Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#141 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:47

Цитата(skorpyus @ 28.12.2008, 10:33) Просмотр сообщения
Привет всем. После снятия электромотора климата,отказ в работе был по проблеме истёртости щёток(щётки посовеовали немного оттянуть и подложить под них что-нибуть,я их оттянул и приклеил супер клеем в итоге они стали на полсаниметра больше,сказали до весны дотянут)Всё заработало правда немного шумнеей стал но потом заметил что когда включаю климат перестал работать электровентилятор радиатора климататот который под копотом.Раньше включаешь климат, сразу немногого падали обороты и начинал крутиться вентилятор под капотом ECO выключено.Сейчас включаешь климат обороты не меняются т.е. нагрузки нет и вентилятор не работает. Вчем дело помогите? at.gif
Вентелятор работает тогда когда работает кондиционер.. Если он не включается, значит и кондиционер не работает.. Нужно проверять систему.. blink.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#142 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:30

Я веть только снимал электромоторчик,отсоединял его питание и рядом был какой-то штекер.Все подключил в обратной последовательности,и всё делал по книге.

#143 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 14:51

Цитата(skorpyus @ 28.12.2008, 13:55) Просмотр сообщения
Я веть только снимал электромоторчик,отсоединял его питание и рядом был какой-то штекер.Все подключил в обратной последовательности,и всё делал по книге.
После этого клиенту плохо стало, или вообще?

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#144 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 15:21

Цитата(katana @ 28.12.2008, 15:16) Просмотр сообщения

После этого клиенту плохо стало, или вообще?

Не въехал,какому клиенту плохо стало? blink.gif

#145 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 15:30

Цитата(skorpyus @ 28.12.2008, 15:46) Просмотр сообщения

Не въехал,какому клиенту плохо стало? blink.gif
Кондиционеру.. он перестал работать после того как рабирал климат?

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#146 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 22:26

Цитата(katana @ 28.12.2008, 15:55) Просмотр сообщения

После этого клиенту плохо стало, или вообще?
Кондиционеру.. он перестал работать после того как рабирал климат?

Меня тебя не понимать blink.gif ,какие-то непонятные пояснения,прости конечно. ai.gif

#147 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 04 Январь 2009 - 14:24

Помогите советом. Климат.
Печка слабо греет, то есть слабый напор воздуха, хотя воздух горячий. Переключаешь на холодную, поток воздуха оч. сильный, то есть кондиционер работает. Проверял эл. клапана, которые открывают заслонки, оба работают. Шланги, которые идут на радиатор печки - верхний оч. горячий, нижний - теплый.
Подскажите в чем проблема. Мерзну!!!!! loveopel.gif

#148 Kincher

Kincher

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 503
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Жизнь
  • Автомобиль: Volvo XC90 & MMC Outlander XL

Отправлено 11 Январь 2009 - 12:43

Прочитал всю тему, все посты... Извиняйте, если не увидел свою проблему.
Проблема заключается в следующем: климат-контроль работает исправно, всё включается, всё дует и работает за исключением одного - в ноги переднего пассажира пожизненно дует холодный воздух. Что летом, что зимой... Летом ещё хорошо, а вот зимой совсем не хорошо... Так в остальные маста (стекло, справа на пассажира) дует так, как выставишь температуру, а в ноги - вечный дубильник... Что делать, куда лезть? Это с бардачком-холодильником никак не связано?
Спасибо.
Заказ запчастей для Вашего Opel и не только...
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
ИзображениеИзображение

#149 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 15 Январь 2009 - 14:52

У меня такая проблема. После замены АКБ (наверное так совпало) при любой выставленной температуре на климате постоянно работают два передних вентилятора перед радиатором и вращается муфта компрессора. Воздух дует горячий везде. Отключаются вентиляторы и муфта, толкьо после нажатия кнопки ECO, раньше такого не было. Пробывал авто\офф не помогает, в чем может быть дело?
Изображение

#150 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Январь 2009 - 14:56

Цитата(alex_dee @ 15.1.2009, 15:17) Просмотр сообщения
У меня такая проблема. После замены АКБ (наверное так совпало) при любой выставленной температуре на климате постоянно работают два передних вентилятора перед радиатором и вращается муфта компрессора. Воздух дует горячий везде. Отключаются вентиляторы и муфта, толкьо после нажатия кнопки ECO, раньше такого не было. Пробывал авто\офф не помогает, в чем может быть дело?
т/е/ когда загорается эко компрессор отключается? Так этоже так и должно быть.. Это же нормально..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#151 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 15 Январь 2009 - 15:00

То что отключается это правильно, а вот меня пугает что ставлю температуру допустим больше +20 или HI и муфта крутиться и дуют два передних вентилятора, так же не должно быть...
Изображение

#152 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Январь 2009 - 15:06

Цитата(alex_dee @ 15.1.2009, 15:25) Просмотр сообщения
То что отключается это правильно, а вот меня пугает что ставлю температуру допустим больше +20 или HI и муфта крутиться и дуют два передних вентилятора, так же не должно быть...
В этом режиме кондиционер осушает воздух.. Это тоже нормально..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#153 Kincher

Kincher

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 503
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Жизнь
  • Автомобиль: Volvo XC90 & MMC Outlander XL

Отправлено 15 Январь 2009 - 15:13

Цитата(Kincher @ 11.1.2009, 13:08) Просмотр сообщения

Прочитал всю тему, все посты... Извиняйте, если не увидел свою проблему.
Проблема заключается в следующем: климат-контроль работает исправно, всё включается, всё дует и работает за исключением одного - в ноги переднего пассажира пожизненно дует холодный воздух. Что летом, что зимой... Летом ещё хорошо, а вот зимой совсем не хорошо... Так в остальные маста (стекло, справа на пассажира) дует так, как выставишь температуру, а в ноги - вечный дубильник... Что делать, куда лезть? Это с бардачком-холодильником никак не связано?
Спасибо.

А мне кто-нибудь подскажет, что делать?
Заказ запчастей для Вашего Opel и не только...
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь
ИзображениеИзображение

#154 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:07

katana,
А как он узнает что надо включить кондей и что надо, чтобы окна отпотели? Щас кодней вместе с передними вентиляторами молотит постоянно во всех режимах чего только не нажимай, КРОМЕ:
1.если поставить обороты вентилятора климата на 0
2. если выключить климат
3. если нажать кнопку ECO
так и должно быть???
Изображение

#155 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:12

Он не узнает, ему пофиг абсолютно он орентируется на кнопку Эко и на показание датчика аварийного давления и темпеатуры(не путать с тем что на бк). Если ты выключаешь вентилятор климата он тоже отключается потому что воздух чеез радиатор не проходит, а это может привести к поломке. Ну и соответственно когда климат отключен так же.. А раньше как было???
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#156 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:26

Раньше было так:
1. кондей включался при режиме LO
2. при том же режиме он выключался при нажатии ECO (ну она его просто глушит напрямую как я понял)
3. Во всех режимах (особенно при работе печки зимой на полную) кондей НИКОГДА не крутился.

Теперь и расход вместо 0.9 у меня всегда 1,2 Пока езжу на постоянно включенной кнопке ECO
Изображение

#157 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:32

Цитата(alex_dee @ 15.1.2009, 18:51) Просмотр сообщения
Раньше было так:
1. кондей включался при режиме LO
2. при том же режиме он выключался при нажатии ECO (ну она его просто глушит напрямую как я понял)
3. Во всех режимах (особенно при работе печки зимой на полную) кондей НИКОГДА не крутился.

Теперь и расход вместо 0.9 у меня всегда 1,2 Пока езжу на постоянно включенной кнопке ECO
Так быть не должно. В инструкции ясно написано меньше +5 кондей не включается. Так что зимой может и не работать.. Мне кажется сечас стало как должно быть глюки ушли.. Надо радоватся.. az.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#158 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 15 Январь 2009 - 18:49

Вот именно что так было РАНЬШЕ. А щас он постоянно работает кондей этот. За бортом минус, а он собака не выключается сам, и во всех режимах печки работает
Изображение

#159 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Январь 2009 - 19:17

Он долже работать во всех режимах!!! А про минус могу сказать только одно, бывает. Нажми эко и не парься.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#160 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 15 Январь 2009 - 19:29

Т.е. я завел утром машину в -20 на улице, прогреваю, включаю печка и что я вижу:
1. у меня начинает охлаждаться двигатель т.к. два вентиля молотят, в связи с этим холоднее воздух в салон подает.
2. еду и двигатель уже находиться постоянно меньше 90 градусов
3. больший расход бензина, т.к. муфта вращается.
Мне кажется что не должен двигатель постоянно охлаждаться если мне компрессор не нужен... У тебя, когда просто включил климат вентиляторы сразу начинают работать? (компрессор естественно должен быть выключен)


П.С. тут человек в самом низу пишет, что компрессор всегда вращается (естественно и вращаются вентиляторы) и приходиться ездить с нажатой кнопкой ЭКО. Все так и ездят зимой?
http://www.opel-omeg...hp?showtop...С™

Сообщение отредактировал alex_dee: 15 Январь 2009 - 19:44

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных