Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#121 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:43

Цитата(rufuss @ 10.12.2008, 14:56) Просмотр сообщения

Вентилятор дует на датчик воздух из салона,датчик как я пологаю менять не надо он рабочий.
ДИМА- наверно хотел сказать что вентилятор клинит и датчик при этом работает не коректно.
Вентилятор с датчиком находится за решоточкой (где кругляшки с жк дисплеями)

а что тогда щелкает и трещит?

#122 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 15:14

Ну если звук от туда наверно вентилятор умирает..
Там вроде больше ничего не крутится.

#123 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 08:37

rufuss, тогда он бы вообще бы не дул... а в ноги то жара дует... )))

#124 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:03

Hameleon_CRAZY, именно вентилятор может щелкать и трещать. У меня он кроме треска еще и свистит да так противно, что жесть! В ФАКе есть подробнейшая инструкция по его замене.

#125 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:58

ДИМА, примерно понял какой пропелер умер... вот по ссылке прочитал http://forum.opel-cl...howtopic=5869... теперь надо до него как нибудь долезть... ))))

Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 11 Декабрь 2008 - 09:59


#126 Lars

Lars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Omega-B 1998г. 2,5л X25XE до этого Vectra до этого Kadett

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 13:31

Сдох совсем. т.е. не работают кнопки и не светится цифра посередине. Одновременно с этим случился глюк с термометром. По включении зажигания температура показывается +50, и начинает падать на полградуса в секунду. 49, 48, ... до настоящей температуры +2. Всё это время климат установка как сумасшедшая дует холодом в салон.
Что это может быть? Как правильно называется этот круглый пульт на эл. схемах??

#127 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:15

Если я правильно понимаю то круглый пульт это неотъемлимая часть блока климат контроля. и отдельно он не меняется.. А на счет холода в салон, когда включаешь его с утра сначала теплом дует или вообще нет?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#128 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 11:56

парни такой косяк - на HI дует горячий воздух на всех осьальный температурах холодный. что делать? бесит постоянно щелкать туда- сюда
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#129 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:00

Цитата(nkrnpunk @ 14.12.2008, 12:21) Просмотр сообщения

парни такой косяк - на HI дует горячий воздух на всех осьальный температурах холодный. что делать? бесит постоянно щелкать туда- сюда


Аналогичная проблема, но свой климат я спалил. Подскажите сколько примерно стоит БУ панель управления климатом?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#130 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:14

Trash, у нас стоила 5000 руб.

#131 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:00

Цитата(nkrnpunk @ 14.12.2008, 11:21) Просмотр сообщения

парни такой косяк - на HI дует горячий воздух на всех осьальный температурах холодный. что делать? бесит постоянно щелкать туда- сюда

Как вариант, проверить, стоит ли на своем месте эта приблуда
http://www.elcats.ru...dl=...=C:7:8:-7
Номер 19.
Снять бордачек и заглянуть внутрь - должна стоять в воздуховоде после вентилятора в воздуховоде. От нее к вентилятору идут 2 провода. У меня была вывалившись (держится на 2х защелках) - летом замерзал, когда ставил в режим авто и температуру порядка 23 :-)
Дуло теплым тока на Hi.
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#132 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: x25xe sedan'95 АКПП

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:52

Цитата(nkrnpunk @ 14.12.2008, 11:21) Просмотр сообщения

парни такой косяк - на HI дует горячий воздух на всех осьальный температурах холодный. что делать? бесит постоянно щелкать туда- сюда

калибровка
или кулер чинить. тот что воздух из салона на датчик гонит

#133 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:14

Привет всем.У меня такая проблема.При включении климата(печки) поночалу все ОК.обдув нормальный,потом начинается своеобразный гул и прекращается обдув салона.Выключаешь климат проходит пару минут и при включении все ОК. потом через некоторое время всё повторяется,это время зависит от уличной темперетуры,чем на улице холодней тем промежуток короче между нормальной работой и гулом,когда тепло такой проблемы нет.После хорошего прогрева мотора всё стабилизируется и работает как надо.Я думаю что на моторчике обдува, крыльчатка начинает прокручиваться на оське,потом по мере нагрева думаю метал расширяется и всё хорошо.Вопрос где находится электро мотор обдува салона,и как его можно снять? at.gif

Сообщение отредактировал skorpyus: 17 Декабрь 2008 - 10:15


#134 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:55

Цитата(skorpyus @ 17.12.2008, 10:39) Просмотр сообщения

Привет всем.У меня такая проблема.При включении климата(печки) поночалу все ОК.обдув нормальный,потом начинается своеобразный гул и прекращается обдув салона.Выключаешь климат проходит пару минут и при включении все ОК. потом через некоторое время всё повторяется,это время зависит от уличной темперетуры,чем на улице холодней тем промежуток короче между нормальной работой и гулом,когда тепло такой проблемы нет.После хорошего прогрева мотора всё стабилизируется и работает как надо.Я думаю что на моторчике обдува, крыльчатка начинает прокручиваться на оське,потом по мере нагрева думаю метал расширяется и всё хорошо.Вопрос где находится электро мотор обдува салона,и как его можно снять? at.gif


Как я победил климат на Омеге Б.

Итак, случилась некая беда - перестал работать вентилятор системы климат-контроля. То есть электронный блок включается, компрессор включается (чувствуется по двигателю), но, грубо говоря, "ветер не дует". Причем первые тревожные симптомы появились еще раньше: вентилятор иногда не включался. А иногда - включался. И вот умер совсем. От мысли о поездке в официальный сервис становилось как-то неуютно, и известное многим в этой конфе зеленое земноводное тянуло свои перепончатые лапки к горлу. Короче, решил я вооружиться умной книжкой и сам посмотреть что там может быть. Итак, задача: добраться до мотора вентилятора и до блока резисторов, которые управляют разными скоростями вращения. Для этого надо:

* 1. Разобрать правый дефлектор системы вентиляции. Делается очень просто: отверткой поддевается и снимается боковая накладка торца приборной панели, затем руками снимается нижняя пластиковая накладка. Затем выкручивается один (!) саморез - тот, который находится в верхнем правом углу, если смотреть на дефлектор сбоку со стороны двери. После этого дефлектор так же руками вынимается из своего гнезда.
* 2. Теперь, когда снят дефлектор, открывается доступ к одному из саморезов крепления бардачка - это верхний саморез у переднего края, то есть вверху слева если смотреть сбоку со стороны двери. Их там вообще два, но откручивать надо только один.
* 3. Затем открываем бардачок. Откручиваем два самореза в углублениях за выступами крышки бардачка, по краям. После этого "звездочкой" откручиваем три болта на верхней части бардачка внутри. Эти винты крепят кожух подушки безопасности. Кожух сам аккуратно приподнимаем вверх, и под ним открывается доступ еще к двум саморезам крепления бардачка. Откручиваем (аккуратно, так как это - последнее, на чем держится бардачок), и вынимаем бардачок. От него будут тянуться: 4 провода (2 - лампочка подсветки и 2 - концевик выключения оной), и 1 резиновый шланг поддува туда холодного воздуха. Отсоединяем фишки проводов (желательно запомнить, какая где была) от ящика, а шланг сдергиваем из глубины торпеды. Все, бардачок снят.
* 4. На этом этапе меня ждал первый сюрприз: когда я снял бардачок, на меня изнутри просто вывалилась эдакая тяжеленькая пирамидка из ребер охлаждения, к которой с одного конца подходили провода. Это и есть блок т.н. "предрезисторов". Естественно, меня насторожило, что такая деталь просто вывалилась, из чего я сделал вывод, что она должна быть где-то там закреплена. Но поиск места крепления я оставил на попозже, а пока решил проверить сам мотор. Мне повезло - у меня был запасной заведомо рабочий мотор, который я подключил к блоку резисторов вместо стоящего, и включил климат. Никаких изменений - мотор не работал. Если нет запасного, тут много вариантов: прозвон тестером, подключение мотора длинными проводами на аккумулятор (но тут нужны всякие меры предосторожности, на тот случай, если в моторе не обрыв, а КЗ).

Итак, вывод: сдох не мотор (а если и он, то точно не один 8-))). Пытаюсь снять фишку с блока резисторов: не снимается!!!!!!! Ковырял минут сорок!!! В итоге еле-еле сорвал, и увидел страшную картину: внутри пластиковая колодка вся оплавилась, и из-за этого в итоге пропал контакт!

Я рассудил, что раз есть ребра охлаждения, то девайс должен по идее сильно греться. Следовательно, он должен как-то охлаждаться. И тогда я полез искать место его крепления. Нашел - это оказался специальный воздуховод (скорее всего, прямоточный снаружи), в который этот блок вставляется вертикально снизу. Я его туда - а он падает обратно, как в мультике «Тайна третьей планеты». Видимо, там должны быть какие-то защелки, или еще что-то - но у меня их не было. Пару слоев термостойкой изоленты на пластиковую часть блока оказались достаточными для того, чтобы он засел в воздуховоде более-менее плотно. Ну, а зачистка оплавленных контактов вернула систему климат-контроля в абсолютно рабочее состояние.

Выводы:
# Надеюсь, что контакты оплавились именно из-за того, что этот блок выпал из охлаждающего воздуховода, и перегрелся (особенно учитывая недавнюю жару и частую работу кондея).
# Сам блок - очень тяжелый для своих размеров, и, боюсь, найденный мною способ его крепления - временный: под действием вибрации может выпасть обратно. Буду думать, как его посадить покрепче. Да и неизвестно, насколько штатные защелки надежны.
# Страшно подумать, во сколько мне обошлось бы все это дело на официальном сервисе (который, естественно, полчаса с колодкой ковыряться бы не стал, и вердикт был бы суров: замена). А блок, сдается мне, не сто рублей стоит. ИМХО, всегда стоит сначала заглянуть самому - если проблема "тупая" и лежит где-то на поверхности - может, повезет, и ее сам обнаружишь и исправишь wink.gif
Изображение



#135 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:09

Как интересно,спасибо большое blink.gif

#136 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:46

X20XEV. Тоже печка не греет.
Подскажите, нужно ли термостат целиком вместе с корпусом покупать, как на фото:
[attachmentid=25034]

или достаточно, собственно, сам термостат купить. Я имею в виду, может он там завальцован, что не выковырять или не вставить?
[attachmentid=25035]

Спасибо.

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#137 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:39

Tolik100, термостат можно купить отдельно. Т.е. сам элемент. Ну и новые уплотнительные колечки обязательно.

#138 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:53

# Сам блок - очень тяжелый для своих размеров, и, боюсь, найденный мною способ его крепления - временный: под действием вибрации может выпасть обратно. Буду думать, как его посадить покрепче. Да и неизвестно, насколько штатные защелки надежны.

Зещелки там есть, но они со временем расходятся. У меня тоже болтался этот блок внизу, возле ног пасажира. Я его вставил на мето, и по кругу затянул защелки стяжкой - 2 месяца -полет нормальный ;-)
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#139 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 16:29

Цитата(ДИМА @ 19.12.2008, 11:04) Просмотр сообщения
Tolik100, термостат можно купить отдельно. Т.е. сам элемент. Ну и новые уплотнительные колечки обязательно.
А помоему он там на глухо завальцован.. Я не прав? blink.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#140 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:08

Привет всем. После снятия электромотора климата,отказ в работе был по проблеме истёртости щёток(щётки посовеовали немного оттянуть и подложить под них что-нибуть,я их оттянул и приклеил супер клеем в итоге они стали на полсаниметра больше,сказали до весны дотянут)Всё заработало правда немного шумнеей стал но потом заметил что когда включаю климат перестал работать электровентилятор радиатора климататот который под копотом.Раньше включаешь климат, сразу немногого падали обороты и начинал крутиться вентилятор под капотом ECO выключено.Сейчас включаешь климат обороты не меняются т.е. нагрузки нет и вентилятор не работает. Вчем дело помогите? at.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных