? и вообще насколько прихотлив авто? На что нужно обратить особое внимание?
Насколько мне известно в РФ официально такие авто не поставляются, перегон из Германии.
Отзовитесь кто сталкивался именно с таким автомобилем, кто эксплуатирует его, интересуют все ньюансы, буду оч.признателен! bf.gif
Привет! У меня такая же только 2006!
Топливо, нужно выбрать самую лучшую заправку в городе,ну если нет возможности чаще меняй топливные фильтра в особенности зимой!Обязательно поставь обогрев(хотя бы кипятильничек,зимой проблем не будет вовсе!
У нас не ремень а цепь(ресурс по паспорту если не ошибусь 150т.км.
Да обрати внимание на впускной коллектор и ЕГР(Клапан рецеркуляции отработанных газов) Может подбить его кашкой(короче на холостых меньше молоти)проблем с его чисткой нет или сам или спец!
Да ремень приводной поменяй ,ролик,помпу! у меня проходил ролик 80т.км.
Да может начать хрюкать муфта обгонная на генераторе и передний подшипник(гена разбирается и меняются подшипники!
На счёт турбины незнаю пока ходит тьфу.тьфу.тьфу.Главное давать остывать ей после дальней поездки( 1-2 минуты)

#146 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:28

Цитата(maraton @ 3.4.2011, 10:52) Просмотр сообщения

Добрый день. купил опель турбодизель 1,3. Засек расход 10л соляры на 100км (смешаный режим проехал на 20л - 200км из них 90км по трассе со скоростью 100-130км\ч) в городе езжу медленно (40-60км\ч). Это много для него? и если ДА, посоветуйте пожалуйста, что можно сделать для уменьшения расхода. За ранее спасибо.

Особо резко не дави на гашетку при ускорении av.gif

#147 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:38

маленький дизель будет экономичным при ровной езде, в городе всяко напрягаться ему приходится:-)

#148 secsb

secsb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Архангельск
  • Интересы:авто,программирование
  • Автомобиль: Opel-Astra H 2007 Z13DTH

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:49

У меня 1,3 турбо-дизель,универсал. Летом на трассе при 1300-1400 об.,80 км/ч-3.7 литра.На гравийке при полной загрузке при 100-120 км/ч-4.9 литра. Зимой на непрогретом двигателе до 16 литров

#149 Aleks_778

Aleks_778

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra caravan 1.3 cdti

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:51

Цитата(maraton @ 3.4.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Добрый день. купил опель турбодизель 1,3. Засек расход 10л соляры на 100км (смешаный режим проехал на 20л - 200км из них 90км по трассе со скоростью 100-130км\ч) в городе езжу медленно (40-60км\ч). Это много для него? и если ДА, посоветуйте пожалуйста, что можно сделать для уменьшения расхода. За ранее спасибо.

это очень много вот у меня в смешанном режиме = 6.6 и то я думаю многовато blink.gif

#150 licenok

licenok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г псков
  • Интересы:занимаюсь строительством и отделкой
  • Автомобиль: astra караван z1.3DTH

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:37

Цитата(Aleks_778 @ 11.4.2011, 19:51) Просмотр сообщения

это очень много вот у меня в смешанном режиме = 6.6 и то я думаю многовато blink.gif

6.6 по городу эт нормально а вот по трассе 4.5 не больше скорость примерно 120.140
проо

#151 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:37

Как вы думаете, господа, "засранный" клапан ЕГР влияет на расход топлива? И кто нибудь его снимал, чистил?, алгоритм действий?

#152 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:32

Всем добрый вечер, имею автомобиль астра Н 2006 года дизель Z13DTH. Сегодня на панели приборов в движении загорелась машинка с ключиком, методом педалей определил ошибки 018005, нашел расшифровку (высокое давление наддува), но вот, что именно нужно с этим делать не знаю, куда рыть подскажите пожалуйста.

#153 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:19

Цитата(and.pozdnyakoff @ 17.4.2011, 20:32) Просмотр сообщения

Всем добрый вечер, имею автомобиль астра Н 2006 года дизель Z13DTH. Сегодня на панели приборов в движении загорелась машинка с ключиком, методом педалей определил ошибки 018005, нашел расшифровку (высокое давление наддува), но вот, что именно нужно с этим делать не знаю, куда рыть подскажите пожалуйста.

Расшифровка от куда???


P0180 - Цепь датчика температуры топлива. (низкий/высокий сигнал, неисправность)

Описание порядка выполнения работ:
1. Зажигание ВЫКЛ.
2. Отсоедините разъем жгута проводов от:
R27 Нагрев фильтра
3. Зажигание ВКЛ.
4. Измерьте напряжение между следующими клеммами:
R27 Нагрев фильтра
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса

Номинальное значение
4,8 ... 5,2 В

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#154 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:13

Цитата(ASPID @ 17.4.2011, 21:19) Просмотр сообщения

Расшифровка от куда???
P0180 - Цепь датчика температуры топлива. (низкий/высокий сигнал, неисправность)

Описание порядка выполнения работ:
1. Зажигание ВЫКЛ.
2. Отсоедините разъем жгута проводов от:
R27 Нагрев фильтра
3. Зажигание ВКЛ.
4. Измерьте напряжение между следующими клеммами:
R27 Нагрев фильтра
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса

Номинальное значение
4,8 ... 5,2 В


Расшифровку кодов нашел на форуме опель астра "AUTOPEOPLE.RU" Там у кого то тоже такая ошибка и ему дали расшифровку данного кода. Кстати сегодня с другом смотрели под капот, что происходит при нажатии на педаль газа, так вот реакция на нажатие такова, трубка резиновая от турбины раздувается так, что кажется готова лопнуть, так должно быть? Т.е. я все таки склоняюсь к тому, что действительно большое давление.

#155 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:37

Цитата(and.pozdnyakoff @ 18.4.2011, 15:13) Просмотр сообщения

Расшифровку кодов нашел на форуме опель астра "AUTOPEOPLE.RU" Там у кого то тоже такая ошибка и ему дали расшифровку данного кода. Кстати сегодня с другом смотрели под капот, что происходит при нажатии на педаль газа, так вот реакция на нажатие такова, трубка резиновая от турбины раздувается так, что кажется готова лопнуть, так должно быть? Т.е. я все таки склоняюсь к тому, что действительно большое давление.

Сделай диагностику электронных систем двигателя у специалистов, диагностический прибор должен показать давление наддува турбины. Только так убедишься!

#156 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:59

Цитата(DNP51 @ 19.4.2011, 8:37) Просмотр сообщения

Сделай диагностику электронных систем двигателя у специалистов, диагностический прибор должен показать давление наддува турбины. Только так убедишься!

В нашем поселке нет специалистов, приходится самому с помощью интернета разбираться. Вот вчера разобрал клапан ЕГР, был конечно под забит, не критично, но достаточно грязно. Разобрав полностью почистил и поставил на место, второй день езжу ошибка больше не появляется. Но вот теперь обороты стали иногда повышаться до 1000. Т.е. завожу все нормально, еду нормально, разгоняю до 120, а потом накатом качусь и вижу как стрелка тахометра скачет от 800 до 1100, затем я приезжаю домой останавливаюсь и обороты замирают в районе 1000. После того как заглушу и заведу все нормально. Ошибок при этом ни каких нет.

#157 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:26

Ну и катайся себе, особо не обращай внимание, если нет никаких ошибок. А по расходу ничего не изменилось?

#158 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:51

Цитата(DNP51 @ 21.4.2011, 10:26) Просмотр сообщения

Ну и катайся себе, особо не обращай внимание, если нет никаких ошибок. А по расходу ничего не изменилось?

По расходу вроде бы все нормально как и было.


#159 m61

m61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермскиё край г.Березники
  • Автомобиль: MERIVA Z1.3DTJ 2006

Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:55

а где ентот егр находится ? у меня тоже 1.3 DTJ и еще в последнее время при нажатии на педаль газа появляется свист от 1500 и выше, потрм проходит пока еду,но стоит на холостых поработать опять начинается.Еще вопросик-с каких оборотов подхват ? У меня с 1800.

#160 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:34

Цитата(m61 @ 25.4.2011, 18:55) Просмотр сообщения

а где ентот егр находится ? у меня тоже 1.3 DTJ и еще в последнее время при нажатии на педаль газа появляется свист от 1500 и выше, потрм проходит пока еду,но стоит на холостых поработать опять начинается.Еще вопросик-с каких оборотов подхват ? У меня с 1800.

ЕГР находится на всасывающем коллекторе, штучка токая, на ней еще типа датчик и к нему трубочки вакуумные подходят. Свист от турбины у меня постоянно, когда глушу слышно как она останавливается. Подхват примерно такой же. Только у меня мотор Z13DTH.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных