вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы
Автор
clubb
, 01 Ноя 2007 12:38
Сообщений в теме: 344
#223
Отправлено 03 Январь 2013 - 22:14
Всем добрый вечер. Что может быть и сколько денег готовить?.
Астра G 98г. х16хеl акпп. При положении D трогаешься - машина не едет. Перевожу селектор в 1 трогаюсь, потом 2,3,D как на механике прям. причем уже на ходу когда селектор в положении D четвертая скорость все равно не включается. Нажатие кнопок спорт и зима никак не отражается ни на панели приборов ни около рычага. При включении габаритов подсветка указателя положения ручага гаснет и не понятно в каком положении он находится. Нажатие кнопок спорт и зима никак не отражается ни на панели приборов ни рядом с ручкой АКПП
Астра G 98г. х16хеl акпп. При положении D трогаешься - машина не едет. Перевожу селектор в 1 трогаюсь, потом 2,3,D как на механике прям. причем уже на ходу когда селектор в положении D четвертая скорость все равно не включается. Нажатие кнопок спорт и зима никак не отражается ни на панели приборов ни около рычага. При включении габаритов подсветка указателя положения ручага гаснет и не понятно в каком положении он находится. Нажатие кнопок спорт и зима никак не отражается ни на панели приборов ни рядом с ручкой АКПП
Сообщение отредактировал shurupd: 03 Январь 2013 - 22:19
#224
Отправлено 20 Март 2013 - 00:10
извините может не в тему, купил астру г 98 года 240000км 2 л дизель 82 силы автомат, проехал 6000 км, за это время акпп работала как новая, и на холодную и на горячую, по приезду поменял в сервисе все расходники и жидкости, в том числе мастер долил в акпп оригинальную gm жидкость в коробку, после этого в сильнейший дождь проехал 30 км с полной загрузкой ( 5 чел ) и загорелась *S* , при диагностике показывает ошибку клапана в акпп, если сбрасываешь снова загорается даже на холостом ходу в режиме паркинг через 30 секунд после пуска.
местные мастера говорят капут коробке, надо перебирать или поменять. помогите советом что делать.
местные мастера говорят капут коробке, надо перебирать или поменять. помогите советом что делать.
#231
Отправлено 21 Март 2013 - 13:24
Доброго здравия!Подскажите пожалуйста!
Столкнулся с такой проблемой - с утра сел поехал все нормально, но потом стою отпускаю тормоз, машинка катится сантиметров 10 и встает при нажатии газа - небольшой толчок и потом все нормально. Задняя работает нормально. И так стало постоянно. Я так понимаю сначала нормально потому, что масло не нагревается еще?делал диагностику - ошибок не выдала. Был небольшой перелив, слили до уровня стало чуть лучше (прокатывается через раз).
Заранее спасибо
Столкнулся с такой проблемой - с утра сел поехал все нормально, но потом стою отпускаю тормоз, машинка катится сантиметров 10 и встает при нажатии газа - небольшой толчок и потом все нормально. Задняя работает нормально. И так стало постоянно. Я так понимаю сначала нормально потому, что масло не нагревается еще?делал диагностику - ошибок не выдала. Был небольшой перелив, слили до уровня стало чуть лучше (прокатывается через раз).
Заранее спасибо
#234
Отправлено 21 Март 2013 - 15:30
объем коробки автомат 4 литра масла...в зависимости о способа слива масла...может потребоваться и больше
А как я как автовладелец узнаю каким типом слива мне масло будут менять в коробке? И если я куплю 4 литра, а они насливают и там, например, останется 3 - это как? плохо? критично? сойдет на год-два?
Дело в том, что масло в коробке уже черное и менять надо срочно...
Спасибо)
#236
Отправлено 21 Март 2013 - 21:01
А как я как автовладелец узнаю каким типом слива мне масло будут менять в коробке? И если я куплю 4 литра, а они насливают и там, например, останется 3 - это как? плохо? критично? сойдет на год-два?
Дело в том, что масло в коробке уже черное и менять надо срочно...
Спасибо)
Вы спросите как сливать будут и сколько вам масла покупать надо.....способов много от полного слива до замещения масла.
А для спасибо есть кнопочка синия.
Сообщение отредактировал Stelmah: 21 Март 2013 - 21:02
#237
Отправлено 22 Март 2013 - 00:10
Гм. Я вот тут вычитал про самодиагностику АКПП. Правда, это относится не к Опелю а к моей Примере. Но, и на Субару соседа работает. Интересно узнать у АКПП-шных опелеводов - сработает или нет? -
Цитата
Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть акпп, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение "1" - на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение "2";
7. Перевести в положение "1";
8. Поочередно перевести в положения "2", "3", "D";
9. Считать мигания лампы.
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть акпп, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение "1" - на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение "2";
7. Перевести в положение "1";
8. Поочередно перевести в положения "2", "3", "D";
9. Считать мигания лампы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных