![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-8222.jpg?_r=0)
вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы
Автор
clubb
, 01 Ноя 2007 12:38
Сообщений в теме: 344
#103
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:09
Хрень не хрень)) смыслв чем: косяк лампы в том, что при направильной установке она может коротить всю цепь - тогда ее замена проблему устраняет, либо не работает концевик под педалью тормоза! потому что коробка о нажатии на педаль тормоза именно с от этого концевика и узнает!
#104
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:27
чтобы их проверить надо включить зажигание и нажать на тормоз
да так и делал, сам нажимал на тормоз жена смотрела!!!(((( все горит
Хрень не хрень)) смыслв чем: косяк лампы в том, что при направильной установке она может коротить всю цепь - тогда ее замена проблему устраняет, либо не работает концевик под педалью тормоза! потому что коробка о нажатии на педаль тормоза именно с от этого концевика и узнает!
а как этот концевик найти?
#106
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:13
могу в автодате посмотреть, но это вечером (она только дома установлена)
да так и делал, сам нажимал на тормоз жена смотрела!!!(((( все горит
а как этот концевик найти?
если стопы функционирубт нормально, то концевик можно и не искать - вся цепь работает. Значит глюк коробки вызван чем то еще!
да так и делал, сам нажимал на тормоз жена смотрела!!!(((( все горит
а как этот концевик найти?
если стопы функционирубт нормально, то концевик можно и не искать - вся цепь работает. Значит глюк коробки вызван чем то еще!
#108
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:49
проблема решена!!! ураааааааааааааааааааа
сегодня решил покопаться с педалькой тормоза и все что к ней привязано, в общем еле протиснулся к педали тормоза и там нащупал кнопочку, в которую упирается верхняя часть педали тормоза. снимается она легко поворотом вправо или влево без разницы, в общем снял я ее и вскрыл )) почистил там 2 контакта, намазал их литолом, поставил на место и о чудо, после долгого нажатия на тормоз автонетраль стала отключаться и машинка катится!!!! Спасибо Вам всем за участие!!!!)))))
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
Но то что стопы горели это 100% и все работало, получается именно в этой кнопочке все дело!!!
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
сегодня решил покопаться с педалькой тормоза и все что к ней привязано, в общем еле протиснулся к педали тормоза и там нащупал кнопочку, в которую упирается верхняя часть педали тормоза. снимается она легко поворотом вправо или влево без разницы, в общем снял я ее и вскрыл )) почистил там 2 контакта, намазал их литолом, поставил на место и о чудо, после долгого нажатия на тормоз автонетраль стала отключаться и машинка катится!!!! Спасибо Вам всем за участие!!!!)))))
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
Но то что стопы горели это 100% и все работало, получается именно в этой кнопочке все дело!!!
Сообщение отредактировал yakovlev111: 12 Октябрь 2010 - 17:50
#111
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:38
недавно стал обладателем опеля с автоматом...
напрягает меня вот что: на непрогретой коробке невозможно тронуться! Вообще! обороты есть - а машина стоит, словно на нейтралке. Пару минут прогреешь, тронешься плавно - хорошо. Но если резко газку поддать - то снова передача словно отключается - и машина не едет... Такое-же ощущение есть на механике, когда сцеплением играешь - чуть-чуть не до конца отпустишь сцепление - и вроде есть движение, а вроде и нет. Только двигатель обороты набирает..
и при переключении с N на передачу и с передачи на N - рывок ощущается...
Что это может быть и насколько плохо?
напрягает меня вот что: на непрогретой коробке невозможно тронуться! Вообще! обороты есть - а машина стоит, словно на нейтралке. Пару минут прогреешь, тронешься плавно - хорошо. Но если резко газку поддать - то снова передача словно отключается - и машина не едет... Такое-же ощущение есть на механике, когда сцеплением играешь - чуть-чуть не до конца отпустишь сцепление - и вроде есть движение, а вроде и нет. Только двигатель обороты набирает..
и при переключении с N на передачу и с передачи на N - рывок ощущается...
Что это может быть и насколько плохо?
#115
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:48
Ненормальное это явление - коробка уже подыхает у него.
Хотелось-бы узнать, где в москве делают диагностику автоматов на опеля, может кто обращался в сервисы?
Ну я честно говоря не пробовал трогаться через 2 минуты прогрева, но думаю что была-бы такая-же ерунда.
у пару коллег тоже автоматы - вышли с офиса, сели в машину, завели и через секунд 5 уже резво с места уходят...
#117
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:26
вот и хочется узнать - что именно подыхает, на что нужно деньги готовить... с механикой дело имел, перебирал не раз, а с автоматом не сталкивался, кроме как эксплуатации...
Хотелось-бы узнать, где в москве делают диагностику автоматов на опеля, может кто обращался в сервисы?
ну , саму машину можно и 20 минут прогревать, но если не греть коробку - такой эффект и получается... да и неужели коробка так должна себя вести???
у пару коллег тоже автоматы - вышли с офиса, сели в машину, завели и через секунд 5 уже резво с места уходят...
уровень жижи в коробке бы проверили- для начала...
бьюсь об заклад - её там нет...
#118
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 03:06
уровень жижи в коробке бы проверили- для начала...
бьюсь об заклад - её там нет...
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Уровень тоже в порядке, запахов никаких нет ...
почитав форумы, некоторые статьи и сопоставив все мои признаки - прихожу к выводу, что виноват фильтр: он забит. пока масло холодное - маслянный насос при небольших оборотах успевает прокачивать масло, обороты выше - и все, масла не хватает так оно не успевает проходить через фильтр. по мере прогревания масла - оно становится более жидким и через фильтр проходит более свободно..
теперь вот что - зайдя на экзист и увидев ценник на фильтр для моей коробки, близкий к 5 тысячам - мне жаба начинает уже скребсти горло... интересно, а во сколько может встать разборка коробки, замена фильтра и монтаж обратно? да плюс еще масло новое залить, по тыще за литр... эххх....
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
#119
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:02
Масло есть, вот именно что. Вроде не первый год за рулем - под капот лазить не стыжусь
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Уровень тоже в порядке, запахов никаких нет ...
почитав форумы, некоторые статьи и сопоставив все мои признаки - прихожу к выводу, что виноват фильтр: он забит. пока масло холодное - маслянный насос при небольших оборотах успевает прокачивать масло, обороты выше - и все, масла не хватает так оно не успевает проходить через фильтр. по мере прогревания масла - оно становится более жидким и через фильтр проходит более свободно..
теперь вот что - зайдя на экзист и увидев ценник на фильтр для моей коробки, близкий к 5 тысячам - мне жаба начинает уже скребсти горло... интересно, а во сколько может встать разборка коробки, замена фильтра и монтаж обратно? да плюс еще масло новое залить, по тыще за литр... эххх....
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
Фильтр меняется только при ремонте коробки! Отдельно нельзя заменить. Ремонт в зависимости от степени убитости коробки стоит по-разному. Полный ребилд порядка 90 тыс.руб. Есть золотое правило у коробочников - тем дольше вы ездиете с неисправной коробкой, тем дороже потом стоит ремонт ее.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#120
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:20
Масло есть, вот именно что. Вроде не первый год за рулем - под капот лазить не стыжусь
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Уровень тоже в порядке, запахов никаких нет ...
на заведённой проверяете?
а так да. похоже на фильтр. но вот ведь какое дело. просто так он никогда не забивается...проверить просто. щуп вынули - посмотрели - завели машину - щуп вставили- вынули и посмотрели... уровень не изменится...
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных