вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы
Автор
clubb
, 01 Ноя 2007 12:38
Сообщений в теме: 344
#264
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:22
Добрый вечер все автовладельцам opel astra G с акпп, помогите, пожалуйста, разобраться с режимом спорт. Я новичок, первую неделю за рулем, у меня opel astra G 2003 года выпуска, прямо на ручке расположена кнопка "S", при нажатии на неё, когда машина стоит на месте, на панели загорается почему-то значок буксировки....Подскажите, как правильно активировать данный режим, и почему включается значок буксировки, когда машина находится не в движении...Заранее спасибо...
#266
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:18
Значок буксировки не должен загораться. Правильно значок "S" [attachmentid=112357] . Я спортом редко пользуюсь. В основном при обгоне или маневрах на светофорах и перекрестках, где быстрый старт просто необходим.
Ездить на нем конечно накладно, и по бензину и по ресурсу АКПП...
Ездить на нем конечно накладно, и по бензину и по ресурсу АКПП...
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#267
Отправлено 05 Апрель 2014 - 19:42
он особо не нужен, просто интересно, почему загорается значок буксировки, это больше волнует, если честно.....
и еще вопрос, после езды из-под капота пахнет какой-то синтетикой, не маслом, а именно жженной резиной, просмотрели все, нигде ничего не нашли, что это может быть????
и еще вопрос, после езды из-под капота пахнет какой-то синтетикой, не маслом, а именно жженной резиной, просмотрели все, нигде ничего не нашли, что это может быть????
#268
Отправлено 06 Апрель 2014 - 17:41
Inaccessibilite, Здесь не так много вариантов может быть:
1. Обгорание коллектора и(или) системы выхлопной трубы ввиду попадания на них грязи (грязной воды с луж, масла, антифриза и т.д), посторонних предметов...
2. Перегрев тормозных дисков, в следствие подзакисания тормозных цилиндров. Также может попадать на разогретые диски грязь с дороги...
3. Проскальзывание приводного ремня. хм , но тогда и характерный звук должен быть слышен из-под капота...
1. Обгорание коллектора и(или) системы выхлопной трубы ввиду попадания на них грязи (грязной воды с луж, масла, антифриза и т.д), посторонних предметов...
2. Перегрев тормозных дисков, в следствие подзакисания тормозных цилиндров. Также может попадать на разогретые диски грязь с дороги...
3. Проскальзывание приводного ремня. хм , но тогда и характерный звук должен быть слышен из-под капота...
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#269
Отправлено 21 Май 2014 - 11:10
Добрый день!!!
Помогите советом, такая беда...
Машинка астра, 2000 года, двиг z18xe, коробка автомат...
Вчера ехал за фургоном и решил обогнать, при резком нажатии газа в пол, автомат как всегда переключился на пониженную передачу, но почему то обороты стали падать пока я не отпустил педаль газа, пришлось обратно перестраиваться, чуть позже на пустой трассе попробывал ещё раз ускориться, всё тоже газ в пол, передача переключается, обороты падают пока не отпустишь педаль газа, при обычной езде без ускорений проблем ни каких все передачи переключаются четко, ошибок нет, свечи и грм проверены, может что с коробкой? или может перегрев какой то? я вчера перед этим в пробке простоял час, а на улице жара +32...
Помогите советом, такая беда...
Машинка астра, 2000 года, двиг z18xe, коробка автомат...
Вчера ехал за фургоном и решил обогнать, при резком нажатии газа в пол, автомат как всегда переключился на пониженную передачу, но почему то обороты стали падать пока я не отпустил педаль газа, пришлось обратно перестраиваться, чуть позже на пустой трассе попробывал ещё раз ускориться, всё тоже газ в пол, передача переключается, обороты падают пока не отпустишь педаль газа, при обычной езде без ускорений проблем ни каких все передачи переключаются четко, ошибок нет, свечи и грм проверены, может что с коробкой? или может перегрев какой то? я вчера перед этим в пробке простоял час, а на улице жара +32...
#270
Отправлено 21 Май 2014 - 17:24
В режиме спорт коробка также себя ведет?
Еще попробуйте разгон без кикдауна. Плавно но постоянно утапливая педаль подымайте обороты до 5000 на 2 или 3 передаче.
Еще попробуйте разгон без кикдауна. Плавно но постоянно утапливая педаль подымайте обороты до 5000 на 2 или 3 передаче.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#271
Отправлено 22 Май 2014 - 07:26
В режиме спорт коробка также себя ведет?
Еще попробуйте разгон без кикдауна. Плавно но постоянно утапливая педаль подымайте обороты до 5000 на 2 или 3 передаче.
В режиме спорт такая же история...
При плавном разгоне обороты поднимаются до максимума, вобщем всё норм...
Сегодня 18 на улице, попробывал резко ускориться, всё получилось, вот я и думаю может какой то перегрев случился, кто что думает?
Пока думать не хочу что коробка умирать начала...
#272
Отправлено 24 Май 2014 - 13:30
Я бы для начала диагностику провел. Там тоже есть свои коды ошибок. Может сидит какая в памяти?...
Уровень масла в коробке тоже следовало бы проверить. Вот здесь как раз и могут возникать глюки при длительной эксплуатации коробки. Погуглите, в интернете много инфы по поводу, как уровень масла влияет на поведение АКПП.
Уровень масла в коробке тоже следовало бы проверить. Вот здесь как раз и могут возникать глюки при длительной эксплуатации коробки. Погуглите, в интернете много инфы по поводу, как уровень масла влияет на поведение АКПП.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#275
Отправлено 26 Май 2014 - 07:26
Я бы для начала диагностику провел. Там тоже есть свои коды ошибок. Может сидит какая в памяти?...
Уровень масла в коробке тоже следовало бы проверить. Вот здесь как раз и могут возникать глюки при длительной эксплуатации коробки. Погуглите, в интернете много инфы по поводу, как уровень масла влияет на поведение АКПП.
Уровень масла проверял - в норме, цвет не изменился единственное присутствует легкий запах гари, хотя масло уже три года не менял, наверно пора, диагностику стоит сделать, но пока возможности нет, вот и хотел узнать может кто обращался с подобной проблемой...
#276
Отправлено 25 Август 2014 - 20:49
Всем привет.
Вопрос к владельцам авто с АКПП.
В последнее время заметил странность при работе коробки. Замечается странность при работе на 4-й передаче в интервале между 60 и 80 км/ч.
Заметил следующее: в режиме торможения двигателем, т.е. газ отпущен, машина идет накатом, обороты двигателя падают. Например, еду 100, обороты где-то 2500, отпускаю газ, обороты падают до 2000 и продолжают снижаться по мере снижения скорости автомобиля. НО, когда доходит до 80 и снижается скорость дальше, стрелка тахометра начинает колебаться: падает до 1000, через пару секунд поднимается примерно до 1700, опять до 1000 вниз, вверх до 1500. так может четыре-пять раз совершить колебательные движения (затухающие), пока не достигнет рубеж в 60 км/ч. Дальше становится на отметку 1000 и уже не дергается. Если продолжаю ехать накатом и скорость снижается дальше, то стрелка тахометра и до холостых опускается (ну это нормальное функционирование) без подергиваний. По ощущениям, в момент такой "раскачки" как-бы ощущаются толчки (торможение двигателем), но они настолько невыраженные, что не каждый их ощутит...
Теперь вопрос. или может просьба... Форумчане, присмотритесь к работе своих АКПП. Может не только моя так работает... Отпишитесь. Хотелось бы понять нормально ли это или стоит провести диагностику. Потому как в остальном плане коробка работает хорошо.
Вопрос к владельцам авто с АКПП.
В последнее время заметил странность при работе коробки. Замечается странность при работе на 4-й передаче в интервале между 60 и 80 км/ч.
Заметил следующее: в режиме торможения двигателем, т.е. газ отпущен, машина идет накатом, обороты двигателя падают. Например, еду 100, обороты где-то 2500, отпускаю газ, обороты падают до 2000 и продолжают снижаться по мере снижения скорости автомобиля. НО, когда доходит до 80 и снижается скорость дальше, стрелка тахометра начинает колебаться: падает до 1000, через пару секунд поднимается примерно до 1700, опять до 1000 вниз, вверх до 1500. так может четыре-пять раз совершить колебательные движения (затухающие), пока не достигнет рубеж в 60 км/ч. Дальше становится на отметку 1000 и уже не дергается. Если продолжаю ехать накатом и скорость снижается дальше, то стрелка тахометра и до холостых опускается (ну это нормальное функционирование) без подергиваний. По ощущениям, в момент такой "раскачки" как-бы ощущаются толчки (торможение двигателем), но они настолько невыраженные, что не каждый их ощутит...
Теперь вопрос. или может просьба... Форумчане, присмотритесь к работе своих АКПП. Может не только моя так работает... Отпишитесь. Хотелось бы понять нормально ли это или стоит провести диагностику. Потому как в остальном плане коробка работает хорошо.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#277
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:48
Знатоки. Такой вопрос, диагностику провожу сам, обнаружил ошибку (скорее подтвердил, я её и так знал) "P1743 - Муфта гидротрансформатора дергается", если более подробно, то при переключении на одну из скоростей набюдается небольшая вибрация 2-5 секунды, потом спадает. Так вот, хотелось бы избавиться от этой проблемы, нашел сервис где конкретно эту муфту за 3000 руб. меняют (или чинят), в других говорят о полной переборке коробки. Мне конечно хотелось бы сэкономить, что Вы можете сказать на этот счёт? или может у кого была подобная проблема.
🚘 + 🎼🔊 + 🎮 + 💶📱 = i
#278
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 20:42
Ki90, не совсем понятно про вибрацию... Имеется ввиду когда с паркинга втыкаете скорость? или во время движения при переключении коробки? А если с паркинга, то на холодную или на горячую тоже вибрирует?
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#280
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:21
Ki90, Какие работы проводились Вами с коробкой кроме "самодиагностики"?
Жидкость менялась или нет?
И как Вы сами определили что муфта гидротрансформатора дергается? Опиши метод.
Насколько я знаю муфта блокировки гидротрансформатора включается на прогретом двигателе, т.е. когда температура двигателя достигла 83С.
Проверьте состояние жидкости. Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости следов воды, антифриза, металлических частиц или другого мусора.
Следствием появления вибрации при переключении с Р на D или R может служить износ какой-либо опоры двигателя. Я на своем автомобиле тоже замечаю небольшую вибрацию при включении скорости. И заметно это лишь на холодной не прогретой коробке.
И тот сервис, который Вы упоминаете, на сколько Вы уверены в квалификации специалистов что им так вот доверять? Попробуйте для начала еще пару сервисов обойти.
Жидкость менялась или нет?
И как Вы сами определили что муфта гидротрансформатора дергается? Опиши метод.
Насколько я знаю муфта блокировки гидротрансформатора включается на прогретом двигателе, т.е. когда температура двигателя достигла 83С.
Проверьте состояние жидкости. Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости следов воды, антифриза, металлических частиц или другого мусора.
Следствием появления вибрации при переключении с Р на D или R может служить износ какой-либо опоры двигателя. Я на своем автомобиле тоже замечаю небольшую вибрацию при включении скорости. И заметно это лишь на холодной не прогретой коробке.
И тот сервис, который Вы упоминаете, на сколько Вы уверены в квалификации специалистов что им так вот доверять? Попробуйте для начала еще пару сервисов обойти.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных