Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#161 m61

m61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермскиё край г.Березники
  • Автомобиль: MERIVA Z1.3DTJ 2006

Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:40

Цитата(and.pozdnyakoff @ 26.4.2011, 18:34) Просмотр сообщения

ЕГР находится на всасывающем коллекторе, штучка токая, на ней еще типа датчик и к нему трубочки вакуумные подходят. Свист от турбины у меня постоянно, когда глушу слышно как она останавливается. Подхват примерно такой же. Только у меня мотор Z13DTH.

У меня раньше свиста не было и теперь он не постоянный, временами. Думаю может турбине каюк приходит?


#162 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:31

Цитата(m61 @ 28.4.2011, 9:40) Просмотр сообщения

У меня раньше свиста не было и теперь он не постоянный, временами. Думаю может турбине каюк приходит?

Ну я начинающий тракторист, по этому ничего дельного сказать не могу, а турбину можно заменить либо перебрать, хотя это наверное не дешево.

#163 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 29 Апрель 2011 - 20:24

Здравствуйте у меня проблемка сначала загорается значок сервиса потом как проеду гаснет и загорается значёк проверь двигатель сделал диагностику двигателя сказали клапан егр не работает говорят что меняется весь блок но он наверно не дешёвый может почистить попробовать?подскажите у кого было.и как можно ошибку узнать с помощью педалей.но они говорят что до клапана дошли не сразу т.е. методом исключений и проверок.ошибка что не конкретно указывает что к примеру не исправен данный клапан.

#164 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:45

Цитата(romalax @ 29.4.2011, 21:24) Просмотр сообщения

Здравствуйте у меня проблемка сначала загорается значок сервиса потом как проеду гаснет и загорается значёк проверь двигатель сделал диагностику двигателя сказали клапан егр не работает говорят что меняется весь блок но он наверно не дешёвый может почистить попробовать?подскажите у кого было.и как можно ошибку узнать с помощью педалей.но они говорят что до клапана дошли не сразу т.е. методом исключений и проверок.ошибка что не конкретно указывает что к примеру не исправен данный клапан.

Почистить конечно можно, если он например совсем забит гарью и всяким там дерьмом, если забито напрочь, то скорее всего он и не будет работать. Метод диагностики педалями описан здесь в форуме посмотрите где то в самом начале об этом писали. А вообще метод прост, выключаем зажигание, нажимаем одновременно педаль тормоза и газа, включаем зажигание, но не запускаем двигатель. В течении нескольких секунд в окошке где указан пробег, по очереди будут появляться коды ошибок и уже по кодам смотрим, что они обозначают.

#165 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:58

Код ошибки 040061. Так и есть это клапан егр. Пробовал сбросить вледующим методом который нашёл здесь:чтобы потушить машинку с ключиком.заводишь машину секунд на 10.потом глушишь включаешь зажигание но не заводишь ,нажимаешь педаль газа до упора а педалью тормоза качаешь несколько раз где-то раза 4 -5 потом тормоз держишь несколько секунд ,машинка должна заморгать и потухнуть.Кто нибудь пробовал сбрасывать?У меня не получается.

#166 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:09

Цитата(romalax @ 30.4.2011, 17:58) Просмотр сообщения

Код ошибки 040061. Так и есть это клапан егр. Пробовал сбросить вледующим методом который нашёл здесь:чтобы потушить машинку с ключиком.заводишь машину секунд на 10.потом глушишь включаешь зажигание но не заводишь ,нажимаешь педаль газа до упора а педалью тормоза качаешь несколько раз где-то раза 4 -5 потом тормоз держишь несколько секунд ,машинка должна заморгать и потухнуть.Кто нибудь пробовал сбрасывать?У меня не получается.

Не все ошибки можно сбросить данным методом. Некоторые ошибки сбрасываются только при помощи сканера.


#167 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 01 Май 2011 - 22:30

Цитата(and.pozdnyakoff @ 30.4.2011, 22:09) Просмотр сообщения

Не все ошибки можно сбросить данным методом. Некоторые ошибки сбрасываются только при помощи сканера.

+1 bf.gif Лучше снять и почистить дроссельную заслонку и клапан ЕГР. У меня тож висит такая ошибкая, сегодня разобрал впускной тракт и ... ужаснулся ai.gif , голимый кокс, который убирается только механически. Завтра почищу и буду собирать!!!

#168 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 02 Май 2011 - 11:31

Цитата(DNP51 @ 1.5.2011, 23:30) Просмотр сообщения

+1 bf.gif Лучше снять и почистить дроссельную заслонку и клапан ЕГР. У меня тож висит такая ошибкая, сегодня разобрал впускной тракт и ... ужаснулся ai.gif , голимый кокс, который убирается только механически. Завтра почищу и буду собирать!!!

Спасибо наверно так и буду делать надо чистить а то напрягает горящая лампочка. только вот сегодня лампочка проверь двигатель погасла а загорелся значок сервиса. почему так?через время он потухнет загорится проверь двигатель уже было так.проверил ошибки так и висит 040061
ai.gif

#169 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 02 Май 2011 - 11:44

Цитата(DNP51 @ 1.5.2011, 23:30) Просмотр сообщения

У меня тож висит такая ошибкая, сегодня разобрал впускной тракт и ... ужаснулся ai.gif , голимый кокс, который убирается только механически. Завтра почищу и буду собирать!!!

Подскажите это трудоемкая процедура.И как это сложно или нет?сколько это будет стоить на сервисе?Ну вообщем поподробнее.Может почитать можно где?просто думаю самому стоит морочится или мож в сервис поехать а то помню на нашей семерке печку меня так все проклял проще было в гаражи к мужикам поехать.

#170 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 03 Май 2011 - 09:34

Цитата(romalax @ 2.5.2011, 12:44) Просмотр сообщения

Подскажите это трудоемкая процедура.И как это сложно или нет?сколько это будет стоить на сервисе?Ну вообщем поподробнее.Может почитать можно где?просто думаю самому стоит морочится или мож в сервис поехать а то помню на нашей семерке печку меня так все проклял проще было в гаражи к мужикам поехать.

Вообще работа не трудоемкая, но я предпочел наблюдать за ней со стороны.

#171 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 03 Май 2011 - 15:56

Цитата(romalax @ 2.5.2011, 12:44) Просмотр сообщения

Подскажите это трудоемкая процедура.И как это сложно или нет?сколько это будет стоить на сервисе?Ну вообщем поподробнее.Может почитать можно где?просто думаю самому стоит морочится или мож в сервис поехать а то помню на нашей семерке печку меня так все проклял проще было в гаражи к мужикам поехать.

Завтра попробую тебе изложить всё, сегодня нет времени, долго придётся в клаву стучать. А так лучше самому поковыряться, полезно будет самому, как сам сделаешь для себя, так мужики тебе не сделают, хотя мужик мужику рознь! biggrin.gif

#172 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 03 Май 2011 - 18:24

Цитата(DNP51 @ 3.5.2011, 16:56) Просмотр сообщения

Завтра попробую тебе изложить всё, сегодня нет времени, долго придётся в клаву стучать. А так лучше самому поковыряться, полезно будет самому, как сам сделаешь для себя, так мужики тебе не сделают, хотя мужик мужику рознь! biggrin.gif

спасибо буду ждать вы правы как сам сделаешь никто не сделает rolleyes.gif

#173 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 03 Май 2011 - 20:59

вот только не понятно сегодня поездил потухло всё домой с работы ехал опять значо blink.gif к сервиса загорелся

#174 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 04 Май 2011 - 15:58

Цитата(romalax @ 3.5.2011, 21:59) Просмотр сообщения

вот только не понятно сегодня поездил потухло всё домой с работы ехал опять значо blink.gif к сервиса загорелся

Он так и будет то появляться, то исчезать, т.е. двигатель работает в аварийном режиме!
Вообщем, если у тебя есть хоть какое то представление об устройстве авто и ремонта, то читай ниже.
У самого возникало много вопросов, пока сам не разобрался, вот теперь буду делиться опытом!
Алгоритм действий: во первых сними АКБ, предварительно отсоединив клеммы (ключ на 10 и сняв его крепление (головка на 13); сними декоративный кожух, который расположен прямо на двигателе сверху, потянув его резко вверх, не бойся не сломается, он на резиновых клипсах; затем слей антифриз из системы (сливной штуцер находиться в правом нижнем углу радиатора сторца, откручиваешь вентиль немного-сливаешь в 10литровую канистру), кстати осмотровая яма или подъёмник не помешает; слил, отсоединяешь шланги от расширительного бачка (3тонких и 1толстый), хомуты (они самозажимные) разжимай пассатижами желательно регулируемыми; снял шланги, снимай сам бачёк, заметь, сторца кронштейна на котором он закреплён, имеется пластмассовый стопор, сними его (потянув по ходу движения автомобиля) предварительно отжав тонкой отвёрткой язычёк, и также сними бачёк, потянув по ходу движения автомобиля; снял бачёк, сними патрубок (2хомута) от радиатора охладителя (кулера) к алюминиевой трубе дроссельной заслонки, увидишь, расположен выше шлангов расширителя (толстый такой). О, надо бежать, время, позже продолжу...
Продолжаю! Так, снял патрубок, открути алюминиевую трубку от дроссельной заслонки (2болта под звёздочку), сними её потянув на себя смело, на стыке внутри стоит резиновое уплотнительное кольцо, затем посмотри на заслонку (на наличие сажевых отложений), если гумна много, то открути болты дроссельной заслонки (3болта под звёздочку) и сними заслонку (на ней стоит резиновая прокладка в пазе), загляни в коллектор (на наличие отложений), если также крупные отложения, то желательно снять и почистить коллектор.
Предварительно сними пластмассовый патрубок от воздушного фильтра ведущий к резиновому патрубку турбины (хомут (указываю слева направо от датчика массового расхода воздуха возд. фильтра) большой, затем малый; снимаешь пластмассовую вставку (патрубок); затем откручиваешь 2болта (под звёздочки) крепления основного пластмассового патрубка от коллектора; затем шланг, который входит сбоку в этот патрубок (увидишь хитро фиксируется на нём круглой пластмассовой скобой, на которую нужно нажать пальцами по бокам и она пойдёт вместе со шлангом); затем хомут резинового патрубка турбины (расположен возле радиатора охлаждения вертикально с загибом к турбине); оккуратно сними фиксаторы эл.проводки; всё патрубок у тебя в руках, доступ к коллектору облегчен. После этого загляни под коллектор, увидишь чёрный бачёнок (условно назовём смеситель) с отводом под шланг (который ты отсоединил сбоку от пластмассового патрубка) и с отводом под шланг ведущий к кожуху цепи грм сверху, и ещё снизу его отводик ведёт к вентиляции картера, бачёнок этот расположен в районе трубки масляного щупа и крепиться, помоему к коллектору, 2болтиками под звёздочку, снимай с него шланги (хомуты сжимай пассатижами чтобы отодвинуть их в сторону снятия шланга, дурацкий хомут на нижнем шлангочке тупо сорви отвёрткой, втавив её в зажим хомута, не проткни шланг!, потом заменишь хомут на нормальный NORMA 10-16) и отворачивай его крепление, он у тебя в руках. Открути болтик, фиксирующий трубку масл. щупа, саму трубку не вынимай из поддона, пущай стоит себе на месте, потом когда будешь откручивать болты коллектора она будет мешать- сдвинешь её в сторону немного. Сними конец шланга (снимать конец только одного шланга!) от двигателя, который идёт на печку (он будет ограничивать доступ к ЕГР), отведи его в сторону. Всё откручивай 2болта (звёздочка Т45) крепления ЕГР от блока, затем провернёшь ЕГР так, чтобы удобно было снять конец шланга с трубки охладителя, только потом вытащишь ЕГР вместе с охладителем (вытаскивается скажу тебе не очень легко, из-за ограниченности пространства, я вытаскивал аж через низ!!!, приподнимая корпус топливного фильтра в кронштейне, я думаю покумекаешь как удобней - вытащишь). Всё клапан достан, поверти его покрути, отсоедини охладитель (3винта по периметру), попробуй надавить на сам клапан (он подпружиненный с тарелкой), если не открывается, то разработай (замочи в растворителе, почисти, побрызгай очистителем карбюратора (купи заранее) ABRO - рекомендую очень помог, отъедает сажевый налёт вмиг), после того как всё очиститься, задвигается, побрызгай на стержень клапана смазкой WD-40 (купи заранее), да и поменяй все эти дурацкие хомуты на шлангах охладителя на NORMAвские. Да и побрызгай и очисти дроссельную заслонку этим же очистителем карбюратора (хорошо очищает, добела).
Доступа к креплению коллектора с избытком (это я утрирую! biggrin.gif ), откручивай крепление коллектора 5болтов сверху (длинные) и 4болта снизу (короткие) звёздочкой Т45, да и запасись зеркалом не большим, помогает определить места крепления коллектора болтами, т.к. глаз ты вытащить не можешь и посмотреть с обратной стороны biggrin.gif, но можно ещё на ощупь без зеркала (кому как удобней)! Всё снимай коллектор, убедись всё ли от него открутил!. В нём стоит прокладка резиновая (в пазе), она как правило не повреждается, поставишь обратно с ней же, да можешь снять с коллектора датчик температуры воздуха, у видишь его, пристыкован и зафиксирован винтиком. Чистить коллектор помогает любой очиститель двигателя и струя воды хорошего давления (желательно Karcher), я мыл горячей водой из батареи со шланга в гараже (благо гараж с ценрализованным отоплением)! Всё помыл, почистил, продул, просушил, собирай в последовательности обратной снятию. Чтобы не попутать крепёжные болты при сборке (какой куда), старайся наживить их обратно, хотябы по одному на каждый снимаемый узел! Хух..., вроде всё описал!, помоему не написал про разъём соленоида ЕГР, его тоже отсоедини, а и разъём от узла дроссельной заслонки когда будешь его снимать, и ещё разъём датчика температуры воздуха в коллекторе, вот. Главное терпение и настрой, УДАЧИ!!!, всё не так сложно! Зато сейчас езжу и радуюсь! bf.gif Есть ещё кое какие фото, прикрепить не успеваю, позже!

Сообщение отредактировал DNP51: 06 Май 2011 - 15:46


#175 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 04 Май 2011 - 17:50

Цитата(DNP51 @ 4.5.2011, 16:58) Просмотр сообщения

Он так и будет то появляться, то исчезать, т.е. двигатель работает в аварийном режиме!
Вообщем, если у тебя есть хоть какое то представление об устройстве авто и ремонта, то читай ниже.
Алгоритм действий: во первых сними АКБ, предварительно отсоединив клеммы (ключ на 10 и сняв его крепление (головка на 13); сними декоративный кожух, который расположен прямо на двигателе сверху, потянув его резко вверх, не бойся не сломается, он на резиновых клипсах; затем слей антифриз из системы (сливной штуцер находиться в правом нижнем углу радиатора сторца, откручиваешь вентиль немного-сливаешь в 10литровую канистру), кстати осмотровая яма или подъёмник не помешает; слил, отсоединяешь шланги от расширительного бачка (3тонких и 1толстый), хомуты (они самозажимные) разжимай пассатижами желательно регулируемыми; снял шланги, снимай сам бачёк, заметь, сторца кронштейна на котором он закреплён, имеется пластмассовый стопор, сними его (потянув по ходу движения автомобиля) предварительно отжав тонкой отвёрткой язычёк, и также сними бачёк, потянув по ходу движения автомобиля; снял бачёк, сними патрубок (2хомута) от радиатора охладителя (кулера) к алюминиевой трубе дроссельной заслонки, увидишь, расположен выше шлангов расширителя (толстый такой). О, надо бежать, время, позже продолжу...

спасибо что так подробно я всётаки представление имею если сам решился попробовать почистить этот клапан егр буду ждать дальше ещё раз огромное спасибо

#176 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 04 Май 2011 - 18:27

Цитата(romalax @ 4.5.2011, 18:50) Просмотр сообщения

спасибо что так подробно я всётаки представление имею если сам решился попробовать почистить этот клапан егр буду ждать дальше ещё раз огромное спасибо

Вообще то, не пойму зачем сливать антифриз при чистке клапана ЕГР. Данную процедуру проводил совместно со своим знакомым механиком, обошлись без сливания антифриза. Да бочок расширителя немного мешает, но можно и не снимать мы не снимали, имея набор нормальных ключей ко всем болтам можно подобраться и все снять и почистить.

#177 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 05 Май 2011 - 07:54

Цитата(and.pozdnyakoff @ 4.5.2011, 19:27) Просмотр сообщения

Вообще то, не пойму зачем сливать антифриз при чистке клапана ЕГР. Данную процедуру проводил совместно со своим знакомым механиком, обошлись без сливания антифриза. Да бочок расширителя немного мешает, но можно и не снимать мы не снимали, имея набор нормальных ключей ко всем болтам можно подобраться и все снять и почистить.

Кому как, у кого то руки как у Бумера biggrin.gif , но я делал как мне удобно чтобы не извращаться по всякому, в принципе слить антифриз и снять бачёк дело 30мин., но зато какое добавляется удобство. Можно конечно и ничего не сливать и не снимать, но сам ЕГР отсоединять от охладителя (приблуда с трубками, пристыкованная к ЕГРу, имеет форму бочонка), не снятого с блока вместе с ЕГРом, составляет большие хлопоты, т.к. головки болтов (их там 3шт. по периметру) расположены с обратной стороны, т.е. снизу, а один из них аж под металлической трубкой охладителя! А насчёт ключей, мало что ты ключами открутишь, разве что хомуты воздушных патрубков, только там такие хомуты под ключ на 7, в остальном только набор хороших головок с удлиннителями и звёздочки, да и магнит на гнущемся штоке очень помогает.

#178 and.pozdnyakoff

and.pozdnyakoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: опель омега в

Отправлено 05 Май 2011 - 21:48

Цитата(DNP51 @ 5.5.2011, 8:54) Просмотр сообщения

Кому как, у кого то руки как у Бумера biggrin.gif , но я делал как мне удобно чтобы не извращаться по всякому, в принципе слить антифриз и снять бачёк дело 30мин., но зато какое добавляется удобство. Можно конечно и ничего не сливать и не снимать, но сам ЕГР отсоединять от охладителя (приблуда с трубками, пристыкованная к ЕГРу, имеет форму бочонка), не снятого с блока вместе с ЕГРом, составляет большие хлопоты, т.к. головки болтов (их там 3шт. по периметру) расположены с обратной стороны, т.е. снизу, а один из них аж под металлической трубкой охладителя! А насчёт ключей, мало что ты ключами открутишь, разве что хомуты воздушных патрубков, только там такие хомуты под ключ на 7, в остальном только набор хороших головок с удлиннителями и звёздочки, да и магнит на гнущемся штоке очень помогает.
В принципе согласен.

#179 Sanec'a

Sanec'a

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 CDTI

Отправлено 06 Май 2011 - 13:30

Или лучше суда, я сталкивался с такой проблемой. http://forum.opel-cl...p;#entry1080278

#180 romalax

romalax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3DTH

Отправлено 07 Май 2011 - 17:13

DNP51,
Спасибо огромное за подробности будет время на выходных займусь!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных