
Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
Автор
sbarro
, 14 Фев 2007 11:34
Сообщений в теме: 544
#205
Отправлено 05 Март 2009 - 20:47
leshiy
Датчик интенсивности солнечного света, это есть та самая пимпочка которая стоит по центру под лобовым стеклом GM 62 38 405 / 62 38 105.
Касательно вопроса автоматической рециркуляции. Логично предположить, что датчик загрязнения воздуха надо искать на вупске за/перед воздушным фильтром
Если кому нужны подробные фотография крепления тяги, которая на фотографии выше, могу сделать крупные фотографии.
Датчик интенсивности солнечного света, это есть та самая пимпочка которая стоит по центру под лобовым стеклом GM 62 38 405 / 62 38 105.
Касательно вопроса автоматической рециркуляции. Логично предположить, что датчик загрязнения воздуха надо искать на вупске за/перед воздушным фильтром
Если кому нужны подробные фотография крепления тяги, которая на фотографии выше, могу сделать крупные фотографии.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#206
Отправлено 06 Март 2009 - 11:27
leshiy, в приведенной мной ссылке, этот датчик под номером 12,13,14,15. У меня он называется: "ДАТЧИК,ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА,ЧЕРН. (ИДЕНТ. HP) (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)"
У Вас он называется: "ДАТЧИК,ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА,БЕЖЕВЫЙ (ИДЕНТ. NE) (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)" или "ДАТЧИК,КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВОЗДУХА (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)" В зависимости от ВИНа.
Как сказал Trash, в дорестайлинге он стоит под лобовым стеклом. А где он находится в рестайлинге, я не знаю.
У Вас он называется: "ДАТЧИК,ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА,БЕЖЕВЫЙ (ИДЕНТ. NE) (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)" или "ДАТЧИК,КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВОЗДУХА (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)" В зависимости от ВИНа.
Как сказал Trash, в дорестайлинге он стоит под лобовым стеклом. А где он находится в рестайлинге, я не знаю.
#209
Отправлено 07 Март 2009 - 22:08
leshiy, в приведенной мной ссылке, этот датчик под номером 12,13,14,15. У меня он называется: "ДАТЧИК,ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА,ЧЕРН. (ИДЕНТ. HP) (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)"
У Вас он называется: "ДАТЧИК,ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА,БЕЖЕВЫЙ (ИДЕНТ. NE) (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)" или "ДАТЧИК,КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВОЗДУХА (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)" В зависимости от ВИНа.
Как сказал Trash, в дорестайлинге он стоит под лобовым стеклом. А где он находится в рестайлинге, я не знаю.
В рестайлинге на том же самом месте.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#211
Отправлено 10 Март 2009 - 02:04
Профессор, А как он темонтируется и что с ним может быть такого что диагностика выдет что он сломан
Всякое бывает. Например - для чего-то снимали панели и оторвали от этого датчика провода. И теперь они там болтаются - то есть контакт, то нет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#214
Отправлено 10 Март 2009 - 08:13
Профессор, С этим понятно. А вот как его вытащить? Надо панель снимать или он наружу вытаскивается?
Насколько я помню описание из книги по ремонту, он вытаскивается без снятия торпедо. Просто поддивается отверткой и вытаскивается наружу.
#217
Отправлено 10 Март 2009 - 09:14
ДИМА, это хорошо. Надо попробовать. Вот только настораживает, хватит ли длины проводов? А то вытащю а фишка упадет вниз и тогда торпеду снимать. А это не улыбает.
Не уверен, что хватит. Там провод прикреплен к корпусу торпеды снизу клипсой. Вытаскивается, как сказано выше, отверткой. Можно попробовать немного потянуть и приклеить скотчем, даже если провод упадет, то достать его можно и без снятия торпеды, там ему падать некуда, он ложится на металлический каркас торпеды.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных