
Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
Автор
sbarro
, 14 Фев 2007 11:34
Сообщений в теме: 544
#104
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:07
Сегодня заметил что при включеном режиме ECO начинает потеть стекло лобовое при его обдуве.... выключаеш режим ECO становится лучше.Так и катаюсь с большим расходом с якобы работающим климатом....
Что ты паришься то?
если при Eco потеет, а в нормальном режиме нет, значит кондей работет и сушит воздух исправно.
при этом что бы в Eco не потело попробуй поменять салонный фильтр и заодно прочистить под ним сток...
а вот на эти темы уже юзай поиск, слушай спецов выше

Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить...
#106
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:22
Alik21214- вы внимательно читали мой 1 пост???
У меня кондей НЕ включается!!! Муфта стоит на месте!!!
А про стоки то давно прочистил.... И фильтр новый стоит (салонный)
как вы определили, что муфта компрессора на месте стоит?( имеется ввиду с чего вы взяли что муфта не двигается)
Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 09 Декабрь 2008 - 15:23
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#108
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:10
Руслан Kurt- так просто посмотрел (она с права снизу у движка) на неё что при включении кондея она не прижимается к компрессору от сюда и вывод что кондей не работает,а мозги думают что работает....
ну хз, помоему у вас проблема в заслонках, а компрессор все таки работает, что происходит когда нажимаеш на LO?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#109
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:18
Руслан Kurt- так просто посмотрел (она с права снизу у движка) на неё что при включении кондея она не прижимается к компрессору от сюда и вывод что кондей не работает,а мозги думают что работает....
мне кажецца что вывод не самый правильный, ибо тогда:
1. Мотор не принимал бы на себя повышенной нагрузки при выключении режима ECO ( в каком то посту написано)
2. Не было бы разницы в запотевании лобового стекла в обычном режиме и режиме с ECO.
ИМХО проблема в управлении заслонками, кондёр работает нормально.
PS и завязывай кипятиться, тебе люди помочь хотят вообще та.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить...
#110
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:23
Alik21214- у меня Омега уже вторая,на первой включаеш климму муфта прижималась к компрессору кондея- значит 100% работает компрессор.На этой машине которая сейчас этого не происходит.А мозги помоему сразу при включении климата думают что климат включен хотя в реале это не так...
"PS и завязывай кипятиться, тебе люди помочь хотят вообще та."- а где я кипятился?))))).
"PS и завязывай кипятиться, тебе люди помочь хотят вообще та."- а где я кипятился?))))).
Сообщение отредактировал rufuss: 09 Декабрь 2008 - 16:24
#111
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:29
Alik21214- у меня Омега уже вторая,на первой включаеш климму муфта прижималась к компрессору кондея- значит 100% работает компрессор.На этой машине которая сейчас этого не происходит.А мозги помоему сразу при включении климата думают что климат включен хотя в реале это не так...
"PS и завязывай кипятиться, тебе люди помочь хотят вообще та."- а где я кипятился?))))).
Мозги не будут тебе мотор приглушать сами, да и не реагируют они именно на включение компрессора, только косвенно сигнал приходит на них о повышении нагрузки. И как ты тогда объяснишь то что в режиме кондея (когда ECO не горит) воздух осушается? Так только работающий кондёр талое делает

PS ну где то ты кипятился... выше

Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить...
#112
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:17
Вобщем сегодня обнаружено,что при включенном климате (без кнопки включения кнопки еко) муфта на компрессоре всетаки крутится,НО почемуто она не "присасывается" к самому компрессору!
На старой машине было видно как она "присасывается" прижымалась к нему см на 1.5-2.
Раземы снял поставил...ничего не изменилось.Притом когда ставил черный разъем почемуто воздух начинал дуть но не долго ток и должно быть? Акум не отключал а может надо было отключить?
А можно самому ошибку в климате стереть? Может она мешает его нормальной работе???
Еще вентилятор в блоке климата у меня вроде работает (ухо приложил слышу жужит)))))
И когда ставиш на режим AUTO то дует на стекло переднее только теплый воздух какоето время а потом климма начинает дуть в ножки....
На старой машине было видно как она "присасывается" прижымалась к нему см на 1.5-2.
Раземы снял поставил...ничего не изменилось.Притом когда ставил черный разъем почемуто воздух начинал дуть но не долго ток и должно быть? Акум не отключал а может надо было отключить?
А можно самому ошибку в климате стереть? Может она мешает его нормальной работе???
Еще вентилятор в блоке климата у меня вроде работает (ухо приложил слышу жужит)))))
И когда ставиш на режим AUTO то дует на стекло переднее только теплый воздух какоето время а потом климма начинает дуть в ножки....
#113
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:47
Вобщем сегодня обнаружено,что при включенном климате (без кнопки включения кнопки еко) муфта на компрессоре всетаки крутится,НО почемуто она не "присасывается" к самому компрессору!
ну так, а тебе что говорили...

смотри заслонки или сам блок климата(врядли)!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#117
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:33
у меня вот проблема...
когда с утра завожу на холодную... у меня раздаются трески щелчки из блока управления климатом а именно по середине где стоит датчик температуры... и так работает с треском и с щелчками примерно минут 5... по разному...(после прогрева при когда заводишь машину никаких щелчков и тресков) в первые пару часов климат работает исправно, греет, обдувает как положенно... если выставить тем 21 градусов то в машине жарко... 20 градусов тепло.. 19 градусов приятные дуновения тепла и прохлады.. )))
ну потом начинается не понятная колбаса...
на боковые стекла дует теплый воздух, а по середине холодный... и это при 21 градусе... когда закрываешь заслонку рецеркуляции внешнего воздуха.. то потом начинает дуть теплый нормальный воздух... как откроешь опять холодный... приходится поднимать темепературу до 25 градусов... и дует както слабовато пропелер... когда ставишь на обдув лобового стекла при температуре 25 градусов то дует реально прохладный воздух.. комп диангостика показала что у меня при температуре выставленной на климате 21 градус, а в компе показывает 25 градусов... по сути если 25 то это полный ташкент, можно в трусах сидеть и потеть... иногда на автомате при 21 градусе начинает крутить бешенно пропелер... что не очень приятно, прихордится в ручную выставлять... так же было замечено что на автомате в ноги при 21-25 градусах дует горячий воздух а в салон и на лобове прохладный... так же при выставление значения Хай дует горячий воздух но как то слабовато крутит пропелер... ошибок не выдает, делали калибровку не помогает.... антфриз в системе охлаждения нормальный... на данный момент нету фреона в компрессоре кондея... кнопка Eco работает... )))
прошу помощи...
когда с утра завожу на холодную... у меня раздаются трески щелчки из блока управления климатом а именно по середине где стоит датчик температуры... и так работает с треском и с щелчками примерно минут 5... по разному...(после прогрева при когда заводишь машину никаких щелчков и тресков) в первые пару часов климат работает исправно, греет, обдувает как положенно... если выставить тем 21 градусов то в машине жарко... 20 градусов тепло.. 19 градусов приятные дуновения тепла и прохлады.. )))
ну потом начинается не понятная колбаса...
на боковые стекла дует теплый воздух, а по середине холодный... и это при 21 градусе... когда закрываешь заслонку рецеркуляции внешнего воздуха.. то потом начинает дуть теплый нормальный воздух... как откроешь опять холодный... приходится поднимать темепературу до 25 градусов... и дует както слабовато пропелер... когда ставишь на обдув лобового стекла при температуре 25 градусов то дует реально прохладный воздух.. комп диангостика показала что у меня при температуре выставленной на климате 21 градус, а в компе показывает 25 градусов... по сути если 25 то это полный ташкент, можно в трусах сидеть и потеть... иногда на автомате при 21 градусе начинает крутить бешенно пропелер... что не очень приятно, прихордится в ручную выставлять... так же было замечено что на автомате в ноги при 21-25 градусах дует горячий воздух а в салон и на лобове прохладный... так же при выставление значения Хай дует горячий воздух но как то слабовато крутит пропелер... ошибок не выдает, делали калибровку не помогает.... антфриз в системе охлаждения нормальный... на данный момент нету фреона в компрессоре кондея... кнопка Eco работает... )))
прошу помощи...
#120
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:31
Вентилятор дует на датчик воздух из салона,датчик как я пологаю менять не надо он рабочий.
ДИМА- наверно хотел сказать что вентилятор клинит и датчик при этом работает не коректно.
Вентилятор с датчиком находится за решоточкой (где кругляшки с жк дисплеями)
ДИМА- наверно хотел сказать что вентилятор клинит и датчик при этом работает не коректно.
Вентилятор с датчиком находится за решоточкой (где кругляшки с жк дисплеями)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных