Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы


Сообщений в теме: 344

#101 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:58

горели при нажатии тормоза или постоянно??
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#102 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:30

Цитата(yakovlev111 @ 10.10.2010, 17:58) Просмотр сообщения

снял фонари и вытащил их в салон, при отключенном зажигании они не работают, при вклюенном горели!!!


чтобы их проверить надо включить зажигание и нажать на тормоз

#103 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:09

Хрень не хрень)) смыслв чем: косяк лампы в том, что при направильной установке она может коротить всю цепь - тогда ее замена проблему устраняет, либо не работает концевик под педалью тормоза! потому что коробка о нажатии на педаль тормоза именно с от этого концевика и узнает!

#104 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:27

Цитата(Stelmah @ 11.10.2010, 8:30) Просмотр сообщения

чтобы их проверить надо включить зажигание и нажать на тормоз


да так и делал, сам нажимал на тормоз жена смотрела!!!(((( все горит

Цитата(Угрюмый @ 11.10.2010, 15:09) Просмотр сообщения

Хрень не хрень)) смыслв чем: косяк лампы в том, что при направильной установке она может коротить всю цепь - тогда ее замена проблему устраняет, либо не работает концевик под педалью тормоза! потому что коробка о нажатии на педаль тормоза именно с от этого концевика и узнает!


а как этот концевик найти?

#105 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:36

могу предположить что он под педалькой тормоза.Точнее над ней.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#106 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:13

могу в автодате посмотреть, но это вечером (она только дома установлена)

Цитата(yakovlev111 @ 11.10.2010, 15:27) Просмотр сообщения

да так и делал, сам нажимал на тормоз жена смотрела!!!(((( все горит
а как этот концевик найти?

если стопы функционирубт нормально, то концевик можно и не искать - вся цепь работает. Значит глюк коробки вызван чем то еще!

#107 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:02

тоже версия,может что то с бубликом,или как он там называеться.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#108 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:49

проблема решена!!! ураааааааааааааааааааа Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
сегодня решил покопаться с педалькой тормоза и все что к ней привязано, в общем еле протиснулся к педали тормоза и там нащупал кнопочку, в которую упирается верхняя часть педали тормоза. снимается она легко поворотом вправо или влево без разницы, в общем снял я ее и вскрыл )) почистил там 2 контакта, намазал их литолом, поставил на место и о чудо, после долгого нажатия на тормоз автонетраль стала отключаться и машинка катится!!!! Спасибо Вам всем за участие!!!!))))) Изображение Изображение Изображение
Но то что стопы горели это 100% и все работало, получается именно в этой кнопочке все дело!!!

Сообщение отредактировал yakovlev111: 12 Октябрь 2010 - 17:50


#109 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:16

Рад за вас и вашу машинку.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#110 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:19

Отлично! думается мне кнопка просто "залипала" поэтому стопы работали, то есть нажиматься нажималась (контакты замыкались) а вот отжиматься обратно (в нормально разомкнутое) положение ей не сразу хотелось...

#111 daplex

daplex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Чебоксары-Москва
  • Автомобиль: opel astra g caravan 1.8 АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:38

недавно стал обладателем опеля с автоматом...
напрягает меня вот что: на непрогретой коробке невозможно тронуться! Вообще! обороты есть - а машина стоит, словно на нейтралке. Пару минут прогреешь, тронешься плавно - хорошо. Но если резко газку поддать - то снова передача словно отключается - и машина не едет... Такое-же ощущение есть на механике, когда сцеплением играешь - чуть-чуть не до конца отпустишь сцепление - и вроде есть движение, а вроде и нет. Только двигатель обороты набирает..

и при переключении с N на передачу и с передачи на N - рывок ощущается...

Что это может быть и насколько плохо?

#112 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:24

daplex, всё это нормальные явления, прогревать нужно поболее, всё-таки не лето.


Изображение

#113 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:27

Цитата(LissNik @ 22.12.2010, 17:24) Просмотр сообщения

daplex, всё это нормальные явления, прогревать нужно поболее, всё-таки не лето.

Ненормальное это явление - коробка уже подыхает у него.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#114 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:37

Цитата(Impreza STI @ 22.12.2010, 17:27) Просмотр сообщения

Ненормальное это явление - коробка уже подыхает у него.

Ну я честно говоря не пробовал трогаться через 2 минуты прогрева, но думаю что была-бы такая-же ерунда.


Изображение

#115 daplex

daplex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Чебоксары-Москва
  • Автомобиль: opel astra g caravan 1.8 АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:48

Цитата(Impreza STI @ 22.12.2010, 17:27) Просмотр сообщения

Ненормальное это явление - коробка уже подыхает у него.
вот и хочется узнать - что именно подыхает, на что нужно деньги готовить... с механикой дело имел, перебирал не раз, а с автоматом не сталкивался, кроме как эксплуатации...

Хотелось-бы узнать, где в москве делают диагностику автоматов на опеля, может кто обращался в сервисы?



Цитата(LissNik @ 22.12.2010, 17:37) Просмотр сообщения

Ну я честно говоря не пробовал трогаться через 2 минуты прогрева, но думаю что была-бы такая-же ерунда.
ну , саму машину можно и 20 минут прогревать, но если не греть коробку - такой эффект и получается... да и неужели коробка так должна себя вести???
у пару коллег тоже автоматы - вышли с офиса, сели в машину, завели и через секунд 5 уже резво с места уходят...


#116 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:53

Цитата(daplex @ 22.12.2010, 23:48) Просмотр сообщения

у пару коллег тоже автоматы - вышли с офиса, сели в машину, завели и через секунд 5 уже резво с места уходят...

Я тоже выхожу с работы, сажусь и еду сразу, автозапуск уже отработал минут 20 biggrin.gif


Изображение

#117 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:26

Цитата(daplex @ 22.12.2010, 23:48) Просмотр сообщения

вот и хочется узнать - что именно подыхает, на что нужно деньги готовить... с механикой дело имел, перебирал не раз, а с автоматом не сталкивался, кроме как эксплуатации...

Хотелось-бы узнать, где в москве делают диагностику автоматов на опеля, может кто обращался в сервисы?
ну , саму машину можно и 20 минут прогревать, но если не греть коробку - такой эффект и получается... да и неужели коробка так должна себя вести???
у пару коллег тоже автоматы - вышли с офиса, сели в машину, завели и через секунд 5 уже резво с места уходят...

уровень жижи в коробке бы проверили- для начала...
бьюсь об заклад - её там нет...

#118 daplex

daplex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Чебоксары-Москва
  • Автомобиль: opel astra g caravan 1.8 АКПП

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 03:06

Цитата(bot, просто bot @ 23.12.2010, 0:26) Просмотр сообщения

уровень жижи в коробке бы проверили- для начала...
бьюсь об заклад - её там нет...
Масло есть, вот именно что. Вроде не первый год за рулем - под капот лазить не стыжусь smile.gif
Уровень тоже в порядке, запахов никаких нет ...

почитав форумы, некоторые статьи и сопоставив все мои признаки - прихожу к выводу, что виноват фильтр: он забит. пока масло холодное - маслянный насос при небольших оборотах успевает прокачивать масло, обороты выше - и все, масла не хватает так оно не успевает проходить через фильтр. по мере прогревания масла - оно становится более жидким и через фильтр проходит более свободно..

теперь вот что - зайдя на экзист и увидев ценник на фильтр для моей коробки, близкий к 5 тысячам - мне жаба начинает уже скребсти горло... интересно, а во сколько может встать разборка коробки, замена фильтра и монтаж обратно? да плюс еще масло новое залить, по тыще за литр... эххх.... sad.gif((


#119 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:02

Цитата(daplex @ 23.12.2010, 3:06) Просмотр сообщения

Масло есть, вот именно что. Вроде не первый год за рулем - под капот лазить не стыжусь smile.gif
Уровень тоже в порядке, запахов никаких нет ...

почитав форумы, некоторые статьи и сопоставив все мои признаки - прихожу к выводу, что виноват фильтр: он забит. пока масло холодное - маслянный насос при небольших оборотах успевает прокачивать масло, обороты выше - и все, масла не хватает так оно не успевает проходить через фильтр. по мере прогревания масла - оно становится более жидким и через фильтр проходит более свободно..

теперь вот что - зайдя на экзист и увидев ценник на фильтр для моей коробки, близкий к 5 тысячам - мне жаба начинает уже скребсти горло... интересно, а во сколько может встать разборка коробки, замена фильтра и монтаж обратно? да плюс еще масло новое залить, по тыще за литр... эххх.... sad.gif((

Фильтр меняется только при ремонте коробки! Отдельно нельзя заменить. Ремонт в зависимости от степени убитости коробки стоит по-разному. Полный ребилд порядка 90 тыс.руб. Есть золотое правило у коробочников - тем дольше вы ездиете с неисправной коробкой, тем дороже потом стоит ремонт ее.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#120 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:20

Цитата(daplex @ 23.12.2010, 3:06) Просмотр сообщения

Масло есть, вот именно что. Вроде не первый год за рулем - под капот лазить не стыжусь smile.gif
Уровень тоже в порядке, запахов никаких нет ...


на заведённой проверяете?
а так да. похоже на фильтр. но вот ведь какое дело. просто так он никогда не забивается...проверить просто. щуп вынули - посмотрели - завели машину - щуп вставили- вынули и посмотрели... уровень не изменится... bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных