
Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
#381
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:26
#383
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 21:51
Поменял регулятор оборотов отопителя, теперь КК работает нормально.
Подскажите как убрать полосочки после выключения зажигания, отключения аккумулятора не помогло.
Стереть их подключив оборудование. Если из Питера - подъезжайте помогу.
#384
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:06
Сегодня с утра на рестайле не включился вентилятор печки. Вчера работал, а сегодня, мол, выходной.
Попрыгал я вокруг машины, релюхи-предохранители посмотрел - визуально все OK. Так и поехал как на шехе, протирая лобовик тряпочкой. А климату хоть бы что, заслонками елозит (при переключении направления обдува), а вентилятор не пашет.
Прочитал тут, что OFF + AUTO калибруют заслонки. Думаю дай попробую, хуже уже не будет. Зажал, подержал, климат заслонками пошевелил и... включил вентилятор!!!
Знающие люди, просветите, что это такое было/могло быть с климатом?
Получается, что комбинация OFF + AUTO не только калибрует заслонки, но и возвращает настройки климата к неким "заводским параметрам"?
Есть ли какие-то еще недокументированные функции, о которых полезно знать?
#385
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 19:50
OFF + AUTO калибруют заслонки. Думаю дай попробую, хуже уже не будет. Зажал, подержал, климат заслонками пошевелил и... включил вентилятор!!!
Эта калибровка никак не влияет на работу эл.мотора вентилятора. Предполагаю, что началась какая та "плавающая" проблема, которая повторится. А потому не дожидаясь её повторения в самый неподходящий момент, лучше отдать машину в сервис, где с утра в холодной машине проверят работу блока управления скоростью вентилятора и собственно сам вентилятор.
#386
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:00
#387
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 02:10
#391
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 19:40
#392
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:54
подскажите пожалуйста возможные проблемы: обе трубки горячие (к печке) а печка дует либо холодным либо еле теплым. синхронизация не помогла. в городе никто климат не читает, только двигатели. Я так понимаю, что заслонки не срабатывают какие-то... и еще не дует в ноги водителю. Подскажет кто варианты? Печку менял в прошлом году.
проверь трубки вакуумные, тонкие такие, у меня когда менял вакуумный кран печки вылетала одна из трубочек, которая находится около верхнего патрубка печки и потом ее пока вставишь-помучаешься, видно воздух подсасывает и печка дует холодным, надо хорошо ее вставить, плотно чтоб было..ну и пробок воздушных в системе чтоб не было, особенно если антифриз может сливал...
#393
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:01
#394
Отправлено 19 Январь 2010 - 00:15
Сегодня поимел место интересный факт: глюканули вентиляторы охлаждения - машина пошла в перегрев, перевалив за 100 градусов, так из воздуховодов дул адский воздух!
что бы, уважаемые, по вашему мнению, могло бы это означать?
Насос принудительной циркуляции?
#395
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:48
Практически не греет печка.
Сегодня поимел место интересный факт: глюканули вентиляторы охлаждения - машина пошла в перегрев, перевалив за 100 градусов, так из воздуховодов дул адский воздух!
что бы, уважаемые, по вашему мнению, могло бы это означать?
Насос принудительной циркуляции?
а может термостат не открывается?
#399
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:53
а может термостат не открывается?
речь не про перегрев - там причина известна.
Вопрос в том, что, если машина идет в перегрев - печка начинает жарить, а на 95 абсолютно не хочет греть.Объясните этоn симптом.
Сообщение отредактировал S.T.A.L.K.E.R.: 25 Январь 2010 - 15:46
#400
Отправлено 25 Январь 2010 - 17:28
речь не про перегрев - там причина известна.
Вопрос в том, что, если машина идет в перегрев - печка начинает жарить, а на 95 абсолютно не хочет греть.Объясните этоn симптом.
Вот здесь посмотри. http://forum.opel-cl...?showtopic=5869
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных