Т.е. я завел утром машину в -20 на улице, прогреваю, включаю печка и что я вижу:
1. у меня начинает охлаждаться двигатель т.к. два вентиля молотят, в связи с этим холоднее воздух в салон подает.
2. еду и двигатель уже находиться постоянно меньше 90 градусов
3. больший расход бензина, т.к. муфта вращается.
Мне кажется что не должен двигатель постоянно охлаждаться если мне компрессор не нужен... У тебя, когда просто включил климат вентиляторы сразу начинают работать? (компрессор естественно должен быть выключен)
П.С. тут человек в самом низу пишет, что компрессор всегда вращается (естественно и вращаются вентиляторы) и приходиться ездить с нажатой кнопкой ЭКО. Все так и ездят зимой?
http://www.opel-omeg...hp?showtop...С™
У меня муфта отключается при -1,5 по БК,на улице в это время немного ниже.Попробуй проверить датчик давления,он внизу под аккумом на фреоновой трубке.Точно режима его работы не знаю,но при низком давлении фреона(а при минусе на улице фреон сжимается),и наоборот при высоком(лето,пробка,жара и т.п.)именно он должен отключать компрессор.